Он ближе, чем ты думаешь
24 октября 2020, 14:52Голова ужасно раскалывалась, и мне с трудом удалось открыть глаза. Адам очнулся от сна первым и уже приближался к входной двери. Я застыла в ожидании. Посмотрев в глазок, друг второпях принялся открывать.
- Грейс! Черт подери, как же мы волновались! - прошипел Адам, стараясь не разбудить остальных.
- Мелисса здесь? - нервно спросила подруга, разглядываясь вокруг. До восхода солнца было ещё далеко, и в гостиной можно было разглядеть только неясные очертания предметов.
- Да, - тихо отозвалась я.
- Минуту, я только зажгу лампу, - уведомил Адам. Слева послышался шорох, и вскоре комнату залил приглушенный желтый свет. Грейс стояла всего в пару шагах. Она была в том же черном платье, в некоторых местах грим на лице уже отвалился. На ней красовался фиолетовый пиджак снятый с мужского плеча. Мне уже приходилось видеть его на вечеринке: собственность Алека или же Джея Гэтсби. В руках она держала довольно большую коробку:
- Похоже Неизвестная оставила очередное послание. Нашла на пороге. Она хочет, чтобы все увидели, что внутри? Или почему коробка не была доставлена лично тебе?
- Ты уже открывала? - спросил Адам, забирая посылку и присаживаясь на диван, чтобы я тоже могла посмотреть.
- Нет, говорю же, на пороге лежала, - повторила Грейс и уселась по левой стороне.
Под бордовой шелестящей бумагой оказались ровненько в ряд уложены куклы. Их было шесть.
- Что за...? - не закончил Адам, разглядывая одну из кукл, до ужаса припоминающея его самого: наряд, в котором он чаще всего ходит, лицо, прическа - всё исполнено с поражающей точностью. Однако удавка на шеи куклы леденила кровь больше всего.
- А эта похожа на меня, - сказала Грейс, указывая на марионетку, которую пронзало несколько ножей. Подруга так и не отважилась к ней даже притронуться.
- А эта обгорелая точно Крис, - подметил Адам.
- Шери с пеной у рта, а одежда на кукле Дена мокрая, - бормотала я, - значит это моя марионетка переодета за заключенную.
- Эй, здесь записка внизу.
"Сладость или гадость? Ты ведь всегда выбираешь гадость, не так ли? Может время поделиться с друзьями своими гадостями? Ведь на Хэллоувин все темные сущности вылазят наружу".
- Мелисса, признайся, ты хочешь нас убить? - спросил друг, еле сдерживая смех.
- Черт подери, Адам это не смешно! - мне сделалось ужасно не по себе. Вдруг эта сумасшедшая будет в состоянии навредить моим друзьям?
- Прости. Я понимаю, что это чудовищно, но Неизвестная не станет убивать. Мы же знаем, что на самом деле за маской прячется самая настоящая трусиха, - успокаивал Адам, приобнимая меня за плечи.
- Это не она. Сессилия только помогает. Её напарник - вот кто подлинный Неизвестый, - промолвила Грейс.
Мы тут же уставились на неё, жаждя объяснений.
Я настолько долго всматривалась в его лицо на фотографии, что увидев Алека вживую, у меня не было ни капли сомнения. Чем больше мозг осваивался с этим фактом, тем больше начинал паниковать. Было решено действовать незамедлительно. Не дождавшись ответа Мелиссы, я направилась к нему. Без понятия, как сильно бросался в глаза мой страх и переживание. Кажется, он меня заприметил довольно скоро. К удивлению Алек не попытался скрыться. Однако в лице парня что-то изменилось – мои глаза пристально следили за каждым его движением. В фиолетовом костюме он выглядел нелепо и смешно. То ли пиджак плохо сидел, то ли неуверенность послужили этому причиной. Когда я оказалась рядом, Алек и вовсе слился с тканью будто хамелеон.
- Грейс, привет! – его спутница не замедлила ни секунды, тем самым давая мне время обуздать свои нервы.
- Привет! Выглядишь просто великолепно! – Черт подери, её имя было для меня полнейшей загадкой.
- Спасибо большое! Дэйзи одна из моих любимых персонажей. Ты даже не представляешь, как долго я искала этот наряд. Пришлось заказывать...
