40 Глава
21 июня 2022, 21:57Лаванда
Остановилась у старого дерева, чтобы перевести дыхание, слишком много эмоций распирают грудь. Что я сейчас творила? Без зазрения совести и капли сомнения бросилась в его объятия. Я даже на долю секунды не задумалась, стоит ли мне идти к нему. Сразу кинулась в омут с головой. Нет, я совершенно не жалею, я только этого и хочу, но меня пугает наша игра, а это именно она и есть. Мы доводим друг друга, ревнуем, ненавидим, но все же безумно любим. И эта страсть полностью сжигает нас, не дав даже капли надежды на здравый смысл. Мы должны остановиться, должны прийти к правильному решению. Это не должно продолжаться, мы обязаны прекратить это. Но дело в том, что именно азарт и страх быть пойманным, разжигает огонь... в котором мы сгорим.
Кажется, пульс пришел в норму, а значит нужно возвращаться, пока меня не начали искать. Иду по узкой тропе, выложенной брусчаткой. На таких высоких каблуках, не долго и ногу сломать, странно, как я не умудрилась сделать это, пока сломя голову, бежала к Аарону.
— Лаванда? Что ты здесь делаешь? — неожиданный вопрос Киллиана, застает меня врасплох. Почему он здесь?
— Господи! Ты меня испугал, Киллиан. — Хватаюсь за сердце.
— Ты здесь одна? — Он медленно подходит ближе и всматривается в темноту сада, надеюсь, Аарон уже уехал и не решился пойти за мной.
— Я устала, и хотела пройтись, я что обязана отчитываться за каждый свой шаг?
Лучшая защита — это нападение.
— Слушай сюда, милая. — Подходит ближе и поднимает мой подбородок так, чтобы я посмотрела ему в глаза. — Конечно ты будешь отчитываться, ведь я твой муж, и вижу тебя насквозь. И впредь не смей грубить мне.
— Ты думаешь, если припугнуть меня, то я тут же задрожу от страха? Я не боюсь тебя, Киллиан. Лучше вспомни, что я по доброй воле нахожусь рядом с тобой и у тебя нет повода меня упрекать, ведь все это время я была верна тебе.
Почти.
— Но ты меня не любишь.
— Этого не будет никогда, даже не надейся.
— Неужели ты до сих пор думаешь о нем? Уже столько времени прошло. — Руки держит на моих щеках и пристально смотрит в глаза.
— Это давно не имеет для меня никакого значения, то было мимолетное увлечение. — Стараюсь врать правдоподобнее. — Неужели ты забыл, что силой заставил меня, быть рядом. Сомнительные у тебя методы ухаживаний, бывают и другие, знаешь ли.
— Ничего не изменилось, Лаванда. Я не потерплю вранья. Лучше забудь о прошлом, если не хочешь его оплакивать.
— Я устала и уже хочу домой.
Убираю его руки со своего лица и ухожу.
Он же ничего не видел, как давно он здесь, он следил за мной? Кажется, у меня развивается паранойя. Все должно быть нормально иначе если бы он застал нас, мы бы уже были мертвы. Лучше мне больше не приближаться к Аарону, но как совладать со здравым смыслом, когда он рядом? Мне же сразу сносит крышу.
***
Утром, стоя в гардеробной комнате, прикладываю к себе несколько вешалок поочередно, не знаю какое платье выбрать. Бежевое или голубое?
Делаю два селфи в зеркале. Обнаженное тело практически прикрыто платьем. На мне уже белый комплект белья и бежевые лодочки.
Аарон
«Срочно нужна твоя помощь»
«Что случилось?Где ты?»
Ответ приходит незамедлительно, и к следующему сообщению я прикрепляю сделанные фотографии.
«Какое лучше?»
«Смотря куда ты собираешься»
«В университет»
«Ни одно из них»
Отличная помощь, спасибо. Значит выберу более приталенное.
