~ГЛАВА ТРИДЦАТЬ ПЕРВАЯ~
24 декабря 2024, 14:20Simon Kringel, Bjarke Monrad & Jesper Hoff-Clausen – Keep Running(трек есть в моем тгк: kauquiet)
Предложение руки и сердца? POV: Hayley
Дорога к Фэрфилду продолжалась. Мы спокойно пересекли границу Ковингтона и помчались по трассе. Жара постепенно спадает, но солнечные лучи все еще греют меня сквозь окно. Однако, Том греет меня не меньше. Я все еще сижу у него на коленях, положив голову ему на плечо. Мне хорошо. Мы с Томом молчим, но мне нравится эта тишина. Я чувствую особый комфорт и спокойствие рядом с ним.
Ребята разговорились, отвлекаясь от недавних событий смешными шутками про секс и гондоны. Мы с Томом периодически усмехались. В особенности на моментах, где Георг рассказывал про девственниц. Я краснела, но смеялась.
– Ребят, кто готов утолить своего динозавра?! – Прокричал Том. Все радостно завопили. Все, включая Бэт, которая посмотрела на Тома с особым блеском в своих глазах. Я разозлилась настолько, что мои ногти впились в плечи Тома сквозь футболку так сильно, что он хрипло простонал от боли.
– Хейли, мать твою...
Я опомнилась и перевела свой ненавистный взгляд с Бэт на Тома. Я тут же оторвала свои руки от его плеч и приподняла один из рукавов футболки, чтобы осмотреть недавнюю рану от пули, которую он получил на первом задании.
– Прости, прости... – Взволнованно произнесла я, смотря в его глаза.
Плечо давно затянулось. Но боль не ушла. Я начала аккуратно покрывать плечо Тома поцелуями, от чего он рассмеялся и зарылся рукой в мои волосы, массируя мой затылок.
– Спустись ниже, малышка...
– Ты придурок...
Я оторвалась от его плеча и дала Тому легкую пощечину, от которой он рассмеялся еще больше и притянул меня к себе, сливаясь в медленном, жадном и глубоком поцелуе.
– Ты хочешь его, Хейли. – Прошептал Том в поцелуй, протягивая мою ладонь к его паху.
– Но я не буду тебе признаваться в этом... – Пробормотала я и прикусила его нижнюю губу.
Возбуждение в очередной раз охватило наши тела. Руки Тома легли на мою задницу, сжимая мои ягодицы и приближаясь к опасной, пульсирующей и намокшей зоне. Я усмехнулась и откинула его руки.
– Остановимся у "Cherry Cupcakes". Перекусим. Надеюсь, без происшествий, как в прошлый раз. – Громко произнёс Уилл.
– Да, босс! – Радостно прокричал Том и получил ещё одну пощёчину от меня.
– Хейли, ты плохая девочка...
– А ты придурок с недотрахом. – Ухмыльнулась я.
– Ты себя видела, рыжая?
Я вновь рассмеялась и начала целовать его в губы. Любимые губы. Первые, которые я поцеловала и целую до сих пор. Надеюсь, это никогда не закончится. Потому что язык Тома, ласкающий мой рот – второе по счёту удовольствие, которое мне нравится. Первое – язык Тома между моих ног.
Проезжая бесконечные кукурузные поля, мы, наконец-то, добрались до нужного нам кафе. Уилл припарковал машину и с улыбкой взглянул на нас:
– Мы на месте.
– Ребят, а я уже пробовал вишневые кексики! – Рахохотавшись, прокричал Том. Ребята засмеялись.
– И как? Вкусно? – С ухмылкой спросил Георг.
– О да. Кексики Хейли действительно аппетитные.
Я усмехнулась и ударила его по плечу. Рядом с Томом моя улыбка все никак не спадает, несмотря на то, что во мне смешиваются чувства ненависти и симпатии к нему.
Я выпрыгнула из машины. Мои кеды тут же покрылись пылью земли от прыжка. Том вышел за мной и, захлопнув дверь, прижал меня к машине.
– У меня к тебе предложение, рыжая. – Усмехнувшись, пробормотал Том, соприкасаясь с моей щекой кончиком своего носа. Он переплел пальцы наших рук и поцеловал меня в щеку.
– Предложение руки и сердца?
– Потрахаться! – Выкрикнул Георг, проходя мимо нас ко входу в кафе. За ним, постепенно, направились и остальные. Том лишь усмехнулся и не стал отвечать Георгу.
– Я хочу пригласить тебя на свидание, Хейли...
Том внимательно посмотрел в мои глаза, параллельно убирая с моего лица непослушные прядки волос, которые лезут из-за ветра.
– Свидание? – Не веря, переспросила я.
– Да.
В голосе Тома послышалось волнение. Он осматривает меня, ища в моих эмоциях ответ на своё предложение. Я же, стою в полном замешательстве. Ещё при первой нашей встрече, Том сказал, что никогда не приглашает девушек на свидания. Но меня решил пригласить. Со мной явно что-то не так.
– Ты согласна? – С надеждой спросил Том, нежась кончиком своего носа о мои щеки.
