Глава 26: Рождество
26 декабря 2025, 10:06За окнами медленно кружились мелкие снежинки, опускаясь на город еле заметным, искрящимся покрывалом. Улицы уже сияли яркими гирляндами, витрины переливались огнями, магазины переполнены людьми. Все куда-то спешат, словно часы скоро остановятся. Мир жил, шумел, согревался ожиданием чуда, встречая Рождество.
Только в "Bryce Group" стояла стальная, вязкая тишина — работа кипела до самого позднего времени.
Том вошел в кабинет и, скривившись, тяжело опустился в кресло. Все тело ныло, будто ломилось изнутри. Каждый вдох отдавался резкой, пронзительной болью в ребрах.
Последняя стычка с Грешниками вышла не из приятных, оставив на теле многочисленные ссадины, синяки и длинные полосы боли, которые еще долго будут напоминать о себе.
Они чересчур активизировались в последнее время. Все чаще пытались пролезть в дела Мрака, закидывая в его окружение своих людей. И снова ему пришлось ехать разбираться на место с остальными, вылавливать крыс нового логова на его территории.
Сжав зубы, он выдохнул и потянулся к пуговицам на рубашке, собираясь обработать свежие раны. Но в этот момент дверь в кабинет осторожно приоткрылась, и внутрь зашел Фрэнк с видом человека, который явно не хочет быть здесь.
Он опустил взгляд в пол, нервно прочистил горло. Готовился сказать то, что ему не хотелось произносить ни сейчас, ни так.
— Есть небольшие проблемы... — неловко начал он.
Том нахмурился, уставившись в пол, будто уже знал ответ.
— Только не говори, что опять Лина... — выдохнул он, чувствуя, как внутри снова вспыхивает знакомое раздражение. Какое-то внутреннее, болезненно знакомое чувство говорило, что эта дрянная девчонка опять что-то натворила.
Он уже выделил ей кабинет рядом, чтобы держать под постоянным присмотром — его и Фрэнка. Но она каждый раз каким-то чудом ускользала, щекотала нервы до предельной грани, проворачивая свои дела, действовала за спинами всех... Да, она приносила пользу. Но то, как она умела выводить его из себя, заставляло Тома буквально скрипеть зубами.
— Она в "Пристанище". Одна... — тихо сказал Фрэнк, не поднимая головы, словно ожидая немедленной расправы за очередной промах.
Том закрыл глаза ладонью, откидываясь на спинку кресла. Это нестерпимая дьяволица сводила его с ума.
Сегодня прошла неудачная стычка с одними, и обязательно ей находиться в клубе других?
— Сам разберусь. Иди. — холодно бросил он, даже не взглянув на того.
Фрэнк искоса посмотрел на него — не понимая. Он не уследил за ней, а босс так спокойно отреагировал? Или ему сегодня действительно досталось слишком сильно?
Закончив наспех обрабатывать раны, натянул рубашку, и, несмотря на боль в каждом движении, поехал в клуб. Это было чистое безумие — ехать в таком состоянии на чужую территорию. Но эту безрассудную дуру надо было забрать. Он готовился ко всему, однако он никак не ожидал увидеть там...
Как Лиана спокойно сидела за барной стойкой — спокойнее, чем должна была. Улыбалась. Пила. И разговаривала с...Тернером Костэром, главой, блядь, Стаи.
Горячая волна ярости обожгла его, перекрыв боль от свежих ран.
Какого хрена тут происходит?
Пробиваясь сквозь плотную толпу посетителей, он шел, как нацеленный хищник, игнорируя недовольные взгляды. Каждое движение отдавалось болью, но ярость толкала вперед быстрее, чем тело могло выдержать.
Она заметила его только когда он подошел почти вплотную.
— Том... — голос у нее был слишком спокойным. Слишком.
— О, а кто это к нам пожаловал? — Костэр повернулся на стуле, лениво облокотившись на бар. — Ты, случаем ничего не перепутал, появившись здесь?
— Я пришел за ней, — рявкнул Том, и рука его уже сомкнулась на запястье Лианы. Хватка была жесткой, болезненной.
Он рванул ее к себе, не оставляя выбора.
— Она моя гостья. — голос Тернера похолодел. Он встал, преграждая путь. — И здесь у тебя нет прав ни приказывать, ни требовать.
