Глава 6
19 июня 2020, 19:44POW Автор
– Ну может он просто разочаровался в ней и вспылил, – произнес Джек, перелистывая страницу "Портрета Дориана Грея". Он только что прочёл момент, в котором юноша накричал на свою любимую – кажется, уже нет, – девушку, сыгравшую на сцене очень плохо. – Нет, он не любил её, Джей, – выдохнула Кларисса, подкладывая на стол еще пару листков с анализом произведения. – Боже, моя голова скоро вздуется и лопнет от всей дребедени. – Парень изобразил это с помощью смешных жестов и откинул голову на спинку кресла. – Это классика, Кэсер, классика, – издала смешок шатенка и провела ладонью по волосам, убирая локоны с лица. – А классика это то, что все уважают, но никто не читает.– О, давай устроим тебя в "New-York Times"! – воскликнул парень, хватая газету со столика. – Твои слоганы будут разлетаться, словнр горячие пирожки. – О, не льсти мне. – Кларисса отвлеклась на телефон, отреагировав на звук уведомления.
Женевьев: "Миссис Эллери прислала мне результаты. Твой тест на A, а Джек написал на С. Уроки не прошли бесследно :)"
Кларисса: "Не сказала бы, я надеялась на В для него. Ладно, спасибо тебе"
Женевьев: "Без проблем, дорогая. Кстати, сегодня запланирована туса у Крис, ты ведь придёшь? "
Кларисса: " Я не фанатка вечеринок, но подумаю"
– Эу, – не выдержал темноволосый и помохал перед лицом своей подруги. – А? А, да... Я тут, – отмахнулась Клари, отгоняя мысль о тусовке с кучей бухих подростков и развратных парочек. Тот факт, что одной из них будут Джек и Эбигейл ничуть не помогал гаснущему оптимизму. – У тебя "C" за тест.– "C"?! – воскликнул он, подпрыгивая на месте, но далеко не от радости. – Да я же знаю, что там все было правильно! – Значит не все, – качнула головой девушка и внимательно посмотрела на друга. – Ты пойдешь на вечеринку у Крис? – Да, наверное да, – кивнул Кэсер и поднял руку, ероша волосы. – По крайней мере, Эбби хочет сходить.
"Ах да, действительно, Эбби хочет значит надо", – пронеслось в голове Тейлер, но вслух она этого так и не сказала.
POW Кларисса Тейлор
Мало того, что из-за Лоррен мы с Джеком проводим куда меньше времени вместе – всего лишь пару часов в день, копаясь в книгах и сочинениях – так теперь она еще и присутствует абсолютно в любом нашем диалоге. Мой дорогой друг словно считал своим святым долгом сранивать всех и вся с блондинкой, упоминать из чудесные свидания и встречи. Я, конечно, была готова порадоваться за лучшего друга, но, разве что, первые десять раз. Да, я ревную, но имею на это веские причины: во-первых, я не люблю, когда забирают моих людей (даже если те изначально пропадают сами), во-вторых, я не люблю слащавые парочки, не отлипающие друг от друга, ну и последний – и, возможно, самый необоснованный – пункт состоит в том, что я терпеть не могу блондинок. Дело не в предубеждениях, а в личном опыте (даже моя мама, покрасившись в пепельный блонд, стала вести себя куда агрессивнее, чем обычно). Пока Джек болтал об очередном теле-шоу и своей любимой Эбби, я поймала себя на мысли, что хочу напиться как в последний раз. Хотя, зачем лгать, пила я всего несколько раз в жизни, с разрешения матери. Вот, до чего могут довести вернувшиеся друзья. Закинув ногу на ногу, я мысленно перебрала весь свой шкаф, подумывая остановить выбор на легком чёрном платьице – той вещи, которая занимает особое место в гардеробе каждой дамы. Джек, до определенного момента, не нуждался даже в моих кивках, словно сидел в кабинете личного психотерапевта, а через пару минут его крупная ладонь с громким звуком приземлилась на моё колено. – Ты слушаешь или нет? – Слушаю. – Я сглотнула, ощущая, что мурашки бегут от самой макушку по позвоночнику, и скинула его руку со своего тела. Раньше подобные прикосновения не вызывали совершенно никаких эмоций, но это ведь было раньше, да? Да и какие вообще эмоции, просто никто давно так нагло не прикасался ко мне и всё, это самая обычная реакция! Надеюсь.
