История начинается со Storypad.ru

Часть 33. Вниз по наклонной

26 мая 2023, 15:18

Мы катимся вниз по наклоннойПри этом пытаясь кого-то спастиС улыбкой, на смерть обреченныхМы катимся вниз, утопая во лжи

Stigmata — 28

≪ ══════════ ☯ ══════════ ≫

25 декабря 2005 годаТоронто, Канада

Краем уха когда-то давно Рэйчел Мёрфи слышала сомнительную статистику, согласно которой внушительная часть самоубийц, решивших сброситься с какой-нибудь высотки, не умирала моментально.

Многие были еще в сознании — в смутном, разумеется — когда их грузили в кареты скорой помощи, и отключались они уже позже в больнице. Да, они были парализованы, но лежали на асфальте и полностью осознавали, что с ними произошло и что произойдет в дальнейшем.

Рэйчел чувствовала себя точно так же: будто она рухнула с большой высоты, пролетела несколько десятков этажей, переломалась о грубый асфальт, но не разбилась окончательно.

По-прежнему живая, по-прежнему соображает. Парализованная кашица, просто лужица из мяса и пустоты в черепной коробке, которая все же функционирует. Как-то, на чем-то, сущим чудом.

Кто может дать гарантию на человеческую жизнь?

Да никто. Ни один из нас не застрахован от костлявой руки госпожи в черном балахоне и с косой, решившей постучаться в дверь твоего пребывания на этой планете.

Не оказалась застрахована и семья Мёрфи, чей последний день на Земле пришелся на канун Рождества.

Удивительство, но и у смерти есть чувство юмора. Черное, разумеется, подстать цвету ее плаща. Забрать в свое царство жизни четырех человек в один из самых светлых праздников в мире — абсолют извращенной иронии.

Отныне Рождество с его мерцающими красно-зелеными гирляндами, подарочными бантами, горячим глинтвейном и имбирным печеньем ассоциировались у Рэйчел не с радостью, а с самой сильной на свете печалью.

На улицах Торонто кружила метель, перерастающая в настоящую вьюгу, а позже и в господствующий над городом буран. Стояли лютые зимние морозы, на дорогах был гололед.

Муж ее старшей сестры — Грегори не справился с управлением и врезался в грузовик, после чего машина, в которой находились Хлоя, Сьюзен и Томас, перелетела через ограду моста и утонула в водах Атлантического океана.

В ту же ночь утонула и Рэйчел. Только не в океане, а в самой себе.

≪ ══════════ ☯ ══════════ ≫

Период с 2005 по 2009 годКанада

Эти четыре года стали для Рэйчел самым тяжелым испытанием в жизни. Жребий судьбы, несчастный случай, ужасная автокатастрофа, погубившая почти всех членов ее семьи, сломала девушку изнутри.

Единственное, за что она благодарила Бога по сей день — это то, что Дэмиана не было в той машине.

Как не было и ее самой, а также тринадцатилетнего Клиффа — сына старшей сестры, над которым Рэйчел взяла опеку после смерти его родителей. Мальчику требовалась поддержка родных, поэтому она просто не могла позволить ему отправиться в детский дом, хоть мамой он тетю так и не назвал. Слишком взрослый возраст для того, чтобы менять свое мировоззрение.

За это время она успела уже дважды жениться и дважды развестись. С первым мужем — Крузом Фостером — она рассталась по собственному желанию, устав убеждать себя в том, что когда-либо его любила. Всего лишь гналась за иллюзией образа другого человека, на которого он был похож.

Второй муж — Лиам Стюарт — оказался совсем не тем, кем притворялся изначально. Они прожили вместе всего пару месяцев, после чего Рэйчел собрала свои вещи и уехала с сыновьями в другой город, не став терпеть его физический и психологический абьюз.

После него последовала цепочка разномастных мужчин, ни в одном из которых она не видела настоящего спутника жизни. Не то чтобы они были чем-то плохи, вовсе нет.

Основная проблема заключалась в том, что каждым из них Рэйчел отчаянно пыталась заменить Ульриха Моргана, однако так и не смогла.

Ульрих был слитком золота, в то время как все, кого Рэйчел встречала после — лишь обычными камешками, выкрашенными в цвет медового янтаря.

≪ ══════════ ☯ ══════════ ≫

Рэйчел Мёрфи выгорела не до конца, погасли только основные лампочки, но где-то в потаенном, огражденном ото всех коридоре по-прежнему мерцал тусклый свет.

Свет, который был подобен слабому огоньку на спичке, зажженной на ветру. Он мог потухнуть в любой момент, оставив ее совершенно одну в этом вязком беспросветном мраке.

