Глава 1
31 августа 2021, 02:02- Да твою ж мать, - тихо произнесла я, заметив на лбу созвездие из едва заметных прыщиков. В течение ближайших дней они должны были напитаться всякой гадостью в виде пыли и вырасти из небольших приятелей в постоянно зудящее сообщество по интересам, набирающее учеников и последователей быстрее, чем плодятся кролики.
- Софочка, там Илюша за тобой пришёл, ты скоро? - крикнула мама с кухни своим приторным голоском, который загадочно исчезал во время ссор с отцом. Я прикрыла россыпь своих маленьких друзей на лбу чёлкой, которую обычно закалывала в надежде отрастить, и пошла грызть гранит науки.
Илья, мой парень, стоял за дверью квартиры. Как всегда идеально выглаженная рубашка, тёмно-синий аккуратно повязанный галстук, небрежно уложенные волосы и широкая улыбка - всё это говорило: "Перед тобой идеал. Не упускай." А как хотелось...
- Прекрасно выглядишь, милая. Давай сумку, тяжёлая ведь.
- Доброе утро, - я широко улыбнулась и осмотрела молодого человека с ног до головы. - А я говорила, тебе пойдут эти брюки. Возмущался ещё, посмотрите на него.
С парнем мы познакомились ещё лет пять назад, когда пришлось бегать за учительницей по русскому и выпрашивать дополнительные задания на оценку. Мы учились не в одном классе, но это не помешало двум подросткам неплохо сдружиться и некоторое время активно поддерживать общение, переросшее в настоящую дружбу. Наши родители познакомились довольно рано, поэтому мечтать о нашем союзе начали ещё с класса седьмого. Хотя парня, судя по всему, более чем устраивала перспектива обручиться сразу после последнего звонка. Все хотели, как в идеальной истории про отношения с подросткового возраста, чтобы раз и навсегда. И никто не уточнял, чего хочу я.
Илья был илеален. Стабильно раз в месяц мой стол украшали цветы, улыбка никогда не сползала с его красивого лица, а мысли были чисты и непорочны, как лепестки нежнейшего только распустившегося цветка. Но я не чувствовала себя героиней его романа. А точнее вообще не ощущала себя действующим лицом какой бы то ни было сопливой романтической гадости. Хотя парень на роль самого популярного футболиста из американской школы прекрасно подошёл бы. Он был высокого роста, имел немного худощавое телосложение, с правильными чертами лица, идеально ровным носом и шикарной пышной шевелюрой с густыми волосами.
Так уж получилось, что девочки и даже некоторые мальчики разных возрастов (включая учительниц сорока лет и выше) в нашей школе заметили моего парня ближе к середине прошлого учебного года, когда мы вместе перешли в класс с социально-гуманитарным профилем, а к одиннадцатому он был на слуху у многих в школе как стереотипный популярный бабник с загадочным взглядом и снисходительной полуулыбкой. И да, все эти люди всерьёз считали, что мой псевдо-бэдбой - их судьба, которая будет приковывать непослушных девочек к постели, променяет свой разгульный образ жизни на тихое будущее рядом с возлюбленной и станет порядочным семьянином. Но, вопреки всеобщему мнению, Илюша итак скорее казался порядочным семьянином и даже близко не был плохим мальчиком, которого из него настойчиво старались сделать многочисленные фанатки. Он был до тошноты положительным, слишком хорошим. Образованный, обаятельный, харизматичный, начитанный и красивый, мухи не обидит, чувством юмора не обделён, школу не прогуливает, мамочку с папочкой слушает, разговор на любую тему поддержать может и всё такое. Как в нём даже близко разглядели агрессивную натуру, я не знаю и знать не хочу. Как и точное количество влюблённых в него человек. Это была, конечно, даже близко не вся школа, но я знала группу как минимум из десятка девочек, которые искренне хотели испепелить меня взглядом, когда я имела наглость подойти к своему же молодому человеку.
Из всех девчонок, влюблённых в него, я видела только одну адекватную, с которой мы довольно часто стали общаться из-за её должности в самоуправлении школы. Она совсем недавно стала президентом, а я должна была на первых порах помогать ей. Адекватной Евгения была во всех смыслах: спокойная девочка из десятого класса, которая не лезла в наши отношения и была влюблена в Илюшу, а не придуманный образ. О её чувствах мой парень не догадывался, хотя она ему очень подошла бы. Честное слово, настолько милой фанатки Ильи я не видела ни разу. Когда он проходил мимо неё, Женя вечно отводила взгляд, делая вид, что не смотрит на него, и даже на расстоянии в несколько метров чувствовалось, как её сердце ускоренно бьётся о грудную клетку. Она не была навязчивой, не относилась ко мне как к прямой сопернице, не пыталась начать общаться ради сближения с Илюшей и вообще была очаровательной малышкой с небольшими серыми глазами и короткими рыжими волосами. Когда Женя говорила о нём, её глаза горели, восхищение чувствовалось в каждом слове. Она была единственной из всех влюблённых в него девушек, которая знала о его неуклюжести и излишней положительности.
А я всегда переживала, что не смогу ощутить к нему даже крупицу того, что испытывала Женя.
- Всем добрейшего утречка, любимые одноклассники, - я дружелюбно улыбнулась, а ребята с сонными мордашками нестройным хором поздоровались со мной.
Класс у нас был довольно дружным и вмещал в свой коллектив всего семнадцать человек. С ними я свободно общалась, но дружбой такие отношения едва ли можно было назвать.
За партой в центре сидели Машка, высокая худенькая блондинка с приятной внешностью, и Лена, лучшая подруга оной, тоже блондиночка (только не натуральная), которая едва ли доставала до плеча Машеньке. Девчонки дружелюбно поздоровались и позвали меня к себе. Я поцеловала Илюшу в щёку и, оставив его друзьям, направилась к одноклассницам. За партой сидели и две оставшиеся девушки - Саша и Алиса.
Если говорить о Саше, то... ну, можно сказать, что подросток она весьма проблемный. Сама по себе девчонка неплохая, вроде даже симпатичная, если не смотреть на опухшее после огромного количества пьянок и трипов личико. У неё были чёрные волосы с отсутствием какого-либо синего или каштанового оттенка, напоминавшие на ощупь солому, и тёмно-карие глаза. В неприятности Саша влипала постоянно, а потому стояла на школьном учёте. Зачем она осталась учиться в десятом и одиннадцатом классах и как её вообще допустили учителя, для меня было загадкой, ибо общий экзамен она сдала только с третьего раза. Саша была из тех людей, которые протаскивают алкашку на школьные дискотеки и курят за гаражами на переменах. И несмотря на то, что она была доброй и весёлой, откровенную неприязнь я к ней чувствовала, но очень старалась скрыть, пусть лицемерие - это не тот недостаток, который должен быть у порядочной Мэри Сью. Хотя, по правде говоря, я прекрасно знала природу этой неприязни.
Алиса была моей соседкой по парте. Миловидная девушка с по-настоящему осиной талией и просто идеальной фигурой. Она переживала только из-за акне на прелестном личике, не понимая, что это не стоит её внимания и никак не портит миловидную внешность. Алиса была обладательницей тёмно-русых волос и ярко-карих больших глаз, которые на солнце приобретали приятный янтарный цвет.
Звонок прозвенел, и Наталья Александровна, полная женщина в годах, вошла в класс.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!