История начинается со Storypad.ru

Глава 19. Джессика.

14 мая 2025, 21:28

Джес долго думала, прежде чем решить, куда пригласить Джека. Девушку ни капли не смущал факт, что именно она назначила ему свидание. Да-да. Свидание. Для нее вопреки всем его сомнениям и легкой нерешительности, их встреча значила куда больше. В глубине души, она понимала, как сложно мужчине решиться, вновь открыться новому человеку. Порой смерть близких, выводит из равновесия, и не только. Она заставляет закопаться в себе, в своей жалости, закрыться от людей и страдать. Так легче, и лучше для них, чем с кем-то поговорить и дать волю эмоциям. Девушка решила, во чтобы то ни стало, вывести его на разговор.

Её решением, стал Bethesda. Для нее, не существовало места романтичнее. Bethesda - это двухъярусная терраса и фонтан в Центральном парке Нью-Йорка. В 1873 году фонтан нижнего яруса украсила скульптурная композиция «Angel of the Waters» работы Эммы Стеббинс. Нижняя часть фонтана, похожа на огромную, глубокую чашу, наполненную прозрачной водой. В центре, чаша сужалась, тем самым делая её трехуровневой. И только после, на всех этих возвышениях отлита мускулистая женщина, с ангельскими крыльями. Считалось, что именно она освещает воду в этом фонтане. А под верхней чашей, если быть более внимательным, можно заметить четырех херувимов, которые олицетворяют: сдержанность, чистоту, здоровье и мир. Именно здесь, стояла Джес, в ожидании мужчины, к которому так тянулось сердце.

Он опоздал минут на пять, но увидев, как он приближается своей уверенной походкой, слегка размахивая рукой, то тут же расплылась в улыбке. На нем джинсы, белые кроссовки и такая же рубашка, чуть расстёгнутая сверху, обнажавшая шею и золотой крестик. Джек начисто выбрился, чем убрал свои лишние годы, так старившие его и без того вечно скованное печалью лицо. Без бороды, она наконец оценила его волевой подбородок и статное лицо.

- Привет, - смущено произнес Джек, и из-за спины достал совсем маленький букетик синих роз. Джес усмехнулась, и поблагодарив его, тут же закопалась носом в их душистые лепестки.

- Значит не свидание? - поднявшись на цыпочки, и чмокнув его в щеку, хихикнула девушка. Джек цокнул и пожал плечами, но щеки его слегка покраснели.

- А с чего ты решила, что это свидание? - его бровь изогнулась, и он тут же скрестил на груди руки.

- Ты красиво одет и даришь букет цветов, - предположила Джес, хитро прищуриваясь.

- Спасибо. Ты, - он помедлил, разглядывая девушку. На ней розовый комбинезон на бретельках, что так подчеркивает изящные ключицы, и совсем тонкую талию. Золотистые волосы выпрямлены, и почти достают до груди. Совсем легкий макияж в виде белых теней и прозрачного блеска. И как всегда дивный аромат ванили, что, казалось бы, заполнял все его легкие. - Восхитительно выглядишь.

Они помолчали и решили не спорить, что значила их встреча сегодня. Джек не мог утолить своего любопытства, и почти не отнимал взгляда от новой знакомой. До этого, она уже успела показать ему свою смелость и умение веселиться. Сегодня же, он не мог насладиться её воздушностью и притягательностью. С какой любовью, она осматривала парк, касалась пальцами фонтана, и как громко, искренне хохотала, когда его брызги летели прямо на её загорелую кожу. Все мысли куда-то запропастились, и перед взором осталась лишь маленькая девушка, едва достающая ему до плеча. Джес словно ребенок, пробегала по парку, согласилась на сладкую вату, а её остатки отдала плачущей девочке на лавке, ласково погладив её по пушистым, черным кудрям.

Не много погуляв по парку, Джес повела его к террасе. Та самая терраса, разделяла северный конец променада и озеро. Миновав аркадный зал с выходом к фонтану, где стояла великолепная прохлада, они вышли на смотровую площадку с видом на озеро и замок Бельведер, с двумя парадными лестницами по сторонам. Джес, без зазрения совести, села на ступеньки в желании, полюбоваться строением.

- Ты никогда не был здесь? - спросила Джес, положив рядом с собой букет и маленькую, белую сумочку. Джек прерывисто вздохнул, и уселся рядом. Ноги тут же начало печь жестоким солнцем, как раз стоявшем в полном зените. Девушка, казалось бы, не замечала такого пекла, и лишь подставляла лицо и плечи этим огненным лучам.

- Нет, - покачал он головой. - За столько времени в Нью-Йорке, я мало где был.