— Только она часть Мрака, — Том нахмурился, его тон стал опасным. — И решать буду я.
Лиана резко дернула руку, но хватка была железной.
— Отпусти... — прошипела она, злость в глазах вспыхнула мгновенно.
Стиснув зубы от пронзительной боли, идущей из ребер. Том, не тратя времени на споры поднял ее, закинув через плечо. Он мимолетно склонил голову перед Костэром, давая понять, что он покидает это место, унося эту мелкую "проблему".
Костэр только приподнял уголок губ. Но дорогу не перекрыл.
Лиана возмущалась, била его кулаками по спине. Он сжал челюсть так, что заныли виски. Все тело ныло и горело, а она неистово добавляла неприятных ощущений.
Когда они отошли достаточно далеко от клуба, он резко опустил ее, прижав к холодной кирпичной стене.
Он был зол на ее поведение, на свое состояние, на все вокруг. Эмоции внутри накаливались до предела.
— И какого черта ты лезешь в мои дела? — она была злой, но снаружи — только холод и лед. У нее были свои планы, и он их нагло нарушил.
— В твои, блять, дела?! В какие это?! — Том наклонился ближе, его взгляд был опасным. — Или ты хотела, чтобы мы потом силой вытаскивали тебя из клетки "Пристанища"? Ты вообще нормальная?!
Он практически сорвался на крик. Но она — ни дрогнула.
— Мне сейчас бояться или паниковать? Подскажешь? — абсолютно ровным, ледяным голосом поинтересовалась она, изучая его реакцию.
У него перехватило дыхание. Ее слова оглушили его, как пощечина.
Что у нее вообще в голове? Он приехал сюда, подвергая себя риску, а у нее никакой реакции. Ее могли взять в плен, воспользоваться, а ей все равно?
— Ты в своем уме, Лина? — он уже не кричал. В его голосе была лишь чистая, выматывающая недоумение.
— Вполне, — она скрестила руки на груди, и на губах скользнула тонкая, кривая ухмылка. — А вот ты... никто не просил тебя сюда являться и портить мои планы!
Он глухо рассмеялся — от бессилия.
— Я твой Босс! А ты мелкая девчонка, которая вечно ищет проблем!
— Закончил? — она глянула на время в телефоне. — У меня есть еще время успеть вернуться обратно.
Он прижал ладонь к вискам. Боль стучала в голове, как молотком.
— За что мне такое наказание, как ты, Лина?
Она лишь поправила короткое платье, шагнула в сторону и направилась обратно к клубу. Даже не обернулась.
Только махнула рукой:
— Завтра скажешь мне спасибо.
И исчезла в темноте, оставив его стоять среди холодного ночного воздуха — злого, сбитого с толку и усеянного снегом.
Она была неисправима, сама себе на уме, со своими планами и решениями. Это бесило, выводило его из равновесия. Большинство выходок Лианы приводили к хаосу, от чего ему приходилось держать ее ближе в офисе.
* * *
Лиана вернулась в клуб неторопливо, будто бы вовсе не ее сейчас уносили через весь квартал на плече. Свет клубных ламп вновь упал на ее лицо, отражаясь в злых искорках глаз. Она раздраженно опустилась на свое место, коротко вздохнув.
Тернер ухмыльнулся, не скрывая удовольствия.
— Собачка уже бегает за тобой? — лениво протянул он, прекрасно намекая на появление Брайса.
— Еще нет, — отозвалась она спокойно, вернувшись к бокалу. — Игра только начинается.
Она чувствовала под кожей сладкое покалывание. Он пришел за ней сам, не посылая своего верного пса, который даже уследить за ней не мог — слабак.
У нее еще достаточно времени, поиграть с ним, пройтись по его грани. Мысли о том, как она довела Тома до крика и как легко ускользнула, щекотали ее изнутри, словно шампанское. Она облизала губы, предвкушая дальнейшие дела. Это будет сладко и прекрасно.
— К делу, — она наклонилась вперед, положив локти на барную стойку. — Я хочу забрать сделку на тот товар, что лежит у тебя на складе.
