Нет адекватных
1 февраля 2025, 14:07Квартира Туркина. Через неделю.
Наташа с Адидасом страшим собрались в Абхазию, на отдых, если его можно таковым назвать. Они планировали сосвататься там, поэтому поехали разведать обстановку, заодно и отвлечься от всей рутины, что навалилась на молодожён и Универсам.
Отношения Зимы и Велы не развивались, а стояли на месте, но обоих это устраивало. Вечерние прогулки за ручку, мороженое, перемячики, короткие язвительные перепалки, между основательными темами-это то, что происходило между ними чуть больше недели. Они будто вернулись в беззаботное детство, а точнее Зима, а Рика и так была ребенком.
Ярослава и Валера выглядели, как настоящая семейная пара, из-за чего друзья стали частенько подшучивать над ними, а молодые язвили в ответ, показывая языки. Они становились детьми, в окружении друг друга, ведь до безумия были увлечены своим партнером.
Алиса целыми днями спала, либо скучала, косясь на любовничков. Ей становилось тоскливо и она тщательно выискивала причину отсутствия отношений в себе. Её коробило, что друзья, будто специально, у неё на глазах превращали квартиру в дом красных фонарей. Она считала себя недостаточно хорошей, думала, что только Колик смог полюбить её так сильно, как больше не полюбит никто, в тайне проклиная день, когда возлюбленного отправили на тот свет, а также Турбо и Ясю, которая с лёгкостью простила его, несмотря на отрицательное мнение окружающих и душевную боль подруги.— Я гулять. — сухо буркнула кареглазая и направилась к двери.— Одна? — вскинула бровь Яра, останавливая белобрысую ладонью на плече, на что девушка кивнула, не поднимая взгляда и внезапным, дерзким движением сбросила руку.
Карина с Тарасом подпитывали друг друга ироничными шутками, редкой борьбой, шуточными оскорблениями, но всё же в основе лежали чувства. Безграничная, сильная любовь.— А мы до тётки моей пошли, — вскочила с дивана Стрела, целуя в щеку любимого.
— Ну мы тогда в кафешку, раз все куда-то, ловить тут нехрен, — пробурчал Зима и поднял пассию на руки, отчего рыжая тихонько вскрикнула.
Спальня Турбо. Спустя несколько минут.
— Любимая, мы остались одни, — намекнул парень, устремляя взгляд на зеленоглазую, что хитро щурилась, улыбнувшись, — Проведём время вдвоём, наслаждаясь каждой частичкой друг друга? — уже прямым текстом заговорил Туркин, на что Ярослава усмехнулась и закатила глаза.— А если мне по делам нужно? — прошептала безумно привлекательная особа.— Подождут твои дела, маленькая.
🙏🏻 ПОСТЕЛЬНАЯ СЦЕНА. НЕ ЧИТАЙТЕ, ЕСЛИ НЕ ГОТОВЫ К ТАКИМ СОБЫТИЯМ. 🙏🏻
[ Советую прочесть открывок под песню:
Завяжи мне глаза - Rozalia ]
Парень в движение подхватил брюнетку на руки и та запустила пальцы в кудрявую шевелюру, другой рукой обвивая его шею. Молодые уставились друг на друга, через глаза наблюдая за душами, что снова пополнялись жизненной энергией, ведь влюблённые, каждый, лечили свою половину. Он шагал на руках с ней к подоконнику и бережно поставив на ноги, развернул от себя. Она почувствовала его грубые ладони, вокруг своей талии, переходящие на область вокруг плеч, ощутила твердые мускулы его бедер, и пуговица его джинс впивалась ей в ягодицы. Жаркая, тревожная волна поднялась со дна душ, сметая всё, заставляя забывать, где они и что с ними происходит.Он, с трудом оторвав взгляд от притягательной, заприметил ее небольшую, крепкую грудь, округлую, как чаша, девический живот и глубокую линию, которая разделяет ее ноги снизу доверху и там расходится надвое, к выпуклым бедрам.
