Глава 6. Кэтрин.
14 мая 2025, 19:33И нужно было слушать Джессику? В такой дождь, надевать короткое, черное платье, стало худшей идей, во все времена. А на высоких каблуках, бежать по мокрой мостовой, утопая по колено в воде, ещё ужаснее. Холодный, косой дождь, забирался под плотную ткань, и легкими касаниями, спускался по спине. Не спасал даже огромный, голубой зонт, что едва держался в маленьких, дрожащих от холода ручках.
Пробежав ещё несколько метров, застревая в квадратных кирпичиках, обложенной дороги, она остановилась, и устало вздохнула. И почему она не взяла такси? Её мысли, встретила пустынная улица, уходящая вперед. Ливень бушевал всё с новой силой, и уже невозможно было разглядеть на мили вперед.
Когда она наконец, добралась до нужной улицы, на неё обрушился человеческий поток. Кэт старалась оббегать людей, но те будто и не думали, проявлять вежливость, и порой больно толкали в плечо. Что за общество, не воспитанных, грубых ослов? По краям от улицы, в высоких, красноватых зданиях, то и дело вызывающе мигали вывески, различных кафешек. Кофейни, булочные, пестрили тухлыми фонариками, а безвкусные стрелочки, указывали на вход.
Она остановилась под крышей одного из них, с намерением отдохнуть. Рука безумно затекла, держать улетающий в небо зонт. Он явно хотел свободы, и оставаться с хозяйкой не входило в его планы. Она его понимала. Ей тоже, нестерпимо хотелось улететь в небо, почувствовать невесомость, и хоть на секунду выдохнуть.
Как там Дикн? Хотя, Дикн ли он вообще? Её друг детства, перестал существовать уже давно. Не тогда ли, когда его мать, нашли мертвой, в районе Хантс-Пойнт? Она до сих помнила, как, в подростковом возрасте, его заставили ехать в морг, и опознавать тело. Отец отказался видеть эту "шлюху", полностью уверенный в её виновности. Напившись, и пригласив целую ораву проституток, он отмечал гибель жены.
Плечо Кэт вновь дернулось. Дикн был одиноким ребенком, в глазах которого, вечно стоял страх и неуверенность. Никакой защиты и нежности. Никакой любви. Это ему дали они с Джес. И дружбу, и друзей, и внимание их собственных родителей. И всю свою любовь, отдала ему, именно она. Всю свою честь, свою душу. А он, поступил вот так?
И всё же, чувствительное сердце Кэтрин болезненно сжалось. Почему он выбрал такой путь? Ему было мало семьи, которую они ему дали. Ему нужна власть. Чтобы его боялись, сторонились, уважали? Она прерывисто вздохнула, и открыв зонтик, вновь устремилась по наполненной мглой улице.
Оставалось, ещё парочка шагов, до заветной двери ресторана, как кто-то, с огромной силой повалил её на асфальт. Она с удивлением осталась сидеть в ближайшей луже, так и не разглядев лица незнакомца. Из пучины ливня, к ней потянулась рука помощи, и она с облегчением взяла её.
Молодой мужчина, поставил её на ноги, и чертыхаясь, отряхнул, голубое, под цвет зонтика, пальто. Он же, и оказался её обидчиком. В столь промерзлую погоду, на нем надета, только ослепительно белая рубашка, с закатанными по локоть рукавами. Классические брюки, и сверкающие в непогоду, чистые, черные туфли. Он тут же поправил, округлую, серую шляпу, и поднял на неё, невообразимо восхитительные, карие глаза. Светлые, как янтарь, со множеством желтых крапинок, как дополнение. Они, как листва, глубокой осенью, на величавом дубе.
Кэтрин запнулась, утопая в этих бескрайних просторах янтаря, но быстро очнулась, когда, до неё дошел смысл, его сказанных слов.
- Ты, что, совсем не смотришь, куда идешь? - её поразил его надменный тон. Бархатистый голос, с лёгкой хрипотцой, шел в разрез с нахальностью. Она уставилась на его разбитые в кровь губы, что продолжали с дерзостью, обвинять в случившемся.
- Я? - приложила она ладонь в груди, очнувшись. - Это вы врезались в меня. И с каких пор, мы говорим на "ты"? Я вижу вас впервые, - повысила тон Кэтрин, пытаясь найти свой зонт, но тот, как сквозь землю провалился. Чёрт. Наверное, он улетел. Без него, потоки воды, бессовестно хлестали по лицу, и волосы совсем промокли. Макияж был окончательно испорчен, так же, как и пальто.
