История начинается со Storypad.ru

~ГЛАВА СОРОК ДЕВЯТАЯ~

2 января 2025, 21:25

Я не получала любви. POV: Hayley

Громкий смех Георга не прекращался, заставляя меня краснеть все больше и больше. Том растерян точно так же, как и я. Осторожно поднявшись, он подходит к Георгу и кладет свою руку ему на плечо.

- Чувак, ты мне секс обломал, иди ты к черту! - Недовольно пробормотал Том. Георг расхохотался только сильнее.

- Ты бы видел свою удовлетворенную рожу, я умираю! Хейли, прости! - Георг поднял свои руки выше и убежал, в последний раз смотря на нас со своей идиотской ухмылкой на лице. Когда-нибудь, я не выдержу и наколдую Георгу недотрах. Пусть помучается и будет завидовать нам еще больше.

- Хейли, малышка... - Мягко прошептал Том, помогая мне приподняться с травы. Его теплые руки ложатся на мои бедра и он сжимает их, от чего я краснею еще больше. Потому что я, блядь, стою здесь голышом и меня может увидеть кто угодно. - Не обращай внимания на идиота.

- Найди мои трусы. - Твердо приказала я, прижимаясь к огромному камню. Пушистый песок ласкает мою задницу и я молюсь, чтобы он не залез мне прямо туда.

Том усмехается и протягивает мне мои трусики, которые затерялись где-то в траве. Я тут же вырываю их с его рук и натягиваю на свои бедра. А после, я хватаюсь за свои шорты и, застегнув ширинку, я прижимаюсь к Тому, крепко обняв его и начиная накрывать его губы своими.

- Пройдёмся по берегу? - Предложил Том, слегка отрываясь от нашего мимолетного поцелуя.

- Да. - Коротко ответила я и, схватив Тома за руку, направилась к берегу. Горячий песок скользит сквозь пальцы наших ног. А после, легкие волны начинают накрывать наши ноги, одаривая приятной прохладой.

- Том...

- Да? - Том улыбнулся мне и обхватил мою шею, притягивая меня ближе к себе.

- Как думаешь, мы выживем?

Том немного нахмурился, услышав мой вопрос. Но после, на его лицо вернулась привычная теплая улыбка, вызывающая неугомонных бабочек в моем животе.

- Определенно. - Коротко ответил он.

Мы продолжали идти вдоль берега, пока не дошли до небольшого привала ребят. Резкий запах жаренных сосисок, заставил моего динозавра завопить от сильного голода. Уилл расселся на стуле-раскладушке, внимательно наблюдая за Эми, Густавом и Георгом, которые переворачивают сосиски на костре. Билл сидит неподалёку, нарезая помидоры и, наконец-то, обращает своё внимание на нас с Томом.

- Уже? Так быстро? - С ухмылкой спросил Билл.

- О чем ты? - Рассмеялся Том, подходя со мной ближе к Биллу и усаживаясь рядом с ним на пляжный коврик.

- Я о том, что Вы очень быстро потрахались. - Билл взглянул на свои часы, прищурив глаза. - За пятнадцать минут управились, надо же! Это рекорд.

- Иди в пень, Билл! - Крикнул Том, отчего Билл рассмеялся еще громче.

Я легла на плечо Тома, обнимая его правую руку, пока Том продолжал о чем-то болтать с Биллом. Я задумалась, наблюдая за нарезкой Билла. А после, меня вдруг отвлек Уилл.

- Хейли, ты говорила, что твой отец был военным... Как его звали? Мне кажется, я мог бы его знать. Просто, твое лицо... Оно знакомо мне. И я все понять не могу, откуда я могу знать тебя.

- Мой отец... Его звали Луи Батлер. - Я взглянула на Уилла и прочитала в его глазах сожаление. Том и Билл замолкли, переводя свои взгляды на нас, ожидая вместе со мной ответа Уилла.

- Имя знакомое... Быть может, я действительно был знаком с твоим отцом. Но я вряд ли вспомню об этом. - Разочарованно произнёс Уилл, откидываясь на хрупкую спинку стула. Это заставило меня расстроиться.

- Почему? - Расстроенно спросила я. Том быстро уловил ноты грусти в моем голосе и приобнял. - Пожалуйста... Если ты... Я... Была бы очень рада, если бы ты смог вспомнить моего отца... Я плохо помню его. Может, Вы смогли бы вспомнить о том, как он отзывался обо мне...? Мне это очень важно.

- Я... Я не знаю, Хейли. - Растерянно произнёс Уилл. - Тринадцать лет назад я пережил очень тяжёлую операцию. И не одну. Я очень сильно пострадал и мало чего помню из своей жизни. Понимаешь, в моей голове остались только Мэй, Астрид и... И мои хорошие знания по химии и биологии... Ну и... Военные навыки.