POW Джек КэсерВечеринка
Я пропускал мимо ушей болтавню Эбби и пары ее подружек, покручивая в руке рюмку с виски. Пару минут назад я звонил Клари, чтобы забрать ее и Женевьев на машине, но трубку она не взяла. Скорее всего, она не придет. Год назад Тейлор терпеть не могла тусовки, подобные этой, и сейчас, наверняка, ничего не изменилось. За время нашего присутствия в этой школе, у меня набралось немало друзей и знакомых, но интереснее Клариссы так никого и не нашел. Разумеется, у нас была компания, в которой были в основном игроки в футбол, но там приветствовалось обсуждение девушек, игры и всего подобного. Обсуждать с придурками, любящими трепаться по сторонам, свой секс с Лоррен у меня не было никакого желания, да и она бы совершенно это не одобрила. Куда веселее было обсуждать с Клари фильмы, комиксы или то, стоит ли ей самостоятельно отрезать волосы по плечи. Она была не похожей на ту же Женевьев, которая с удовольствием говорила только о новых парнях или туфлях. (Хотя, когда дело касалось выпивки, равных Уоллес не было. Порой у меня создавалось ощущение, что пить ее учили сразу, стоило случиться явлению на свет). – Джек, как думаешь, отличники не любят вечеринки потому, что тут нельзя много умничать? – издала смешок Маргарет. По крайней мере, мне казалось, что ее так звали. Некоторые вокруг рассмеялись, но я, не собираясь подшучивать над теми, к кому относится моя лучшая подруга, лишь натянул на лицо неискреннюю улыбку. Парни и девушки прожолжали пить, бросаться шутками и сплетнями, пока я обнимал Эбби, старательно высматривая цветастую голову Женевьев, за которой, я абсолютно уверен, будет семенить Тейлор. Оглянувшись, я улыбнулся – Клари зашла в комнату, неловко оглядывая пьяных подростков и поправляя красиво уложенные волосы.
В моей голове, если быть честным, пронеслось красочное: "Охуеть", при виде ее наряда. Возможно, причиной было то, сколько виски я выпил, а возможно я просто никогда не видел Клари такой. Стало понятно, что короткое черное платье с неплохим декольте выбирала Женевьев, а вот сама Тейлор не удержалась и накинула на себя любимый жакет, который, предположительно, должен был помочь не привлекать сильное внимание к открытым участкам тела. Яркий макияж подчеркивал черты ее лица, но помада, по-моему, была на тон ярче нужной. Привлекала к себе слишком много взглядов. Эбби, будучи куда ниже, не поняла на что я смотрю и немного недовольно толкнула меня в плечо. – Я схожу к Клари, – произнес я, пытаясь перекрыть музыку. Лоррен недовольно сморщилась, но кивнула, оставляя быстрый поцелуй на моей щеке. Я протиснулся между толпой людей, переодически чертыхаясь и извиняясь. Тейлор сжимала в хрупкой ладони бокал с колой, нервно топая ногой, облаченной в легкие черные туфли. – А вот и ты, – я широко улыбнулся, приобнимая ее за талию, желая немного отгородиться от шумящих ребят. – Я пришла исключительно для того, чтобы не дать Женевьев переспать с Томом... Я не дал ей договорить, указывая пальцем в угол помещения, где устроились Уоллес и Митчелл, пытаясь, кажется, съесть лица друг друга. Клари сокрушенно хлопнула себя по лбу, тихо выдыхая: – Завтра она убьет меня. – О, брось, думаю, тут все по взаимному согласию, – усмехнулся я, глядя как Женевьев тянула Тома в сторону пустующей комнаты. – Да...– уклончиво выдала Тейлор, поправляя платье снова. Она раз за разом тянула его вниз, будто пытаясь сделать так, чтобы ткань прикрыла колени. А зря, ее ноги очень даже сексуальны. О, черт возьми, это все из-за виски.
