Глава 41. Ссора.
25 апреля 2025, 09:54Элис.
Сюзанна и я вернулись домой в отличном настроении. День прошёл замечательно. После визита в кафе мы решили, что лучше прогуляемся до дома, чем закажем такси. Но как только мы переступили порог, наши улыбки исчезли. В доме стояла тишина, которая давила на уши. Я уже начала подозревать, что в квартире никого нет, но из кухни появился Джейк. Его взгляд снова стал холодным, а выражение лица – полным разочарования и злости. Я не понимала, что происходит.
– Вам с Эриком следует возвращаться домой, – грубо произнёс блондин, не отвлекаясь от матери.
Сюзанна широко раскрыла глаза. Она была в полном недоумении от поведения сына и не знала, как реагировать в этой ситуации.
– Объяснись, – потребовала я.
– Я расскажу тебе позже, Элис. А сейчас ты, – блондин указал на свою мать, – забирай своего хахаля и уезжайте обратно, откуда пришли.
Внутри меня разгорелся ужасный гнев, и я потянула Джейка за руку, уводя его в сторону гостиной. Он стоял напротив меня, и я попросила его объяснить, почему он решил выгнать Сюзанну с Эриком. Блондин тяжело вздохнул, осознавая, что спорить бессмысленно. Поэтому стал объяснять. Да, я была потрясена, как и он, но мне нужно было его успокоить.
– Послушай, Джейк, – сказала я, не отрывая взгляда от его глаз, – все мы совершаем ошибки, и твоя мама не является исключением. Кроме того, Сюзанна осознала, что натворила, извинилась перед тобой и пришла, чтобы отпраздновать Рождество. Эта ошибка уже в прошлом, а значит, нам следует сосредоточиться на настоящем и забыть её.
– Да? А может, забыть и тебя? – повышенным тоном спросил блондин. Слова Джейка ударили, словно остриё ножа. Я не могла его узнать. Он вёл себя по-другому, – Это не прощается, – продолжал он, успокаиваясь, – если бы не та поездка в Италию, она бы осталась в прошлом. Я бы никогда больше не вспоминал о ней. Если бы... – блондин замер, раздумывая, стоит ли продолжать свою мысль.
– Что если...? – настаивала я на том, чтобы он продолжил.
– Ты во всём виновата. Если бы ты не вмешивалась в чужие дела, всё могло бы сложиться иначе.
Слова Джейка в этот момент вызывали у меня слёзы, которые катились по щекам. Я осталась стоять, неподвижная и безмолвная, а блондин, накинув свою куртку, покинул квартиру. Дверь захлопнулась, и я рухнула на пол, прикрывая лицо руками. В ушах звенело, как его сильные шаги постепенно удаляются. Слёзы текли, не останавливаясь.
Вдруг я почувствовала, что кто-то обнял меня. Это была Сюзанна. Она села рядом и обняла меня крепко, прижимая к себе.
•••
Через час квартира оказалась пустой, и я осталась одна. Сюзанна и Эрик, заметив, что я более-менее успокоилась, решили вернуться в Италию. Меня утешало, что в одиночестве можно привести мысли в порядок. Однако огорчение вызывало то, что это случилось всего за несколько часов до Рождества. В голове постоянно звучали слова Джейка:
«А может, забыть тебя?»
«Ты во всем виновата»
С каждым воспоминанием об этой ссоре у меня наворачивались слезы. Неправильные слова могут разрушить все: причинить боль, разбить сердце или забрать чувства и эмоции. Я совершенно не так себе представляла канун Рождества. Размышляла, что мы с Сюзанной вернемся домой, будем готовить ужин, а затем сменим наряды на праздничные и начинаем отмечать. Всё обернулось совсем по-другому.
Вдруг раздался дверной звонок. Я мгновенно вскочила и поторопилась открыть дверь, надеясь увидеть Джейка. Но не тут-то было. На пороге стояла Дженнифер. Черт, я совсем забыла, что она планировала прийти сегодня. Подруга внимательно меня разглядывала. Не понимая её взгляда, я повернулась к зеркалу.
О, господи. Я выгляжу значительно хуже, чем утром. Тушь размазана по щекам, глаза опухли от слёз, а на голове какой-то несуразный пучок. Хорошо, что я хоть переоделась в пижаму.
– Объясни мне, почему ты в таком состоянии и почему в квартире такая тишина? – начала напирать Дженнифер. – Где Джейк? А его мама? Ты же утром писала, что Рождество будем отмечать в шумной компании. Где все?
На её вопросы я лишь фыркнула в ответ. Тогда Дженнифер, не говоря ни слова, сняла верхнюю одежду и сапоги, а потом направилась на кухню. Теперь я заметила, что подруга пришла не с пустыми руками. У неё было два полных пакета. Нет, даже три. Интересно, что она принесла?
Когда я вошла на кухню, то заметила, что островок и стол уставлены едой. В одном месте стояли бутылки алкоголя: шампанское, красное и белое вино. В другом — все, что требуется для нарезки: колбасы, бекон, сыр и фрукты. Также были овощи для салатов. Охлаждённая индейка ждала своей очереди, чтобы отправиться в духовку. Различные сладости и много другого также занимали пространство. Всё, как я поняла, подруга достала из первой сумки.
Из второго пакета Дженнифер вынула несколько подарков, которые, как и у нас, были обёрнуты в упаковочную бумагу. Из третьего подруга продемонстрировала платье, которое она примерила, отойдя в другую комнату.
– Ты не испачкаешься, пока будем готовить? – спросила я.
– Не переживай. Есть фартуки. К тому же, готовить нам не так уж много, - ответила Дженнифер, вновь окинув меня взглядом, – и ты тоже должна сейчас привести себя в порядок.
Я кивнула и, прежде тем, как покинуть кухню, осмотрела платье своей лучшей подруги. Оно было тёмно-синего цвета, напоминая ночное небо, и мерцало блёстками, словно звёзды. Рукава из органзы, а также имелось декольте. Прекрасный выбор. У Дженнифер всегда был отличный вкус. На ногах были туфли на высоком каблуке, а волосы удерживались блестящей заколкой.
Перед возвращением на кухню, я взглянула на себя в зеркало. В отражении была другая девушка, не та лохматая особа, которая встретила свою подругу.
Теперь мои волосы были завиты и собраны в высокий аккуратный хвост. На лице не было размазанных следов от туши, вместо этого яркий макияж и красные губы. На мне было платье, приобретённое ранее. На ногах туфли с застёжкой, соответствующие цвету наряда, а аксессуары завершали образ.
Когда я вошла в кухню, у меня на минуту захватило дух. Овощи и фрукты уже были тщательно вымыты и дожидались своей очереди, чтобы стать салатом или нарезкой. Духовка работала, а в ней запекалась индейка. Дженнифер одела фартук и принялась за готовку. Когда она уже успела всё это сделать? Или я слишком долго переодевалась?
Услышав мои шаги, Дженнифер подняла взгляд к арке.
– Вот теперь я узнаю свою подругу, – улыбнулась она, – ты выглядишь великолепно.
Я ответила ей улыбкой в знак благодарности за комплимент и присоединилась к процессу приготовления.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!