История начинается со Storypad.ru

Мама

26 января 2025, 22:46

Турбо приоткрыл заспанные глаза и увидел перед собой Афродиту, сошедшую с небес, правда в пижаме и с растрёпанными волосами, но для него Яся оставалась олицетворением красоты в любом её виде. - Если это сон, то не буди меня, Лисичка, - прошипел он хриплым голосом сквозь сон.- Не сон, любимый, не сон, доброе утро. Тарас девочек на прогулку вывел, Мамай опять с подопечными своими мучается. Я картошку пожарила, будешь?Парень смотрел на Ярославу, лукаво улыбаясь и ничего не отвечал. Она уложила свою лёгкую ладонь ему на предплечье и вскинула подбородок, все таки, в расчёте на ответ.- Буду. Ты картошку пожарила, а я могу тебя, - он мгновением взбодрился, в одно движение перекидывая девушку с края постели себе на бёдра, отчего та запищала и ударила своего возлюбленного в грудь.- Туркин!!! Совсем дурак?!- Ой, радовалась бы, женщина. Как бабка, ворчит и ворчит вечно. - фыркнул тот, поднимая одну бровь и качая головой, а Ярослава замахнулась на него.- Я тебе щас дам, женщину!

Пассия разогревала еду, жаря до золотистой корочки, а её сердечный проводил водные процедуры в ванной комнате.- Планку с десяти секунд решил до минутной поднять? Хорош! Приятного аппетита. - чмокнула та вошедшего в щёку, удаляясь с кухни, но безотлагательно оказавшись в объятиях парня, обвила его шею руками. Глаза её улизнули от зелёных, до обнажённого торса, с рельефным прессом.- Лисичка, - процедил тот сквозь зубы, сжимая её бедро неестественной силой.- Да всё, всё, - Яся подняла руки в отказ от дальнейшей борьбы, - Ты б так, - она обвела его силуэт пальцем, - По квартире не ходил, а то мы не одни тут. Вдруг заревную? Не одному тебе собственником быть.- Оо, нет. Только не это. Появлялся я пару раз в театре, мне хватило. Ты хочешь вдвоём жить?- Это была не ревность, а личная неприязнь, - она иронично вскинула бровки, выставив руки в боки, - С ними веселее. Чё мы их, выгонять что-ли будем?- Можем и не выгонять, можем тебя переместить, ко мне в спальню. Там квадратов больше и я ближе. Да и вдруг опять какая внебрачная появится, кто знает? - ухмыльнулся парень, развернувшись и доставая из подставки для столовых приборов вилку, пока Яра прожигала его мускулистые плечи жадным взглядом и желанно прикусывала нижнюю губу изнутри.

- Валеер? А это у тебя что? - девушка осмотрительно провела пальцем по периметру не малых размеров, страшного шрама на его пояснице.- Ясь, не бери в голову, неважно.- Я рассказывала тебе о своих проблемах, о прошлом, о друзьях и семье. Я открывалась тебе, теперь твоя очередь.

[ При желании можно прочитать отрывок под песню:

Детство - Kambulat ]

Она недоверчиво прищурилась, а парню начали лететь страшные флешбеки, его стало не по-детски триггерить, отчего он поморщился и нервно сглотнув, решился посвятить ее в свое неприятное прошлое.

- Отец. Он пил и каждый чёртов раз, а когда оставались наедине, издевался надо мной. Я был совсем ещё карапузом, он испытывал маму, адски, кошмарно избивая её, я пытался вставать на её защиту, но безрезультатно. Между нами всё время шла борьба за главную женщину моей жизни, моего мира. Я её очень любил. Бывало такое, что мать не узнавали даже близкие друзья из-за сильнейших гематом на лице.

Ярослава прищурила глаза, внимательно вслушиваясь в тяжелый монолог парня и изредка, медленно моргала.

