История начинается со Storypad.ru

Глава 4. Код 023. Кто-то теряет, кто-то находит.

8 октября 2025, 17:54

Сколько бы ни уговаривали и не просили одуматься от подобной затеи, но Финляндия все равно упрямо говорил о вылазке на поверхность. Его цель была простая и без злого умысла, но в то же время невероятно опасная, не приносящая пользу бункеру "Севастополь". Немец долгое время промывал мозг финну, ругая или упрашивая передумать о походе, однако тот лишь рыкнул и вышел из кабинета. Они не понимали, насколько важно ему попасть в столицу его любимой Эстонии.

Таллин – город с многовековой историей и крупным морским портом. Он расположен на перешейке между Балтийским морем и озером Улемисте. Долгие десятилетия в Таллине продолжала царить восхитительная атмосфера старой Европы, не переставали стекаться туристы со всех уголков современного мира. Сейчас брюнет не знал, на что похож город супруги после катастрофы и мутантов. Природа изрядно поиздевалась над всей оставшейся инфраструктурой, людьми и серыми. Оказавшись в каком-либо городе, уже невозможно узнать ни улочки, ни местные достопримечательности, ни автострады. Ты просто попадаешь в другой мир, хотя бывал здесь достаточно часто.

- Ты уверен в своем решении? - спросила Россия у мужчины, пока тот искал вещи в шкафчиках своей спальни.

- Да. - Сложил Финляндия теплый плед в свой рюкзак. - И не изменю своего решения.

- Я и не буду тебя отговаривать, как остальные... Но скажи мне, Фин. Для чего ты все это затеял?

Поставив рюкзак возле входа, брюнет сел на свою кровать, долго подбирая слова для ответа. Он единственный, кто задумал эту вылазку, ни у кого не было подобного в планах. Мало кто захотел его поддержать с этой идеей. Но Украина и Канада, наплевав на мнение выживших, решили отправиться с ним на поверхность. Остальные просто не хотят его понять...

- Мне нужно забрать все вещи с моего дома... С нашего с Эсти дома. - Вздохнул брюнет, сцепив пальцы в замок.

- Зачем?

- Хочу, чтобы было больше напоминаний о ней. - Пожал тот плечами. - Это то же самое, как вы забрали себе вещи Союза. Частица вашего отца всегда рядом.

- Но мы разобрали лишь фотографии, а остальное доставили в музей. – Взяла русская со стола мужчины снимок сестры. – Думаешь, тебе станет легче, если ваши вещи будут у тебя?

- Нет. – Ответил честно тот. – Но мне бы хотелось, чтобы все наши были здесь. Как маленький музей, в который я буду постоянно приходить.

- Не думаю, что это хорошая идея.

- Многие так считают. Но хуже уже точно не станет.

Русоволосая ничего не ответила, лишь приободряюще похлопала мужчину по плечу. Пусть прошло больше полугода с того момента, как они оказались в бункере, как финн потерял свою жену, но он никак не может успокоиться и смириться с ее потерей. Вдовец, так и не нашедший утешения. Что может быть хуже этого?

- Мне жаль, что я не могу тебя успокоить. С этим хорошо справлялась Эсти. – Печально улыбнулась россиянка, протянув ему фонарик.

- Этого никто не мог, кроме нее. Как бы вы ни старались... - усмехнулся мужчина, закрывая свой рюкзак. – Спасибо, что ты остаешься рядом. И не мешаешь...

- Было бы еще лучше, если бы я с тобой пошла, но моя рука отказывается работать. – Продемонстрировала Россия свой уродливый рубец.

- Лучше поправляйся. Ты нам нужна здоровая и живая.

Финляндия не был способен на ласку, дарил ее только погибшей жене. Но даже несмотря на это, он с неким озорством и приободрением растрепал волосы русской, словно говоря: «Все будет нормально».

- Береги себя, а то Эсти пошлет на меня молнии. Я обещала же...

- Я знаю. – Брюнет нацепил на свой костюм заколку эстонки. – Буду стараться поддерживать связь.

Русоволосая знала, на деле он будет слишком погружен в свои миссию и размышления, чтобы просто позвонить по рации, созданной не так давно китайцем, в бункер. Стоит ожидать лишь короткие сообщения, напоминающие, что он еще жив и продолжает идти к цели. А учитывая неразговорчивость брюнета, россиянка получит только предложение, состоящее из одного слова. Это он с Эстонией может переписываться сутками, строча целые сочинения. А им же надо радоваться хотя бы одной букве.