Ирония жизни: чем больше пытаешься чего-то избегать, тем больше оно тебя преследует. В случае Рэйчел это было ее собственное прошлое, отголоски которого она встречала и по сей день.

Заголовки в газетах, статьи в журналах, новости по телевизору — все это воскрешало незванные воспоминания, ведь повсюду она натыкалась на гребанных Морганов.

Жизнь Рэйчел катилась ко дну в то время как финансовая империя расцветала с новой силой. Множество бизнес-контрактов, дополнительные филиалы банков, очередные наследники, ждущие своего восхождения на современный престол.

Хотелось пить и еще раз пить алкоголь, усмиряя свое подсознание, отравленное династией Морганов. Ей было тошно называть их имена, пристрелить бы их всех к чертовой матери и больше никогда не возвращаться к этим мыслям.

Было столько возможностей, столько иных способов помимо того, как глушить свою боль алкоголем, однако Рэйчел снова и снова выбирала самую легкую альтернативу. Хотелось просто забыться и упасть в мягкие объятья бездны под названием "забвение".

Морганы, а в особенности Леонард, оставили ей такую незаживающую кровоточащую рану, что Рэйчел вряд ли когда-либо от нее оправится и сможет нормально думать, нормально существовать, нормально жить.

Это все разъедало ее изнутри, превращая в серую тень себя прежней.

≪ ══════════ ☯ ══════════ ≫

2007 год

Дэмиан рос и становился все больше похож на Ульриха, именно этого она всегда и боялась. Невыносимо, когда под одной крышей с тобой живет маленькая копия человека, которого ты всеми силами старалаешься забыть.

Цвет волос Дэмиан унаследовал от нее, по одному глазу от каждого родителя и черты лица, словно сгенерированные с тех, которыми обладал Ульрих. Те же высокие скулы, идеально прямой нос и чувственные губы.

Даже характером он становился все больше похож на него, был таким же спокойным, уравновешенным, остроумным и любознательным. Удивительно, ведь росли они в абсолютно разных условиях.

В то время как Ульрих никогда ни в чем не нуждался, объездил почти весь мир к своим тридцати шести и каждый день ужинал в изысканных ресторанах, Дэмиан рос в трущобах, донашивал вещи старшего брата и радовался шоколадному торту, который ему пекли на день рождения.

— Как его зовут, мам? — спросил Дэми в один из летних дней, когда у него были каникулы в школе.

— Кого? — не поняла Рэйчел, переведя на сына озадаченный взгляд.

— Моего отца... — осторожно начал Дэми, стараясь, чтобы его голос не дрожал от волнения. — Он был плохим человеком, да? — выпалил мальчик спустя пару секунд. — Ты не хочешь об этом говорить, потому что он изнасиловал тебя, так я и появи...

— Я не знаю, каким человеком он был, Дэмиан, — резко перебила его Рэйчел, ощутимо повысив тон и не желая продолжать эту тему. — Не знаю и его имени. Это был незнакомец в баре, с которым я переспала, будучи молодой и глупой, поэтому не преукрашиваю правду.

Рэйчел ведь ответила почти искренне — на тот момент она действительно была молодой и глупой, даже школу закончить не успела. Ульрих действительно был незнакомцем в баре, с которым она переспала в ночь знакомства.

Однако, каким он был человеком она знала слишком хорошо.

Ведь каждый божий раз вздрагивала при пересечении взглядами с золотистыми глазами незнакомцев в метро и до сих пор искала Ульриха в каждом прохожем.

≪ ══════════ ☯ ══════════ ≫

2009 год

Какие последствия может повлечь ошибка, допущенная всего один раз?

А два, три или даже восемь?

Что насчет нескольких десятков раз?

Для Рэйчел Мёрфи все это обернулось личным крахом, переросшим в катастрофу мирового масштаба.

Тусклый огонек спички, брошенной прямиком в лужу бензина, расцвел бушующим пожаром, сжигающим все на своем пути.

Когда посреди ночи раздался грохот выбитой двери, а к ним домой вломилась группа полицейских, рыскающих по комнатам и обыскивающих каждый гребанный миллиметр, Рэйчел думала, что это конец.

Конец для всего, к чему она так отчаянно стремилась.

— Мама, что происходит? — обеспокоенно спросил заспанный Дэмиан в мятой пижаме, потирая глаза и сжимая в руках подушку. — Я слышал шум и чьи-то шаги, мне страшно...

— Иди к себе, Дэми, я всё улажу, — тихо попросила Рэйчел, подталкивая мальчика в его комнату. — Это полиция... Не волнуйся, наверное, они просто перепутали дома.

Она лгала родному сыну, хотя прекрасно понимала, зачем стражи порядка вломилась в их дом.

Параноически боялась, что это может случиться еще с того момента, как ввязалась во всю эту авантюру.

