История начинается со Storypad.ru

Легенда

11 февраля 2023, 16:53

Холли в очередной раз потирает свои плечи из-за неприятного ветра. Несмотря на то, что она тепло одета, ледяной осенний воздух настойчиво пробирается через одежду, заставляя ее кожу покрыться мурашками.

Ночью центральный парк аттракционов выглядит пугающе. В детстве Холли часто гуляла здесь вместе с родителями: папа всегда покупал ей вкусный попкорн, а мама запрещала кататься на американских горках, из-за чего она всегда обижалась на нее, ведь уже тогда считала себя взрослой.

Девушка хмыкает от этих воспоминаний. Сейчас не сезон аттракционов и все карусели выглядят заброшенными и пустыми, как и сам парк, будто сюда не ступала нога человека уже лет 10.

Холли удивилась, что Дарен выбрал именно такое место. Они находились здесь уже 20 минут, и парень до сих пор не начал с ней диалог. Он даже не поздоровался, когда она села к нему в машину, а просто кивнул, включил инди музыку и тронулся с места. Девушка не настаивала, а смиренно ждала.

Прокатившись еще раз на старой качели, Холли снова взглянула на Дарена. Он сидел на второй качели и просто кидал маленький зеленый мячик Отто, который убегал вслед за ним, а после возвращался и отдавал игрушку хозяину, а затем Дарен снова кидал шарик. Его действия были автоматическими и лишенными какой-либо заинтересованности. Все это время он смотрел в одну точку и совсем не моргал.

Спокойствие парня всегда впечатляло девушку, но сегодня ее это настораживало. Он будто был чем-то озадачен или даже расстроен. Холли очень хотелось узнать, что с ним произошло, почему он не отвечал ей, а затем резко пригласил прогуляться, почему он сейчас не говорил с ней, но так и не решилась на этот шаг.

Терпение девушки окончательно лопнуло, когда Дарен в пятнадцатый раз кинул мячик доберману, который уже и сам устал гоняться за игрушкой.

— Ты неразлучен с Отто.

Дарен уже замахнулся, чтобы в шестнадцатый раз кинуть игрушку, но его рука замерла в воздухе, когда он услышал голос Холли.

— Да, он мой верный друг, — безразлично произносит он и все же дает доберману отдохнуть.

— У меня тоже был такой друг, — слабо улыбается Холли, сразу же вспоминая Чаппи. После того случая она так и не видела его и окончательно убедилась, что это была всего лишь очередная игра ее разума.

— Значит, не нашла кота?

Холли шумно выдыхает и отрицательно качает головой. Она поворачивается в его сторону и вздрагивает от неожиданности, когда замечает пронзительный взгляд его темных глаз, в которых не осталось прежней зелени, будто ее давно поглотила тьма.

Дарен изучающе осматривает ее, а после переводит взгляд обратно на добермана.

— Мне жаль, — тихо произносит он.

В ответ девушка хмурится. Она ненавидит, когда говорят подобную фразу и терпеть не может ловить жалостливые взгляды в свой адрес.

— Ну, у меня есть близкая подруга, Мэри, которая поддержит любую тему, — сразу же произносит Холли, будто оправдываясь за свое одиночество. — Она веселая и с ней гораздо интереснее.

В большинстве случаев Холли не знает, как поддерживать диалог с кем-либо. Она в основном молчит и ей совершенно плевать, будут ли с ней общаться или нет. Девушка никогда не понимала, чем именно зацепила Мэри, что та выбрала ее в качестве подруги. И Холли была уверена, что будь на ее месте Мэри, она бы разговорила Дарена или даже рассмешила за считанные минуты.

После сказанного поступила неловкая тишина, которую нарушал только свист холодного ветра. Нервно прикусив губу, Холли опустила взгляд на свои пальцы, сжав их в кулаки. Она опять сказала глупость.

— Мне интересно с тобой.

