1.
20 августа 2023, 06:20– Да и знаете, особенно важным я считаю: не отчаиваться, даже в такие моменты, – улыбаясь в камеру, я чувствую, как глаза наливаются слезами. — Пока. — махаю руками и выключаю камеру. – Насть, давай на осмотр. – заглянул ко мне врач.
– Ну что там по анализам? есть улучшения?– улыбаюсь я ему и задаю кучу вопросов, успев только сесть на кресло в его кабинете. Врач и медсестра, стоявшая рядом, переглядываются. – Тяжело тебе об этом говорить, но шансов нет, Насть. Четвертую стадию вылечить тяжело, и мы не хотим мучать тебя химиотерапиями, они убьют тебя. – Сколько? – спрашиваю я, смотря в пустоту. – Месяц, может два. – вздыхает он. – Сделайте мне выписку. – прошу я, вылетая из кабинета.
– Всем привет! Если вы смотрите это, то меня уже нет. – я сижу на койке, вокруг меня множество сумок, а передо мной стоит все та же камера. – Это все тот же день, но, кажется, что сейчас я не буду вам говорить про умение думать о хорошем и не отчаиваться. Минут тридцать назад я была на осмотре врача, и он сказал, что у меня нет шансов на ремиссию. Я поживу еще месяц - два, а дальше как пойдет. Вообщем, планирую провести их насыщенно, – Дверь палаты открылась, – Потом все расскажу, – улыбнулась я и выключила камеру. – Выписка готова. – улыбнулась мне Катя - медсестра. – Хорошо, сейчас подойду на пост.
По поводу тех видео, которые я снимаю: я не сильно, но популярна в интернете. О моей болезни не знает никто, кроме моего менеджера, который как только я умру, смонтирует и выложит все эти видео на мой ютуб канал.
– Спасибо вам за то, что попытались, – я пожала плечами, забрала документ и вышла, вызывая себе такси к больнице.
– Привет, Егор. – Ну как ты там? Как лечат? – спросил мой менеджер. – Уже не лечат, я в такси домой еду. – Всмысле?– Сказали, что не шансов. Один - Два месяца еще есть. – Поедем в другую больницу?– Не, лучше достань мне проходку на ближайший концерт кого-то из знакомых. – Ща гляну и перезвоню. – Давай.
У меня лейкемия.
Эта фраза крутилась в голове постоянно и складывалось ощущение, что я больше не о чем думать и не могла.
Прибыв домой, я тут же рухнула на кровать.
– Ало, – взяла я трубку сразу же, как увидела, что звонит егор. – Тебе, конечно, повезло, сегодня выступает Ваня. – А кто вообще будет? – Пока что узнал только по поводу хазяев, соды и скалли. – О, хорошо. Во сколько подъезжать? – К шести. – Окей, давай.
– Привет!– обняла я Ваню. – Как ты? – спросил Шабашов. – Да нормально, вот сегодня только из больницы. – улыбалась я. – А чего так? – Да просто плохо стало, пару дней понаблюдали за мной и отпустили, – я пожала плечами, доставая камеру. – Влог записываю, – объяснила ему я. – Окей. – Смотрите, ребят, кто тут, – сказала я, переводя камеру на рэпера. – Всем привет, – помахал он рукой в камеру, – О, ребята пригнали, – в гримерку зашли "хазяева" и Иван направился к ним, а я отошла, чтобы записать свою часть этого уже очень длинного влога. – Месяц назад я узнала, что у меня рак, а сегодня я узнала, что меня не спасти, – выдохнула я, улыбаясь на камеру. – Все хорошо, попытаюсь жить, как жила, наслаждаясь этими моментами, которых, возможно, уже никогда не будет.
В ту же секунду я подбежала с камерой к Илье. – Настя! – крикнул Лёшка. Дачным давно я снималась в видео у Ильи вместе с Лешей и Сашей. Тогда еще нашим оператором был Саня. Парадеев взял камеру из моих рук и заснял, как я с корешем стою в обнимку после долгой разлуки. У меня с этими ребятами всегда были хорошие отношения. После я поздоровалась со всеми остальными и познакомилась с теми, с кем была не знакома, а именно с Даней, Владом и Костей.
– Доброе утро! – проснулась я от телефонного звонка Леши. С того концерта прошло уже пару дней. – Приезжай ко мне, Насть, – пригласил меня Лёша. – А кто у тебя? – спросонья отвечаю ему я. – Саша и Костя. – Ладно, соберусь и приеду. – Ждем!
– Привет всем, – крикнула я, когда Леша открыл мне дверь. Поздоровавшись со всеми, я прошла в гостиную и положила камеру, что держала в руках, на стол. – Блять, курьер достал, – ругался Костик. – Что случилось? – Да подъезд найти не может, – объяснил мне Саша. – Может его встретить? – предложила я. – Видимо придется. – ответил Смоляр и встал с дивана. – Могу сходить с тобой. – Пойдем. Мы с Костей пошли в прихожую, а парни остались в гостиной. – Насть, – крикнул мне Деревяшкин из комнаты. – А?– Можно я с твоей камеры перекину видосы себе, где ты на концерте меня снимала?– Да, только ниче не смотри больше, – Рискованно, Настя, Рискованно. Мы ушли.
От лица Леши.
Проделав все махинации и помнив, что я обещал Насте не смотреть ничего кроме видео со мной, я принялся за дело, но помимо видео с концерта я увидел обрывки видео Кроловой, которая сидела на койке в больнице и почему-то рыдала. Совесть грызла меня, но я не мог не посмотреть.
– Что блять? – спросил сам у себя я, посмотрев всё это. Саша был на кухне, заваривал себе чай.
– Саш, – позвал кореш блондина. – Наверное я не должен был этого делать, – шатен сел, хватаясь за голову. – Леш, что такое?– Посмотри сам, – деревяшкин включил отрывок видео, что было снято на камеру, которую он взял. " – Врач сказал, что у меня нет шансов. Осталось месяц - два. "– а теперь это, – продолжил Леша. "– Всем привет, если вы смотрите это, значит меня уже нет. Почему? У меня лейкемия"– И что делать? – спросил у меня Саня. – Я откуда знаю? Сделаем вид, что не видели?– Леш.. – начал говорить блондин, но не успел. Входная дверь начала открываться, а я быстро начал закрывать всё, что мы посмотрели. – Ну как вы тут? – спросила Настя, приземляясь на кровать.
– И как теперь смотреть ей в глаза? – подумал я, взглянув на Саню.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!