- Это грустно. Нью-Йорк наполнен сказочной красотой, - уверила Джес. - Что стоит один этот замок.

Джек кивнул и присмотрелся. Замок Бельведер - воплощение викторианской эпохи. Он построен прямо на гребне скалы Vista Rock. В груди что-то екнуло от живописного строения. Даже полуразрушенное и не большое, оно действительно напоминало крепость со своими вытянутыми башнями и балконами.

- Действительно красиво. Я уже понял, что вы с Кэтрин, настоящие патриоты. Джес легонько толкнула его локтем в бок.

- Так и есть. Может, это потому, что мы мало где были, или на самом деле Нью-Йорк очень романтичный город.

- В Лондоне, я мог бы показать тебе такие же места, - задумчиво ответил Джек. - Например Тауэрский мост, Лондонский глаз, Вестминстерское аббатство.

- Звучит замечательно, - наконец повернулась к нему девушка. Их взгляды пересеклись, и Джек неловко откашлялся.

- Ты на самом деле, очень ранимый и глубокий человек, - заметила Джес, и мужчина тут же отвернулся, наблюдая, как вода точит ближайший берег. - Не замыкайся в себе. Я готова выслушать тебя.

- Не думаю, что стоит омрачать нашу встречу, прошлыми воспоминаниями.

- Поверь мне, Джек, - выдохнула девушка, нежно положив руку на его плечо. Под её пальцами, тут же напряглись мышцы. - Пока ты сам не отпустишь прошлое, не переборешь себя, легче не станет. И как можно тогда впускать новых людей в свой мир?

Он вновь обернулся, разглядывая её добродушное и слегка удрученное лицо. Ни капли жалости, только ласка, блестящая в зелени этих оков. Ему захотелось раствориться в них, довериться, увидеть что-то большое.

- Наверное, ты права, - выдохнул он. - Чаще всего, ночью мне становится хуже. Мозг проецирует то, что могло бы быть, если Мари не погибла. Наших детей, каким цветом, могли быть их глаза.

- Ты можешь, хоть каждую секунду думать об этом, но кому будет легче? Подумай сам, она не хотела бы, чтобы ты страдал.

- Как ты можешь знать, чтобы она хотела? - повысил тон мужчина, убрав её руку. Он вскочил так резко, что после долгого сидения на солнце, закружилась голова. Она встала следом, поворачивая его лицом к себе. Джек перестал сопротивляться, позволяя ей властвовать над ним.

- Прости. Конечно, я не знаю Мари, но я знаю тебя. Уверена, она была прекрасной девушкой, хорошим человеком. Знаю, что ты можешь это отпустить. Отпустить не равно забыть.

Он задумался, следуя за девушкой, в туннель, который они проходили не давно. Вновь холод сооружения, впитался в кожу, охлаждая голову. Джессика права. Он никогда не забудет Марианну, но отпустить её следовало. Это тяжело, и не сразу получится, но он готов сражаться с ненужной горечью, которая так часто сжимала его сердце. Его тело так привыкло жить с этой мукой, со сводящими мышцы спазмами, с тошнотой в горле и мокрыми глазами, что, казалось бы, это часть жизни, но менять её вопреки трудностям необходимо. Ему хотелось снова улыбаться и чувствовать легкость, которую дарила ему Джес.

- Ты права, - выдохнул он, приостановившись, у ближайших, высоченных колон.

- Я рада, что мы поговорили, - слегка улыбнулась девушка. Джек сделал не уверенный шаг в её сторону, сжав руку в кулак. Его губы что-то бесшумно зашептали.

- Будет сложно. И уж тем более, мне не хочется как-то сделать тебе больно.

- Я понимаю о чём ты, но ты знай, что я взрослый человек. Я сама решаю и выбираю. И я выбираю тебя. С твоим прошлым, с твоей болью, с твоими переживаниями.

Джек подошел ближе, и подняв тяжеленную от волнения руку, провел пальцами по шелковым волосам. Он даже прикрыл глаза от удовольствия, от их мягкости. Момент показался таким волшебным, что мужчина боялся пошевелиться. Не открывая глаз, он нагнулся к ней, к её горячему, сладостному дыханию и коснулся губами, её губ. Поцелуй, оказался легким и безмятежным, и совсем вывел его из равновесия. Будто бы тысяча разных цветов, смешались во едино, и расплескались на холсте. Отодвинувшись, он посмотрел на Джес, что совсем покраснела и улыбалась.

- Что будем делать дальше? - хрипло спросил Джек, не выпуская её из объятий.

- Могу предложить поехать к тебе, заказать вкусной еды и бесконечно смотреть мультики. Он рассмеялся.

- Ты любишь мультики? Она снова поцеловала его.

- Обожаю.

53190

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!