Холли удивленно поднимает брови и быстро поворачивает голову вправо, снова сталкиваясь с тяжелым взглядом парня, но на этот раз он не смущает ее.

Дарен молчит какое-то время, смотря прямо в голубые глаза девушки.

— Интересно, — повторяет он.

Почувствовав жар, исходящий от своих щек, Холли быстро отводит взгляд и поднимает его вверх. Ясное ночное небо — большая редкость для Лоствальда, обычно звезд не видно из-за темных туч.

— А ты здесь учишься? — Холли довольно резко задает этот вопрос. Она хочет перевести тему. Девушка знала, что рано или поздно спросила бы об этом и посчитала, что сейчас самое подходящее время. Ее и правда смущало, что его никто не знает, и она хочет положить конец хотя бы этим переживаниям.

В ответ Дарен хмыкает.

— Нет.

— Значит, работаешь?

— Нет.

Холли хмурится на его короткие ответы. Внутри нее переживание на этот счет не потухает, а только с новой силой загорается. Она боится задать вопрос напрямую.

— Хочешь знать, что я делаю в этом маленьком городке, да?

В очередной раз девушка удивляется и снова смотрит на него. Она ожидала увидеть насмешливый взгляд или же неодобрительный, ведь девушка лезла не в свое дело, но он по-прежнему оставался спокойным.

— Тут остались нерешенные семейные дела, из-за которых я не могу уехать, — пожимает плечами Дарен и засовывает мячик в карман своей кожанки.

Холли кивает и снова смотрит на небо. Теперь внутри нее разгорается не переживание, а любопытство. Она хочет спросить о каких делах он говорит, но так и не решается. Ее вполне устраивает и такой ответ.

— Нужно отвезти тебя домой, ты замерзла.

— Что? — Холли снова смотрит на него. Дарен ничего не говорит, а лишь подносит указательный палец к своим губам. Девушка следит за его действием, и сама опускает взгляд на его губы.

— Они синие, ты замерзла.

Девушка машинально проводит пальцами по своим губам, будто таким образом может почувствовать их синюшность. Они были сухими и холодными, но сама девушка не чувствовала, что замерзла. Она так увлеклась их диалогом, что совершенно забыла об этом.

— Да, думаю, ты прав, — Холли коротко кивает и встает с качели. Она не особо хотела заканчивать их разговор, который только начался. Они могли еще многое обсудить, но она не будет настаивать. Было видно, что парень не расположен к общению.

Дарен подозвал к себе добермана, и они направились в сторону выхода из парка. И опять между ними поселилась та неприятная тишина. Никто не решился нарушить ее даже тогда, когда они сели в машину и поехали. Всю дорогу они просто слушали инди музыку.

Когда Дарен припарковался возле ее дома, он все же решил заговорить.

— Спасибо тебе, — он посмотрел на нее. — Мне было спокойно.

Холли в ответ коротко кивнула. Ей тоже было спокойно, но она посчитала это излишним, чтобы говорить, поэтому просто приняла благодарность.

— Значит, до встречи? — она посмотрела на него.

Дарен ухмыльнулся и коротко кивнул.

Девушка в последний раз взглянула на него и все же вышла из машины. У нее было сильное желание обернуться назад и проверить, уехал ли он, но она себя остановила, и просто быстро зашла в дом.

Поднявшись к себе в комнату, Холли сняла с себя одежду и снова переоделась в пижаму. Она легла в остывшую постель и проверила время. Было два часа ночи, ей оставалось спать совсем ничего, но она не жалела, что встретилась с ним. Ей хоть немного стало спокойнее от их разговора, но вот только на смену старым переживаниям пришли новые. Дарен всегда был загадочным, но сегодня он был какой-то не такой, что-то было не так, и ей хотелось знать, что именно. Но даже несмотря на всю его странность... ей по-прежнему было спокойно с ним.

***

Темнота. И больше ничего кроме нее.

