История начинается со Storypad.ru

Глава 6.

25 августа 2022, 20:31

10 ноября

Месяц, ровно месяц прошёл с тех пор, как я последний раз видел Эмили. К счастью, я снова встретил её сегодня, ещё б немного и я поверил бы в то, что моя подруга — игра больного воображения.

Глупо, но я обижался на Эмили, как маленький ребёнок, уверяя самого себя, что если увижу её где-нибудь, непременно пройду мимо, не замечая. Или выскажу в лицо то, что я о ней думаю. На самом деле, всё вышло с точностью наоборот, но об этом позже.

С каждым днём мне становится хуже. Помимо тех недугов, что я описывал выше, появились новые, ещё более пугающие. О них я не рассказываю даже родителям, поскольку они смахивают на психические отклонения, а в дурку попасть не очень-то хочется. Мои волнение и тревожность значительно повысились, я чувствую опасность на каждом углу. Любой проходящий мимо человек вселяет в меня страх. В общем, паранойя какая-то. Панические атаки могут напасть неожиданно, хуже всего, когда они возникают в школе. Мне всё время кажется, что кто-то за мной следит, из-за этого я плохо сплю. Но ужаснее всего — я стал слышать голоса в голове. Напоминает шизофрению, но чётких приказов или заданий я пока не получал. Буду до последнего уповать на переутомление, иначе можно окончательно сойти с ума.

Самое сложное оставаться спокойным, когда внутри бомбит; улыбаться сквозь слёзы; и не опускать руки, даже если сил совсем не осталось. Этим я и занимаюсь, причём весьма успешно. Представь себе, дневник, ни один человек из моего окружения ещё ни о чём не догадался...

Заметь, вначале нашего знакомства я говорил, настанет день, и я смогу довериться только тебе. Как видишь, не ошибся, но я и представить не мог, что этот день настанет так скоро. Однако, вернёмся к главной теме моего повествования.

Сегодня после школы я погулял с Кевином и Рейчел, у Мэри были срочные дела, как все узнали позже, она ездила за кормом для черепах. Мы поболтали об уроках, я пообещал Рей встретиться в скором времени с ней и её братом, и разошлись в разные стороны.

Как всегда, за день, я сильно устал, до такой степени, что валился с ног. Но домой я не пошёл, меня влекло на Фэшен-стрит. Я приходил сюда ежедневно, в надежде увидеть ЕЁ, и всякий раз возвращался ни с чем. Эмили больше не появлялась на этой улице, я совсем было отчаялся. Но сегодня был особенный день.

Я шлёпал по лужам, проходя мимо кирпичных построек. Мои белоснежные кеды полностью покрылись вязкой грязью и, скорее всего, промокли, но мне было не до них. Как и не до того, что лёгонькая тонкая куртка уж никак не подходит под суровые ноябрьские ветра. Опустив голову, я рассматривал кучи сухих листьев, эстетика осени идеально передаёт состояние моей души.

Вдруг я увидел, как за угол мышкой юркнула девушка. На улице было пусто, поэтому она бросилась в глаза. Но я не обратил бы на неё внимание, если б не заметил малиновый шарф, свисавший с пальто. Мгновенно я вспомнил, что такой же есть у Эмили, и поспешил за девушкой. Не выдавая себя, я проследил за ней, чтобы узнать, где она живёт.

Мы прошли несколько кафе, станцию велопроката, и вот Эмили остановилась у дома с красным кирпичом. Постояв пару минут, будто, чего-то выжидая, она зашла внутрь. Я последовал за ней, стараясь ступать как можно тише.

На лестничной клетке сильно пахло краской. Чем больше я старался быть аккуратнее, тем меньше у меня это получалось. Темнота стояла такая, хоть глаз выколи, но Эмили я каким-то образом разглядел. Она уже успела подняться на второй этаж и встать напротив двери. Пытаясь лучше разглядеть, что происходит на верху, я подался вперёд и по своей врождённой неуклюжести задел банку краски, которая с шумом опрокинулась и залила добрую половину стены.

Пока я расставлял всё по местам, Эмили скрылась из моего поля зрения. Мне показалось удивительным, что она ничего не услышала, но я быстро забыл об этом. Поднявшись с горем пополам по старой лестнице, я подошёл к двери и собрался постучать. Но неожиданно сзади меня обдало холодком, я обернулся и чуть не вскрикнул от ужаса, за моей спиной стояла и улыбалась Эмили.

— Всё-таки следишь за мной? — спросила она, как ни в чём не бывало, я стоял белее мела и молчал.

Скорее всего, мой несчастный, сбитый с толку вид, позабавил её, так как Эмили рассмеялась мне в лицо, отчего я ещё больше смутился и покраснел.

— Прости, Том, я напугала тебя, — посмеиваясь и прикрываясь ладошкой, проговорила она. — Пойдём, встретишься с родителями в другой раз, сейчас не самое подходящее время.

