Слишком много.
15 сентября 2024, 18:55Эми
- Привет.
- Привет, - отвечаю я, изящно выплевывая сосиску на плитку.
- Нет купальника? - спрашивает он.
- Оставила дома. На Марсе.
- Так вот почему ты выделяешься, как нарыв на большом пальце? Потому что ты инопланетянка?
- Или - и это безумная теория - я просто здесь сексуальнее всех, - выдвигаю свою версию я.Парень смеется.
- Точно. У тебя потрясные волосы.
- У тебя тоже ничего, солнечный-мальчик-я-наверняка-из-Калифорнии-и-провожу-пять-дней-в-неделю-в-спортзале.Он снова смеется, но уже громче, и весь мокрый вылезает из джакузи, чтобы сесть рядом со мной.
- Три дня, спасибо большое, но я не настолько мускулистый пижон.
- Смог меня обдурить. - Я киваю на его живот, и он похлопывает по нему, словно Санта, объевшийся печеньем.
- Это моя гордость и радость. У меня нет мозгов и перспектив на будущее, но у меня есть эти малышки.
- Это все, что тебе нужно, - говорю я. - Сделай фото и отправь Ким Кардашьян. Женись на ней.
- Мне придется побороться с Канье, - сетует он.
- Ой, - отмахиваюсь я, - просто скажи ему, что его солнечные очки - отстой. Он тотчас упадет замертво.
Парень хохочет.
- Я Кайл Моррис. Безумно рад с тобой познакомиться.
- Эми, - выпаливаю я на автомате, - уничтожитель сердец и грез. И любой выпечки в районе двух миль.
- Когтевран. - Он протягивает мне руку, и я хватаю ее своей перепачканной жиром ладонью.
- Пуффендуй, - отвечаю я.
- Серьезно? - Он выгибает бровь. - Ты не кажешься столь милой.
- Ох, - я тыкаю в него тем, что осталось от моего хот-дога, - придержи выводы, пока не увидишь моих друзей. Я практически заправляю благотворительным шоу.
- Парень, с которым ты пришла? - Он кивает на Тома, который весьма любезно позволяет девушке в черном бикини цепляться за свою руку и тараторить. У нее проколот пупок и, вероятно, влагалище тоже, о, кстати, я говорила, что ее зовут Геморрой? Девушки в джакузи, откуда вылез Кайл, медленно начинают замечать, насколько красив Том, и, образовав группку, с важным видом проходят мимо него, чтобы нырнуть в бассейн с преувеличенной сексуальностью. А парни следуют за ними, как голодные псы.
- Да, идиот, по которому все пускают слюни, - говорю я. - Он мой друг.
- Просто друг?
- Это что, какой-то тонкий намек/вопрос, который я должна подтвердить, чтобы ты знал, есть ли у тебя шанс со мной переспать? Потому что если так, то он и близко не тонкий, к тому же жутко дилетантский, серьезно, в следующий раз можешь сразу прикрепить ко лбу неоновую вывеску «НЕУДАЧНИК ЖЕЛАЕТ ПЕРЕПИХНУТЬСЯ». Это, несомненно, сэкономит твое время, ведь, похоже, все парни заботятся только об одном - как можно быстрее затащить кого-нибудь в койку.
Кайл спокойно воспринимает мою речь, притворяясь слегка уязвленным.
- Эй, по крайней мере, я честен.
Я закатываю глаза и направляюсь к бассейну, изо всех сил пытаясь не смотреть - и, конечно же, терплю неудачу, - как, повиснув на Томе, Геморрой трется об него бедром. Чарли развлекается в бассейне с кучей девушек, однако, даже когда они игриво его обрызгивают, его улыбка выглядит натянутой. Ну, в принципе, так и должно быть, ведь, насколько я знаю, шпионство подразумевает огромное количество пистолетов и ручек, стреляющих ядом, а не хихиканья. Подойдя к краю бассейна, я наблюдаю за покачивающимся отражением луны, похожей на серебряный медальон.
- Итак, какая у тебя специализация? - спрашивает Кайл, подойдя ко мне.
- Я первокурсница. Пока еще не определилась. Ядерная энергетика и теплофизика. Кулинарное искусство. Зависит от того, в каком настроении я просыпаюсь. - Я вытягиваю руки и балансирую ими, как весами. - Уничтожить мир или приготовить торт, чтобы отпраздновать крушение мира. Вот такой чертовски сложный выбор.
Кайл смеется.
- Боже, да ты крутая.
