На завтрак всегда овсянка
5 ноября 2020, 22:12Я уставилась на надпись и не могла поверить своим глазам. Однако буквы в самом деле были там. Может простое стечение обстоятельств? Эти стены повидали много людей, и каждый из них оставил свой след. Но ведь Джемо, сочетание имени и фамиллии, Джесс использовала как никнейм для социальных сетей и часто подписывалась иммено таким способом. Значит ли это что она была в больнице? А может до сих пор здесь?
- Мэл, ты в порядке? - спросил взволновано Томас, заметив моё неподвижное состояние.
- Да...Да, конечно. Я в полном порядке, просто задумалась немножко - ответила я растерявшись.
- Может тебе воды принести? - предложил он, - или чаю? Они здесь делают замечательный облепиховый чай.
- Нет-нет, спасибо. Я только быстро воспользуюсь уборной. - Я поднялась, и Ребекка, прежде занятая укладыванием подушек на своей кровати, тут же обернулась:
- Уже уходишь?
- Я сейчас вернусь. Ты ведь меня будешь ждать? - спросила я, улыбнувшись ей. В ответ она довольно закивала головой.
Честно говоря, стакан воды мне бы не помешал, но у меня была совсем другая цель.
***
К счастью, мне с легкостью удалось запомнить дорогу к холлу, и я быстрым шагом приближалась к фойе. Пальцы нервно теребели пуговицу на блузке. Сейчас или никогда! Я сделала глубокий вдох и подбежала к Минди.
- Там..Там.., - я пыхтела как можно правдоподобнее. Это похоже произвело ожидаемый эффект, и без того большие глаза медсестры округлились от ужаса, - На втором этаже пациенту плохо, - выпалила я. Минди очень растерялась и верно не знала, что делать. Её рука ухватилась за телефон. Нельзя этого допустить. Она должна уйти!
- Ну что Вы стоите? Сделайте что-нибудь!
- Конечно, сейчас. Я разберусь, - говорила она немного запинаясь. В конце концов Минди выбежала из-за стойки регистрации и понеслась по коридору смешно расскачивая бедрами. Оглянувшись по сторонам, я проскользнула к большому шкафу с десятками папок, находившемувся сразу за стойкой. Интуиция меня не обманула: там была документация пациентов. Не прошло и минуты, как нужный файл был в моих руках: Джесс всё-таки была здесь. Однако папка оказалась совершено пуста.
Вдруг вдруг раздался знакомый звук каблуков - Минди уже возвращалась. Быстро отложив папку на место, я выбежала из-за стойки и спряталась за первой попавшеюся дверью. Это помещение очень припоминало гостиную. В дальнем углу стоял телевизор, а вокруг диван и несколько кресел. На экране мелькали картинки из какой-то программы Нэшенел Джеографик. Голос диктора почти не было слышно и в комнате было очень тихо. Возле двери находилось пианино, где сидела старшая женщина и листала тетрадь с нотами. Мое вторжение по всей видимости помешало этому занятию, и она одарила меня неодобрительным взглядом. Я тут же поспешила удалиться, но меня остановил тоненький голосок:
- Мелисса, это ты? - Передо мной внезапно возникла девушка лет шестнадцати. Её большие голубые глаза сверкали любопытством, а губы расплывались в улыбке. Маленький немного крючковатый нос и щеки усыпанные веснушками придавали ей очаровательности. Несмотря на это, мне было не по себе от её присутствия.
- Да, - неуверенно ответила я.
- А я - Стефи, - ответила та улыбаясь ещё шире и протягивая ко мне свою тощую руку.
- Откуда тебе известно моё имя?
- Джесс много рассказывала. Я сразу тебя узнала!
- Джесс?!
- Да, твоя подруга.
- Ты знаешь её?
- Да. Мы с ней дружили, когда она была в больнице, - непринужденно ответила Стефи.
- А когда она сюда приехала?
- Тем летом. 23 июня. Как сейчас помню, - рассказывала девочка, увидев мою заинтересованность. Моя новоиспечённая знакомая уселась на диване и мне ничего не оставалось как последовать за ней.