Бегу по длинному коридору Колумбийского университета и мне, кажется, что громкие звуки моих каблуков, привлекают слишком много внимания. Я уже опаздываю на десять минут так, что время на промедления уже не осталось. Захожу в аудиторию, приветствую слушателей и прошу прощения за опоздание.
Аарон
Меня прям распирает, так хочу увидеть ее в роли лектора, интересно, как она ведет себя перед студентами? Кроме этого, я просто хочу ее увидеть. Вчера она меня только раздразнила.
Не хочу опоздать и зайти после нее, так что нужно поторопиться. Подбросил Саманту в школу, сегодня она дает всего лишь два урока, а сам я отправляюсь в Колумбийский университет.
Изучив расписание, иду на поиски аудитории и нахожу ее на втором этаже. Она опаздывает, как обычно. Хотел сесть поближе, но два первых ряда уже заняты. Парнями. Ну, естественно. Закатываю глаза, это немного бесит. Дебилы блин. Подхожу к пацану в первом ряду.
— Чувак, это мое место, я всегда здесь сижу, так что будь добр... исчезни. — Он непонимающе смотрит на меня, но все же собирает свое барахло и уходит дальше.
— Доброе утро, прошу прощения за опоздание. Ужасные пробки. — Появляется перед нами моя ненаглядная.
Ага, конечно пробки. Сейчас время третей пары, могла выйти раньше, но она все утро в тряпках рылась, не могла определиться. И моего совета, конечно же не послушала. Бежевое платье сидит идеально, но я считаю, что оно совершенно не соответствует дресс-коду университета высшей аккредитации.
Сейчас думаю, что все же нужно было сесть сзади, чтобы она совсем не заметила меня.
Из сумки достала МакБук, блокнот, все аккуратно разложила на столе. Подходит к доске, стирает надпись на глянцевой поверхности и маркером пишет тему. Ее платье задирается выше. Охренела совсем. Переросток рядом со мной вытирает свои влажные ладони о джинсы. Детский сад. С чего такая реакция? Она совершенно обычная.
Начинает рассказывать что-то про экономическую роль фондовой биржи в рыночной системе недвижимости. Какая чушь, кому это интересно?
Она меня до сих пор не заметила, расположилась на краю стола, закинула ногу на ногу, руки сложила под грудью и смотрит в окно, монотонно преподает материал. Выглядит шикарно и даже этого не осознает. Интересно, ревнует ли ее Киллиан и какие у них отношения? Как он позволил ей преподавать в университете среди толпы неадекватных студентов. Неужели Бейл так ей доверяет? Напрасно.
Больше половины пары уже прошло, а она еще ни разу не посмотрела в мою сторону. Это даже обидно, ведь я всегда чувствовал ее присутствие на подсознательном уровне. Нужно привлечь внимание.
Пишу сообщение.
Мисс Редфорд
«Хочу тебя на этом столе»
Берет вибрирующий телефон со стола и читает. Рот открылся от удивления, глаза поднимает на слушателей и сразу замечает меня. Занервничала, заерзала на столе. Пишет ответ.
«Как именно?»
Ох, черт! С чего начать?
«Я покажу»
Ничего не отвечает и больше не смотрит на меня. Пересела на преподавательский стул, чем скрыла весь вид.
Я рад, что эта нудная лекция закончилась, не знаю зачем эти люди, сюда ходят. Не успел заметить, как Лав уже выбежала за дверь, не дождавшись меня. Расталкиваю студентов и бегом за ней, но близко не подхожу, все же меня здесь быть не должно. Не хочу создавать ей проблемы.
— Лав, постой! — окликает ее какой-то парень. Рожа знакомая, где я мог его видеть? Ухожу в сторону и встаю у окна. Нужно остаться незамеченным.
— О, Кайл, привет. — Он подходит к ней и целует в щеку. Я не понимаю таких бабских приветствий.