- Да, так говорят, - соглашаюсь я. - По правде говоря, выкрикивают. Мои враги. Прежде чем я их обезглавливаю.
Внезапно я ощущаю резкое давление на ягодице - щипок. Я подпрыгиваю, а из моей груди вырывается отнюдь не приятный визг, и в ужасе смотрю на Кайла. Меня еще никогда так не лапали. Он ухмыляется и пожимает плечами. Я сжимаю кулаки, но не успеваю пустить их в ход. Кайл отправляется в полет и, дико извиваясь, шлепается в бассейн. А на его месте теперь стоит Том с холодным выражением лица.
- Упс, - бубнит он. Геморрой смеется, и остальные девушки подхватывают ее волну, поэтому когда Кайл вылезает, разбрызгивая воду, то ему не остается ничего другого, кроме как нервно посмеяться вместе со всеми.
- Ха-ха, очень смешно, братан!
Том презрительно выгибает бровь. Чарли сразу же подплывает, вылезает вслед за Кайлом и уводит Тома в сторону. Речь Чарли быстрая, тихая и гневная, а Тома - монотонная.
- Он словно из сновидения, правда? - с придыханием произносит рядом со мной Геморрой.
- Да, - соглашаюсь я, - прямо из кошмара.
Она игнорирует меня и вновь прицепляется к Тому, едва тот отходит от Чарли. Чарли направляет его к бассейну. И Том это выполняет, хотя недовольство на его лице столь очевидно. Зачем он это делает, если ему не нравится?
- Ты. - Раздается голос у меня над ухом. Я поворачиваюсь и вижу Чарли с искривленными от злости устами.
- Я, - отвечаю я. - Теперь, когда мы друг другу представились, мы можем наконец перейти к чаю.
- Ты его отвлекаешь, - ворчит Чарли. - Ты чертово отвлечение, которое ему сейчас не нужно.
- Прости?
- Ты меня слышала, - утверждает Чарли. - Видишь ту рыжую в бикини? Она - важный источник информации, которая нам необходима. Том должен ее охмурить, и он бы уже сделал это, если бы не ты! По какой-то причине ему нравится твоя гребаная задница, поэтому он тянет.
- Ты ошибаешься. Мы ненавидим друг друга. Платонически.
- Из-за тебя он не может залезть к ней в трусы, - огрызается Чарли. - Убирайся отсюда, черт побери, не то я сам тебя вышвырну.
- Боже, ты всегда так вежлив с дамами или я исключение? Или, может, только парни заслуживают твоего уважения? Ну конечно. Козлы чертовски достойны вежливого обращения.
- Убирайся!
Через его загорелое плечо я вижу, как Геморрой наклоняется и прижимается губами к щеке Тома. Он не отстраняется, он принимает поцелуй, как замерзшая статуя, и лишь слегка наклоняет голову в ответ. И я все понимаю. Как и всегда, ведь я Эми Блейк. Меня всегда выбирали последней в команду на физкультуре. На что я вообще рассчитывала? Все, что бы между нами ни было, поглотилось потерей Софии, болью и ледяным щитом, которым он величает «работу». Небольшой лучик надежды, спасавший меня от тьмы, мерцает, бесповоротно ослабевая.
- Я все равно уже собиралась уходить, - говорю я.
Чарли наблюдает за мной, пока я не скрываюсь на лестничной площадке. Приглушенная, ноющая ярость изнуряет меня, даже когда я паркуюсь и устало тащусь вверх по лестнице в общежитие. Слава богу, Николь нет.
Четыре часа назад она отправила мне сообщение: «Останусь у друга, не переживай». Возможно, для очередного сношения. Мне все равно. Это ее жизнь, и, пока она в безопасности и счастлива, меня все устраивает. Когда я ложусь на кровать и смотрю в потолок, пульсирующая боль после вечеринки еще громче стучит в моей голове, застилая глаза горячей влагой.
Я не смогу заснуть, пока не выскажусь.
Беру телефон и набираю сообщение.
«Знаешь, сколько раз, черт возьми, ты заставлял меня плакать?»
Его ответ приходит позже, гораздо позже. Он будит меня в два часа ночи. И я представляю Тома в ее постели. Он сидит с краю. Обнаженный. А рядом спит она, тоже нагая.
«Слишком много»
Его ответ. Спустя полчаса он присылает еще одно сообщение.
«Найди того, кто не заставит тебя плакать. Найди кого-нибудь получше»
тгк:k4ultz
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!