Дни здесь проходят неизменно скучно и одиноко. Меняется только погода за окном: иногда в этот серый город приходит солнце. Двадцать третьего июня я как обычно шла на завтрак. Этот день стал знаменательным в моей жизни, потому что в ней появилась Джесс. Проходя фойе, я увидела её возле стойки регистрации. Рядом стоял чемодан с вещами. Она выглядела потерянно и грустно. Её заплаканные глаза говорили больше, чем она могла бы выразить словами. Родители Джесс были слишком увлечены разговором с Минди, чтобы заметить, как плохо ей было. Она поймала мой взгляд, и я улыбнулась в надежде, что это хоть немного её развеселит. Однако Джесс с явной безразличностью на лице посмотрела в сторону.
На завтрак снова была несносная овсянка, поэтому я уже как десять минут пыталась собраться с силами дабы начать есть. Все мои приемы пищи проходили в одиночестве, как и большинство моего времени. И кажется - это болело пуще всего. Люди здесь в большинстве своём печальные и молчаливые. Каждый сам по себе. Возможно, я преувеличиваю: иногда удаётся поиграть с миссис Боул в карты или поговорить с Джими о путешествиях. Он столько видел! Но мне так одиноко, если бы ты только могла знать! Никакого счастья!
Что я всё о себе? Мы ведь говорим о Джесс. Я продолжала ковыряться ложкой в каше, когда двери столовой открылись. Джесс вошла с медсестрой. Она показалась мне лучом нормальности, который наконец-то озарил это угрюмое место. В ее взгляде не было того сумасшествия, витающего в больнице. В её глазах был только испуг. Медсестра провела Джесс к столу раздачи, а затем что-то, прошептав на ухо, удалилась. С подносом в руках, она развернулась и осмотрела столовую, не зная, где ей сесть. Вдруг, я осознала, что она приметила мой столик. Быстро опустив голову, я уставилась в свою тарелку. Спустя минуту рядом послышался звук отодвигающегося стула.
- Ты не против, если я здесь сяду? - спросила Джесс. Её голос был как у моей мамы. Мне жутко захотелось плакать от воспоминания о ней. Голос звенел в ушах как тысячи маленьких колокольчиков.
- Да, - тихонько я выдавила из себя. Паника уже подкрадывалась ко мне. Навязчивые колокольчики всё звенели в голове. Джесс принялась есть свой завтрак.
- Фу, как ты можешь есть эту гадость? - спросила она с отвращением, выплюнув кашу. Меня это чертовски рассмешило, и я нехотя хихикнула.
- На завтрак всегда овсянка.
- Тогда я умру от голода, - пробормотала девушка, отодвигая от себя тарелку. Она мне сразу понравилось. Хотелось улыбаться и смеяться вместе с ней.
- Как тебя зовут? - наконец-то выдавила я из себя после минуты молчания.
- Джесс, а тебя?
- Я - Стефи.
- Ты давно в больнице? - спросила она осматривая остальных пациентов с презрением.
- Наверное уже больше года, - спокойно ответила я, - мне нельзя пользоваться телефоном.
- Сколько?! - она резко развернулась и с удивлением посмотрела на меня, - целый год?! Это же с ума можно сойти!
- Некоторые собственно и сходят.
- Господи, куда я попала? - прошептала Джесс, обхватив руками голову.
- А почему ты здесь?
- У меня часто случаются панические атаки. Именно поэтому мои родители решили, что курс терапии будет мне полезен. А ты как здесь оказалась?
- Я хотела убить себя. Мне не нравится этот мир. Всё такое грустное и злое. В больнице не так уж плохо, как дома или в школе. По крайней мере меня никто не трогает и не смеётся на до мной. Но здесь нет друзей и мне одиноко, - рассказывала я. Она понимала меня как никто. Это можно было почувствовать уже тогда.
- Мне тоже грустно и страшно, но жизни бывают и прекрасные моменты. По истине счастливые. Ты когда-то целовалась с парнем? Или смотрела с лучшей подругой фильм заедая горстями попкорн? Или была на вечеринке, где все танцуют и смеются? Или видела самый волшебный закат у моря? А может ты купалась в холодном озере в самый горячий день лета? А ела фисташковое мороженое? - Её глаза блестели как искорки у костра. В ней было столько жизни!