Они отходят в сторону и что-то тихо обсуждают, я ничего не слышу, но вижу, как он скалится ей. Болван. Похоже это тот ее куратор, с которым мы уже виделись. Она периодически смотрит в мою сторону. Руку кладет на его плечо и делает вид, что ей смешно. Конечно, очень банально. Очевидно, что она пытается вызвать мою ревность. Ничего не выйдет, теперь все иначе. Мне просто интересно, что он такого смешного ей рассказывает, юморист хренов. Говорите громче, пожалуйста, давайте посмеемся вместе.
Да пошла она, надоела. Почему я вообще на нее трачу свое время? Меня уже раздражают эти ее игры и постоянные метания, ко мне и обратно. С меня хватит.
***
Целую неделю продержался и никак не контактировал с ней. Да и она попыток не делала. Могу сказать, что я доволен собой, похоже я не совсем безнадежный.
Все это время я был на нервах, еще и Саманта вечно лезет со своими вопросами, расспрашивает про подозрительный график работы, про испорченное настроение, а мне приходится ей врать. Я вообще должен ее отпустить, но сейчас она единственное, что удерживает меня не натворить глупостей.
Я конечно, настоящий моральный урод и знаю, что поступал ужасно, но зачем мне ее бросать? Ради замужней девушки, которой плевать на мои чувства? Я снова останусь один. Лаванда — избалованная эгоистка, которой плевать, как ее поступки меняют жизни людей, она печется только о себе.
Мы с Самантой купили билеты на новый фильм, ведь я давно ждал дня премьеры. Заходим в темный зал как раз к началу рекламы и садимся на свои места. Я вспоминаю, что нужно перевести телефон в беззвучный режим, достаю его и в этот момент мне как раз приходит сообщение. Черт, не буду открывать. Кажется, от имени на экране меня тошнит. Что ей снова нужно?
Мисс Редфорд
«Отель Four Seasons, номер 69.»
Что это еще значит? Думает, поманит пальчиком, и я сразу прибегу? Смотрю не следит ли Саманта, но она увлечена просмотром трейлеров грядущих фильмов.
«Я тебе не мальчикпо вызову. Пригласи другого»
В ответ приходит фото. От увиденного у меня открылся рот, но я быстро блокирую телефон. Твою мать! Селфи. Волосы ее рассыпаны на белоснежных простынях, томный взгляд, губы соблазнительно блестят. На ней совершенно эротичный комплект из черного кружева. Я закрываю на секунду глаза и представляю, что касаюсь искусных форм, чувствую наощупь тонкую ткань, которая пропускает тепло разгоряченного тела. Мурашки покрывают мою обледеневшую от волнения кожу. Я дрожу. Нет, нет, нет. Я на это не куплюсь.
Запускаю руку в волосы, тяну. Разум протестует, но то что осталось в груди не подчиняется моей воле и логике. Она издевается надо мной? Если я сейчас поддамся, она решит, что можно с меня «веревки вить». Но я знаю, что буду бежать за ней всегда, до самого конца.
— Саманта, я срочно должен уйти.
— В каком смысле, куда? — Она взволнована и расстроена. Бедная.
— Это касается работы. Позже все объясню. Прости. — Бросаю девушку в одиночестве, и тороплюсь скорее покинуть кинотеатр.
Ловлю желтое такси и прыгаю в салон, предварительно назвав адрес. Всеми силами пытаюсь перебороть мандраж, я чертовски зол, взвинчен.Расплатившись с водителем, не тороплюсь выходить. Я не должен это делать, самым разумным решением будет вернуться к своей девушке. Поэтому я решаю, что с этого момента с Лавандой все покончено, и сейчас лично об этом ей скажу. Мы больше не будем вместе и должны сейчас все прекратить.
— Мы приехали, ты выходишь, парень?
— Да, простите. — Назад пути почти нет. Руки дрожат, кажется, кислорода в теле не осталось. Я слабак.