- Что за операция? - Спросил Билл.

- Я не знаю... Не знаю... Мэй, она... Она говорила мне о том, что я потерял свою память из-за какого-то случая во время войны. Не помню. Мне запрещено думать о таком. Мэй говорила, что помимо потери памяти, мне делали пересадку сердца. И ещё несколько операций. Но я ничего не знаю. Мне запрещено. Единственное, о чем я могу сказать это о том, что мне крупно повезло пережить тот ужас.

- Именно поэтому ты больше не военный, а обычный учитель. - Подтвердил Билл.

- Верно... Но некоторые моменты из своей прошлой жизни я помню. Я помню как воевал. Помню, как впервые встретил Мэй и... Помню, как родилась Астрид... А насчет твоего отца, Хейли... Я вряд ли смогу что-либо вспомнить. Но, главное, что мы поняли, что имя твоего отца знакомо для меня. Именно поэтому ты кого-то мне напоминаешь.

- Уилл... А Астрид, она... Когда она родилась? - Спросила я.

- Четвертого июля тысяча девятьсот восемьдесят девятого года. - От этой даты по моему телу пошли мурашки.

- Прямо как я...

Уилл удивлённо приподнял свои брови, нащупывая в своём кармане пачку сигарет и зажигалку.

- Это удивительно, Хейли. Возможно, наши семьи дружили в прошлом. Это объясняет ваша общая дата рождения с Астрид. - Уилл помедлил, словно вспомнил что-то. - Ладно... Быть может, когда-нибудь я вспомню твоего отца, Хейли... А я... Пойду покурю.

С этими словами он подмигнул нам и отошёл подальше, подходя к берегу. Я задумалась, засматриваться на синий коврик под моими пятками.

- Эй, малышка... Ты расстроена? - Встревоженно спросил Том, начиная поглаживать мое колено.

- Немного... Я плохо помню своего отца, а Уилл, он... Возможно моя последняя надежда на то, чтобы узнать о своих родителях больше. Но Уилл ничего не помнит и это... Заставляет меня разочаровываться в судьбе.

- Неужели твоя тётя ничего не рассказывает тебе о твоих родителях? Она сестра твоей матери или отца? - Поинтересовался Билл, продолжая резать несчастный помидор, отчего тот корчится и начинает изливать свою плоть на доску.

- Моя тётя, она... Она не родная для меня. После смерти моих родителей, я попала в детдом. Я пробыла там пару дней. Мама Эми хотела удочерить меня, но её опередила моя тётя. Тогда ей было всего девятнадцать. Договорившись, они поняли, что меня лучше оставить с моей тётей, потому что она имеет хороший заработок. Понятия не имею, зачем она меня удочерила. Она не воспитывала меня. Она просто давала деньги и на этом все. Я не получала любви. Я скучала по своим родителям. Росла на улице, потому что именно там я знакомилась со сверстниками. Гоняла по заброшкам, ходила с Джеймсом в скейт-парки и какое-то время обучалась игре на барабанах у одного своего давнего друга... Примерно так я и проводила все свое время. А вы... Как вы росли?

- Нам было по четырнадцать, когда наши родители и только родившаяся сестренка умерли. - Начал Билл. - Нас сразу же взяла под опеку наша бабушка. И мы живем вместе с ней на протяжении четырёх лет. У нас все намного проще. Я есть у Тома, Том есть у меня... Мы смогли пережить это благодаря поддержке и нашей с Томом связи.

- Вам повезло, что Вы есть друг у друга... - Я попыталась натянуть улыбку, сдерживая свои слезы. Том сразу же заметил это и, зарывшись рукой в мои волосы, нежно впился в мои губы. Я тут же ответила на его поцелуй, сжимаю его вторую руку в своей ладони.

- Ребят, сосиски готовы! - Радостно прокричал Георг, а после, задержал свой взгляд на нас. - Эти опять трахаются что-ли?!

- Да, не будем мешать им и съедим все сосиски! - Улыбнувшись, Билл приподнялся со своего места вместе с помидорами и подошёл ближе к ребятам.

- Нам оставьте, придурки! Мы не можем оставить динозавра голодным! - Прокричал Том. И это заставило меня улыбнуться. По-настоящему. Сейчас я понимаю, что несмотря на то, что я росла без любви, я смогла ощутить её, встретив Тома. Я чувствую любовь и заботу. И это делает меня по-настоящему счастливой.

____________________________________________________

тгк: kauquiet

2.1К940

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!