История начинается со Storypad.ru

39 | Она также пыталась любить

6 мая 2023, 10:13

На фото выше - Жанна Маккейн

CHAPTER THIRTY NINE|She also tried to love. No one understood her|

«Лишь потеряв все, они поняли, что боль им теперь ни к чему»

Susan.

Странно, не правда ли? Пытаться сбежать от проблем в обыденном сне. Засыпать и понимать, что завтрашний день будет паршивее, чем сегодняшний. Ненавидеть себя просто за то, что ты есть. Существуешь.

Ты убиваешь себя, терзаешь мыслями. Голос изнутри кричит, молит о помощи, пытается достучаться до тебя, но все тщетно. Ты больше не хочешь его слышать. И тогда-то вечная мелодия жизненной пластинки останавливается.

Я ложусь спать, чтобы этот день, наконец, закончился, пытаясь не думать о следующем. Мои глаза опухли, на щеках засохшие слёзы, а живот урчит от голода. Продолжаю спать... Пытаюсь заснуть. Спрятаться от реальности и больше никогда не путать ее со сном, поскольку сон станет моей вечной комой.

Так какого это, когда должная реальность не совпадает со сном?

Когда мир вокруг вовсе не излучает свет и тепло, а только мрак и стекло? Когда день ото дня сочиняешь свою идеальную сказку, однако еще ни один из дней не был похож на нее? Когда улыбки людей больше не привлекают, а внушают ужас и страх, когда веры на мир больше нет?

Какого это просто существовать?

Мне знакомо это чувство. Часто ловлю себя на мысли словно бы я второстепенный персонаж чье-то шутки или чужой жизни. Или, может, это реальность, в которой я - главный герой? Если меня вовсе не существует?

— Когда последний раз, ты вообще ела? — Несколько часов назад. — А именно? — Девяносто шесть часов. Четыре дня назад.

Психолог качает головой.

— Это все из-за тетушки?

« — Тебе всего лишь восемнадцать лет! Ты ещё маленькое, глупое дитя! Ты ничего не понимаешь! »

— Она не виновата. — Думаешь, если бы она не хотела причинить тебе боль, то просто бы промолчала? — Все мы люди часто открываем свой рот тогда, когда не следует. Поэтому многие умирают раньше положенного, — я выдерживаю паузу. Перестаю щипать край своих лосин и, наконец, поднимаю глаза на женщину. — А именно те, кто стали жертвами лишних слов.

В который из дней он снова заставляет меня почувствовать себя бесполезной.

Он знает, что мне не будет все равно. Знает, что я заметила его холод и уже думаю о том, как бы поскорее справится с тревожностью. Так почему мне не плевать? Почему я в упор пронзаю сейчас его взглядом, а он даже не замечает меня? Для чего я смотрю на ту, с кем он играет на виду у всех? На виду у меня?

Наивная. Она думает, что она у него первая... За все эти дни мне довелось увидеть на ее месте многих. Приторные взгляды, самодовольные улыбки. Правда, настоящая беда была в том, что это всегда был первый и самый последний раз, когда я видела их вместе с Уайтом. Все девушки исчезали. Как и исчезнет эта.

Девушка замечает мой взгляд, что-то говорит русоволосому, только не в силах заставить его посмотреть на меня. Как и на нее саму. Он занят в телефоне. Малахитовые глаза бегают по тонкому экрану смартфона, а я все продолжаю смотреть...

— Не думал, что за тонной одеждой скрывается настолько хрупкое тело, — доносится сзади меня. — Тебе идет быть как спичка. Почему я никогда не видел тебя в платьях?

Кэммерон по-прежнему не смотрит. Я раздраженно поворачиваюсь на Итана.

— Ты спрашиваешь это для того, чтобы угомонить свое «я» или чтобы сказать что-то стоящее? — Спокойно, — расправляет свои ладони Итан передо мной. — Я хотел сказать, что тебе идут платья. Ты мила в них. — Мила? — из моих уст вырвался тихий смешок. — Красивая. Мне даже не хочется больше называть тебя педофилом.