Слишком пафосное место, один из лучших отелей Нью-Йорка. Она не могла выбрать что-то проще.
— Здравствуйте, сер! Чем могу помочь? — спрашивает парень за стойкой.
— Здравствуйте, меня ожидает Лаванда Редфорд, номер шестьдесят... девять.
— Одну секунду, сейчас проверим. — К чему эти формальности? — Нет. Извините, такой постоялицы нет.
— Бейл? — Закатываю глаза, что не уместно, ведь этот человек не в курсе ситуации.
— Да. Но гостья не предупредила, что кого-то ожидает.
— Значит позвоните ей. — Он набирает номер, но она не поднимает трубку. Что за бред, может она так пошутила? Звоню ей сам, результат тот же.
— Ну и что мне делать? — Набирает еще раз.
— Простите, но миссис Бейл должна подтвердить, такие правила. Я вас провожу к номеру, так будет безопаснее.
— Спасибо.
Sam Tinnesz - Play With Fire
Расслабляющая музыка в лифте напрягает еще больше. Пальцами отбиваю ритм по металлической стене в кабинке добавляя напряжения в обстановку. Звук колокольчика сообщает, что мы добрались до двенадцатого этажа. Я так нервничаю, меня даже ворот футболки душит. Подходим к нужной двери и парень с ресепшена стучит, а я стою рядом.Дверь резко распахивается, и я вижу ее.
— Ты быстро. — Непроизвольный вздох вырывается из моей груди. Она с ума сошла?
— Как видишь, меня ждут! — с агрессией обращаюсь к парню. — Подбери свою челюсть и вали на хрен, пока я тебе лицо не разбил!
Заталкиваю девушку в номер и закрываю дверь на ключ, при этом не отвожу взгляда от нее.
— Ты сумасшедшая?
На ней только черное нижнее белье и ... парик розового цвета. Господи.
Мне, кажется, эта девица, решила меня добить. Снимаю кожаную куртку, бросаю на пол, футболка летит следом. В номере темно, свет исходит от одной лампы. Черные шторы не пропускают солнечный свет, ведь на часах нет и семи часов вечера.Лав отступает назад, я приближаюсь.
— Ты могла и прикрыться, перед тем как дверь открыть. Хочешь, чтобы меня в полицию замели за избиение человека?
— Не хотела портить эффект, я же не знала, что ты не один там. Я ждала только тебя.
— Ты совсем стыд растеряла.
Лаванда умеет произвести эффект. Яркий макияж, эти волосы, белье. Совершенство.
По ее хитрому взгляду ясно, что она понимает, как действует на меня. Она собой довольна. Медленно садится на кровать, упирается на локти.
Подхожу ближе, но она выпрямляет ногу, и острый каблук упирается мне в живот. Хочет подразнить? Допустим.
Черт! От нее глаз не отвести.
— Зачем парик?
— Это маскировка, чтобы персонал отеля не узнал меня. — Она сейчас шутит я надеюсь?
— Ты же понимаешь, что сняла номер на собственное имя? И надеюсь, ты не заявилась сюда в таком виде?
— Мне идет розовый, может и сама сделаю каре и перекрашусь... Это шутка, не смотри на меня как на сумасшедшую!
— Честно говоря, я не удивлюсь.
— Ты скучал?
— А разве не видно? — Намекаю на собственное возбуждение, которое она конечно же заметила. Я терплю, с тех пор как увидел сообщение.
Снимаю ее туфли, целую ножку. Ее взгляд меня убивает, заводит еще больше.
— Почему ты мне не звонил?
— Лаванда, может потом поговорим?
Ставлю колено между ее ног, нависаю сверху, одной рукой обхватываю ее руки за запястья и поднимаю их ей над головой. Держу крепко. Второй рукой неторопливо исследую тело, касаюсь кружевной ткани, опускаюсь и целую ключицы, а Лав следит за каждым моим действием. Кожа покрылась мурашками, дыхание сбилось, она дрожит. Черт. Ее губы приоткрыты, взгляд томный. Кажется, я опозорюсь и меня хватит максимум минуты на две, потому что выглядит она слишком сексуально, а хочу я ее уже очень давно.