Холли в очередной раз оборачивается. Ее глаза постепенно привыкают к кромешной тьме. Девушка все же надеется увидеть хотя бы небольшой кусочек света, но такое чувство, будто бы чернота поглотила все живое вокруг. И эта темнота вот-вот доберется и до нее самой.

— Ты в опасности!

— Кто здесь? — Холли быстро оборачивается на источник звука, но никого не видит. Тело девушки пробивает дрожь, она чувствует страх. Холли начинает задаваться вопросами: что это за место? И почему именно она?

— Ты в опасности!

И снова этот пугающий голос. Девушка чувствует ком в горле, ей становится тяжело дышать, будто в этом месте кончается кислород. Этот нечеловеческий тембр голоса пугает ее, она хочет сбежать, но не может сдвинуться с места.

— Холли...

Девушка округляет глаза, когда вместо пугающего голоса слышит знакомый...и такой родной. Это был тот самый голос, который будил ее перед школой, читал сказки на ночь. Она не слышала его восемь лет и уже думала, что забыла, как он звучит.

Холли медленно оборачивается и сразу же морщится. Ее глаза уже привыкли к темноте и совершенно не были готовы увидеть яркую вспышку. Когда сияние прекращается, девушка наконец может разглядеть силуэт.

— Мама? — дрожащим голосом произносит девушка, когда видит перед собой Мелиссу. Она столько раз обращалась к ней в своих мыслях, просила прийти к ней во сне и теперь женщина стоит перед ней, такая живая и такая родная.

От Мелиссы исходит странное свечение. Женщина выглядит так, как и 8 лет назад: ее русые волосы волнами спадают на плечи, на щеках все тот же розовый румянец, губы изогнуты в теплой улыбке. Мелисса раскрывает руки для объятий, и Холли без раздумий бежит к ней навстречу. Ей плевать, что это может быть лишь очередным видением, она снова хочет почувствовать тепло, исходящее от материнского тела.

— Мама, это правда ты? — тихо шепчет Холли и прижимается к женщине еще сильнее. Она боится, что Мелисса сейчас растворится, что ее вот-то отнимут, как это произошло 8 лет назад.

— Тебе грозит опасность, девочка моя.

Холли находит в себе силы, чтобы отстраниться от нее и поднять свои заплаканные глаза вверх.

— Он уже рядом с тобой, — тон матери сменяется с нежного на более грубый. — И он заберет тебя!

Теплая улыбка сменяется на сумасшедшую. Холли ежится и хочет отстраниться, но Мелисса продолжает держать ее.

— Отпусти меня! — девушка пытается вырваться из крепкой хватки, но все ее попытки заканчиваются провалом.

— Он убьет тебя!

Последнее, что слышит Холли, прежде чем Мелисса отталкивает ее от себя, и она с криком падает в пропасть.

Холли резко подскакивает с постели. Она тяжело дышит, пока осматривает комнату. Одеяло вместе с подушками валяется на полу, а простынь диагональю лежит на кровати.

— Все хорошо, это очередной сон, — дрожащим голосом произносит девушка, небрежно смахивая холодный пот, выступивший на ее висках.

Она обнимает себя за колени и утыкается в них носом, тяжело вздохнув.

— Когда это уже прекратится? — всхлипывает девушка, покачиваясь из стороны в сторону. — Почему я?

Раньше ей никогда не снилась Мелисса, и она так мечтала увидеть ее в своих снах, но эти кошмары все испортили. Они продолжают портить ей жизнь и говорить о том, что она в опасности, но вот только девушка совершенно не понимает, кто представляет угрозу и кто хочет убить ее, а главное: за что ее хотят убить?

Иногда Холли уже сама хочет, чтобы ее прикончили, потому что она чертовски устала каждый раз просыпаться в холодном поту. Все эти видения, кошмары...все это истощают ее нервную систему. Иногда она просто хочет сдаться.

***

— Выглядишь не очень. Ты в порядке?