В ее голосе играла легкость, но взгляд был пронзительным, он буквально просчитывал его насквозь. Она пообещала, что начальство будет завтра довольно, и для этого ей нужно было пощекотать другие нервишки.
Тернер чуть не подавился собственным воздухом.
— С какого, к черту, перепугу я должен отдавать тебе эту сделку? — его голос сорвался. — Над ней я работал полгода! Полгода, Лина! Это уже перебор!
Она сделала вид, что задумалась. Секунда. Другая. Потом тихо, почти ласково:
— Правда? — она затихла, задумчиво поигрывая бокалом. — Ну... тогда мне стоит рассказать Майклу, как ты перехватил его очень важную поставку. И сорвал две его крупные сделки.
— Лина, не начинай...
— Напомнить ему, чьими руками ты это провернул? — она улыбнулась, почти нежно. — Или дадим ему догадаться самому?
Тернер выдохнул сквозь зубы:
— Сука...
— И я тебя люблю, — легко ответила она, похлопав его по руке. — Утром пришлешь все в офис. Документы, доступы, контакты. Все.
— Знаешь... — он уставился на нее с мрачным отчаянием. — Твои риски когда-нибудь закончатся очень плохо.
Она мягко провела пальцами по его ладони. Жест был обманчиво нежным, но по Тернеру, почувствовавшему эту скрытую угрозу, пробежала едва заметная нервная дрожь.
— Посмотрим, — произнесла она тихо. — Это всего лишь расчет. И выгода.
В ее взгляде мелькнуло то самое — дерзость, опасность и чистый азарт. Она была воплощением хаоса в человеческом обличии, но хаоса расчетливого и продуманного. Всегда просчитывала ходы на много шагов вперед, используя каждого, как ей было удобно.
* * *
Машина мчалась по трассе за город. Эту дорогу она знала уже наизусть. Фонари вдоль обочины мелькали в стекле, будто ускоренная съемка, а за окном продолжал кружить снег.
За рулем сидел Тернер, сосредоточенно следя за дорогой, ни на секунду не отвлекаясь. Всю поездку после клуба между ними висела глухая, тяжелая тишина — каждый был в своих мыслях.
Стейвис, как всегда, ждал всех у себя. Уже второй год подряд она встречала Рождество с ними, одной компанией. Сказать, что все проходило тихо и уютно, было бы наглой ложью — вечно что-то происходило. И одни из главных зачинщиков сидели сейчас в машине вместе.
— Ну что, приготовила подарки? — поддразнивал он ее, резко нарушив тишину и явно предвкушая ее реакцию.
Лиана спокойно посмотрела на него.
— Подарки? — она чуть наклонила голову. — О да, я их давно отправила. Неужели забыл?
— А мой подарок? — Тернер надулся, как обиженный ребенок, и скосил на нее взгляд.
Она изогнула бровь.
— Зачем мне тебе что-то дарить?
— Потому что... потому что все получают подарки! И я тоже хочу! — он выглядел почти искренне обиженным, несмотря на его возраст.
Лиана лишь тяжело вздохнула. Отвернувшись к окну, она прошептала:
— Детский сад...
* * *
В доме царила приятная, согревающая атмосфера. В углу зала стояла огромная, пышно украшенная елка, под ветвями которой красовались подарки в подарочной упаковке самых разных размеров. В массивном камине горели бревна, и лишь редкий треск эхо разносился по комнате, наполняя гостиную уютным теплом.
Дейв расположился в кресле, о чем-то беседуя с Майклом, который на соседнем диване все ближе прижимал к себе Викки. Тесса все никак не хотела присесть, крутилась вокруг, то добавляя что-то на небольшой столик, то проверяя, не забыла ли еще что-нибудь.
Джереми с Симоной сидели чертовски близко друг к другу на другом диване. Они молчали, только их глубокие, многозначительные взгляды говорили о них больше, чем любые слова.
И только Лиана с Тернером стояли чуть в стороне, возле панорамных окон, вглядываясь в двор, укрытый свежим тонким снегом. О чем-то они моментами приговаривали, так что слова практически не доносились до остальных, создавая вокруг себя собственное, отдельное пространство.
— Может, вам вдвоем уже сойтись, и вы, наконец, успокоитесь? — не выдержала Викки, выпалив в их сторону, явно пытаясь поддеть.
