Реальная любовь.
25 марта 2024, 20:15Меня снова вырвало. Я присела рядом с унитазом и обнимая его пыталась успокоить свою тошноту. Неужели это до сих пор выходит суп? Но я ведь уже даже позавтракала. Казалось, что я умру прямо здесь, в этой жуткой ванной, такой жуткой смертью. Да ещё и Джо внизу связан. Когда приступ тошноты немного отпустило я встала на ноги и решила умыться и снова почистить зубы, но когда я преподнесла руки к воде, то увидела кровь. Наверное, порезала себя, когда резко выпустила тесак с рук. И тут меня как будто молнией ударило. Нет, нет, нет. Этого не может быть. Я умылась и сбежала вниз.
- Что ты делаешь? – спросил Джо, который всё ещё связанный сидел на стуле. Он дёргался, создавая себе ещё больше дискомфорта.
- Пытаюсь наскрести тринадцать долларов. – отвечала я, роясь у себя в сумке.
- Решила в магазин прогуляться? – удивился парень. – Да, Виви, самое время бросить меня здесь одного и умотать. По пути полицию вызовешь?
- Джо, ты что издеваешься? – спросила я, подойдя ближе. – Ты серийный убийца и единственное, что вызывает у тебя страх - это остаться дома одному? – я заглянула в его глаза и наклонившись произнесла: - Я вернусь, обещаю, ведь ты мне ещё должен всё объяснить. И у тебя не найдётся восьми долларов, я всё на продукты потратила?
- Продукты? Ты ходила в магазин? – удивился Джо.
- Если ты этому удивляешься, то мне даже страшно говорить, что я и ужин приготовила, а то вдруг умрёшь раньше времени. – съязвила я.
- Прости, не хотел обидеть. Деньги в кармане. – сказал парень, кивая себе за спину.
- Ты хочешь, чтобы я рылась по твоим джинсам?
- Ну у меня не волшебные деньги и они не вылетают, когда их зовут. Или же, можешь меня развязать и...
- Помолчи. - перебила я тираду парня. - В каком кармане?
-В заднем правом.
Я обошла парня и засунув пальцы ему в карман достала оттуда несколько купюр. Ничего не сказав Джо я, пересчитав деньги направилась в ближайшую аптеку, что находилась в квартале отсюда. Пока я шла туда и обратно, я всё думала. Думала над всей этой ситуацией, что сложилась и может сложиться если этот тест на беременность покажет две полоски. Я замужем за серийным убийцей, я дочь серийного убийцы и могу родить ребенка. Даже не зная результата теста я уже представляла в какую больницу пойду и как запишусь на аборт. Я не могу сломать жизнь ещё одному человеку. Ведь он или она также могут родиться с отклонениями, которые имею я и точно имеет Джо. Да, я уверена, что это ребенок Джо, ведь на протяжении всего месяца с Тео почти секса не было, он всё время был занят. А если и занимались, то он был защищен, а вот с Джо... Какая я дура, так упустить этот момент. Выпивка — это зло! А ещё большее зло – наркотики! Но сейчас бы я не отказалась от пару косяков и нескольких таблеток, чтобы хоть немного расслабиться, собрать мысли в кучу, потому что сейчас, сидя перед домом Джо на бордюре и раскуривая одолженную сигарету, я не знаю, что мне делать. Я спокойно могу развернуться и побежать, бежать пока ноги не сотрутся в кровь, бежать от него, себя и... Я могу начать всё сначала, новая жизнь, новые люди и возможности. Больше никто не узнает кто я такая и какой секрет ношу в себе. Я могу всё изменить просто, развернувшись и сделав шаг назад. А могу запутать и так извилистый путь своей жизни. Я снова могу впадать в состояние постоянной агрессии, я не умею сопереживать, я эгоистка по большей части, я импульсивная по большей части, когда пью. Я манипулирую людьми, я вру, даже не осознавая этого, мне плевать на чужое мнение и меня не колышут последствия. Я безответственная, о каком ребенке может идти речь? Шаг вперед означает постоянные трудности, постоянную борьбу с самой собой ради... Да собственно ради чего будут все эти жертвы? Кто там впереди? Джо? Только он? Как же мне хочется убежать отсюда в след за этим дымом, раствориться в нём и...
Внезапно я услышала, как что-то упало в доме. Я сделала первый шаг по ступенькам, но тут же остановилась. Последний взгляд на свободу и вбегаю в дом, где на полу развалился Джо, и он задыхался. Я достала со своей сумки нож и разрезала веревку, что обвивала его шею.
-Я же говорила не сопротивляться. Ты же мог умереть! – кричала я, сидя рядом с ним на полу.