– С одним условием.
– Все что угодно, Хейли...
Я задумалась и усмехнулась, сжимая наши пальцы рук в замок.
– Это не будет идиотское свидание, где мне нужно будет наряжаться в неудобное платье и беспокоиться о том, не блевану ли я на стол в каком-нибудь ресторане. Однако, накормить моего динозавра ты обязан.
Я вновь услышала смех Тома, от которого по моему телу пробежались мурашки. Его губы соприкоснулись с моим ушком и он прошептал мне:
– Я обещаю, что накормлю твоего динозавра. Это во-первых... А во-вторых, я обещаю, что тебе понравится наше свидание. Так ты согласна?
– Конечно нет, придурок. Я ненавижу тебя и хочу избавиться от тебя как можно скорее!
Мы с Томом залились ярким смехом. Он ворвался в мой рот в еще одном жадном, собственническом поцелуе, от которого бабочки в моем животе вновь запархали.
– Я тоже ненавижу тебя, Хейли. И я безумно рад этому.
Рассмеявшись во второй раз, Том потянул меня к кафе, обнимая одной рукой за шею, а другой прикасаясь к моей щеке, чтобы приподнять мою голову и поцеловать в висок.
Зайдя в кафе, в наши носы резко ударил аппетитный запах фаст-фуда и выпечки. Запах намного лучше, чем в "Betty's Cakes". И это радует. Я не блевану сырным соусом.
Столики маленькие, поэтому, пришлось разделиться. Я, Том, Уилл и Билл сядем за дальний столик, находящийся неподалёку от кассы. Георг, Густав, Бэт и Эми сядут за соседним столиком, рядом с нами.
Заказав еды, мы принялись утолять голод динозавров, сидящих в наших животах.
– В чем состоит наш дальнейший план, Уилл? – Спросил Том.
Уилл задумался, делая глоток холодного пива, а после, погладив свои усы, произнес:
– Мы должны вернуться к тому старику, у которого Вы ночевали в прошлый раз. Георг рассказал о том, что он ведет охоту на дьяволов. У него по-любому много информации, знаний. Это поможет нам в любом случае. А после, мы должны будем отправиться к Пончартрейну.
– На кой хрен нам Пончартрейн? – Спросил Георг, слушая наш разговор.
– Охота.
– Погодите... Вы хотите сказать...
– Нужно перебить этих тварей. Всех до единого. Убийств становится только больше. Если мы не свяжемся в это, умрем и мы. Потому что тот, кто за всем этим стоит, подбирается к нам все ближе и ближе. Я подозреваю, что главарь этой безумной секты уже догадался о том, кто мы такие.
– Нахрена им это нужно? Это просто бессмысленные убийства. Зачем им столько смертей? Ну... Они же не просто сумасшедшие, которые копят в свою коллекцию человеческие сердца... – Спросила Эми.
Я окинула её задумчивым взглядом. Если честно, то иногда мне кажется, что она что-то скрывает от меня. Я чувствую, что мы с ней отдаляемся друг от друга. Конечно, она все так же ходит со мной в школе и рассказывает мне о сплетнях... Но когда Бэт рядом, Эми исчезает из моего мира сумасшествия, безумия и голодных динозавров. Мне кажется, что она бросает меня. Клянусь, теперь я желаю смерти Бэт. Она уводит мою лучшую подругу. И... Засматривается на моего парня.
Стоп.
Парень?
Хейли, не смеши саму себя. Ты даже не ходила с Томом на свидания. И вообще, заткнись уже, твой динозавр просит новую порцию картошки фри в кисло-сладком соусе.
– Я сам мало чего понимаю... – Продолжил Уилл. – Если задуматься, то все, о чем мы знаем, это то, что существует секта. И она существует уже очень долгое время. Возможно, десятки лет. Скорее всего именно так. Потому что недавно я копался в своих архивах, перебирая старые газеты Ковингтона. Убийства действительно были. Но они происходили раз в два-три года. Каждый раз – вырезанное сердце молодой девушки. Я подозреваю, что убийств раньше было больше, просто их очень хорошо скрывали. Но именно сейчас, кто-то решил, что убийства нужно показать публично. И их стало больше. В разы. За последние две недели найдено пятнадцать трупов. Не считая старика в лесу.
– Что за сумасшедший может править всем этим... Этой... Сектой... – Взволнованно спросил Густав, пережевывая бургер.
– Кто-то, в чьих руках намного больше власти, чем мы думаем. И я надеюсь, что когда мы поймем кто он, то узнаем, кто именно из его подчинённых убил мою Астрид.
– Почему Вы думаете, что это сделал кто-то из подчинённых? – Спросил Георг.
– Георг, ты тупица? Все убийства были совершены дьяволами. – Произнёс Том, параллельно открывая банку с колой, из которой брызгается вся жидкость прямо на мои сиськи.
– Том! Ну ты совсем придурок?! Ты не видишь, что банка вздулась?! Идиот...
Я вырвала из его рук банку и облила его остатками колы.
– Вы идиоты? – Приподняв бровь, спросил Георг.