С первой их встречи Лиана так и не нашла общих тем с Викки. И хотя обычно просто игнорировала ее присутствие и выпадки, но та не могла ей простить той выходки больше года назад, когда Лиана бесцеремонно сидела на Майкле — и это при всех.
Майкл внимательно посмотрел на Лиану, ожидая ее реакции. Но она чуть вздохнула и, не желая тратить нервы на провокацию, отвернулась обратно к окну, наблюдая, как опускаются снежинки.
Вот только Тернер рядом стоял на взводе. Она почти ощущала, как самодовольная ухмылка расползается по его губам.
— Только через мой труп, — бросила она.
— Можем устроить, — не переставая улыбаться, потер ладони Тернер.
— Твои похороны наступят быстрее.
В какой-то момент взгляд Костэра сместился на Джереми и Симону. Губы его сжались в легком раздражении.
— Они меня напрягают, — едва слышно произнес он, кивнув в их сторону.
— Чем же? — лениво спросила Лиана.
— Она старше его на три чертовых года! — не унимался он. — Это неправильно. Не то что...она хотя бы...
Он резко замолчал, сглотнув, продолжая непрерывно смотреть на парочку перед собой.
— По ней и не скажешь, — задумчиво заметила Лиана, всматриваясь в Симону.
— Тернер, тебе твой язык еще нужен? — раздался недовольный, предупреждающий голос Уокера, которому, похоже, донеслось каждое слово.
— Молчу... — он мгновенно побледнел и отвернулся.
Но тишина длилась недолго. Уже через минуту в глазах Тернера заплясали знакомые огоньки озорства. Из внутреннего кармана пиджака он вынул маленькую свечку и зажигалку.
Лиана смотрела на него с растущим недоумением, не представляя, что опять ютилось в его безумной голове в этот раз.
Он аккуратно отвернулся от остальных и, поджег свечу.
А затем, едва слышными шагами, словно крадущийся призрак, подошел к спинке дивана, где Джереми и Симона уже целовались, игнорируя мир. Сложив руки, изображая молитву, он прикрыл глаза и, бубня что-то себе под нос, стоял над ними со сдерживаемой улыбкой.
Вокруг раздался взрывной, неистовый смех. Даже Лиана не удержалась, прыснув смехом в кулак.
Уокер, отпустив девушку и увидев этот кощунственный перформанс, залился злостью, резко подорвался и рванул за Тернером, который уже мчался в сторону кухни.
Вокруг происходил полный апокалипсис, Джереми в попытках пытался поймать Тернера, чтобы надавать ему по заслугам. Смех продолжал разливаться по залу, и только Тесса недовольно ворчала, причитая о том, что они снесут стол с закусками или вообще повалят елку. Но те не обращали внимания.
Наконец, они вдвоем ускользнули во двор, свалившись на свежий снег, как мальчишки, выясняющие отношения. Настоящих драк давно не было, но Костэр, самый молодой из глав, любил вытворить вечно что-то из ряда вон. Это все немного разбавляло их серые будни, насыщая жизнь некой живостью и смехом.
К окну с бокалом подошла Симона. Как всегда, прекрасна и сдержанна, темные вьющиеся волосы спадали ниже плеч, и эти серые, все понимающие глаза. Без Джереми рядом она смотрела на мир иначе, слишком серьезно, как человек, повидавший слишком многое.
— Не передумала? — тихо спросила она, не отрывая взгляда от снега за окном.
— Не в моих правилах делать шаг назад, — спокойно ответила Лиана.
Симона чуть наклонила голову:
— Смотри. Играть с чьей-то жизнью... а уж тем более с душой... всегда имеет последствия.
— Переживу, — резко отрезала Лиана, наблюдая, как Костэр и Уокер продолжают кататься в снегу. — Всего лишь спор...
* * *
Благодарю всех, кто остается со мной и продолжает следить за этой историей!
Для тех, кто хочет чуть глубже погрузиться в мир и увидеть его визуальное сопровождение, заглядывайте в тгк: cherdak_chertikov — там появляются изображения персонажей и сцен.
Если эта глава навела вас на какие-то мысли, или у вас уже есть свои теории о дальнейших событиях, смело делитесь ими! Мне очень интересно, что вы думаете.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!