Не дождавшись моего ответа, Эмили взяла меня за руку и вывела на улицу, я послушно последовал за ней.

— Погуляем? — предложила она, с интересом оглядывая меня.

— Да, давай...

Эмили продолжила изучать взглядом моё лицо, становилось не по себе.

— Что-то не так? Почему пристально смотришь на меня?

— Том, твои глаза такие красивые. Кажутся глубокими, но я даже издалека вижу душу, они, словно, зеркало отражают её. С годами лицо изменилось, ты повзрослел, и оно стало серьёзным, но глаза остаются по-детски наивными и любознательными. Хм, интересно, а твои волосы такие же мягкие, как раньше?

Эмили встала на носочки сапог и, дотянувшись, запустила свою тоненькую ручку в мои волосы. Сейчас я намного выше, чем в детстве, тогда ей не стоило никакого труда сделать это.

Благодаря обычному, на первый взгляд, жесту и словам, сказанным ранее, я словил кучу флешбэков. Мне вспомнилось детство, Эмили могла часами говорить о красоте моих глаз и называть их ангельскими. Я, никогда не находивший в них ничего особенного, полюбил свои серые глаза. Что касается волос, они у меня очень густые, я переживал из-за этого, ведь сверстники часто дразнили. Но Эмили постоянно твердила, что они замечательные и приятные на ощупь, моя подруга любила прикасаться к ним. В тринадцать лет она покрасилась в шатенку, так нравился ей цвет моих волос. Ещё однажды Эмили сказала, что любит мою улыбку, c того дня я постоянно улыбаюсь.

Она помогла мне избавиться от многих комплексов. С ней я мог быть самим собой и за это я ей благодарен. Не со всяким человеком будешь до такой степени откровенен, что покажешь ему истинное лицо.

Мы стояли и улыбались.

— Спасибо, твои волосы тоже прекрасны. Я помню, как любил заплетать тебе косы, златовласка.

Взгляд Эмили стал ещё теплее. Какое-то время прогулки мы шли, взявшись за руки и молчали. Нам и не нужно было говорить, язык прикосновения скажет намного больше, чем слова.

Но Эмили вскоре нарушила волшебные минуты молчания...

— Том, у тебя есть девушка? — она серьёзно посмотрела на меня и быстро отвела взгляд в сторону.

— Есть, но у нас не серьёзно, скоро расстанемся, — подумав, ответил я.

— С чего бы это?

— Мы слишком разные, совсем не понимаем друг друга. А зачем спрашиваешь?

— Что, уже нельзя поинтересоваться? Честно признаться ,Том, я думала у тебя никогда не будет девушки.

— И почему же? — меня озадачили её слова.

— Забыл уже как клялся мне в вечной любви несколько лет назад? — Эмили засмеялась.

Я остановился посреди улицы, мои щёки пылали. Эмили, заметив, что я отстал, подбежала и воскликнула:

— Я же пошутила, дурачок! Чего так распереживался? Аж уши покраснели! Ха-ха-ха-ха! Возвращаю обратно все твои клятвы, будь свободен! Всё равно у нас бы ничего не получилось, — задумчиво протянула она.

— Почему, Эмили? Мы вроде не такие разные с тобой, — более спокойно сказал я.

— Кто тебе сказал такую глупость? Все люди уникальны, не встретить похожих...

— Не в этом дело!

— Я понимаю, Том. И, тем не менее, мы отличаемся, как ни крути. Отличаемся настолько, будто из разных миров.

Меня слегка напугали эти слова, я решил сменить тему.

— Эмили, где ты была? Я целый месяц не видел тебя!

— Мы с родителями путешествовали, извини, что не предупредила. Я как-то не подумала, что ты будешь волноваться. Так вот, две недели мы пробыли в Шотландии, там прелестная природа и сказочная архитектура! Посетили центр Лондона, побывали в нашем старом доме. Как я рада была вновь его увидеть! Находясь там, я много думала о тебе, Том, о наших совместных играх. Весело раньше было, как жаль, что время не щадит даже детские годы. Мы ещё побывали в одном месте, оно мне показалось тихим и спокойным, но дюже печальным. Папа с мамой долго плакали, я просила их уйти, да они ни в какую, продолжают игнорировать. Том, мы, похоже, пришли к моему дому.

Действительно, мы вернулись на Фэшен-стрит.

— Мне пора, я и так долго сегодня гуляла с тобой. Пардон, на чай не приглашаю.

Эмили улыбнулась, и мы, по договорённости, взялись за руки.

— Обещай не пропадать больше.

— Обещаю.

Она развернулась, чтобы уйти, но я остановил её и спросил:

— Скажи, куда вы ездили с родителями? Что за место такое?

— Мы навещали...мою могилу...

Эмили бросила на меня печальный взгляд, её ладонь проворно выскользнула из моей руки, и прежде чем я успел ещё задать вопрос, она скрылась за дверью.

94530

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!