- Как замечательно! Мистер Гэтсби, фиолетовый вам к лицу, - я перебила её как последняя стерва, обращаясь к Алеку,- Сейчас, думаю об этом и мне становится безумно стыдно. Как же теперь смотреть ей в глаза? Она ведь была такой милой.
- Знаете, я пожалуй пойду. Меня ждут подруги, - растеряно пробормотала девушка, хватая под руку Джордан Бейкер и удаляясь куда-то вглубь вечеринки. Тогда мне было совершенно всё равно задела ли я чьи-то чувства или нет. Мной полностью овладело ощущение, что правда так близко: стоит только вытянуть руку.
- Алек, я узнала тебя. Черт, я действительно тебя помню, - если бы только это было правдой – притворяться было бы намного легче. Однако парень настолько был ошеломлен происходящим, что вряд ли заметил мою плохую игру.
- Прости, - едва слышно выдавил он из себя. Ему явно не хватало дыхания. Лицо побледнело. Казалось он вот-вот потеряет сознание.
- За что? Тебе плохо? Хочешь выйти? – даже в тот критический момент мне не хотелось отступать. Легкий кивок головы послужил ответом. Ловко охватив его за плечо, я двинулась в сторону заднего выхода.
- Грейс, это на самом деле ты... - бормотал Алек всю дорогу. Возможно он пытался сказать нечто другое, но мои уши слышали именно это.
В конце концов мы оказались на свежем воздухе. Вечерняя свежесть нам обоим принесла облегчение. Спустя пару минут неловкого молчания, поначалу приятная прохлада переросла в жуткий холод.
- Вот, возьми, - внезапно отозвался Алек, снимая свой пиджак.
- Спасибо! – поблагодарила я, стуча зубами. Парень достал пачку сигарет из кармана штанов.
- Ты не против?
- Вовсе нет.
- Знаешь, я рад, что ты меня вспомнила, - говорил он, затягиваясь. Скорее всего курение его успокаивало.
- Почему ты не пробовал со мной связаться? – Несмотря на то, что моя память не хранила никаких воспоминаний о нем, мне было обидно. Когда-то ведь, я доверяла и, возможно, любила человека, стоящего рядом.
- Я боюсь, как последний трус.
- Это всё из-за родителей?
- Если бы всё было так просто. Может оно и к лучшему, что ты ничего не помнишь...
- Неужели ты и вправду так думаешь?! Это же так круто не иметь никакого детства, не знать, кто ты вообще. Вся моя жизнь – это рассказ людей, которые называют себя родителями! Единственное, что остается – безоговорочно верить каждому их слову. – Во мне заговорили эмоции, отчаянно скрываемые мной. Весь отрезок сознательного существования, мне приходилось внушать себе, что всё нормально. Ни черта не нормально! Какое он имел право говорить так?
- Эй-эй, Грейс! – Алек с подозрением оглянулся по сторонам, - я могу представить твою горечь. Прости, я совсем не думал, что несу.
- Знаешь, я не имею понятия, смогу ликогда-нибудь тебя простить. Твое молчание равно предательству. Хочу попросить тебя только об одной единственной вещи. Пожалуйста, расскажи, что случилось в день аварии, - Глаза всё пытались установить зрительный контакт с ним, но Алек смотрел, кажется, в пустоту.
- Что тебе уже известно? - спросил он спустя несколько мгновений. Похоже в его голове шла борьба.
- Мелисса, это она меня сбила.
- Она сама тебе рассказала? – удивился парень.
- Да.
- Интересно, я думал, что ей никогда не хватит сил и совести признаться.
- А кто бы на её месте признался?
- Так почему же ты всё-таки узнала?
- Мелиссе угрожает некая личность. Думаю, ей хотелось, чтобы я услышала правду от неё.
- Или может она пытается выгородить себя? – Его взгляд остановился на мне. Лицо парня выражало читаемое безразличие, - тебе лучше уйти из вечеринки.
Признаюсь честно, я безумно растерялась в тот момент. У него получилось поддать сомнению нашу версию. Однако мозг подсказывал, что не нужно доверять этому человеку.
- Почему ты избегаешь ответа на мой вопрос? – Было решено атаковать.