-Я просто хотел проверить одну теорию. – совершенно спокойным голосом промолвил Джо.
- Теорию? - удивилась я.
- Да, я хотел посмотреть спасёшь ли ты меня или будешь наслаждаться моей смертью.
- Придурок. - сказала я, толкнув парня ногой. - Я не убийца, я никогда не смогу лишить жизни человека, я не такая, как ты или мой отец.
- Может всё же посадишь меня обратно или развяжешь? – я посмотрела на нож в своих руках, перевела взгляд на двери и с тяжелым вздохом встала и направилась к двери.
- Виктория, прошу, подожди. Не уходи! – кричал мне в след парень. – Прошу, Виктория. Я люблю тебя. – я усмехнулась и обернулась к нему.
- Мне интересно даже зачем тебе я, если ты разбрасываешься такими словами, чтобы остановить меня. А ведь я просто шла закрыть дверь. – сказав это я громко хлопнула входной дверь и вернулась к Джо.
- Ты не уходишь? – удивился он.
- Когда-то мой отец сказал мне: «Ты либо сражаешься, зная, что можешь умереть, либо бежишь поджав хвост так и не узнав, что мог победить.» И знаешь, в нашем случаи я реально могу умереть, но я попробую сразиться с тобой и выжить.
- Тебе не нужно сражаться со мной. Я не враг, я друг, который полностью тебя понимает и со временем ты поймёшь меня. Возможно даже сможешь понять поступки своего отца.
-Я понимаю, но убийства это не выход. Мы не в «Голодных играх», здесь не нужно воевать, чтобы выжить. Тебе просто нужна профессиональная помощь.
- Она тебе сильно помогла? – спросил парень, кривя улыбкой. – Тебе помогли все эти разговоры о родителях, о травмах детства? Они спасали тебя ночью, когда уже ничего не чувствуя ты причиняла себе боль, чтобы почувствовать хоть что-то, чтобы ощутить себя живым человеком? Ты наказывала себя за то, что причиняла боль другим даже не осознавая этого? Ты ненавидела себя за то, что не можешь понять, что происходит? Злилась на всех вокруг, потому что они тоже не понимали, что с тобой или не хотели понять, как сложно жить с таким диагнозом?
- Но мы не похожи! – всё твердила я, пытаясь поверить в слова, которые так легко слетели с моих губ, ведь я уже привыкла их говорить. Я говорила их матери, сестре и брату, доказывая, что я не такая, как отец. Мы не похожи. Нет, я не монстр. Я не хочу быть такой же, как он. Не хочу этих презрительных и жалостных взглядов, упоминаний его имени, я не хочу больше смотреть в зеркало и находить похожие черты лица в себе. Я не хочу больше сидеть ночью в ванной и сравнивать наши характеры. Я должна продолжать войну с собой, чтобы побороть эти мысли и желания, которые были с ним одинаковыми, ведь он всё моё детство вёл к ним, а я как наивная барашка ступала по его следам, совсем не видя, что иду по тропе крови.
-Я хочу убить тебя так же, как и ты меня. Мы похожи. Ты желала меня так же, как и я тебя. Тебе было плевать на последствия так же, как и мне. Мы можем стать хорошей командой, но я предоставляю выбор тебе.
- Какой ещё выбор? Уйти или остаться? – удивилась я.
- Стать напарницей «Художника» или бороться с этими желаниями вместе. Давай поможем друг другу. – Джо так легко об этом говорил, как будто мы домашку вместе собрались решать, а не психиатрические болезни лечить.
- Это называешься созависимость. Я так не могу. Мне нужно самой выбраться из этого состояния. Мне самой будет проще, ведь я так сильно не падала как ты. Ты потянешь меня вниз, во тьму. – говорила я, отмахиваясь от парня руками.
- Она так красива, так сладка и сам Дьявол поёт для меня. Но она не так красива, как ты, не так сладка, как твоя кожа, как твои губы и твой запах. Она сводит меня с ума, а ты возвращаешь в реальности. Виви, я изменюсь ради тебя. Я брошу весь мир к твоим ногам, просто дай мне шанс. Что скажешь? - парень смотрел на меня своим удивительно обворожительным взглядом. Его глаза искали во мне понимания, отдачи, какого же греха.
- Посиди пока здесь, мне нужно подумать. – сказала я и прихватив с собой сумку направилась на второй этаж в уборную.
- Посидеть? Так может ты меня развяжешь? – я помотала головой. – И долго ты думать будешь?
- Некоторое время. Не переживай, скоро твоё тело онемеет, и ты вообще ничего не будешь чувствовать.
- Спасибо большое, вдохновила.