Холли коротко кивает, пока наливает чай в чашку. Девушка прекрасно знает, что сейчас выглядит ужасно: она едва заставила себя причесаться и сделать хвост. У нее нет аппетита от слова совсем. Она спустилась на кухню, чтобы тетушка Беатрис не переживала за нее. Она не хочет этого беспокойства.

— Холли, детка, ты же знаешь, что всегда можешь положиться на меня?

Девушка мягко улыбается и кивает.

— Знаю, тетушка, я просто не выспалась.

Беатрис медленно качает головой и отступает, решая не выпытывать у Холли об ее состоянии. Девушка просто обожает эту черту ее характера. Женщина понимает ее как никто другой, она знает, что нужно сказать и когда следует смолчать.

— Может, не пойдешь сегодня в пекарню? — тревожно произносит Беатрис, откладывая от себя утреннюю газету. — Побудешь дома, отдохнешь. Кэрол справится.

— Я пойду, — уверенно отвечает девушка. — Я тебе многим обязана и это самая малость, которую я могу сделать для тебя. И к тому же, свежий воздух и общение с людьми мне не помешает.

Холли действительно не хочет пропускать рабочий день. В пекарне у нее получается хоть немного отвлечься от всего дерьма, происходящего с ней.

— Упрямая, — улыбается женщина и все же принимает ее позицию.

В ответ Холли пожимает плечами, мило улыбнувшись. Она любит тетушку Беатрис.

Женщина была для нее воистину родным человеком. Она чувствует с ней близкую связь больше, чем с собственным отцом, который по сей день не соизволил написать ей даже сообщение.

— Еще одни покидают Лоствальд, — вздыхает тетушка Беатрис, указывая пальцем на газету. — Семья Митфилдов продает свой дом. Такими темпами город перестанет существовать.

— Это все из-за этих странных смертей? — любопытно спрашивает Холли.

— Не знаю, детка, — вздыхает Беатрис. — Ну, их точно не спугнула наша гостеприимная погода.

— Значит, поэтому мой старый дом так никто и не купил?

Раньше они жили в хорошем районе и это странно, что дом не смогли продать. Теперь для девушки все становится на места. Это всего лишь из-за того, что некому его покупать, раз даже коренные жители покидают город.

Эти уверенные мысли пробыли в голове девушки до тех пор, пока она не столкнулась с озадаченным взглядом Беатрис.

— Да... скорее всего, — нервно произносит женщина и снова берет газету в руки, листая ее.

— Тетушка? — Холли напряглась от такого поведения женщины. Было очевидно, что она снова взяла газету не для того, чтобы найти там что-то интересное. — Ты же сама сказала, что я могу положиться на тебя, и если ты что-то знаешь, будет нечестно с твоей стороны скрывать от меня.

Женщина глубоко вздыхает и все же откладывает от себя в газету и снова смотрит на Холли.

— Это всего лишь глупые сказки, детка, — устало произносит Беатрис. — Город маленький, любят тут верить в подобное, но это все полная чушь.

— Сказки? — удивленно поднимает брови девушка.

— Они пересказывают одну легенду, — закатывает глаза Беатрис. — Иногда люди сходят с ума и ищут оправдания во всякой чепухе.

Холли продолжает непонимающе смотреть на женщину. Она ожидала услышать любой другой ответ, но не это. Какие еще сказки и легенды? О чем это Беатрис?

Девушка не успевает задать вопрос об этом, как Беатрис встает со своего места.

— Уже время, я побежала и тебе пора собираться, детка, — быстро произносит женщина и так же быстро покидает кухню, оставляя Холли наедине со своими мыслями.

— Просто блеск, — недовольно произносит Холли и отодвигает от себя уже давно остывший чай.

Ей только удалось разобраться в одном, как появляется другая странность. У нее возникло чувство, что этот замкнутый круг никогда не сдвинется с места.

— Для полного комплекта не хватало непонятных легенд, — вздыхает девушка и также встает со своего места. Она прекрасно знает, что большего от Беатрис не добьется. Ей нужно самой разобраться в этом всем.

300

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!