- Потому что чувствую вину! Возле озера мы повздорили, и ты в порыве гнева решила убежать. Обстоятельства сложились чертовски абсурдно. Ты остановилась посреди дороги и продолжала кричать, чтобы я убирался. Внезапно из ни откуда появляется машина, и всё превращается в замедленную съёмку. Каждая деталь так хорошо запечатлелась в моей памяти. – Его голос внезапно сделался надорванным и перерывчатым.
- Мелисса говорила, что никого не было. Значит ты всё видел и даже не бросился мне на помощь?!
- Чертова лгунья! Она хотела уехать. Её остановило только то, что я подбежал к тебе. Этим ей уже не захотелось поделиться? Держись от неё подальше.
- Ты не лучше! Зная всю правду, наблюдая, как я сама иду в её ловушку, ты продолжал молчать. – Слез накопилось слишком много и сдерживать их не было смысла. Я окончательно запуталась. Чья история правдива, и кому на самом деле можно верить? Все обвиняют других, но только не самих себя. Мной овладело чувство беспомощности.
- Я дал обещание твоим родителям и самом себе, больше никогда не появляться в твоей жизни.
- Предатель! – я спохватилась, дабы уйти. Было страшно, потому что мне хотелось верить в его историю.
- Через два часа возле костела, но сначала вернись домой и сделай вид, что идешь спать, - выпалил шепотом парень, притягивая меня за руку к себе.
- Отпусти! – воскликнула я в замешательстве и поспешила убраться как можно скорее.
- Пожалуйста! Прости! - кричал его голос вслед. Не почудилось ли мне? Алек боялся, что нас подслушивали? В таком случаи говорил ли он правду или то, что хотела услышать Неизвестная?
***
Два часа длились бесконечно долго. За это время в моей голове прокрутилось несчитанное количество мыслей. Меня съедала беспомощность: ни малейшего понятия, где искать истину. Может действительно было лучше, если бы вся эта история так и осталась для меня тайной? Я уже не была уверена, хочу ли услышать версию Алека. Никогда не чувствовала себя так уставшей. Однако полпути уже пройдено - нет смысла возвращаться. Уже даже не было сил ни плакать, ни кричать. Ведь тебе тогда еще важно то, за что борешься. А у меня опускаются руки.
Городок казался совершенно обезлюдевшим. Тишина сопутствовала ночи, пока все сладко спали в своих тёплых кроватях. Было странно блуждать по пустым улицам при желтом свете фонарей. Холод пронзал до костей, ведь я даже не удосужилась переодеться. Хотя честно, было всё равно. Больше часа проведенного в кровати, в темной комнате, наедине с депрессивными мыслями способны удручить даже самого позитивного человека.
Алек уже был стоял возле костела, когда я приблизилась к месту встречи:
- Я боялся, что ты не придешь.
- Пожалуйста, давай не будем тянуть? – безразлично произнесла я, присаживаясь на лавочку.
- Прости, но было возможности рассказать тебе всё сразу. Не хочу, чтобы эта история дошла до чужих ушей.
- Ты о Неизвестной?
- Кто это? – искренне удивился парень.
- На самом деле не важно. Это наша с Мелиссой общая знакомая, которая очень любит совать нос не в свои дела.
- В Бентонвилле каждый хочет знать слишком много.
- Включая меня, - после этой шутки, мы оба улыбнулись.
- По крайней мере ты заслуживаешь на правду, - он подошел и сел рядом, - у меня несколько условий. Первое - прошу тебя выслушать мою историю до конца, не перебивая. К сожаленью, я не отвечу ни на один из твоих вопросов. Третье – этого разговора никогда не было, и если кто-нибудь будет спрашивать ты ничего не знаешь.
- Хорошо, - выбора не было, пришлось соглашаться. Неужели всё настолько серьезно?
- Начну с того, как мы познакомились. В тот день было очень жарко и кажется пол города пришло к «Мистеру Бену» по мороженное. Я стоял в очереди сразу за тобой. Конечно же, мне приходилось неоднократно видеть тебя в школе, но имя твое было загадкой. Ты так спешила куда-то, что опрокинула свое мороженое на меня. И так мы оба остались без десерта, но с тех пор стали знакомыми, а спустя некоторое время друзьями. Всё это происходило за год до аварии. В начале рокового лета мы стали парой, - парень остановился и заулыбался сам к себе, - так смешно, нам ведь всего было семнадцать лет. Это ведь была та самая первая любовь.
Мне сделалось необъяснимо грустно.
