История начинается со Storypad.ru

33

27 ноября 2023, 21:35

Пэйтон    Примерно с такими мыслями я уснул на этом чёртовом стуле, а вокруги сущий бардак.

Тина     Не могу поверить. Ощущение не описать словами, а рот не открывает даже сказать что-то, будто у меня отняли дар речи.

    Пэйтона нет. Его больше нет в моей жизни. Это какое-то безумие. Как бы я с холодом не относилась к нему, но перед сном всегда мечтала только о нём и нашем будущем.

    Что в где-то за город, в большом доме, однажды мы будем сидеть за столом, кушать совместно приготовленный завтрак, а с второго этажа выбегают двое детей. Не важно какого пола, главное наши два красивых ребёнка. И все вместе мы будем сидеть и есть еду обговаривая как мы проведём сегодняшний день.

     Мои ноги слегка подкашивались по пути домой, а вся тушь растеклась. Поблизости виднелся магазин, моё настроение было испрочено, а это значит, пора выпить.

    Мне было плевать на всех, и как они подумают обо мне и моём виде. Их мысли меня вовсе не интересуют, а свои осуждения пусть запихнут себе в жопу! Сегодня мой самый ужасный день в жизни. А нет, ошиблась, не самый.

    Самый ужасный день это дата свадьбы молодожёнов. Я понимаю, что это моя вина, но я не могла поступить иначе! Н-е мо-гла, ясно?.

    Моё сердце лопалось с каждой секундой, слёзы шли ручьём, а руки тянулись к двум бутылкам красного, сухого вина. Я буквально плелась к кассе.

   — Алкоголь с двадцати одного, паспорт? — чёртова кассирша, смотрела на Тину с осуждением.

   — Какой в хуя паспорт, по мне не видно? — девушка вспылилась и капли солёной воды стекали всё быстрее.

   — Паспорт. — наглая женщина, осмотрела Хосслер с ног до головы.

   — Вот, вот паспорт, довольны? — блондинка достала паспорт с кармана, и тыкнула кассирше в лицо.

   — С вам сорок долларов, — противно жуя жвачку, чавкала средних лет женщина.

   — Вот ваши чёртовы деньги, — Тина кинула ей всю сумму и ушла быстрым шагом.

     Год назад мне не хотели продавать сигареты, и я со своими подругами сделали паспорт, поддельный, по которому мне всегда двадцать один, и все ведутся. Главное, чтобы фото стояло моё и время от времени менять. Просто переклеевать.

    А как мы сделали, всё просто, знакомый нессы работал в паспортном столе, вот она и договорилась, правда не знаю как.

    Идя по улице, стало темнеть. Тротуар слегка освещался уличными фонарями. В моих руках две бутылки вина, одна из которых уже открыта. Не спрашивайте как, секрет фирмы.

    Моё настроение разбито в дребезги. Я почти не осознаю, что делаю. Присев на ближайшую лавочку, мой плач услышали, мне кажется, все.

   — Почему так больно, сука. Почему? — девушка кричала, глаза уже были красными в цвет крови. — Я устала. Я просто уже устала, когда это ад прекратиться, когда я смогу нормально жить обычной жизнью, КОГДА! — блондинка буквально рвала голос крича всё это. Этот крик открыл всю её боль внутри.

    Мои ладони закрыли глаза и просто продолжала плакать. Знаю, это я виновата в этом. Но как мне нужно было поступить? Меня бы убили, а потом и Мурмаера? Пусть лучше мы будем живы хоть и не счастливы.

    Я не могла даже себе представить, насколько сильно можно привязаться к человеку. Даже вспоминая все его ошибки, поступки, он выделятся из всего, как луч солнца среди облаков.

   Пролито море слёз, щёки усыпались природним румянцем также, как и нос. Веки опухли, а сосуды улились кровью в глазе, создавая вид красноты.

    Как я буду дальше? Единственный вопрос, который меня сильно волновал. Мне казалось, что весь мой мир обрушился, и упал на дно. Склеить и заново построить его, уже не получится. Ведь, ничто уже не будет как прежде. А значит моего маленького и счастливого мира, уже не существует.

    Допивая последнюю бутылку этого клятого вина, в моих глазах уже всё плыло, ноги не слушались, а значит сама я не дойду.

    Взяв в руки телефон, я набрала первого попавшегося. Вызов идёт.

   — Алло?

Забри меня. —

— Тина? Ты пьяна?

Можн без тупых вопрсов? Просто забри меня и всёэ, так сложн что-л? —

— Где ты?

Я в где-т нэивесном парку, по путьи к сваему дому. —

— Понял. Жди меня

    Вызов завершён. Я даже не смогла определить кто это. Главное что меня заберут. Мой язык уже так заплетается, даже без понятия, как меня поняли.

    В зрачках помутнение, я лишь вижу как какой-то силует пытается меня поднять. Стало страшно.

   — Отпуси меня, мнея сечас забрерут домой, коблина. — кричала пьяная Тина и стучала по груди какого-то неизвесного. — Ты слыш менья или нет, я с км говрю?

    От этого парня ни слова я не услышала. Он усадил меня в машину, я долго кричала и орала, но меня удивило спокойствие и безэмоциональность неизвесного. Всем бы такую выдержку. Салон машины, я испачкала своей обувью, видимо, я перед кем-то в долгу.

   ***

      Проснулась я у себя дома. Голова раскалывалась, а сухость во рту ещё хуже. Слегка повернув голову, мой взгляд заметил стакан воды и блаженная таблетка.

    Не долго думая, я принялась выпить её. Запив водой, подумала встать с кровати, но тело совсем не готово к пробуждению.

    Пролежав ещё так минут двадцать, всё же встала и пошла в ванную. Увидев своё лицо, я ошарашенно разглядывала каждый уголок.

   — Твою мать..

    Пролетело из моего рта. Взяв гидрофильное масло, я круговыми движениями нанесла на всё лицо. Смыв это, дальше в ход пошла пенка. Почистила зубы. А затем сыворотка и крем.

   — Теперь человеком стала.

    Я вышла с ванны, уйдя на кухню, никого не было. Аппетита нет, поэтому взяла лишь воду с лимоном и вернулась в свою комнату. Зайдя в свой тихий омут, послышался звук нового сообщения. Взяв телефон в руки, я посмотрела что там.

Пэйтон    Я проснулся от дикой боли в спине.

   — Что за нахрен?

    Мою спину будто переламали, а шею свернули. Вокруг был беспорядок, всё разбросано и разбито. В голову пришли воспоминания.

    Сегодня моя свадьба. Я вспомнил о Тине, и снова разгорелся. В этот момент мне хотелось плакать. И одна одинокая слеза прошлась по моей щеке.

    Я отдал бы всё, лишь быть с ней. Но судьба нас разделила. Пусть даже так, и я уверен она будет счастливой. Когда-то всё таки мы будем счастливы, но уже не вместе.

    Мысль, приглашать ли Тину, на роспись с Стэйси, не давала мне покоя весь день. Как всё пройдёт, и что будет дальше со мной, и с моей возлюбленной.

    Мне кажется я успел обдумать всё на свете. И всё таки я понял одно. Мне не нужен никто, кроме Болотной. Моей Болотной.

_______________________________Чёт стекло наверное?

2.1К640

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!