Глава 37. Фрэнсис и Трэвис.
25 апреля 2025, 09:48Элис.
Утром я и Джейк отправились по делам. Он на съемки, а я — в суд. Мне любопытно узнать больше историю от лица семьи молодого человека, я хоть и знаю, хочу услышать её с подробностями.
Пока началось заседание, я внимательно осматривала зал. На потолке свисали внушительные люстры. Стены, окрашенные в коричневый, были украшены портретами выдающихся судей прошлого и сводом судебных правил. В центре находился массивный деревянный стол, за которым заседала судья в черном халате. Сбоку стояли стулья для присяжных, а напротив — высокая скамья подсудимых. Родители, чей сын был на скамье, выглядели так: женщина со светлыми волосами, но уже с сединой, и рядом с ней мужчина с темными волосами. Также в зале находился крупный парень с татуировками, предположительно, он и является виновником происшествия с автомобилем моей мамы. В их глазах не было ни стыда, ни страха, напротив, они выглядели уверенными. Неужели они снова собираются подкупить судью?
Обвиняемые старались уклоняться от правды в своих показаниях. Однако, когда Роберт представил доказательства их связи с убийством, они начали признавать свою вину.
Фрэнсис, мать сидящего в тюрьме парня, изложила все детали.
•••
– Вы адвокат, верно? – Фрэнсис вместе с супругом находилась в кабинете, беседуя наедине с моей матерью. – Почему вы не можете освободить нашего сына? Он ведь ни в чем не виновен.
– Как это «не виновен»? Первый человек был убит в результате ножевых ранений. На ноже, который следователь показал мне и вам, имеются отпечатки вашего сына. Остальные двое погибли от выстрелов, и на оружии также обнаружены следы, – спокойно ответила мама, глядя на родителей подозреваемого. – Я могу попытаться смягчить его наказание, но гарантий на это никаких нет.
Трэвис, отец обвиняемого, глубоко вздохнул и извлек из внутреннего кармана своего пиджака белоснежный конверт. Он сжимал его в руках. Мама, поняв, что происходит, выгнала их из своего кабинета.
До суда оставалось всего несколько минут, и с этим конвертом Трэвис и Фрэнсис подошли к судье. Муж и жена надеялись, что судья примет их предложение. Однако, к их великому огорчению, он оказался порядочным и отклонил конверт с деньгами.
Единственный их шанс состоял в моей маме. Они надеялись, что она изменит свое мнение, примет деньги и докажет невиновность их сына. Но моя мама всегда была справедливой. Во время процесса ей удалось сократить срок наказания для юноши, однако избавиться от него она не стремилась. В итоге Трэвис и Фрэнсис пришли в ярость и решили отомстить.
– Не могу поверить, что она не смогла помочь нашему сыну избежать тюремного заключения, – говорила Фрэнсис о моей матери, уже находясь у себя дома. – Она могла бы взять деньги, тем более у неё растёт дочь. Я слышала, что ей нужно поступать в университет. Эти деньги ей определённо пригодились бы.
Трэвис задумался, а его жена продолжала высказывать свои мысли.
– Нам нужно подумать о мщении, – закончила она.
– Может, убьём её дочь? – наконец произнёс Трэвис.
– Она в Италии, – ответила ему жена.
После этих слов оба замолчали. Наступила тишина. Через несколько мгновений Фрэнсис щёлкнула пальцами и объявила, что придумала план мести.
– У тебя есть связи, чтобы немного испортить машину? – спросила она у своего супруга. Он кивнул, обозначая, что понимает, о чем идет речь.
Они вместе отправились к парню с татуировками. Заплатили и договорились с ним. Перед тем как моя мама уехала на работу, он подправил тормоза в её автомобиле. А точнее, убрал их полностью.
•••
Я сидела в состоянии шока, пытаясь осознать все эти новости. Судья вышла для консультации, а затем огласила приговор. Их ждало длительное заключение.
Я не помню, как добралась домой. Суд закончился, я вышла, а затем оказалась в прихожей нашей квартиры с Джейком. Ноги не держали, а голова кружилась. Я не могла поверить, что могла стать жертвой. Если бы я не была в Италии, мама осталась бы жива, а я...
Села на диван, уставившись в одну точку. Слезы текли по щекам. Я плакала от того, что не могла смириться с утратой матери. От мысли, что могла бы погибнуть вместо неё. От осознания, насколько ужасны некоторые люди на свете.
Я не заметила, как на улице стемнело. Мои мысли прервал щелчок замка — Джейк вернулся с работы. Я осталась неподвижной, пытаясь вспомнить, приготовила ли ужин. Казалось, что меня отключили, словно нажали на соответствующую кнопку. Все чувства и действия исчезли. Я чувствую, как Джейк приближается ко мне, осознавая его беспокойство от того, что видит меня в таком состоянии. Слышу, как он пытается вернуть меня к реальности.
А затем я просыпаюсь утром в своей кровати, согреваемая солнечными лучами — похоже, штора была открыта. Джейк заходит в комнату с подносом, на котором лежат сладкие сэндвичи в форме сердца. Хлеб поджарен, а внутри какой-то красный фруктовый джем и нарезанные кружками бананы. Рядом стоит чашка, пахнущая жасмином.
— Как ты? — спрашивает он, ставя поднос передо мной. Я немного поднимаюсь с постели. — Я волновался за тебя вчера вечером. Что сказали в суде?
Я тщательно изложила всю историю, которую рассказала Фрэнсис. Услышав о том, что они собирались меня убить, Джейк стал испытывать беспокойство.
– Как они узнали, что ты находишься в Италии? И как вообще выяснили, что у Беатрис есть дочь? – начал задавать вопросы блондин.
– Что может быть сложного в том, чтобы узнать о человеке в наше время? – ответила я, вспоминая, как Марк Миллер объяснял, что владеет всей информацией обо мне. – Современный мир с его Интернетом делает это легким делом. Не составит труда вскрыть данные о людях.
Джейк кивнул в знак согласия с моими словами.
– Но они могут попытаться убежать. Подкупить кого-то, а затем устранить тебя, – в голосе блондина проскользнула паранойя.
– Я им не интересна. Пока мама была жива, я служила инструментом для её запугивания. Теперь, когда её нет, а Трэвис и Фрэнсис сидят в тюрьме, нет никакого повода для того, чтобы меня убить.
Мои слова помогли успокоить Джейка, он вздохнул с облегчением и рассказал мне о нашей предстоящей поездке в Швейцарию на горнолыжный курорт. Это будет подарок ко дню рождения, который наступит через неделю. Я совсем забыла об этом. Все мысли занимала только смерть мамы, Трэвис и Фрэнсис.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!