Глава 23. Наконец
13 декабря 2023, 19:18Я с надеждой открываю дверь...
Пусто.
Остается всего два дня до конца февраля — два дня до моего отъезда, а Тени все еще нет. Она прочитала мое сообщение, но ничего не ответила. Писать ей еще раз я не собираюсь. Повторять все то, что она и так знает, смысла нет. Умолять ее приехать? Если захочет, приедет. Если не захочет, то и никакие мольбы этого не изменят.
Последний месяц я провел в тягостном ожидании, и чем ближе конец зимы, тем сильнее меня накрывает. Кажется, что сейчас уж точно, когда я открою дверь своей квартиры, она будет стоять там. Я представлял это сотню раз: как я увижу ее обувь в коридоре и куртку на вешалке, что она будет делать, что я скажу... А, может, она зайдет, пока я буду в квартире. И я прислушиваюсь к каждому скрипу, к каждому звуку шагов в коридоре, но всегда это только соседи. С началом очередного дня кажется, что вероятность того, что она наконец появится, увеличивается. Если не вчера, то сегодня наверняка ее увижу. А если не сегодня, то завтра. Но я понимаю, что могу проснуться первого марта, один, и вся эта вероятность мгновенно станет равна нулю. И от этого осознания становится ужасно обидно.
Надо сходить в душ и смыть пот после рабочего дня. Я захожу в ванную. Я всегда закрываю и запираю дверь, даже если я один, но не сейчас. Последние несколько дней дверь всегда открыта, я принимаю душ спешно, и всегда прислушиваюсь к звукам снаружи.
Одежда в стирку, сильный напор прохладной воды, шампунь с запахом шоколада, быстрые движения. Рука скользит по новому шраму на бедре, и я усмехаюсь. Она была такая яростная. Такая горячая.
Вытираюсь, смотрю в телефон, где ничего нового, одеваюсь. Прохожусь по комнате, заглядываю в холодильник, потом снова в телефон. Начинаю раздражаться. Сажусь смотреть фильм, чтобы отвлечься. Помогает, но, когда он заканчивается, я снова не могу найти себе места. Выхожу пройтись по городу.
На улице морозно. Снега нет, и небо затянуто серым. Уже довольно поздно, но людей много, все куда-то спешат. Вдруг на другой стороне дороги мелькает образ и сразу скрывается за идущими людьми. Очень похожа... Я всматриваюсь. Да нет, вряд ли она. И вот снова эти волосы, и снова пропала. Неужели? Я перебегаю через дорогу, стараясь не упустить из виду девушку. Вижу ее со спины: пальто, шарф, шапка — не поймешь. Я обгоняю ее и оборачиваюсь. Не Тень.
Совсем уже с ума сошел: мало ли девушек с похожими волосами. Да и что ей делать на этой улице. И я начинаю злиться: на себя за то, что поддался эмоциям и теперь скучаю, на Тень за то, что эти эмоции вызвала, и снова на себя, потому что несправедливо злюсь на Тень. Черт. Взгляд цепляется за неоновую вывеску с названием бара. Может, выпить? В качестве исключения. Я так устал от состояния ожидания. Алкоголь должен помочь расслабиться.
Захожу в бар. Музыка оглушает — становится некомфортно, как будто меня лишили одного из органов чувств. Свет мигает разноцветными пятнами, которые перемещаются по стенам, полу, танцующим людям. Я внимательно осматриваюсь, оценивая помещение. Я и сам люблю музыку, люблю танцевать, но сейчас здесь я чувствую себя совершенно не в своей тарелке. Слишком громко. Слишком пестро. Слишком много людей. Я подхожу к барной стойке, прошу виски. Не то, чтобы я любил именно виски. У меня нет предпочтений в алкоголе, а звучит вроде солидно. Я выпиваю его залпом, расплачиваюсь и ухожу.
Перед дверью в квартиру я снова думаю о том, пришла ли Тень, и морщусь от этих мыслей. Открываю...
Ее снова нет. Я побыстрее раздеваюсь и ложусь спать. Видимо, от алкоголя засыпаю легко и крепко.
Я просыпаюсь от резкого ощущения тяжести на своем теле и холодного острого металла, приставленного к горлу. Открываю глаза и смотрю на ту, что сидит на мне верхом с ножом в руке.
Тело наполняет теплое приятное чувство. После долгих семидесяти дней, наконец.
Приехала.
— Чего улыбаешься? Думаешь, я тебя не убью? — произносит Тень. И произносит она это не со злостью, а скорее игриво, так что я точно понимаю — нет, не убьет. Мне так спокойно и радостно. Я просто лежу, смотрю на нее и продолжаю улыбаться. Наверное, выгляжу, как дурак.
По лицу Тени пробегает растерянность:
— Ты чего? — она откладывает нож на тумбочку.
— А ты не торопилась, да? — я уже не злюсь на нее. Теперь мое ожидание кажется приятным предвкушением нашей встречи.
— А ты считал дни? — усмехается Тень, не зная, что и правда считал.
Она наклоняется к моему лицу и неожиданно принюхивается:
— Пахнет шоколадом.
Я прижимаю ее к себе и целую.
Я не знаю, к чему приведут наши отношения — такие странные и такие понятные одновременно. Но в первые за долгое время я чувствую, что все правильно.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!