Парень ушёл. Уайт так и не посмотрел в нашу сторону. Сел в темно-красное авто и уехал, оставив свою подружку возле школы. И самым ужасным было вовсе не это, а то, что даже после всех его поступков он продолжал делать вид, что все, как и прежде. Что он точно такой же обычный подросток, как и все. Что все под контролем...

И все ему верили.

Author. Четыре года назад...

Ночью в этом переулке было не слишком громко, чтобы сойти с ума. Однако и недостаточно тихо, чтобы прочувствовать какого это быть одиноким.

Замах. По безмятежному лицу девушки проходит удар, и та хватается за горящий след. Испуг, паника... Она даже и представить не могла, какого это ощущать себя в зоне игры. Не могла представить, какого это быть в роли жертвы.

— Эйдан! — кричит кареглазая, когда парня ударяют в спину и швыряют на землю. Трое незнакомцев засмеялись, и напоследок, что увидела темноволосая - ее сумочка и бумажник друга в чужих руках. Парень поднимается с земли и, держась за ребро, хочет снова полезть в драку. — Эй-эй-эй, подожди! — Оставь меня! — с силой тот ударяет по ее рукам. Лицо девушки залилось кровью вперемешку с яростью. — Да ты в своём уме? Плевать на эти деньги! Они же убьют тебя! — Да ты хотя бы понимаешь, сколько там денег?! — кричит парень, грубо вцепившись в хрупкие женские плечи. — Мне больно... — Это были все мои деньги! Как я объясню Дэренсону, что не собрал их в срок? Он убьет меня! — Убери свои руки! — темноволосая вырывается. — Никто тебя не заставлял заключать с ним договор, ты сам залез в эти проблемы! Я говорила, что это плохо закончится! — Это все из-за тебя!

Она опешила.

— Из-за.. меня? — Я хотел, чтобы все стало как раньше. Хотел, чтобы мы жили обычной жизнью, как и все! — Но у нас итак была такая жизнь... — Она была только у тебя! — девушка снова испугалась от его крика. Она никогда не видела его таким разъяренным. — Мы должны были остаться вдвоём, как и прежде! Должны были остаться друзьями и также жить! Я делал это ради тебя! Это твоя вина! — Хватит! — кареглазая пытается остановить друга, пока слёзы накапливаются на ее темный зрачках. — Хватит нести глупости! Не я виновата в том, что пр... — Долбаная лесбуха!

В ушах загудело. Она перестала плакать, а выражение лица и вовсе опустело.

Теперь все встало на свои места. Теперь она поняла, что все эти года были напрасными. Теперь она точно удостоверилась, что не зря надеялась только на себя.

Вдруг из тени, прямо на центр, выкатился пистолет. Это напрягло обоих, как внезапно у девушки появилось острое желание.

— Я пыталась стать не такой как все и сохранить свою душу, — тихо произнесла та, пронзая парня взглядом. — Жаль, что никто не увидел моих стараний.

Рывок, выстрел... Крепкое тело повалилось на асфальт. В нос пробился запах пороха и смешался с запахом ледяной вишни, что принес за собой ветер из темного угла.

Страшно? Немного. Больно? Больше нет.

Она понимала, что никто не смел подчинить ее. Знала, что ключ от ее души, только у неё самой и знала, что никто никогда не посмеет причинить ей боль.

Как и он...

Susan.

Когда Билл сказал, что в Хевросте проблемы, я сильно ошибалась, когда представляла всю картину в голове.

Просто разгром? Нет... Человеческие тела были разбросаны внутри здания, а пол практически весь залит кровью. Тусклый запах не успел накопиться, здесь по-прежнему пахнет сигаретами и алкоголем.

Кто-то ворвался в здание. И этот «кто-то» явный не любитель вечеринок.