Мы снова вместе. Воздух вокруг нас накаляется, хотя мы просто моментами разговариваем. Я смотрю в зеленые глаза, и меня затягивает в омут нежности и любви, которые они излучают. Я закрываю глаза и запрокидывая голову, приближаюсь к его лицу. Наши губы очень близко, я ощущаю его жаркое, томное дыхание на щеках и своих губах, чувствую, как его руки медленно обвивают мое тело и неимоверно крепко прижимают к себе, куда больше сокращая расстояние до своих губ. Мы сливаемся в поцелуе, таком безгранично нежном, страстном, полном чувственности. От удовольствия я запускаю пальцы в его волосы и прижимаю Валеру к себе сильней, с его губ вырывается тихий, сладостный стон, и он сводит меня с ума окончательно.Я прижимаюсь к нему всем своим горящим телом, чувствуя жар, исходящий от него. Он опаляет меня и заставляет загораться в ответ. Я скольжу руками от его головы вниз к резинке трусов, выглядывающей из под джинсов, а он грубо покусывает мои губы от нарастающего желания. От каждого покусывания я врезаюсь ногтями в его живот, оставляя на нём небольшие, короткие, красные полосы.Он с победным кличем бросился на меня, повалив на усыпанную невидимой пеленой нашего трепета кровать, скручивал мои руки то за спиной, то над головой и жадно впивался в мои губы. Запоминался навсегда вкус этих задыхающихся, бесплодных поцелуев и стучание полностью излеченных сердец. … Раз, два, три, четыре — стучали сердца в такт. Раз — он начинал дышать ровнее, поцелуи становились уверенней, настойчивей, собственней, я больше не слышала ничего вокруг, в ушах отдавались только быстрые, непрерывные толчки моей собственной крови в пытающем любовью сердце.
Душа или тело Ярославы доводило его почти до обморока, до какого-то предсмертного блаженства, когда он расстегивал кофточку и целовал ее грудь, райски прелестную и девственную, раскрытую когда-то потрясающей покорностью и бесстыдностью чистейшей невинности.В безотчетном порыве, она оседлала парня, сама искала его губы, прильнула к ним поцелуем в самозабвенной страсти. Мрак сменился для него светом, отчего его глаза разгорались огнями, а она смеялась воркующим смехом влюбленной по уши девушки. Турбо затрепетал, почувствовав, как она прильнула к нему, почти нагая, уже едва прикрытая оставшимся на её теле бельём, и в пробудившемся желании сжал ее бедра, затем заключая в объятиях. Пришла для них ночь любви в глубине этой могилы, где брачным ложем служил им слой грязи, они не хотели умереть, не получив своей доли счастья, они упорно хотели жить и в последний миг зачать новую жизнь. Они познали исступление настоящей, глубокой, приятно съедающих сердца любви.
Он нашел ее мокрые от радостных слез губы и, сковав её движения, долго не мог оторвать завороженного взгляда от них. Всё сразу поняв, она тотчас наклонилась к нему, с быстрой заботливостью и неистовым желанием покрывала его тело поцелуями, навеки отдавая ему не только все свое тело, но теперь уже полную собственность его, но и всю свою душу.— Я люблю тебя, Яра.
Этот парень производил какое-то особенное, новое, привлекательное впечатление на неё. Все движения его отличались тихой и вкрадчивой осторожностью. Его ласки, поцелуи и прикосновения были невиданно нежны. И между тем он незаметно окружал ее той нервной атмосферой истинной, напряженной, звериной страсти, которая даже на расстоянии, даже против воли, волнует чувственность женщины, делает ее послушной, подчиняет ее желаниям самца.
Я отрываюсь от сладких на вкус губ и снова заглядываю в её глаза, присаживаясь и оказываясь с ней визави, жадно сжимая её бедра. Глаза её уже темно-зеленые, с искорками желания, поблескивающие из под прикрытых ресниц. Она тоже что-то увидела в моих светло-зелёных очах, и, тихо промычав, токнула меня обратно и начала осыпать поцелуями от губ до груди и обратно, одновременно снимая с меня остатки одежды, и покрывая мое уже оголенное тело поцелуями.
Я плавлюсь в его объятиях, Турбо оставляет на моем теле маленькие ожоги страсти, которые горят после его поцелуев и заставляют мою грудь тяжело вздыматься от возбужденного дыхания.Он перевернул меня на спину, в одно движение перекидывая под себя и начал рисовать мокрую дорожку на моей спине языком, медленно опускаясь к пояснице и бедрам, остановившись там. Я жалобно заурчала, настойчиво требуя продолжения. Валера игриво куснул меня за бедро и следом поцеловал то же место.
Из неё вырвался требовательный стон, и он, не заставив любимую ждать, проник острым языком между бедер, заставив её тело, а затем и разум взорваться тысячами искр от наслаждения. Она выгнула спину, приподнимая бедра как можно выше, и он, воспользовавшимся этим, проник языком внутрь между ними, породив новые всплески наслаждения. Рукой парень нежно начал ласкать её лоно, которое уже сочилось от безумного желания. Он проник в пассию одним пальцем и нежно двигал им по влажным и горячим стенкам, распаляя её, заставляя рычать в исступлении. Он прибавил второй палец, и уже настойчивей ласкал мою плоть. Брюнетка попыталась сбежать от его ласк, чувствуя что уже вот-вот достигнет предела, но зеленоглазый снова куснул её за бедро. Она почувствовала себя его пленницей, что завело девушку еще сильней, из неё буквально полилось, и она уже добровольно, самостоятельно начала насаживаться на его пальцы. Он, почувствовав её напряжение внутри, нащупал и задел самую чувствительную точку в ней. Его любимая взвыла и дернулась, все её напряжение мгновенно разрядилось волной, прошедшей от головы до пят, вернувшись безумной волной в низ живота и пронзая её безумным оргазмом. Она вырывалась из объятий парня, но он продолжал её ласкать, не давая оргазму утихнуть ни на секунду, она извивалась и кричала, наслаждаясь моментами, путаясь в своем сознании и теряясь между его языком и пальцами, мир мешался, оставляя между ними лишь эйфорию и безумие.