- Ничего не забыл?

- Вроде бы, нет...

Но мужчина знал, что ему не хватает. Нежные руки, ласковый взгляд и горячие губы. Если бы она была жива, его бы сборы закончились приободряющей речью жены и ласками.

- Проследи еще за Канадой и Украиной. В последнее время они стали оба слишком растерянными.

Финляндия знал, почему они такие, но не стал говорить ей об этом. Она не поймет, девушке понадобится кто-то, кто сможет объяснить всю ситуацию и успокоить ее.

- Не волнуйся. На поверхности они очень внимательные. Тем более, парни сами вызвались, я их не просил. Но капитаном в этой экспедиции буду я, так что обещаю следить за ними в оба глаза.

- Спасибо. – Наконец, улыбнулась та, открыв дверь его спальни. – Пошли. Уже все столпились в холле. Будем вас провожать.

***

Исторический центр Таллина - это очаровательная атмосфера Средневековья и старого ганзейского города: городская стена с башнями, переплетение извилистых мощеных улочек, старинные дома, интересные достопримечательности, памятники истории и архитектуры. Готические шпили церквей и уличные фонари придают столице какое-то мистическое очарование.

Теперь же город наполнен лишь холодом и ужасом настоящего, запрещая вспоминать прошлое. Финн не думал, что все настолько плохо, после исчезновения людей и хозяйки этих земель. Здесь почти все сравнялось с землей, лишь местами сохранились частные домики, магазины и церковь. Трудно сдержать эмоции, когда множество воспоминаний связывало тебя с этим местом. Теперь его просто не существовало, только руины. Финляндия бы пустил скупую мужскую слезу, но не стал тратить свои нервы и эмоции.

Он только надеялся, чтобы его дом, сохранивший память о жене, остался на прежнем месте. Сколько там одежды эстонки, а их фотографий?! Это все необходимо унести с собой, ради памяти о девушке.

- Фин, ты точно сможешь сориентироваться здесь? - растерянно смотрел по сторонам украинец. - Что-то здесь вообще нифига непонятно...

- Просто, ты не так часто приезжал к Эстонии в гости. А я тут жил несколько лет. - Спокойно ответил мужчина, пробираясь через груду бетона и железных ржавых балок. - Я неплохо здесь ориентируюсь.

- Is there a toilet somewhere?* Тут есть где-то туалет? - неожиданно произнес канадец.

- Чего? Мы недавно здесь, а ты уже в сартир захотел?! - возмутился светловолосый. - Ты где бегал, когда спрашивали, все ли ты сделал?! Кан! Ой, блять... Ты идиот.

- Не моя вина, что мочевой пузырь очень маленький. Мне нужно слить. Давайте сделаем привал?

- Это не ко мне, я не командир. - Пожал плечами Украина, указав на финна.

Рыжеволосый только с тяжестью на душе вздохнул, спеша поговорить с ним. Брюнет сильно зациклен на этом походе и своей цели, вряд ли он согласиться подождать Канаду, пока тот спрячется за углом, ради облегчения.

- Эй, Фин... Немного замедли шаг... - Подбежал к нему канадец, еле сдерживая частое дыхание. - Можно... Ох, черт. Сердце колотится. Ну, не иди ты так быстро! Погоди! Мне... Надо срочно в сортир!

Брюнет на мгновение остановился, холодно посмотрев в глаза мужчине, а затем продолжил идти, обойдя сломанную колонну. Канада был готов взвыть от досады и расстройства, спеша за парнями и сдерживая позывы мочевого пузыря, пока не заметил вход в небольшую забегаловку с выбитыми стеклами и частично обрушенной крышей.

Финляндия не стал игнорировать его просьбу, спеша предоставить рыжеволосому возможность воспользоваться санузлом. Лучше они немного задержаться на поверхности, чем тащить за собой канадца с мокрыми штанами. Еще серых своим "ароматом" привлечет.