— Я говорил о последствиях! — громко заявил Билл, пока Уайт молча закуривал сигарету, облокотились об кресло. Тейлор бесчувственно перевел взгляд на ливень в окне. — Я же сказал, что это ещё не конец! — Мне дать тебе грамоту за смышленый ум? — Это ты убил его тогда! — Билл... — пытается успокоить того Джекилайн, не понимая, что даже сама не пришла в себя. В разговор впрягается Жанна: — Это в любом случае произошло бы. — Ты даже не знаешь в чем дело, — отвечает Джекилайн, и мы с Жанной впадаем в ступор. Я, потому что реакция рыжеволосой была слишком неожиданной и резкой, а Жанна... Почему так удивилась она? — Отныне Хевроста не существует, — Кэммерон направился к выходу из кабинета, потушив сигарету об стену. — Если хотите также залечь вместе с ними - оставайтесь здесь. Мне больше не на что смотреть.

Author.

Он ненавидел ехать в тишине. Ненавидел саму тишину. Музыкой он всегда мог отгородиться от мира. От неё.

Мелодия спасала его. Помогала заглушить посторонний звук и все проблемы, лезущие в голову с разных сторон. Только с ней черти в голове замолкали. Все вокруг умирало...

Машина останавливается. Музыка замирает. Двери по-прежнему заблокированы, а парень по-прежнему молчит.

— Он блефовал, — неожиданно для обоих рассекает парень тишину. — Что? — Я про того идиота, который стрелял в тебя глазками, а ты купилась, — Кэммерон резко въедается взглядом в Сьюзан. Она пугается. — Он просто сказал, что я красивая, что в этом такого? — Мало тех, кто говорит это по доброй воле. В большинстве случаев, если тебе говорят "просто так", что ты красивая, знай, это лишь потому, что тебя хотят затащить в постель. Либо же это стимул, чтобы прочитать книжку «Как подкатывать к девушкам. Для чайников». — Не все такие. То, что так думаешь ты, не делает плохими остальных. Не стоит судить каждого по себе. — Если я захочу затащить тебя в постель, я сделаю это молча.

Несколько секунд Сьюзан молча бегает по лицу парня. Он отводит взгляд раньше, разблокировав двери, и затем закуривает последнюю сигарету из пачки. Девушка вспоминает про две сигареты в своём кармане, которые украла у тётушки.— Всё-таки, когда-нибудь меня поймают.

Темноволосая выходит из авто.

— У вас что была в машине брачная церемония, или как? Какого так долго? — откликнулся женский силуэт с короткой стрижкой возле двухэтажного дома. Русоволосый закрывает окно, блокирует двери и теперь выдыхает весь дым прямо в салон. Лучше так, чем потратить время на пустую болтовню. — Я тоже... рада тебя видеть. Только почему ты здесь? — Забыла передать, — Жанна лезет в сумочку, достаёт оттуда два чёрных плотных конверта и протягивает Сьюзан. Голубые глаза пробежались по строкам. — Бал маскарад? — Только не говори, что ты узнала об этом только сейчас.

Та молчит. Жанна закатывает глаза.

— Вот же... Ладно, слушай. Ровно через семь дней будет бал маскарад, он проходит ежегодно для всех выпускников. Думаю, не стоит объяснять, что это такое. Надень платье и захвати с собой маскарадную маску. Каблуки не советую. Вход только с конвертом. — А второй для...

Сьюзан специально недоговаривает, на что кареглазая долго молчит и поджимает губы.

Джекилайн... Угадала.

— Вряд ли она согласится. — Она может надеть маску и убрать волосы, если захочет очень сильно. — Ее маску могут сорвать и тогда все увидят призрака с того света. Это плохая затея. — Моя задача передать вам приглашения. Имейте в виду, через семь дней, в полночь.

Время поджимает. Жанна уже хочет уходить, как вдруг останавливается, а черные глаза пробегаются вверх и вниз по девчонке: — Кстати, сегодня, ты ничего. Как и вчера. Ты стала менее мерзкой что ли... Удивительно.

Сьюзан заметила, как Уайт слабо усмехнулся. Всё-таки он услышал. Разговор несколькими минутами ранее раздался в голове. Стало не по себе.

— До встречи, малыш.

Жанна садится к зеленоглазому в машину. По улице разносится крик двигателя, и уже спустя пару секунд на дороге остаётся лишь тусклый призрак авто.

Глаза пали на два чёрных матовых конверта...

110300

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!