– Да! – Произнесли мы с Томом в унисон.
– Идите рожы умойте, свиньи. – Расхохотавшись, произнёс Билл.
Я вновь окинула Тома ненавистным взглядом. А потом посмотрела ниже и замерла. Черт... Его торс. Как же мне хочется слизать с него всю колу.
– Давайте хотя бы за едой трахаться не будем, а?! – Недовольно фыркнула Эми.
Эми. И в её голосе нет прежних нот доброты, что злит меня.
– Закрой рот и жуй свой гребаный бургер. – Я внимательно посмотрела на Эми, которая, в свою очередь, не обратила на меня никакого внимания и продолжила перешептываться с Бэт.
Что окончательно взбесило меня.
Я сжала свои руки в кулаки под столом. Том заметил мое настроение и прошептал мне на ухо:
– Поднимайся, в сортире задеру.
Закатив глаза, я встала со своего места и, схватившись с Томом за руки, пошла в сторону сортира.
Войдя в небольшое помещение с раковинами и огромными зеркалами, я повернулась к Тому и посмотрела в его глаза. Его большой палец лёг на мою щеку, оглаживая её с трепетной нежностью.
– Что происходит? – Прошептал он.
Я тяжело вздохнула и прижалась к нему. Наши холодные футболки, промокшие насквозь от колы, заставили меня вздрогнуть, когда соприкоснулись.
– Эми и Бэт идиотки. Вот что происходит. – Недовольно пробормотала я.
– Ты ревнуешь Эми к Бэт?
– Да.
– Не надо, малышка... Ты же прекрасно понимаешь, что оно того не стоит. Сколько вы с Эми дружите? Месяц? Два?
– Пятнадцать лет.
Том замолчал, впадая в шок от только что вылетевших из моих уст слов.
– Нам было по три года, когда наши мамы познакомились. А потом, когда мне исполнилось пять, мои родители умерли... Мама Эми пыталась заменить мне мою маму. Постоянно возила меня к Эми домой. Покупала нам одинаковые игрушки. Готовила завтраки. Так и получилось, что мы с Эми стали лучшими подругами. Несмотря на то, что до недавних пор учились в разных школах.
– Как твои родители умерли? – Я подняла на Тома свой взгляд и заметила слезы на его глазах.
– Автокатастрофа. Ужасная. Там... Все было ужасно. А потом их похоронили в одной могиле. А что... Что было с вашими с Биллом родителями? – Осторожно спросила я.
А после, почувствовала его дрожащие ладони, все еще находящиеся на моих щеках. Том вновь заплакал и крепко обняла меня. Я обняла его так же крепко, пряча своё лицо в его изгибе шеи.
– Мама была беременна... Должна была родиться наша с Биллом сестренка. Но врачи... Сделали ошибку, перевернув плод во время беременности. А после, было сделано слишком много хирургических ошибок. Моя мама не выжила. Сердце моей сестрёнки не выдержало и она тоже умерла, спустя два часа после рождения. Папа, он... Он не выдержал и пристрелил себя.
Теперь мне вдвойне больно. Я обняла Тома еще крепче, жмуря свои глаза от слез, которые начали просачиваться сквозь мои ресницы. Том сильнее сжал мою талию, вдыхая запах моих волос. Мне больно, что он плачет. И я плачу вместе с ним.
– Том...
– Да...? – Том хрипло вздохнул, отрываясь от меня, чтобы взглянуть в мои глаза.
– Я знаю, что не в тему, но...
– Хочешь мне отсосать? – Усмехаясь, спросил Том, сквозь свои слезы.
Я рассмеялась, плача и рассматривая его ямочки на щеках.
– Я хотела спросить насчет Билла. Откуда у него оружие? Уилл говорил, что те два кросмана...
Лицо Тома переменилось. Его глаза вновь выразили грусть и некую ненависть к судьбе. Его голос вновь серьёзен.
– Билл постоянно их носит с собой.
– Ради чего? – Спросила я, оглаживая его скулы двумя руками. Он перехватил одну из моих рук за запястье и поцеловал его.
– Отец хранил у себя в сундуке оружие. И в отдельной коробке лежало два пистолета. Для нас с Биллом. Он хотел... Подарить нам их на наше восемнадцатителие и хранил долгое время... Но когда он пристрелил себя, нам с Биллом было по четырнадцать лет. И с тех пор, Билл носит два пистолета с собой. На них гравировка. Билл. Том. Я не ношу свой кросман... Однако Билл сказал, что... Если мне страшно носить оружие, то он в любом случае будет рядом и защитит меня. Правда, я так и не понял от чего.
– Твой отец знал об опасности...
– Да. Но сейчас мы ничего не узнаем.
– Том...
– Да?
Я вновь крепко обняла его и поцеловала в шею.
– Я ненавижу тебя.
– И я тебя, Хейли...
Простояв так еще несколько минут, мы решили вернуться обратно в зал, дабы продолжить кормить наших динозавров. Но, выйдя из сортира, мы обнаружили, что никого из ребят нет. Машины тоже.
____________________________________________________
тгк: kauquiet
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!