- У тебя, наверное, много друзей, - грустно выдавила я из себя, прониквшись словами.
- Да. У меня была самая лучшая подруга на свете. Мелисса. Мелисса - настоящий друг. Жаль, что мы больше не сможем общаться.
- Почему так?
- Я соврала ей, что уезжаю в другой город. Не хочу, что бы она знала, что я не здорова. Это моя проблема и решить её нужно мне.
- Возможно, ты сделала правильный выбор, - ответила я, всё-таки доедая овсянку.
Слушая эту девочку, я будто бы была там вместе с ней. Джесс внезапно оказалась так близко, что я даже чувствовала парфюм который она всегда носила - однозначно слишком тяжёлый для её возврата. Моя память так бережно хранила образ подруги, что я помнила каждую веснушку на её лице. Но почему она мне не рассказала правду? Почему никогда не делилась своими секретами? Неужели Джесс считала, что я не в состоянии поддержать и понять? Была ли это дружба вообще? Обида, вдруг появившаяся, застала меня врасплох.
- А как она долго здесь пробыла? - спросила я, вытирая рукавом свои тихие слёзы.
- Всего лишь три месяца. Мы так хорошо сдружились - всё время проводили вместе. Я тоже очень по ней скучаю, - ответила девушка, растроганная ситуацией.
- И ты больше её не видела?
- Она приезжала ко мне этим летом, в августе. Ты ведь тоже виделась с ней? - Эти слова задели те струны моей души, которые и так были на пределе. Почему самый важный человек моего детства избегает меня?
- Нет. В тот день Джесс просто ушла из моей жизни и больше никогда не появилась. Она что-нибудь тебе рассказывала о себе? Где она теперь, как у нее дела? - как я не была зла на свою подругу, мне хотелось узнать, как хоть немного её истории.
- Джесс много рассказывала о Северной Каролине и о том, что ей там очень нравится. Она собирается поступать в Нью-Йорк на журналистику. Джесс уже ничего не боится: такая уверенная и взрослая теперь. Мне кажется у неё большое и светлое будущее, - Стефи говорила так искренне и без капли зависти, что улыбка невольно проскользнула на моих губах.
- Ты очень хорошая.
- Спасибо, ты тоже. Не понимаю, почему Джесс с тобой так поступила. Я бы на её месте делилась бы с тобой всем. Ведь терять друзей так больно.
- Да, ты права. Это очень больно.
- А ты скучаешь по Джесс? - внезапно спросила Стефи.
- Сначала я очень по ней скучала. Безумно её не хватало: словно частичку меня просто оторвали и увезли. Но затем, пришлось просто смириться с этой пустотой. Появились новые друзья, и жизнь перестала быть такой печальной. Но Джесс всегда со мной в сердце.
- А я снова осталась одна.
- Эй, ты не одна. Хочешь, будем дружить? Я буду приезжать и навещать тебя время от времени, сказала я, просияв улыбкой.
- Конечно! - радостно вскрикнула Стефи бросилась меня обнимать. Я крепко прижала её к себе в ответ.
- А что ты делаешь в больнице? - спросила моя новая подруга.
- У моего друга здесь сестра. Мы приехали навестить её.
- Это так грустно, когда люди оказываются в этом месте.
- Да, это грустно. Однако нужно продолжать жить. Пройдет время и ты покинешь эти стены.
- Возможно.
В кармане завибрировал телефон. Испугавшись, что Томас беспокоится и ищет меня, я быстро вытащила смартфон. Разговор со Стефи поглотил полностью поглотил меня.
"Как это трогательно! Эй, признай, что сумасшедшие друзья в твоём вкусе. С ними наверняка веселее. Может пора уже присоединится?". Он также прикрепил моё старое фото с Джесс.
Я сжала телефон в руке, стиснув зубы. Когда-нибудь он поплатится за это. Но неужели он проделал весь путь в Грейвет, чтобы в очередной раз задеть меня?
- Это от Неизвестного? - ни с чего спросила Стефи.
- Откуда ты знаешь? - с удивлением задала я встречный вопрос.
- Он писал и Джесс.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!