Глава 4. Кэтрин.
14 мая 2025, 08:20Нью-Йорк, США. 2024 год.
Кэтрин Сталлер, закутавшись сильнее, в пушистый, белый плед, устало посмотрела в окно. Вид с десятиэтажки, внушал лёгкое головокружение. Извилистые улочки Бродвея, как змея, бродили вокруг острова, маняще уходя за горизонт.
По стеклу, забарабанили капли дождя, скатываясь прямой линией на посеревшей от пыли подоконник. Люди внизу суетливо раскрыли, разноцветные зонтики, и разбежались в испуге. Чёрный, только что отремонтированный асфальт, тут же заблестел от воды.
Раздался звонок в дверь, и слегка поморщившись, она направилась к двери. Заглянув в глазок, она устало закатила глаза, поправила неуклюжий пучок, пшеничных волос на голове, и открыла.
- Кэтти,- завопила Джес, тут же повиснув на ее шее. В нос удал приторно сладкий аромат парфюма и свежих круассанов. Она по-свойски откинула кроссовки и вбежала на кухню. Достала из ближайшего шкафчика два, высокий бокала, и тут же разлила по капле, какого-то шампанского.
- Ещё только обед,- фыркнула подруга, но отпила, замечая сладость и кисловатость напитка одновременно.
Джессика упала в мини-кресло за кухонным, квадратным столиком и отмахнулась. Её золотистые, почти белые волосы завились в тысячи кудряшек от влажности, а на коже, ещё серебрились капельки дождя.
- Я тебя умоляю, аристократов, в своё время, это не останавливало,- она отпила напиток резким движением, и растянула спортивную кофту, обнажая красный топ. Её кожа переливалась лёгким загаром и упругостью. - Не каждый день, мы заканчиваем ординатуру. Ещё пару лет, и мы полноценные кардиологи.
- Да, сложнее экзамена, я не встречала, за все 8 лет обучения,- покачала головой Кэт, ощущая, как тепло начало разливаться по телу. Бросило в жар, и округлые щеки покраснели.
- Но мы сдали! - взвизгнула подруга, подливая ей в бокал. - У нас всё лето впереди, чтобы отдохнуть, набраться сил, перед последней битвой.
Кэтрин не сдержала улыбки. Ох уж эти метафоры подруги. Они знакомы с самого детского сада. Вместе на тихом часе, вместе в 1 класс. Вместе переживали первые удары судьбы, первые влюбленности, расставания. Вместе первая сигарета, что не пришлась им по вкусу. Вместе первые вечеринки, взросление, изменения во внешности. Даже пойти учиться на врачей, они решили одновременно.
Джесси понимала её с полуслова, заканчивала предложения, читала мысли. Да, они могли слушать разную музыку, и любить разные фильмы, но это никогда не мешало их дружбе. Они воспринимали критику друг друга, как само собой разумеющееся.
Родители Джесс, будучи на пенсии, переехали в Сиэтл, в маленький домик матери отца. Их брак счастливый, тихий, спокойный, как гавань. Они воспитывали Джесс целомудренно, надеясь, что у неё, будет только одна любовь, на всю жизнь, как это случилось у родителей.
Уехали они со спокойным сердцем, зная, что они с Кэтрин, не разлучаются на долго, и чаще всего, делают всё вместе. О некоторых других шалостях, что не касается учебы, им знать, было не обязательно.
- Не много сил, не помешает,- согласилась Кэтрин, пытаясь расслабиться, но в мыслях, крутились совсем другие слова. Она сделала глоток шампанского и сморщилась, но не от вкуса. Её небесно-синие глаза затуманились печалью. Джес напряглась, будто вспомнив, в чём проблема.
- Это из-за Дикна?
Дикн. Подруга дернула плечом от нервозности. Скрыть свою обиду и апатичность не вышло.
- Вроде месяц прошёл, как мы расстались, но мне по-прежнему не хватает его. Не хватает вечеров, когда мы закутывались в одеяло, и по долгу пересматривали старые комедии. Не хватает, когда он звонил, каждые пять минут, чтобы узнать, как у меня дела,- выдохнула Кэт, и с силой закусила губу. Джес глубоко вздохнула. Её веселье и улыбку, как ветром сдуло. Она прыгнула к ней в кресло, и прижала голову Кэт к своей груди.
- Мне так жаль милая. Мне он тоже был другом. Мы ведь все росли в одном дворе. Кто же знал, что мужчины, вырастая, чаще всего превращаются в...,- она задумалась, подбирая слово.
- Не важно. Это последнее время, он стал ассоциативным, отстраненным, агрессивным. Знаешь что? - подняла голову подруга. - Мне кажется это наркотики. Изначально, я знала, что он иногда балуется травкой, но все мы когда-то это пробовали, но,- она запнулась, опустив взгляд. - Последний раз, когда мы ругались, его глаза, они..., будто в них пустота, и он вообще не осознает где находится. У него появились сомнительные друзья. Что за развлечение, кататься в тачке по ночам, разрисовывая улицы, этими странными картинками?
- Ты про те, на которых череп и леденцовая трость? - нахмурилась Джес, затеребив золотую цепочку на шее. Кэт закивала, её брови сошлись на переносице.
- Да, они частенько бродят по улицам днем, в своих этих нелепых шляпах. У нас, что дикий запад? - усмехнулась Джессика. - Совсем совесть потеряли. Весь город пропах этой краской из баллончиков.
- Мне кажется, друзья Дикна, принадлежат к этим вандалам. - Уж не знаю, что они ещё делают, но там явно что-то не законное. - Почему полиция, их не ловит?
- Может и ловит, но их много. Мы не знаем. А насчёт Дикна, могу посоветовать только постараться, меньше думать о нём. Он больше не твоя проблема, детка,- рассмеялась подруга. - Выдохни с облегчением. Зато он больше не будет вламываться к тебе в квартиру пьяным, устраивать скандалы, курить травку на балконе, привлекая внимание соседей. Я знаю, тебе нужна вечеринка! - вскочила девушка, схватив телефон.
- О нет,- подняла руки вверх подруга. - Пожалей меня, прошу. Наши вечеринки, заканчиваются катастрофой. - Помнишь ту, когда у нас украли деньги, и мы добирались домой пешком, около 6 часов?
Джес отмахнулась.
- Я знаю одно местечко, где такое точно не случится.
- Ладно, сдалась подруга. Только не сегодня. У меня семейный ужин с родителями. У них годовщина,- расплылась в улыбке Кэтрин, и её лицо тут же потеплело. Джессика похлопала в ладоши.
- Как здорово. Они правда воплощение настоящей любви и преданности. Передай им мои поздравления. И не забудь, надеть, самое красивое платье,- подмигнула подруга.
- Это ещё зачем? Джес подмигнула.
- Никогда не знаешь, когда встретишь свою судьбу.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!