Точнее, была вынуждена ввязаться, ведь Лиам — бывший муж, шантажировал угрозами Рэйчел и ее сыновьям. У нее не оставалось выбора, кроме как найти способ защитить себя и детей, она просто хотела чувствовать, что ее семья в безопасности...

— Мэм, вы должны проехать с нами в отделение, — раздался позади жесткий голос одного из офицеров. — Для анализа, дачи показаний и подписи документов.

Анализа...

Они знают намного больше, чем Рэйчел предполагала изначально.

— О чем вы говорите? — в панике качала головой она, бесшумно прикрывая дверь детской спальни. — Это, похоже, какая-то ошибка, я не понимаю...

Лихорадочно оглядываясь по сторонам, девушка наблюдала за действиями стражей порядка, переворачивающих их дом вверх дном.

Они сметали содержимое полок и шкафов, выворачивали наизнанку висящую на вешалках одежду, потрошили диванные подушки, снимали со стен картины и зеркала.

Превращали идеальный порядок в доме в настоящий хаос, пока наконец не остановились, найдя то, что искали.

— Рэйчел Беатрис Мёрфи, вы обвиняетесь в незаконном хранении огнестрельного оружия и тяжелых наркотиков, — отчеканил равнодушный голос полицейского, который схватил ее за локоть и потащил к выходу из дома. — И лишаетесь родительских прав на неопределенный период времени.

≪ ══════════ ☯ ══════════ ≫

Сердце толчками таранило клетку ребер. Рэйчел совсем не могла здраво воспринимать услышанное — тело было невероятно ватным и состояние в целом напоминало предкоматозный туман.

Этовсеголишькошмарэтовсеголишькошмарэтовсеголишькошмар...

Всего лишь кошмар.

Кошмар, обернувшийся реальностью.

Дэми, милый Дэми, знал бы он, что страшно сейчас было не ему одному. Его мама едва удерживалась на негнущихся от паники ногах и отчаянно пыталась вдохнуть хотя бы глоточек кислорода, который не получалось протолкнуть в легкие.

— Клиффорд Грегори Янг-Мёрфи, находящийся под вашей опекой после смерти родителей, уже достиг совершеннолетия, поэтому не отправится в приют, — констатировала женщина в темно-синей полицейской форме, шагающая за ними следом. — Что касается Дэмиана Винсента Мёрфи — вашего биологического сына, он отправится в "Сэйнт-Лоран" и будет содержаться там до тех пор, пока вам не вернут родительские права.

"Если вернут" — против собственной воли поправила ее Рэйчел и тут же ужаснулась своим мыслям.

Что же она натворила?

Как сможет прожить хотя бы день, зная, что Дэми где-то там запредельно далеко и совершенно один?

— Пожалуйста, могу я хотя бы попрощаться с сыном? — умоляла она, дергаясь в сильной хватке стража порядка. — Ему всего одиннадцать, совсем мальчик еще...

— Две минуты, не больше, — холодно кивнул полицейский, разжимая сомкнутые на ее плече пальцы.

— Спасибо... — едва слышно выдохнула Рэйчел, оглядываясь по сторонам и подбегая к сидящему на диване сыну. — Дэми, не плачь, — взяла его за руки и утерла влажные дорожки, тянущиеся из непарных глаз. — Пожалуйста, ты разбиваешь мне сердце...

— Ты ведь не бросишь меня там, правда? — умоляюще вопрошал Дэмиан, смотря на нее таким взглядом, что хотелось сжать его в успокаивающих объятиях и никогда не отпускать.

— Конечно нет, Дэми, это всего лишь на какое-то время, — качала головой Рэйчел, пытаясь убедить и саму себя в том числе. — Я обязательно буду тебя навещать, а совсем скоро ты вернешься домой и мы снова будем жить вместе.

— Обещаешь, мам? — в лазурно-янтарных глазах Дэмиана блестели крупные слезы, делая их цвета мутными, как дождевые капли на окнах автомобиля, мешающие обзору.

— Обещаю, сынок, — прошептала Рэйчел, утыкаясь ему в макушку, вдыхая родной аромат и сжимая в крепких объятиях. — Я люблю тебя до Луны и обратно, помнишь?

Обещала она не только ему, но и самой себе.

Обещала всё исправить и вернуть свою прежнюю жизнь.

Однако, пообещать может каждый, а вот выполнить свою клятву — единицы.

Рэйчел Мёрфи катилась вниз по наклонной, отчаянно пытаясь сойти с этой скользкой дорожки и снова уверенно ступить на твердую землю, однако пути назад уже не было, гора оказалась слишком крутой, сбросив ее прямиком в мрачную бездну.

В бездну, в которой совсем скоро утонет и ее сын.

112170

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!