История начинается со Storypad.ru

11

3 января 2024, 14:41

Тина    Сняв с меня платье, стал целовать моё тело, а я продолжала кричать и плакать..

Пэйтон    Краем глаза я увидел, как Тина смотрит на меня во время моего поцелуя с неизвесной. Мне было жаль, что она видит это, но я делал то, что считаю нужным.

    Мне хочется утопить чувства к тине, с помощью других девушек. Я не хочу любить, это будет крайне сложно для меня. Мне не хочется испытывать чувства влюблённости, привязанности и потребности к человеку.

    Я вижу, то как ей не понравилась эта картина и внутри меня, что-то закололо. Сразу почувствовав это, я отстранился от девушки провожая взглядом тину, идущую к барной стойке, видимо с её подругами.

    Весь вечер я наблюдал за ней. Когда наши взгляды пересекались, она избегала зрительного контакта. Мои чувства постепенно разгорались, но я мысленно топил их, говоря себе, что любить это не моё.

    Стоило мне поговорить пару секунд со своим приятелем, как она пропала с поля мого зрения.Пытаясь найти её глазами, я стал беспокоиться.

    Мои мысли разделялись, будто ангел и демон сидели на мои плечах. Ангел говорил - «Поищи её, может что-то случится? Ты ведь любишь её», а демон противоположное - «Даже не пытайся, тебе нужно забыть её и продолжать жить в холостую, так тебе будет лучше».

    Я мог понять кого слушать, этот беспорядок в моей голове, бесил меня с каждым разом всё больше и больше. Я будто маленький ребёнок перед выбором с двумя машинками, обе нельзя, а выбирать сложно.

    Пока я ходил туда сюда по лестнице между первым и вторым этажом, мне послышался крик. Было не понятно, то ли это в песне, то ли на самом деле. Немного постояв, я поднялся поближе к крику.

    Подойдя к двери, послышался знакомый голос.. Открыв двери, я заметил то, чего ожидал увидет меньше всего.

Тина    Крича о помощи, я была в надежде, что меня кто-то услышит. С каждой минутой, вера в спасение угасала. Ещё бы немного и я просто смирилась, но в комнату врывается человек. Приглядевшись, я узнала в нём Пэйтона.

   — Пэйтон, — крикнула Тина и укрылась одеялом.

    Насильник развернулся и ему сразу прилетел удар в челюсть от Мурмаера. Тот пошатнулся и быстро убежал.

   — Пэйтон, — плача, девушка произносила его имя.

   — Он успел проникнуть? — в ярости сказал тот.

   — Нет, — захлёбываясь в слезах, закрыла лицо руками.

   — Возьми, — парень достал из шкафчика толстовку и протянул блондинке.

   — Спасибо, — Тина надела платье, а наверх толстовку.

    Немного отойдя от произошедшего, я вышла на балкон и села в кресло-мешок, а Пэйтон напротив.

   — Я то и делаю, что спасаю тебя, — парень закурил сигарету.

    — Спасибо тебе, буду называть тебя супергероем, — немного улыбнулась, и опустила свой взгляд: — Дай и мне покурить.

   — Даже куришь, удивляешь. Бери, — парень протянул сигарету, а та подожгла её и закурила: — Почему ты избегала меня весь вечер?

   — Я не избегала, с чего ты взял? — нервно сделала затяжку.

   — Не умеешь врать, Болотная. — парень затянулся.

   — А тебе нормально с другими девушками целоваться? — девушка повернула голову в сторону.

   — А ты ревнуешь? — с улыбкой на лице, парень стряхнул пепел.

   — Не ревную я.

   — Да ладно тебе, я ведь вижу.

   — Почему ты такой? — Тина посмотрела прямо в глаза парню.

   — Какой? — с интересом, смотрел на девушку тот.

   — Беззчувственный и холодный.

   — Я привык таким быть, — холодно ответил шатен.

   — Ты наверное вовсе не умеешь любить, — отпустив глаза в пол, на выдохе сказала Хосслер.

   — Что ты вообще знаешь о любви? — громко произнёс парень.

   — Расскажи мне. Поделись со мной о том, что в тебе накопилось.

   — Это тебя не касается, — сделал затяжку тот.

   — Не будь так категоричен.

   — Какая упрямая, — закрыв глаза, парень глубоко выдохнул: — Не знаю с чего начать.

   — Начни с самой глубины. С детства например.

   — С детства значит, ну хорошо, — шатен снова сделал затяжку: — В детстве всё было прекрасно. Мы жили в Чикаго, у меня была чудесная сестра, любовь близких, подарки, всё на свете. Моя жизнь была великолепной, до одного переломного момента. Мне было четырнадцать лет, выходя со своей комнаты, я услышал крики с первого этажа. Родители ссорились. Я решил подслушать, но меня заметили. Отец мне сказал идти в комнату, но я спросил, что происходит. Родители не отвечали, но я стоял на своём и папа сказал, что мама изменила папе.

   — Какая мерзость.

   — Слова папы растоптали меня, ведь папа всегда учил меня, что измена это одно из самых ужасных вещей, что может сделать любимый человек. Моё мнение о маме в миг изменилось, и я был полон злости, что она так поступила. Спустя небольшое время папа подал на развод, а мама подписала его. Мы с папой и сестрой переехали сюда. С того дня, я боялся влюбиться в такую девушку как моя мама. Всегда флиртовал с девушками, но не встречался с ними. По большой части, девушки общались со мной из-за привлекательной внешности, статуса и денег. В десятом классе я позволил своим чувствам выйти наружу, и начал встречаться с девочкой по имени Флоренс. У нас всё было хорошо, мы любили друг друга. Строили планы на будущее, всегда вместе проводили время, вместе лишились девственности, мы жили друг другом. Но, в один прекрасный день я узнаю, что она изменила мне. Эта новость, полностью убила меня, и все мои чувства к ней. Ненависть пылала, а мнение о девушках полностью изменилось. С тех пор, я дал себез обещание больше никогда не влюбляться.

— У меня нет слов, — Тина была слишком удивлена.

   — Осудишь ты меня или нет, но на эмоциях я убил её.

   — Ты серьёзно? — её шок был в шоке.

   — К сожалению, моей ненависти к ней, не было придела, поэтому как-то так. С того дня я решил сделать бизнес наёмных киллеров.

   — У тебя есть бизнес убийств? Афигеть.

— Да, позже я попробовал в одном из клубов наркоту, и познакомившись с твоим братом, мы решили продавать её. Так и получился наш бизнес.

— Я в полном шоке, — немного посидев в тишине, Тина решилась перевести тему: — Слушай, что ты чувствуешь ко мне? — девушка смотрела прямо в глаза шатену.

— Ох, Тина, я обещал себе не влюбляться, и не испытывать чувства подобных к любви.

— Понятно, — Хосслер встала с пуфика.

— Но, сейчас я понимаю, что не сдержал его, — парень также встал и подошёл к Тине в притык: — Ты нравишься мне, Тина Болотная.

— Я хочу, чтобы ты принадлежал мне, супергерой.

Наши лица были в миллиметрах от друг друга. Между нами царила неведомая сила, которую ощущаем только мы. Чувства эйфории настигли нас, но уже не от наркотиков. И вот, тот самый желанный момент. Французкий поцелуй. ____________________________атмосферненькоошибки потом, всем хороших снов!целуюю<3

3.7К780

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!