Я не пожалела денег и купила самый надежный тест, такой я раньше брала, когда ещё встречалась с Тео, чтобы наверняка знать, что не беременная. Лучше бы залетела, было бы гораздо проще. Впервые за долгое время я за что-то так сильно переживаю. Мне страшно, и я готова поделиться этим страхом с Джо, мне так хочется избавиться от этого чувства и перестать сидеть на холодном полу и смотреть на тест. Быстрым движением хватаю его с крышки унитаза, но тут же закрываю глаза. Может я боюсь того, что результат этого теста предопределяет и моё решение по поводу Джо? Остаться или уйти. Готова ли я к такому сложному решению или это просто моя гордость говорит вместо трезвого ума? Боже, столько знаков вопроса, а ни одного внятного ответа. Нужно хотя бы с чего-то начинать, поэтому я, пересилив себя резко открываю глаза и не могу им поверить. Я растираю их вновь и вновь, а потом просто срываюсь. Полотенца летят на пол, предметы гигиены летят следом, когда я срываю шторку, и она зацепляет раковину. Я колочу кулаками в дверь от злости на Джо, на саму себя и весь этот гребаный мир, что меня окружает. Я кричу, кричу так громко, будто пытаюсь достучаться к каждому на этой Земле. Мой крик такой пронзительный как у зверя, что выходит на охоту, но со временем он убавляет свой звук, теперь он звучит как крик человека, что просит о помощи, кулаки устали, да и дверь сильно пострадала. Когда же я совсем выбиваюсь из сил то падаю на пол, на те самые полотенца и прижав в себе халат начинаю плакать и злиться на себя за это ещё больше. Чтобы горькие слёзы прекратились и перестали оставлять за собой мокрые следы скатываясь на мой подбородок, а потом создавая озерцо на моей шее я действую так как в детстве. Я разрываю рубашку на плече и кусаю себя. Впиваюсь зубами в нежную кожу и тут же от большой силы нажатия прокусываю её, замечаю это и отпускаю свою руку только когда чувствую металлический вкус во рту. Медленно подымаюсь на ноги и осматриваю ванную, здесь как будто прошлись ураганы Катрина или Харви. Перевожу взгляд на зеркало, что лежало на полу разбитым и нахожу в нём своё отражение. Мне не нравиться то, что я вижу там.
01.06.2006
Я закрылась в кладовке, чтобы не слышать их криков. Я так устала от них, мне нужно было куда-то сбежать, и я бежала сюда. Надя не пускала меня в своё укрытие, говорила, что в ванной место только для одного. Сестра меня не любит, говорит, что родители ссорятся из-за меня. Но это не я двойки со школы приношу, и это не я постоянно плачу как Меттью, не давая родителям нормально выспаться. Они ссорятся, потому что папа приходит с работы поздно, а мама много пьёт вина. Они кричат и разбрасываются посудой, которая разлетается в разные стороны.
- Почему ты сегодня снова так поздно? Снова работа или у тебя уже другая семья появилась?! – кричала мама с кухни отцу, который разувался в прихожей.
-Я же говорил тебе, что мы сейчас усилено патрулируем улицы. Это не моя прихоть, а моего начальства.
- Расскажи мне тут. Вон муж Эмили всегда приходит вовремя с работы. – говорила мама, открывая очередную бутылку вина. Я видела, как она пила сегодня, когда привезла нас со школы.
- Так может потому что Адаму всё равно на свою работу, и он просто сидит и бумажки перебирает. Я люблю свою работу, я людей защищаю. Я преступников ловлю. – скрипнул стул, отец уже был на кухне. – Ты так и не соизволила приготовить ужин? – привычно спросил отец.
-Я не намерена разогревать ужин для тебя в сотый раз. Я звонила тебя, почему трубку не брал?
-Я не видел. – спокойным голосом отвечал отец.
- Ах не видел. Не видел говоришь? – что-то разбилось. Возможно стакан или отец выхватил бутылку с маминых рук. –Хватит врать! Джон, когда это закончится? Когда всё это закончиться?! – кричала мама и я не выдержав выбежала из своего укрытия и подбежав к ней крепко-накрепко обняла. Надя потом объяснит мне почему это было ошибкой.
- Мамочка, мамочка, не нужно. Не ссорьтесь. – кричала я тихо плача.
- Уйди, Виктория. – говорила мама, отцепляя мои руки. – Тебе вообще давно пора спать. Почему ты ещё не в постели? - мама вцепилась в мою руку и не отпуская говорила отцу: - Вот видишь, даже дети не могут заснуть пока ты домой не попадёшь, а меня они так не ждут. Бегом спать! - сказала она, толкнув меня в лестнице и шлёпнув по спину. Отец тут же подбежал к ней и влепил пощёчину.