- В половине июля один мой знакомый из Грейвета, с которым я познакомился через компьютерную игру, рассказал о том, что оказывается, знает тебя. В десятилетнем возрасте ты была в неким летнем лагере вместе с Мелиссой. Приятель соответственно тоже туда поехал. Вы были теми девчонками, которые считали себя лучше всех. В один вечер вам сбрело в голову пошутить над ним. Вы забрали его вещи и полотенце, пока он был в душе. Бедному парню пришлось бежать через коридор, полный детей, с голой задницей. Конечно же вам потом досталось от вожатых и родителей. Ты, наверное, сейчас задаешься вопросом дружила ли ты с Мэлиссой всё это время. Нет, её рыжая подруга закатила страшный скандал по этому поводу, и ваша дружба умерла, как только вы вернулись в Бентонвилль. Мой приятель предложил в рамах маленькой мести сделать то же самое с тобой. Это должна была быть шутка. Плохая, но всё же шутка. План был таков, чтобы подсыпать тебе немного снотворного в лимонад, и поехать к озеру. Боже, как же мне стыдно говорить это всё! По плану ты должна была очнуться одна в самом белье. Телефон был всё время с тобой, поэтому мы рассчитывали, что ты сразу будешь звонить. Мы бы тогда вернулись к тебе. Однако я очень боялся побочных эффектов снотворного и всыпал его по всей вероятности недостаточно. Это привело к тому, что ты очнулась, когда мы пытались снять с тебя шорты. Могу представить, как ситуация выглядела в твоих глазах. Ты безумно испугалась и сразу же бросилась бежать. Что случилось дальше ты уже знаешь.
Как же всё глупо звучит! Алек был мне противен. А если это очередная ложь? Но я твердо решила выслушать его до конца.
- Только, два часа назад мне пришлось соврать. Я хотел бежать к тебе, но мой приятель остановил меня. Он был убежден в том, что нас обвинят в попытке изнасилования, как только ты очнёшься. Ведь могли бы выявить следы снотворного в твоем организме, а в историю с пранком никто бы не поверил. Снотворное остается в крови на протяжении двух часов. Приятель в отличие от меня мыслил очень быстро, так как я был в шоке и не особо осознавал происходящее. Он приказал приблизиться, как только появиться полиция или скорая, и держатся придуманной версии чтобы ни было: мы все вместе приехали отдыхать на озеро, спустя какое-то время мы с тобой повздорили о таблетках, которые случайно выпали из твоей сумки. Ты убежала и мы долго не могли тебя найти. Позже оказалось, что приятель подбросил тебе аддерол. Знаешь, таблетки для увеличения мозговой активности.
Некоторое время мне пришлось наблюдать за происходящим. Мелисса позвонила Адаму, который появился в течение пятнадцати минут. Думаю, он оставил свою машину где-то недалеко, чтобы мочь заверить полицию, что за рулём был он. Скорая приехала практически сразу же после него. Я всё сделал так, как мне говорил мой приятель. Ноги понесли меня к месту происшествия, но мозг отказывался понимать. Я очень громко плакал и кричал. Не знаю, как мне удалось заставить их поверить в чертову ложь придуманную ним. Страх руководил мной. Я всё твердил, что не мог тебя найти и прибежал, как только услышал вой сирены. А перед глазами стояла картинка аварии.
- Ты отвратителен! – мне хотелось наброситься на него, но я всё сдерживалась, сжимая зубы.
- Знаю, и поэтому прошу прощения. Я совсем не жду, что ты будешь в состоянии когда-либо простить меня. Однако теперь ты знаешь правду. Вот, возьми, - он протянул мне бумаги, свернутые в рулон - это подтвердит мои слова. Прощай!
Алек встал и начал уходить.
- Стой! Кто твой чертов приятель?! – я подорвалась, крича ему вслед. У меня просто не было сил, чтобы бежать за ним.
- Он ближе, чем ты думаешь. Будь осторожна.
- Остановись! Ты не можешь так просто уйти!
- Позволь мне уехать, я не могу больше здесь находиться! Это убивает. Надеюсь, ты сможешь сдержать свое обещание.
- Подонок!
Он сел в машину, которуюзапарковал на противоположной стороне дороги. Послышался звук мотора, и Алек тут же уехал. Ногине удержали меня, и я повалилась на колена.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!