- Я врезался, потому что ВЫ, - сделал он нарочито акцент, - бежали сломя голову. - Что, потоп, ВАС испугал? - оскалился он. Взгляд его без зазрения совести, скользнул по открытой шее и вниз, оценив, на сколько платье коротко. Она ахнула, и поспешила прикрыться, распахнувшимся пальто.
- Вы, - она вскинула палец, пытаясь ткнуть его в грудь, но он удивленно, сделал шаг назад.
- Ричард, - перебил он.
- Что? - растерялась девушка, продолжая стоять, обдуваемая ветром. Он хмыкнул.
- Если вы, указываете на кого-то пальцем, хотя бы, знайте его имя.
Она во все растерялась и гнев начал пробуждаться. Он забурлил в жилах, и готовый вырваться наружу, заклокотал.
- Ричард, ВЫ, совсем ничего не знаете, о банальной вежливости, - выплюнула она, наконец, убрав палец. Он громко, не сдерживаясь расхохотался, обнажая глубокие, сексуальные ямочки на щеках.
- Я не вежливый? - расставил он руки в сторону. Его рубашка, промокла, и постепенно прилипала груди. Сквозь ткань, начали вырисовываться мышцы, и краска залила её щеки. - Это вы, показываете пальцем, в незнакомца. Поучить бы ВАС, манерам, - хрипло произнес мужчина.
Она задохнулась от возмущения, но вдруг заметила на его руке, странные краски. Кусочек татуировки, уходил под рубашку, оставаясь тайной. Кэт не понимала, откуда в ней взялась эта бестактность, но подскочив к Ричарду, она рванула рукав вверх, обнажая татуировку.
В груди что-то шевельнулось. Страх? Скорее любопытство. На внутренней стороне руки, будто бы подмигивая, красовался череп. Его крестом, перекрывали, какие-то новогодние леденцы. Он из банды? Ей бы бежать в ресторан, где многолюдно, но она лишь прищурилась, с удовольствием отмечая, как мужчина напрягся.
- Ты один из них? - разочарованно произнесла девушка. Он сник. Почему он так расстроился?
- Один из кого? - тут же надев маску безразличия, спросил Ричард, прикрывая руку. Его расстройство, сняло как рукой. Холодность лица поразила. Эго эмоции прыгали, со скоростью света, и даже глаза, словно остекленели. Его скулы напряглись, будто он жевал жвачку, хотя, скорее это злость.
- Один, из тех вандалов, что портят город. В вас, ни нравственности, ни совести, - бросила она ему в лицо. Он помолчал, оценивая смысл, сказанных ею слов.
- ВЫ, ничего обо мне не знаете, леди. Не думаю, что стоит оценивать человека.
Её очередь промолчать, но в голубых, притягательных глазах, вдруг зажглось понимание. Появилось то, чего ему так давно не хватало, и с плеч, ощутимо спал, невидимый груз.
- Мой гардероб, безнадежно испорчен, - жалобно простонала девушка, оглядывая свой внешний вид. Ричард улыбнулся, ни капли не сомневаясь в её красоте. Даже промокшая на сквозь, с капельками туши на слегка пухлых щеках, она выглядела маняще. Что за девушка? Свалилась на него неизвестно от куда, ещё и шла в тот же самый ресторан, что и он. Ричард заметно помрачнел. Черт! Она будет там, где находится не стоит.
- Давайте, я оплачу вам химчистку. Как вас зовут?
Она задумалась, не торопясь отвечать. Конечно, перед ней бандит во плоти.
- Я Кэтрин, - спокойно ответила она, и изящные, розоватые губы, тронула милая улыбка. Он растаял, и улыбнулся ей в ответ.
- Давайте, я проведу вас, прямо сейчас в химчистку, и оплачу всё, - сдержанно выпалил Ричард. Ему необходимо увести её отсюда.
- Простите, - перебила Кэтрин, схватившись за входную ручку. - Меня здесь ждут родители, но если вы хотите извиниться, то можно встретиться здесь же, через час, - улыбнулась она, и исчезла внутри ресторана.
Ричард застонал от отчаянья. Нет, с ней они уже никогда не увидятся.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!