- Не смей бить детей. Никогда больше так не делай. - я никогда раньше не слышала этого голоса. Он был пугающим, холодным и таким злым, что я осахнулась, когда отец подошел ко мне.
- Доченька, не бойся, всё хорошо, поднимайся к себе, я скоро подойду. Не переживай, всё хорошо, мы с мамой обязательно помиримся. – говорил папа, обнимая меня за плечи, а потом поцеловав в макушку отпустил и отвел от меня маму в гостиную. – Да что с тобой не так, Натали?
- Почему они любят тебя больше, хотя это я их воспитываю. Я души в них не чаю, всё отдаю.
11.05.2008
Кладовая стала моей второй комнатой, я притащила сюда даже одно одеяло, ведь когда-то даже заснула здесь. Обещала себе принести наушники, но каждый раз забываю, как будто хочу снова слышать их ссору. Но здесь лучше, чем в комнате, здесь можно закрыться снаружи, здесь не так сильно слышно их голоса, здесь можно спрятаться от всего мира.
Одно и тоже, одни и те же слова и действия. Одна и та же причина. Только теперь я умнее и учу этим премудростям Меттью, который стал уже взрослым. В этом году он уже закончил первый класс и пришло его время искать убежище, пока я беру его к себе. Пока родители ссорятся, а брат изливается в слезах я прижимаю его к себе, его тело, что содрогается в судорогах и так пытается выбежать навстречу наводнению, но мои сильные руки останавливают его. Снова ругань и снова на пол летят бокалы, бутылки и пустые тарелки. Снова последними словами два любящих когда-то друг друга человека поливают свою половинку с ног до головы. Снова женщина лупит мужчину кулаками, пытаясь выбить из него ответы, которых у него нет. Отец снова упрекнет её в том, что она ничего не делает, а мать снова ответит, что ей не для кого это всё делать. Она снова упадёт на пол и забьется в истерике, в приступе, но в этот раз, как и в прошлые, я снова лучше укушу себя, до крови, чем снова проявлю хоть капельку любви к этому монстру. Она не заслужила.
Наши дни.
Оставив зеркало на полу, я спустилась к Джо. Подняла нож и перерезала веревку.
- Что-то случилось? – спросил парень, рассматривая меня с ног до головы.
- Да, ты тормоз, вот что случилось.
- Спасибо конечно за такие чудесные комплименты, но Вик, — Джо взял меня за руку и взглянув в глаза. – что случилось? Я слышал твой крик.
- Почему ты пришёл именно в тот бар? Ну почему угостил именно меня? Какого черта ты попёрся со мной в тот клуб, а потом притащил в чужой дом? Почему? – спрашивала я парня заканчивая каждый вопрос стуком кулака в его грудь. – Ответь мне, Джо! Почему? Когда это всё закончится? Когда?! – кричала я, падая в слезах в его объятия. Мне было так плохо, что даже если бы сам Дьявол меня обнял, то я была бы не против. Почему же так хреново, что со мной происходит? И почему я изливаю душу последнему человеку на этой Земле?
- Вик, я могу помочь, скажи, что мне сделать?
- Найди клинику, где можно сделать аборт.
- Ты беременна? – парень отодвинул меня от себя. – Вик? У нас с тобой будет ребенок? – я лишь кивнула. - Тогда я изменюсь, я точно изменюсь. Ради него. Ради неё. Неважно. Я справлюсь, мы поможем друг другу. – парень так увлечено об этом говорил, а я так злилась на него, ведь он не понимал меня. Он не понимал, что я не хочу быть матерью, что не имею никаких материнских чувств к этому созданию. Это проклятье. Иметь детей – это большая ошибка, особенно такой как я. Мы не справимся, мы испортим ещё одного человека. Мы погубим ещё одну жизнь.
- Один день, Джо. Я либо убью тебя и этого ребенка, либо я точно сошла с ума оставаясь с серийным убийцей.
- Один день. Ты не пожалеешь, Виктория, что дала мне шанс всё исправить. Этот ребенок исправит наши ошибки.
- Едва один маленький человечек сможет вынести столько наших грехов.
- Сможет, ведь он будет расти среди реальной любви. – парень взял мои руки в свои. – У нас настоящая, реальная любовь.
- Нет, Джо, у нас она больная. – промолвила я, освобождая свои руки. - Мы оба больны, раз не бежим от друг друга.
- Всё будет хорошо.
-Конечно, ведь ты избавишься от этого трупа в подвале. В этот раз, я не буду жить в доме зная, что здесь кто-то умер и его не похоронили.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!