История начинается со Storypad.ru

Потрясение

25 января 2025, 00:17

[Можете прочесть под песню:

Молодая красивая дрянь - Алёна Швец.]

— Извините? — изумилась Ярослава, лицезрея на пороге мужчину со строгим обликом, лет сорока и погонами на форме.— Добрый вечер. Следователь, Трофимов Иван Тимофеевич. Кем приходитесь Туркину Валерию Владиславовичу? — служащий правоохранительных органов раскрыл удостоверение и покорно ожидал ответа, пристально заглядывая в глаза опрашиваемой.— Никем. — она прильнула к стене, скрещивая руки под грудью и моментально овладела собой, зажимая в кулак страх потери любимого.— За дачу ложных показаний лишение свободы сроком не менее года, — мужчина расплывался в злорадной улыбке, пока девушка напряглась, продолжая защищать своё и оставаться непоколебимой, — Уверены, что никем не являетесь Туркину Валерию, при этом находясь в его квартире?— Как никогда. Абсолютно. Железобетонно, — прищурилась та, незначительно кивая.

После дня рождения Ярославы, у Валеры сформировался страшный триггер в появлении людей на пороге его апартаментов.Уловив краем уха беседу своей пассии и неизвестного, парень собирался украдкой выйти и овладеть контролем над ситуацией.Непримечательно выглядывая в коридор, он различил мужчину в погонах и ладонь за её спиной, неоднократно смахивающую в сторону его комнаты. Она почувствовала его полностью, даже когда парень находился вне её зрения.

— Товарищ милиционер, многоуважаемый следователь, Трофимов Иван Тимофеевич, я ещё раз повторяю вам, что никаких Валериев не знала, не знаю и не буду. Квартира куплена недавно и я планирую жить тут. Мне нужно съезжать, из-за вашего недоверия?— Не знаете или прикрываете, — бубнил мужчина себе под нос, вглядываясь в жилую недвижимость, — Мне придётся провести обыск.— Ордер. — хладнокровно продолжала она.— На Туркине висят два убийства. Это опасный преступник. Если вскроется, что вы его прикрываете-сядете. Вы все у меня сядете, — злобно грозил пальцем милиционер, пока за моей спиной не послышался предательский скрип, — Кто у вас там?— Манипуляции? Неплохо. Далеко пойдёте, — буркнула пассия подозреваемого еле слышно, — Живу не одна, подруга ломает опять что-то наверно. С парнем рассталась недавно, истерики, слёзы, сами понимаете, — она пожала плечами, поворачивая из-за затекания голову в другую сторону.

— Доброго вечера, — нерешительно пролепетала Карина, пытаясь закрыть волосами улики наших весёлых дневных приключений, в виде потёков туши и схватилась за руку Тараса, а мужчина усмехнулся.

— Эта подруга? Или у вас там целый табор? Миллион персон в квартире Туркина, все, кому не лень, кроме него самого, какая интересная ситуация то вырисовывается. А это у вас кто? Внебрачная дочь троюродной тёти, по отцовской линии? — ехидничал мужчина, указывая на бессознательную девушку в руках брата, — Что с ней?

— Это моя сестренка. Младшенькая, — соврала Стрела, вникшая в цель визита мента, — Кровная. Потеряла сознание.

— Товарищ милиционер, это моя квартира. Проживает тут столько человек, сколько устраивает меня.

Я обдумывала слова следователя и догадывалась, что от Валеры информации о втором убийстве не дождусь. Может он вообще перепутал что-то? Решено. Нужно действовать.

— По кому ведётся дело? Может быть, знакома была или общих знакомых вспомню, помогу следствию.

— Слишком вы, гражданочка, расследованием заинтересованы, учитывая тот факт, что не имели связей с подозреваемым, — промолвил тот на выдохе, открывая папку, что лежала в его руках, — Новикова Татьяна Васильевна, по моим сведениям состояла в ОПГ "Универсам" и Нестеров Роман Вадимович, ОПГ "Дом Быт", — прочитав текст с документов, представитель закона поднял глаза на меня и вопросительно вскинул брови.

Я ни слова не смогла вымолвить, впадая в состояние ажитации. В ушах омерзительно звенело, веки пульсировали, люди вокруг становились фоновыми, а я пошатнулась назад, что было заметно всем присутствующим.По плечу похлопала Карина, дабы вернуть меня в реальность и дать ответ мужчине, который уже разводил руками в нетерпении и непонимании моего состояния.

— Я смотрю, у вас тут прям горюющий, проходной двор! — с уст милиционера вылетел ехидный смешок, — Одна с парнем рассталась, ноет стоит, хрен пойми сколько. Другая шатается ни с того, ни с сего! Распустились вы, молодежь. У нас другое воспитание было.

— Не в курсе. Если информация дойдет, обязательно передам. Всего доброго. — промолвила я из последних сил, пока молодые заходили домой.