Внутри, как и во всех зданиях на земном шаре, не было ни единого намека на проблески света, только лучи фонаря подсказывали им путь сквозь непроглядную тьму. Пройдя через кучу бетона и куски сломанных деревянных столов и стульев, финн направил фонарь на дальнюю дверь, подсвечивая надпись на ней.

- Иди. Только быстро. - Пробормотал тот, разглядывая полки с напитками и едой.

- O great one!*О великий! Я обязан тебе жизнью за находку толчка! - довольно перелез канадец через кусок бетона с яркой красной буквой "K".

- Если будешь дальше играть роль, побежишь за нами с опущенными штанами! - нахмурился украинец, глядя на друга. - Что за болван.

- Но при этом он тебе нравится. - Усмехнулся брюнет, открыв рюкзак.

Здесь нашлось несколько бутылок питьевой воды, консервы, часть замороженного мяса, что весьма удивительно. Морозильная камера до сих пор работает, хотя электричества в городе не осталось.

- В якому це сенсі?* В каком это смысле? - не понял сказанного тот. - Ну, он и будет мне нравиться, как друг.

- Можешь при мне такое не говорить. Я все видел и все знаю. Плохо вы, парни, свои чувства скрываете.

Финляндия ловко перебрался через барную стойку, собирая все, что было целым и пригодным к пище, в то время как украинец не мог сдержать своего смущения. Если финн все понял, значит и остальные догадываются, что испытывает он к рыжеволосому. И как теперь поступить с этим? Не станет ли брюнет подшучивать над ним?

- О, парни! Я все. - Перелез через препятствие Канада, застегивая на ходу ширинку. - Это такой сложный процесс! Тут блин пока наденешь на...

- Избавь меня от подробностей. - Заткнул его резко Украина, скрывая свой румянец на щеках. - Поможем лучше Фину собрать припасы. В бункер нам многое понадобится.

***

Пройдя пару километров, финн не смог продолжить их путь из-за захода солнца. Сейчас время серых, а они ночью хорошо охотятся, даже лучше, чем истинные ночные хищники.

В паре метрах от пункта назначения, к огромному удивлению троицы, все еще сохранился небольшой и старый мотель, который, несмотря на издевательство погоды, готов принять своих гостей в холодные и отсыревшие комнаты. Ночлег не входил в планы брюнета, как и внезапный поход в туалет. Но, что делать, если члены его команды устали от долгого путешествия и вечных преодолений всевозможных препятствий? То выжившие мародеры установили ловушки, то датчик засек гнездо серых, то приходилось использовать снаряжение для скалолазания. Это очень вымотало парней, вынуждая их делать частые перерывы.

- Ну... Лучше так, чем ничего. - Сел на влажную кровать рыжеволосый, разглядывая покрытые плесенью стены. - У кого есть обогреватель?

- Фин его уже настраивает. - Усмехнулся украинец, поправив на руке перчатки. - Что-то ты в последнее время не особо внимателен.

- Есть причина.

Канада улыбнулся, подсев к нему ближе. Его не волновало, что рядом брюнет копошится возле спальника, что он слышит каждое их слово. Только украинец был важен для мужчины сейчас. Хочется сказать ему много приятных слов, обнять, оставив нежный поцелуй на щеке. Но противогазы и костюмы не позволяли в полной мере осуществить его мечту. Тем более неизвестна реакция светловолосого на ласку и внимание.

- Ложитесь спать, хватит уже бубнить. - Нахмурился брюнет, повернувшись на правый бок. - Если будете ныть, что не выспались, оставлю вас тут.

Было видно, что он раздражен растягиванием миссии и ночёвкой в мотеле. А кому бы хотелось остаться в этом месте, кишащем мутантами и радиацией. Лучше спать в теплой постели бункера, без мешающих масок, противогазов и костюмов.

- Пойдем ляжем, Кан. Пусть он спит. - Проверил замки Украина, сжимая в руке детектор. - Вроде бы чисто.

- Конечно, тут никого не будет. Все развалено к чертям, а серых единицы... Идем лучше отдыхать. Я тебе рядом постелил.

Парень знал, что канадец очень заботлив и добр с ним, только вот причина становилась все яснее и яснее, а щеки пылали от смущения. Он не сопротивлялся, не возмущался и не ругался на рыжеволосого, только послушно лег возле него, позволяя коснуться своей руки. Мужчина улыбался украинцу, нежно поглаживая его по предплечью, не отрывая пристального и ласкового взгляда. Словно под гипнозом, светловолосый хотел получить все больше нежности, краснея от собственных мыслей.