Касаюсь пухлых губ, а Лаванда языком проводит по моим пальцам и берет их в рот, слегка кусает, облизывает.
Собственнически начинаю освобождать ее от белья, и от моих действий она громко ахает и прогибается в спине. Стараюсь доставить ей удовольствие, целую в губы и чувствую как Лаванда тает подо мной. Я вижу, как ей хорошо.
— Аарон, я хочу тебя, пожалуйста.
Понимаю, но пока не готов перейти к главному, хочу продлить момент, хочу, чтобы она еще долго об этом думала. Хотя мне, кажется, я сам никогда не забуду это. Ее образ, эти розовые волосы, развратное белье и черные чулки, ни за что в жизни не исчезнут из моей памяти. Мне самому не верится, что между нами сейчас это происходит. По телу проходят мощные вибрации сильнейшего возбуждения.
— О Боже, — тяжело выдыхает, освобождается из моей хватки. Тянется к ремню и ловко расстегивает металлическую пряжку, одним резким движением выдергивает ремень из петель и взяв за второй край набрасывает его мне на спину. Притягивает ближе и снова целует.
— Раздевайся тоже, — тихо шепчет на ухо.
— С удовольствием, детка, но сперва закончим с тобой.
Отстраняюсь и поочередно снимаю чулки, отстегнув их от пояса. Целую пальчики и выше по ножке до самого бедра. Слишком сексуально все это выглядит, даже не верится. Она меня приворожила? Почему у меня такая реакция? Расстегиваю лифчик, ее грудь идеально подходит моим рукам. С ног до головы рассматриваю ее обнаженное тело, она следит за мной. Девочка моя.
— Теперь твоя очередь, — намекает на мою одежду, и я раздеваюсь полностью.
Не знаю, как так произошло, но я уже на спине, а Лав на мне, двигается медленно, мне нравится этот темп, я могу полностью насладится. Держусь за ее талию, а она загнала когти в кожу на моей груди. У обоих на теле останутся следы измены. Плевать.
Мне хорошо с ней не только в плане секса, это не только страсть. Между нами существует незримая связь, я не могу описать ее словами. Она — вода, я — жажда, и пью я залпом до дна. Иногда кажется, что мы совершенно не подходим друг другу, мы абсолютно разные, но в то же время я знаю, что она моя вторая половина и моя душа полностью принадлежит ей. Наслаждаюсь звуками, ее стонами. Чистое желание. Наркотик. Пробирает до самого сердца.Сейчас не важно, что творится за стенами этой комнаты, что нас ждет, когда мы выйдем за ее пределы. Кажется, что в этом мире мы одни.
Все закончилось, и мы в изнеможении, лежим в объятиях друг друга.На ней уже нет, того вульгарного парика, ядовито-розового цвета. Перебираю ее светлые локоны, а она пальчиками рисует узоры на моей груди.
— Лав, я люблю тебя, — отчаянно признаюсь в душераздирающих чувствах. Она поднимает взгляд на меня и так внимательно смотрит, тянется к губам и нежно целует. Говорим о всякой ерунде, обо всем подряд, не затрагивая темы отношений и проблем, просто наслаждаемся друг другом, и коротким беззаботным моментом. Шутим и дурачимся, от смеха уже болит живот. Мы знаем, что это не продлится вечно. Почему для нас все так сложно, почему мы просто не можем быть вместе, зачем все эти преграды? Я знаю, что она снова заставит меня выйти из себя и я ее обижу тоже, но это будет завтра, а сейчас все хорошо.
Открываю глаза, меня разбудил щелчок дверной ручки. В кровати я один. На подушке записка со словами: «Люблю тебя». Она ушла не попрощавшись, и я не удивлен.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!