Захлопнув дверь, я схватилась за гудящие виски и зажмурилась, — У меня, блять, дохрена вопросов. Ко всем. Без исключения.

— Девочка моя, тебе плохо? — подлетел Валера и еле прикасаясь, поглаживал ладонями лицо возлюбленной.

— Что мент сказал? Расстались? — на гримасе Стрелы выступила обескураженность, секундой сменяясь на стервозность, — Ты кинул меня? Чушпан грёбаный! — в ход вступили кулаки, — Да мой дед тебя в погреб закинет и будешь там неделю ёжиков ловить по углам!! Понял, утырок?— Кара, ты белены объелась или с юбками в десять сантиметров уже полностью мозги застудила? Совсем у тебя крыша подтекает, а шарики за бебики закатываются. Не бросал я тебя, припадочная! — обнимал Тарас Стрелу, пока та брыкалась и била его.

— Как ты мог..? — спросила вполголоса Ярослава, медленно убирая от своего лица руки парня и делая шаг назад.

Склад Хади-Такташ. Днём.

— Пацаны, на выход. Семейные разборки, — победно пролепетал Тарас, после отправления девочек домой и вышел из здания.

— Я просил тебя не появляться больше в нашей жизни. Её трясёт из-за тебя. — прорычал Турбо сквозь стиснутые зубы.— Я то чё сделаю, если тёлка твоя, психичка ненормальная?! — Нестеров радостно плюхнулся на старенький диван с потёртостями, закидывая руки на затылок.— Повтори, сука.— Чё тебе повторять? Песком вроде ещё сыпаться не стал, а со слухом проблемы. Чё мне теперь, сдохнуть, из-за бабы твоей истеричной?— Надо будет-сдохнешь, — парень сделал два шага, оказавшись визави с брательником и приставляя ствол к его виску, добавил, — Готов?— Турбо, ты щас серьёзно? — Рома не на шутку напрягся, тело его онемело. В голове всплыло осознание поступков и всего происходящего вокруг за прожитые года, — Готов брата приложить из-за девки?— Если есть скрытая от нас информация, я слушаю. Больше слов-больше шансов остаться в живых.— Я написал ей записку два года назад и подкинул под дверь.— Для чего? — Валера сглотнул, не разрывая строгого зрительного контакта.— Влюбился. Видел, как смотрит на тебя, слышал, что говорит о тебе. Ревновал. В кафе она случаем под удар попала, сама вцепилась в проигрыватель, пришлось забирать. Не хотел я, чтобы так всё вышло, с таким итогом. Я просто хотел быть с ней.— Какой же ты, сука, ебень, блять. Вы когда её всей своей присвистнутой шайкой чуть насмерть не прирезали, сладко вам спалось?— Не в деле. Лиза придумала, а Таня намутила, по её запросу.

Палец Турбо дрогнул на курке. Он убил. Убил своего брата без капли сожаления и солидарности. Его бессердечность и хладнодушие иногда переходили границы, если это касалось её.Ярослава некомфортно чувствует себя в определенном окружении? Значит, они не достойны жизни.

Квартира Турбо.

— Ты убил своего брата? — она задала риторический вопрос дрожащим голосом, не веря в происходящее. В глазах читался страх и ужас, а по конечностям бил сильнейший тремор, — Ты убил Рому, Валерочка... — шептала девушка, пытаясь принять и осознать повергающий в шок факт.— Я тысячекратно вторил и повторюсь ещё раз. Не будет жалости тем, кто причинял тебе боль или доводил до слёз глубочайшие, неземной красоты глазки. Он совершил более, чем слишком. Это была его записка. — парень сделал шаг вперёд, заключая в объятия возлюбленную.— А я повторяла тебе, что кто бы это не был и какие пакости бы не совершал, они не могут оборачиваться лишением жизни. Ты не бог, чтобы бесцеремонно забирать жизни людей, Туркин. А Алиса? Она кукушкой поедет, а после и следом за ним кинется... — задумчиво бубнила Яся в грудь парня.— С божьей помощью расскажем, любимая. Не нервничай, это главное. Я сделаю всё, чтобы ты была счастлива. — Турбо поцеловал в лоб девушку, а та сделала глубокий, отчаянный вздох.

— Ты убил Колика?! — воскликнула Стрела и Тарас тут же приложил ладонь к её губам, увидев нежданную персону за её спиной.

— Что..? — слёзно спросила появившаяся в дверях из ниоткуда Ангелица и неспеша осмотрела присутствующих, — Я же не так поняла, да? Вы же не о нём говорите? Ребят?— Алисочка, — подбежала зеленоглазая к обеспокоенной, — Ты только не нервничай, но ты должна будешь мне помочь. Слышишь меня, Алис?

— Братва, я, блять, очень извиняюсь, а почему, мать вашу, трусы висят, нахрен, на люстре?! — вышел с кухни Тарас, выставляя руки в боки, отчего Кариша подняла брови и выкинула смешок, закрывая двумя пальцами губы.

355170

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!