POW Кларисса Тейлор
Мне все чаще казалось, что взгяд Кэсера слишком часто падает на мои ноги или вырез платья, но я старательно опровергала это в своей голове, списывая это на почти полное отсутствии яркого света в помещении. Джек уже был на веселе, много шутил и даже флиртовал со мной, словно совершенно забыв о Эбигейл, которая зло сверлила меня глазами. Я, в принципе, понимала ее и пыталась немного поумерить пыл парня, периодически отодвигая его от себя и отбирая стакан, наполненный виски или другой алкогольной дрянью. Спустя, кажется, час люди постепенно начали уходить на улицу, а те, кто оставался, пьяно падал на любые предметы мебели. Женевьев, уже довольная и полностью одетая, начала собирать самых трезвых в небольшой кружок. В итоге около небольшого столика собралось человек десять, способных на что-то большее, чем дышать и бежать в кусты, чтобы вывернуть желудок. – Итак! – громко начала моя подруга, объявляя игру "Правда или действие". Играть именно в это, когда все были на половину пьяны – не самая хорошая, но и не самая плохая идея. Я скупо отвечала на неинтересные вопросы, а потом очередь выполнять желание Женевьев выпала Джеку. Тот расслабленно откинулся на спинку дивана, показывая, что готов к любой неожиданности. Как вышло дальше, не к любой. – Поцелуй Клариссу, – улыбнулась Уоллес, потягивая коньяк из пластикового стаканчика. – А? Кажется, челюсть отвисла у трех сразу: меня, Джека и Эбби. Блондинка протестующе вскинулась, глядя на Женевьев. Та фыркнула и приподняла бровь, протягивая: – Ты только что заставила меня поцеловать Кэти взасос, хотя я, абсолютно точно, гетеросексуалка. Считай, что это сладкая месть. Кстати, они же друзья, вряд ли не тренировались друг на друге в детстве.
Нет, Уоллес, не тренировались!
– Да, точно, почему бы и нет? – неожиданно улыбнулся Кэсер. Я удивленно посмотрела на него, продолжая сидеть на месте. Он, не обращая внимания на возмущенную Эбигейл, поднялся с места и протянул мне руку. Я подала ладонь раньше, чем успела подумать, и через пару секунд была прижата к крупному телу. Может не надо?
POW Автора
Джек явно выпил куда больше, чем следовало, и его движения были чересчур резкими и несдержанными, даже грубоватыми. Притянув Клариссу к себе двумя руками, он чуть ссутулился, чтобы не заставлять ее тянуться на носочках, и незамедлительно коснулся пухловатых губ своими. Тейлор выдохнула в поцелуй, пытаясь сориентироваться и попытаться ответить, не думая о том, как нелепо был украден ее первый поцелуй, но Кэсер действовал слишком быстро и напористо. Прижимая ее тело к своему, не давая вдохнуть и заставляя всех, кроме Эбигейл, двусмысленно улюлюкать. Клари буквально оттолкнула Джека от себя, когда он, кажется, совсем забыл о том, в каких обстоятельствах все это происходит. Частичка выпитого им алкоголя видимо передалась ей и стоять на одном месте, под кучей заинтересованных взглядов было просто невыносимо. – Мне надо на воздух, – охнула она, заливаясь краской, поймав на себе злой взор блондинки. Кларисса стремительно зашагала к выходу, пока Джек, немного отрезвев, ерошил рукой собственные волосы, осознавая, насколько сильно не хотел отрываться от губ лучшей... подруги.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!