- Друзья родителей сказали, что мать умерла от рук отца, но слова Рики... Вообщем, я не знаю, что произошло между предками. Просто было жутко. Мне исполнилось тогда тринадцать, обязанность была приносить ему опохмелиться и зарабатывать деньги. Я с пацанами, Универсамовскими, как-то бутылки собирал на сдачу, копейку получал. Встретил подругу мамы, она посвятила, мол, этот урод матушку задушил, - по лицу парня стекла крупная слеза, - Я в тот же день разбил ему нос, а он пырнул меня кухонным ножом, - Турбо показал рукой на шрам и ослабело развёл руками, - Я нашёл людей, кто закрыл его за решёткой. На зоне насмерть забили, через год. Мать всегда прощала, что бы не случилось. Она делала всё, что он приказывал, извинялась за его, сука, поступки, всегда прикрывая его, переносила удары на себя. Это очень сильная женщина. Я пообещал себе, что никогда не трону девушку, никогда. Я не умею контролировать агрессию и в целом себя, но не подниму руку на тебя, клянусь, а если повышу голос, то ударь меня хорошенько, Яра. Ты под моей надёжной защитой, - Валера крепко обнял возлюбленную, еле слышно шепча на ушко, - Я люблю тебя, девочка моя.

Он изливал душу, уткнувшись носом в пряди её волос, но вот только у них была одна проблема, - они не позволяли показывать слабость даже перед собой, хотя жили друг другом, пуская по венам.

- Валер, ты это называешь "неважно"? - обеспокоенно пролепетала Ярослава, отстранившись от кудрявого и заглянула в любимые, насквозь пропитанные скорбью глаза. Её очи в миг застекленели, наполняясь теми же эмоциями. Они даже беззвучно чувствовали, понимали и принимали друг друга. Они навечно связаны и одержимы своей половиной.- Лисичка, нормально всё, - Туркин бережно поцеловал любимую в макушку, пока его переживания души изо всех сил пытались вырваться наружу, и прикрыл глаза в эйфории, в которой он находился всегда рядом с ней, - Просто цени маму, пожалуйста. Она очень славная женщина, добрая. Не всем так с родителями везёт, как подфортило тебе.

Яся на секунду задумалась, углубляясь астралом воспоминаний о дне, что едва перечеркнул ее будущее, где отец сыграл не малую роль, - Полностью согласиться не могу. - Ясь, позвони ей. Она скучает, я уверен. Пару банальных слов и она будет беспредельно счастлива.

Ярослава уже порядком десяти минут стояла у аппарата, каждой секундой впиваясь в него ошарашенным взглядом все больше, даже не моргая. На одной руке она догрызала последний оставшийся, пока целый ноготь, а другой сжимала и разжимала желтоватый, старенький кусочек клетчатой бумаги, на котором были неаккуратно выведены кривые цифры. С момента уезда, она не общалась с матерью и позвонить ей ни с того, ни с сего, ощущалось довольно волнительно и казалось ей странным решением. В груди скоропостижно нарастала тревога, в мяслях нагнетало что-то неизвестное, пугая предстоящим разовором, мышцы сводило и ослабляло, конечности одаряло судорогами, а дыхание затруднялось все сильнее, но запасаясь парой последних, глубоких глотков нехватающего воздуха, она совершила шаг к объекту её паники, тыкая пальцем в круглые отверстия с символами. Гудки отдавались эхом далеко в сознании и дыхание тут же участилось, как только на том конце донесся такой нежный, тихий и родной голос, окутывающий пеленой комфорта. На щеках невольно выступили слёзы, а слова, подготовленные заранее, моментально улетучились с разума.

- Ало?- Мам? Я так скучала по твоему голосу, ты не представляешь, мамуля...- Ярослава?

Между кровными прошлось несколько искр и в воздушном пространстве повисла гробовая тишина,если не брать в счет телефонные помехи. Они обе не ожидали, обе не были готовы слышать, но для каждой это было приятной внезапностью.

