~ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ВТОРАЯ~
18 декабря 2024, 18:22Я скучал по тебе, динозавр... POV: Hayley
Астрид давно выпала из моей головы. Но сейчас я вновь вспомнила о ней, когда увидела Уилла, который сидит за учительским столом и плачет. Его руки зарылись в волосы, а грудь тяжело вздымается от трудного дыхания. Кабинет пустой и он может себе это позволить. Может поплакать. Он не хочет показывать своих чувств другим.
В школе, по словам Эми, он ведёт себя как обычно. Улыбается, здоровается, завышает оценки детям и хорошо объясняет темы по биологии. Любит каждого ученика и относится к каждому из них по-доброму. Однако, познакомившись с ним ближе, я поняла, что Уилл опасен. Не то чтобы, он готов убить всех. Но я точно знаю, что если дело касается чего-то, что ему дорого, то Уилл превращается в зверя. С острыми зубами и большими когтями, которые готовы вонзится в убийцу Астрид и беспощадно расцарапать его. Я поняла это когда увидела, как Уилл беспощадно стрелял в полицейских, отнимая их жизни. Он готов пройти любые опасности, ради того, чтобы найти виновника смерти его дочери. И, несмотря на то, что в бою он бесстрашный хищник, то сейчас я вижу в нём испуганного зверя, который чувствует боль, отчаяние. Который потерял смысл жизни.
Осторожно переступив порог кабинета, я подхожу к нему ближе.
- Уилл...
На секунду он замирает, услышав мой голос. Его руки быстро проходят по щекам, скрывая горячие слезы. А после, он, с натянутой улыбкой, поворачивается ко мне.
- Хейли? Как дела? Как Том?
Я немного краснею при упоминании Тома. Мои щеки полыхают от одного воспоминания о нем. От воспоминания его горячих губ и рук, ласкающих мое тело. От воспоминания нашей ночи в доме сумасшедшего старика, когда я разделась перед ним. От воспоминания моего вчерашнего оргазма, до которого я себя довела, представляя Тома.
- Вижу, между Вами действительно зарождается любовь. - Грустно произнёс Уилл. - Это прекрасно. Любовь прекрасна. Но она хрупкая, как хрусталь. В один момент может разбиться в дребезги и её больше не склеить. Даже самым мощным клеем.
- Существует множество других способов.
Уилл задумался на секунду, но быстро опомнился.
- Да. Но иногда происходит так, что ни один из способов не в силах помочь. По одной простой причине. Люди не бессмертны, Хейли...
- У Вас была любовь? - Неожиданно спросила я.
- Конечно... У меня была Мэй. Моя жена. Мать Астрид. Моя любовь...
- Где она сейчас?
- Умерла. А после, я потерял и нашу с ней любовь. Потерял Астрид, которая была плодом нашей любви. - Уилл тяжело выдохнул, моргая глазами намного чаще, чем обычно. Он пытается сдержать новый поток слез.
Мне ужасно жаль его. Жаль Уилла, который старается быть добрым для окружающих, быть сильным для поисков убийцы Астрид. Жаль Уилла, который на самом деле разбит вдребезги из-за своего горя.
И я тоже разбита, в каком-то смысле. Я знаю, какого это. Я потеряла своих родителей в возрасте пяти лет. Конечно, я плохо их помню, но, все же. Мне всегда было до ужаса больно смотреть на то, как других детей забирают с детского садика их родители. Было больно смотреть на детей, которым покупают мороженое их отцы. Было больно смотреть на детей, которые окружены материнской любовью. Больно слышать от окружающих сверстников о том, что родители ждут их дома. Больно и эта боль никак не прекращается. Но я живу с ней. И я понимаю, что больше никогда не почувствую любви мамы или папы. Не пойму, какого это, ходить с мамой по магазинам, как это делает Эми. Не пойму, какого это, ездить с папой на рыбалку, как это делал Джеймс в начальной школе, когда мы общались. Не пойму, какого это, когда тебя любят. Потому что любовь утратила для меня своё значение. Я просто существую, живя своей ебанутой жизнью, которая включает в себя гонки на велосипедах, бессмысленные похождения на заброшках, где можно подумать о своем, прослушивание рок-групп на моем плеере и сумасшедшая стрельба по колесам полицейских машин. Я просто сумасшедшая и Том в этом прав. Я сумасшедшая, которая ищет особых чувств, ощущений и эмоций. Но я никогда не найду любви в этом мире. Её просто не существует.
- Хейли... С тобой все в порядке? - Неожиданно произнёс Уилл, с волнением оглядывая меня. - Ты задумалась.
- Да... Да. Все в порядке. Извини. То есть... Эм... Извините, мистер Батлер.
Уилл усмехнулся.
- Я же просил называть меня по имени.