Наконец, девушка обмякла и застыла на подушках, не в силах вернуть свой разум на прежнее место, он все еще витал где-то далеко от неё, оставляя нежиться в волнах удовольствия. Она скорее почувствовала, чем увидела, что он лег рядом, и, смочив свои пальцы об неё, водил ими по её животу и соскам, вновь доставляя удовольствие, перемешивающееся с искрами из глаз.—Ты думаешь, это всё? — усмехнулся он и перевернул её на спину, нависая над её телом, — Самое сладкое на потом, родная.
Девушка жалобно, но просяще простонала, на что парень ухмыльнулся и нежно, коротко поцеловал ту в губы. Убедившись пальцами, что она достаточно мокрая, он аккуратно, бережно ввёл головку в её лоно, наблюдая за эмоциями, выступающими на лице. Она по сию минуту находилась в эйфории, сладкими стонами выпрашивая продолжения. Парень набирал темп, чередуя силу сжатия её груди и бёдер, параллельно целуя всё тело и лицо любимой. Её громкие, сладостные стоны, жалобные всхлипы, вместе с его редким рычанием, тихими, хриплыми стонами и еле слышными комплиментами, развратными темами, отдавались в комнате эхом. Пара тонула в кипящем море страсти, горела желанием, полностью наслаждаясь друг другом.
Через пару часов.
— Вашу мать, ты конченная?! — послышалось из коридора и только расслабившаяся пара, что уже засыпала в крепких объятиях, вновь напряглась.
— Че разорались то опять, вы идиоты? Заебали! — выразился сонный Туркин, выглядывая в коридор, — Она ёбнулась?— Грёбаные тигры... — выразилась Стрела, открывая рот от удивления.— Что за хрень?! Давайте без самоубийств. Хотя бы в моей квартире.
Яся, выйдя в коридор, пихнула возлюбленного, укоризненно оглядывая, хотя сама была удивлена не менее остальных, наблюдая за Рикой, что буквально силой выволакивала светловолосую за шиворот с балкона, с открытым нараспашку окном.
— Я хавать! — воскликнул Тарас, поднимая брови и смирившись с тем, что в этой квартире адекватные люди не проживают, — Тут ничего уже не поможет.— Тарас!!! — единогласно воскликнули девушки вслед юноше, — Алиса?— Я умру. Вы мне не помешаете, рано или поздно я это сделаю, — пролепетала Ангелица, особенно, гневно всматриваясь в глаза Туркину. Яся окинула её злостным взглядом и подбежав к светловолосой, просиживающей диван, дала той звонкую пощёчину, отчего все замерли, затаив дыхание.— Думай, чё мелишь. Иначе я самолично тебя задушу.— Твой парень убил моего. Как ты думаешь, мне не похер теперь на вас? — её глаза выглядели такими грустными, что у всех в сердцах ёкнуло сожаление, у всех, кроме Туркина что безмолвно, осуждающе вскинул брови.— Алиса, ты до сих пор о нём думаешь? Это не тот человек. Вновь трёхчасовую лекцию тебе читать? Прекрасная девушка, а загоняется из-за какого-то утырка. Обязательно найдёшь мальчика, я тебе обещаю. А сейчас, ты ведёшь себя хуже ребёнка.Ангела конкретно задели слова Яси и подскочив, она апатично заглянула в глаза брюнетки, за чем скрывалась дичайшая обида, находясь в сантиметре от её лица.— Дело говорит. — подключилась Веларика, боязливо поглаживая кареглазую по плечу.— Сначала всё испортите, а потом извиняетесь за непоправимое и я не только о себе. Задумайтесь. Я устала, завтра с утра уеду к брату, - Светловолосая, ещё раз окинув всех презрительным взглядом, скрылась в спальне, судорожно занявшись сбором вещей.
Яся глубоко, утомлённо вздохнула, прикрывая лицо ладонями и уставилась на Валеру, у кого не было ни капли сожаления.— Мне тоже нужно будет сходить завтра до дома, забрать оставшиеся вещи, раз я к тебе переехала.— Я с тобой, — отрезал парень, проводя ладонью по её волосам.— Нет, мальчик мой, мне нужно одной побыть. Подумать обо всём, расставить по полкам. Иначе Наташка приедет и будет в больничке за мной ходить.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!