- Ярик, я тоже скучаю по тебе, доченька, - нежно пробормотала женщина, потихоньку отлегая от шока, - Как ты там, милая? Я звонила на домашний, трубку не берёшь, я с ума чуть не сошла, Ярослава!- Мне тут так хорошо, ты даже себе не представляешь. Я обязательно проведаю тебя, но пока нет возможности, — она опечаленно вздохнула, от нервов расчёсывая живот уже до крови, — Телефон не поднимала, потому что живу у своего мужчины, я под защитой и окутана любовью, — спустя недолгий перерыв переваривания информации матерью, зеленоглазая продолжала, — Валера. Помнишь его? На чай давненько заглядывал. Сказал, что ты самая лучшая и добрая у меня! - улыбнулась Яся сквозь слёзы счастья. Слышать мамин голос-воплощение всех самых желанных мечт в реальность.- Валерка??? Конечно помню! Очень рада за вас. Когда свадьба? — не менее нервничая, она вопросительно вскинула брови, будто собеседницы поддерживали зрительный контакт.- Ц, мам, не у меня спрашивать надо.

Близкие общались, обсуждая всё то, что произошло в отсутствии каждой из них, солнечно смеялись, раздувая о безбедных темах, радовались родным голосам и счастью друг друга, пока мама не припомнила недавние события и немного прочистив горло крехтением, решила поделиться переживаниями с маленькой копией.

- Ко мне вчера мужчины приходили, про тебя узнавали, пистолетами тыкали, убить хотели. Кто это, Ярочка? Что за цыганские фокусы? Ты с кем связалась там? Давай напишем заявление!

У Ярославы, одним духом, тело шибануло разрядом тока, а в сознании гремуче щёлкнуло. Она пошатнулась в сторону, но за спиной, откуда ни возьмись, очутился всполошённый Турбо, подхватывая девушку под руки и обозревая её вопрошающим взглядом, мол, в чём дело.

- Мам, я не в теме. Пожалуйста, носи с собой ружьё отца, оно так же в сейфе лежит. Закрывай дверь, как только заходишь и ни-ко-му, слышишь, никому не открывай, не говори, кем являешься. Я прошу тебя, ради твоей же безопасности.

- Услышала. Ярик, восьмиклассники натворили что-то, меня дёрнули, бежать нужно. Надеюсь, у тебя всё будет хорошо. Береги себя.- И ты, мам. Оружие. - дочь не успела договорить буквально пару букв, как звонок оборвался. Уложив трубку на подставку и стоя с лежащей на ней ладонью несколько секунд, она наконец обессиленно повернулась к Валере.

- Ясь? — он стал поглаживать её по плечам, пытаясь не давить морально на и так изнурённую девушку.- Они до мамы добрались. Я должна с Кумом связаться, иначе они будут вредить моим близким, в том числе и тебе.- Сдурела? Щас, ага. Уже стою, платочком машу, провожаю. Мы справимся. Не волнуйся, побереги свои нервы. Если что, в крайнем случае, Универсам подключим.

Девушка истерично усмехнулась, так как понимала, что Универсам тут и близко не стоит. Даже если все ОПГ Казани объединятся, это ни капли не повлияет на Ленинградское ОПС. Кумарин, её главарь-это буквально чёрный рынок, наркотики, деньги, воровство, убийства, ложь и дикий напряг со стрессом, при каждой встрече с ним или его людьми.

- Мы помешаем? - взволновано спросила Алиса, уже разворачиваясь обратно в подъезд, откуда ей навстречу надвигалась пара довольных, черноглазых, уставших друзей.- Нет-нет, как раз вовремя. Пойдём-ка, прогуляемся. Собирайся.- Так я только пришла, - Ангелица металась взглядом, полным непонимания, от Яси до Валеры, нервно сжимая маленькими пальчиками подол платья, которое и так было помятое, от время дневного нахождения в нём.- Не, мы с тобой по-другому прогуляемся. До милицейского участка. Стрела, айда с нами.

347190

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!