- I love you...*Ты мне нравишься...

Впервые Канада произнес заветные слова вслух, ощущая легкий трепет и облегчение. Несколько десятилетий ему казалось, словно тайна сердца никогда не будет озвучена, однако они сейчас лежат, смотрят друг на друга, видят, что их притягивает из-за сильных чувств. Только не могут в открытую сказать о любви, глядя на пристальные взгляды окружающих. Все же, спустя долгие годы, люди остались зависимы от чужого мнения. А что скажут другие, если они сделают что-то противоречащее обществу?

- Ты... это серьезно? - удивился Украина. - Ты уверен в своем выборе?

- Да... Всегда был уверен.

- Когда... Точнее, как долго ты... Ну... Такое испытываешь?

- Уже очень давно, даже слишком... - вздохнул рыжеволосый, а затем сжал его руку. - Но... Взаимно ли то, что я к тебе испытываю? Украин, что ты думаешь обо мне?

Что думает? Конечно, тот долго размышлял о том, что творится в его душе. Что он испытывает к своему другу. Смущение? Недопонимание? Дружескую любовь? Нет. Точно ни одно из этих чувств. Столько времени копания в себе, душевных мучений и терзаний... Он точно не сможет протянуть и дня без канадца. Дорог ему, но не как друг... Скорее любимый человек.

- Ты большая заноза в заднице... - смущенно отвел светловолосый взгляд в сторону. - Но... нравишься. Также... Как и я тебе.

Канада не знал, как подобрать слова, чтобы описать свое счастье в этот момент. Его мечты, желание и мольбы были услышаны. Они признались... Любят друг друга. Запретная, но такая долгожданная любовь всей жизни канадца. Он тихо засмеялся, со всем свойственным ему смущением, испытывая лёгкость во всем теле. Если бы он мог сейчас поцеловать украинца, то это было бы очередным исполнением его желания. Но пока на них костюмы и противогазы, стоит отложить ласку до прибытия в бункер "Севастополь".

- Все? Наговорились? - рыкнул Финляндия, грозно посмотрев в сторону парней. - Рад, что вы все друг другу сказали, а теперь можно поспать? Задолбали своей болтовней. Спасибо.

***

Это было успехом, найдя экомобиль среди руин некогда прекрасной столицы. Он не сильно шумит во время дороги, что весьма удобно, если на пути попадется мутант, тем более с подобной экологической обстановкой машина точно не остановится на полпути. Находка мигом осчастливила фина, включившего двигатель мобиля. Теперь они смогут вернуться раньше, чем по его расчётам. Они не устанут, преодолеют все преграды и смогут после быстро отыскать место для "Тайм".

В путешествии всегда стоит искать плюсы, иначе минусы смогут довести до отчаяния, уничтожая мотивацию двигаться дальше. А если еще рядом забавная компания, то хорошее настроение будет преследовать до самого конца пути. Брюнет это ощущал, когда рыжеволосый рассказывал старую шутку про карася и рыболова. Тот действительно беззаботно болтал, пока украинец шагал рядом с ним, сжимая сильную руку своего парня. Финляндия, конечно, поздравил их ранним утром, но и предупредил о возможных последствиях, если они не подготовят к подобному Россию. Она – девушка старой закалки и не понимает однополой любви. Страшно представить ее реакцию, если ей «посчастливится» увидеть их держащихся за руки.

Экомобиль быстро доставил их в нужное место, заглохнув ровно в тот момент, когда троица была готова открыть двери машины. Не выдержал мотор долгих месяцев погодных испытаний. Спасибо, что хоть довёз, а не застрял на полпути.

Дом финна и эстонки сумел также выстоять против апокалипсиса, отделавшись разбитыми окнами и разобранным забором. Но даже эти незначительные изменения затронули больное сердце мужчины. А чего он хотел? Стоит радоваться хотя бы уцелевшему зданию, а не впадать в отчаяние, заметив разбросанные куски калитки.

- Все нормально, Фин? - похлопал его по плечу Украина.

Но в ответ получил лишь скромный кивок и звон отмычки. Его электронная вышла из строя, а Китай так и не смог вовремя починить ее из-за сильной загруженности. Вот и приходится работать руками, а не техникой.

