История начинается со Storypad.ru

8. Честность

16 мая 2025, 19:09

Парни обнялись и зашли в дом. В гостиной их ждал сюрприз. Мия стояла и смотрела в пол, а Артур стоял рядом. И единственное, что произнесла Мия, было:

- Это правда? Ты снова был с ней?

Шарль замер, словно пораженный молнией. Слова застряли в горле, а внутри бушевал ураган: злость на брата, страх потерять Мию, и горькое осознание собственной вины.

- Мия, это ложь. Клянусь, это неправда. Я могу доказать. Шарль ни в чем не виноват, он ничего не делал, - Карлос попытался сгладить острые углы, разрядить атмосферу.

- Если изменил, имей хоть каплю мужества признаться. Хватит врать ей, - прошипел Артур из-за спины Мии.

- А ты вообще закрой свой поганый рот! Какого черта ты лезешь не в свое дело? Займись уже своей девушкой! Оставь мою жену в покое, - зарычал Шарль, готовый взорваться.

- Я ничего не понимаю! Что здесь вообще происходит?! - Мия издала тихий, полный отчаяния стон.

- Мия, позволь мне все рассказать, показать. Ты сама все увидишь, - Карлос шагнул к ней, протягивая руку.

- Хорошо, - прошептала она, и Карлос увел ее на кухню.

Шарль остался стоять, сжимая кулаки до побелевших костяшек, прожигая брата взглядом, полным ненависти.

- Какого хрена ты здесь забыл? Она никогда не будет с тобой, зачем ты лезешь?

- Ты ее не заслуживаешь. И я хочу, чтобы она знала всю правду о тебе. Чтобы увидела, что ты не тот, кто ей нужен.

- Ах, то есть ты - тот самый? А как ты поступаешь со своей девушкой? Ты ничем не лучше меня. Убирайся отсюда, пока я держусь.

- Да пошел ты! У меня больше нет девушки. Так что я никого не обманываю. В отличие от тебя. И Мие надоест твоя ложь, она уйдет от тебя.

- Артур, даже если она уйдет... Ты уверен, что она пойдет к тебе? Ты ничем не лучше. Если бы Мия ответила тебе взаимностью, ты бы точно так же изменил своей девушке. Неужели она согласится быть любовницей?

- Тогда почему она все еще с тобой?

- Потому что люблю его, - тихо произнесла Мия, появившись в дверях кухни вместе с Карлосом.

- А мне что делать? Я ведь тоже люблю тебя, - в голосе Артура слышалась усталость и безнадежность.

- Нет, ты не любишь меня. Я тебе нравлюсь, но это не любовь. Ты просто зациклился на мысли, что я должна быть с тобой. Отпусти меня, прошу тебя.

- Ты меня не знаешь... Надеюсь, ты хорошо подумала, выбирая его. Шарль, я никогда не откажу тебе в помощи, ты всегда будешь моим братом. Я поддержу тебя, когда это будет нужно. Но этого я никогда не забуду.

Артур махнул рукой и, громко хлопнув дверью, вышел из дома. Шарль с облегчением выдохнул и повернулся к Мие. Она стояла, скрестив руки на груди, в ее глазах читалась буря. Карлос молча стоял рядом, а затем объявил, что ему пора ехать домой.

Шарль приблизился к Мии, и взгляд его утонул в глубине её глаз.

- Прости, Мия, я больше не хочу быть причиной твоих разочарований.

- Что ещё ты скрываешь? Что мне еще предстоит узнать о тебе и твоих делах? Я устала жить слухами. Шарль, что ты еще утаиваешь от меня?

- Ничего. С Алекс давно покончено, это она не могла меня отпустить. Мия, девочка моя... - в голосе его зазвучала искренность, - когда я нашел тебя в той ванной, в крови, с израненными запястьями... Когда держал тебя, почти бездыханную, я понял, как легко тебя потерять. И как невыносима для меня эта мысль. Я больше ничего не скрою от тебя. Веришь?

- Хочу верить. И больше не хочу узнавать о тебе из чужих уст.

- Малыш, обещаю, я буду самым примерным парнем, и тебе больше не придется за меня краснеть. А теперь... может, прокатимся? Развеемся?

- Поехали.

Собравшись в мгновение ока, Шарль решил отвезти её на свою яхту. Укрыть от посторонних глаз и подарить ей завораживающие виды Монако, расстилающиеся с лазурных волн.

Солнце играло бликами на воде, когда яхта отчалила от берега. Мия стояла на носу, вдыхая свежий морской воздух, и казалось, что тревоги постепенно отступают. Шарль наблюдал за ней, чувствуя, как напряжение покидает его тело. Он знал, что предстоит долгий путь к полному доверию, но был готов пройти его вместе с ней.

Он подошел к Мие, обнял ее за плечи и прижал к себе. Она прильнула к нему, и они долго стояли в тишине, наслаждаясь моментом. Шарль чувствовал, как её тело расслабляется, и это давало ему надежду.

Вечером, когда солнце начало садиться, окрашивая небо в багряные и золотые тона, Шарль укутал Мию в плед и усадил рядом с собой. Они молча смотрели на уплывающий вдаль берег, и в этой тишине было больше слов, чем в любой самой красноречивой речи.

- Спасибо, - прошептала Мия, нарушив молчание.

- За что?

- За то, что ты здесь. За то, что не сдаешься.

Шарль нежно поцеловал её в висок и крепче обнял. Он знал, что их ждет еще много испытаний, но сейчас, глядя на спокойное море и чувствуя тепло ее тела рядом, он был уверен, что они справятся со всем вместе. Он поклялся себе, что больше никогда не позволит никому и ничему разрушить их счастье.

После заката они спустились в каюту, где Шарль зажег свечи и накрыл на стол. Легкий ужин, бутылка вина, приглушенный свет - все располагало к откровенности. Мия смотрела на него с благодарностью и с тревогой, словно боялась, что этот момент ускользнет.

- Расскажи мне о себе, - попросила она, беря его за руку. - О том, чего я не знаю. О том, что скрыто глубоко внутри.

Шарль замялся, но, увидев ее взгляд, полный надежды, начал рассказывать. О детстве, о первых разочарованиях, о бизнесе, который поглотил его целиком. Он говорил о своих страхах, о неуверенности, о том, как Мия изменила его жизнь, наполнив ее смыслом и светом.

Мия слушала, не перебивая, впитывая каждое его слово. Она видела перед собой не надменного бизнесмена, а ранимого человека, который отчаянно нуждается в любви и поддержке. И в этот момент она поняла, что ее любовь к нему сильнее любых обид и сомнений.

Когда Шарль закончил, Мия обняла его, прижавшись к нему всем телом. Они сидели так долго, в тишине, согревая друг друга своим теплом. А потом, под тихий плеск волн за бортом, они забыли обо всем на свете, отдавшись своим чувствам, доказывая друг другу, что их любовь способна преодолеть любые препятствия.

744230

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!