- Ну, мы же в школе, верно? Там, за стенами школы Вы являетесь сумасшедшим Уиллом, военным, который круто гоняет на своем минивэне и имеет при себе оружие. А здесь, в школе, Вы являетесь милым и добрым учителем, который классно преподаёт свои уроки и доброжелателен абсолютно ко всем.
Я улыбнулась ему. Уилл рассмеялся и с теплой улыбкой оглядел меня.
- Ты напоминаешь мне мою Астрид.
- Что?
- Астрид... Моя дочь... Вы... Похожи с ней характерами.
- Ого! Эм... Вау! Это круто! - Я попыталась улыбнуться по-настоящему, но ничего не вышло. Мне странно и неловко слышать о подобном от Уилла. - Простите.
- Иди, Хейли... Обеденный перерыв. Тебе стоит накормить своего динозавра, орущего в твоем животе.
Я наконец-то улыбнулась, слыша от Уилла свои слова. Поджав губы и в последний раз взглянув на Уилла, мой взгляд неожиданно упал на его рабочий стол, где разместилась рамка с фотографией темноволосой девушки с карими глазами. Астрид... Красивая. Уилл поймал мой взгляд и я тут же развернулась, покидая его кабинет и оставляя его в покое.
Тяжело вздохнув, я иду по коридору в сторону столовой и, неожиданно, врезаюсь в кого-то. Чьи-то книги посыпались на пол и я, не рассматривая лица незнакомца, принялась собирать их с пола, помогая ему. Он опустился на колени. Я поняла, что этот кто-то рассматривает меня, в то время как я разглядываю обложки упавших книг. Библия, анатомия, химия, биология... Что-то мне это напоминает...
Неожиданно, я слышу очень знакомую усмешку и, подняв глаза, понимаю, что прямо передо мной сидит Джеймс. Тот самый кудрявый парень с голубыми глазами, который дразнил меня всю среднюю школу.
- Джеймс! - Громко завопила я и, встав вместе с ним на ноги, бросилась в его объятия. - Твою мать, засранец, как же долго я тебя не видела!
- Хейли... Я скучал по тебе, динозавр... - Мягко произнёс Джеймс, крепко обнимая меня.
- Я так рада тебя видеть, срань Господня... - Вновь завопила я, крепко сжимая его в своих объятиях. Его руки обхватили мою талию. Джеймс радостно засмеялся и покружил меня.
- Как дела?! - Радостно произнесла я.
- Просто ужасно!
- Какого черта?!
- В меня врезался сумасшедший динозавр. И ты еще спрашиваешь, почему у меня все ужасно?!
Джеймс рассмеялся и принялся щекотать меня за ребра, от чего я громко рассмеялась и вновь прижалась к нему.
Как же я скучала по нему.
- Между прочим, я не сумасшедший динозавр! А самая очаровательная девушка на свете!
- Я не сомневаюсь в этом, Хейли. Как насчет того, чтобы вместе пообедать и поговорить? Я все оплачу.
- Только если оплатишь! - Радостно произнесла я и направилась с ним в сторону столовой.
Спустя несколько минут мы уже сидели за одним столом, набивая свои рты типичным фаст-фудом и газировкой. Я скучала по Джеймсу. Все то время, что мы сидели в столовой, я заливалась громким смехом от наших старых шуток. Джеймс рассказывал о своей девушке Нэнси. Мне было интересно узнать о его жизни и том, какие люди сейчас окружают его.
Но про Тома я не решилась рассказать своему давнему другу. Просто потому что между мной и Томом ничего нет. Мы ненавидим друг друга. Но в то же время отчаянно желаем заняться сексом. Я не могу назвать Тома своим другом. Не могу назвать его парнем. Я знаю его чуть меньше недели. Точнее... Я знакома с ним, но ни черта не знаю о его жизни. И рассказывать Джеймсу о том, что я попалась в руки бабника, было бы просто очень глупо. Потому что наши мутки с Томом несерьезны. Мы просто два идиота, которые перекидываются дебильными фразочками и желают потрахаться.
И прямо сейчас я замечаю своего идиота, стоящего у входа в столовую вместе с Биллом. Его взгляд прожигает меня. Том напряжен и чем-то недоволен. Я бросаю ему свою улыбку, но вместо того, чтобы улыбнуться мне в ответ, Том направляется быстрым шагом в другую сторону столовой, проходя мимо меня. Я провожаю его взглядом и понятия не имею, что происходит. Что с ним? Но после, мне становится ясно. Том решил показать мне, что между нами ничего нет.
Он схватил темноволосую девушку, прижимая её к стене и начал целовать. Так же глубоко и страстно, как целовал меня вчера на заднем сиденьи машины.
____________________________________________________
тгк: kauquiet
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!