- It's been a long time since I've been here...*Давно я у вас не был... - Оглядывался по сторонам Канада, замечая слегка отсыревшие картины, покрывшийся плесенью паркет. - В принципе, кроме новой обстановки все, как и было. Вы даже не поменяли этот комод. Приятно... Я думал, вы мой подарок первым кинете на помойку.

- Она сказала, что комод очень хороший. Не будет его выбрасывать. - Пробормотал брюнет, открывая верхнюю шуфлядку.

Все, как и было раньше. Ее вещи всегда занимали правую половину, а его левую. Эстония любила складывать все аккуратно и ровно, чтобы ни одной мятой футболки не лежало в шкафах. Ей присуща черта перфекциониста, но все же не такого ярого, как многие считали.

Сейчас финн наплевал на этот момент, быстро складывая вещи в черный куб. Он хотел забрать все, что было в доме. И даже больше... Целый дом бы вместить в бездонную емкость, однако это невозможно. Можно забрать шкаф, стул, зеркало, но не стены и крышу.

- Помочь, Фин? - обратился к другу семьи украинец.

- Неси все, что найдешь. Там будем разбираться.

Мужчина не желал даже гвоздя здесь оставлять. Это их дом, место, где он и она должны были прожить долгую и счастливую жизнь. Лишиться всего из-за чертового звездопада... Финляндия был зол из-за этого до сих пор. Долгими вечерами он размышлял о прошлом, его ошибках по отношению к своей жене и многим принятым решениям. Если бы в тот день голосования финн выбрал бы сторону России, если бы смог уговорить другие страны не разрушать щиты и купола, жил бы он с Эстонией в их доме, планируя обустройство детской.

- Финляндия, тут есть альбомы... Нужно? - передал ему светловолосый стопку фотографий.

- Все нужно... Это память. - Со слабой улыбкой на лице произнес мужчина, замечая фотографию с его свадьбы. - Особенно это...

- Что будешь со всем делать? Тут столько вещей, что я не знаю, как мы их унесем. - Притащил Канада несколько комплектов постельного белья и платья девушки. – И женская одежда... Куда ты ее денешь?

- Думаю... Что раздам твоим сестрам, Украина. Чтобы у всех была память об Эсти.

- Ты уверен?

Финляндия молча кивнул, взяв кучу одежды из рук канадца.

- Если я оставлю все в своей спальне, то никто из родных и друзей Эсти не смогут вспоминать о ней. А ведь она всегда беспокоилась за них. Эсти всегда хотела подарить сестрам свою одежду, если вдруг поправится во время беременности. А вот братьям думала отдать книги и фото. Не знаю для чего, но она что-то шутила про знания. Возможно, вам нравились какие-то книги из ее коллекции.

- Значит, раздашь добытое? - удивился Украина. - Девчонки рады будут такому подарку. Все же все мы скучаем по Эстонии...

- Я знаю. - Посмотрел на него финн. - Вы все ею дорожили, а она от этого была счастливее всех. А еще наша свадьба... Мне казалось, что Эсти никогда не будет грустной. Жаль, что все это пропало, и видеть я ее могу только на фотографиях.

Светловолосый похлопал его по плечу, глядя на один из снимков альбома. Это фото было сделано, когда она собиралась в своей комнате невесты, смеясь от нелепой шутки Киргизии. Девушка в тот день могла и смеяться и плакать, но повод был один - невероятное счастье. Сейчас, когда весь мир на грани сумасшествия, неплохо бы было видеть ее боевой настрой, как и у Беларуси. Они обе всегда поддерживали их большую семью, даже, когда отец покинул этот мир, хотя сами рыдали больше всех.

- Все взяли? - неожиданно произнес брюнет, осмотрев опустевшие полки буфета.

- Даже туалетную бумагу. - Усмехнулся рыжеволосый, посмотрев в окно.

- Тогда выдвигаемся...

Комментарий после части:

- Is there a toilet somewhere?* - Тут есть где-то туалет?

- O great one!* - О великий!

- В якому це сенсі?* - В каком это смысле?

- I love you...* - Ты мне нравишься...

- It's been a long time since I've been here...* - Давно я у вас не был...

300

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!