Дом
25 августа 2016, 16:18В том роковом сообщении было всего лишь одно фото, которое кардинально изменило мою жизнь в ту же самую секунду. Однако никто не знал правды. Все видели только как заядлый ловелас - мистер Саймонс зажимается с той неприметной девицей, что переехала из Нью-Йорка. - Почему ты не сказала мне? - голос моей подруги предательски дрожал. У меня не было ответа на этот вопрос. Я подняла голову и увидела перед собой глаза Бретты, полные слез. Так и не услышав от меня ни слова, она поднялась и ушла, покинув меня одну на растерзание безумным подросткам.
17.11.13. Все мы склонны совершать поступки, о которых потом нам приходится жалеть. Любой секрет однажды будет раскрыт, а недомолвки сказаны. Порой за нас это сделают другие, что еще только усугубит ситуацию. Этот кто-то всегда будет ходить по пятам и ожидать от тебя очередного проступка. Я действительно ввязалась в опасную игру, ведь Лайза всегда придумывает свои правила. Попытавшись отомстить ей за унижения, я добровольно приставила дуло пистолета себе к виску. Разве такие люди как Дэвенпорт прощают боль? Конечно же, нет! Они возвращают её вдвое больше. После того как вся школа узнала о моем выдуманном романе с преподавателем, я не могла больше там находится. Со всех сторон слышались перешептывания, а некоторые даже воткрытую не боялись кидаться плохими словами. Идя по коридору, я замечала на себе косые взгляды своих одноклассников. Несомненно, через пару дней об этом узнает весь город. Боюсь даже представить реакцию моих родных, ведь вряд ли я смогу доказать им, что это он приставал ко мне. В один момент я превратилась с ни кем неизвестной девчушки в самую обсуждаемую персону в школе. Моё имя звучало на каждом углу. Именно я была предметом всех разговоров. Возможно, так себя чувствует Дэвенпорт. Однако о ней всегда отзывались только хорошо. Неужели они не видят её истинного лица? А может все просто боятся оказаться на моем месте?
Этой ночью я практически не спала, раздумывая о том, что ожидает меня в школе. Мой авторитет, которого и так не было, упал ниже плинтуса. Теперь все считали меня девушкой лёгкого поведения. Даже моя лучшая подруга, перед которой бы стояло объясниться. Но если они вправду так думают, то чего же мне разрушать их надежды. Надев на себя единственную короткую юбку в моем гардеробе, я приготовилась удивить сегодня всех. Когда-то давно мой отец сказал, что нужно идти с высоко поднятой головой, что бы ни случилось. Всё равно хуже уже не может быть.
Черные тоненькие чулки не спасали меня от жуткого холода, который заставлял дрожать всё тело. К счастью отец и Джонни уже уехали на работу и не видели, как я одета. Иначе меня бы заставили одеться как на северный полюс. Пока я закрывала входную дверь, возле соседнего дома послышался рев мотора. Через несколько мгновений Сэм был возле моего крыльца.
- Ты ли это, соседка? - удивленным голосом спросил парень, оценивая взглядом мои ноги. – Ну не Мадонна же, – немного грубо ответила я, скорчив недовольное лицо. – Никогда не видел тебя такой раньше, – задумчиво пробормотал Сэм, смирно дожидаясь, пока я подойду поближе. – Какой? – Меня раздражала эта его медлительность. Он всегда делал всё медленно. Его речь напоминала тихий блюз, который тает как мороженое в знойный летний день. Когда Сэм курил, дым, словно утренний туман, стелился вокруг него. Развязная походка тоже была неспешной. Разве только на мотоцикле он никогда не ездил медленно. – Ты злишься, – спокойно сказал Сэмюэль, ухмыльнувшись. Я закатила глаза. – Чего ты хочешь? – Услышать, что я прав. – Тогда вынуждена тебя разочаровать, – съязвила я и, обойдя его мотоцикл, направилась в сторону школы. – Я уже чувствую, как злость закипает в тебе. Только не взорвись возле меня, – послышался его голос за спиной. Это окончательно вывело меня из себя. – Да, я злюсь! Злюсь, потому что все считают меня потаскухой. Злюсь, потому что моя лучшая подруга тоже верит в это. Злюсь, потому что ты – конченый эгоист! – Я не могла больше держать всё в себе, поэтому выплеснула весь этот кипяток на Сэма, в глазах которого виднелось непонимание. – И это всё? Меня вот все считают наркоманом, порой даже моя собственная мать. И знаешь что? Мне наплевать, что она думает. Мне наплевать, что думают все! Никто ведь никогда не узнает правды. Ты можешь бесконечно долго злиться на мир, но однажды тебе станет просто всё равно. – Мне стало стыдно. Ведь я тоже так думала. Или продолжаю думать и сейчас? – Как же я устала! – вздохнула я, закрывая лицо руками. - От меня? - тихо спросил Сэм. - От всего. Я устала от этого города, который испортил всю мою жизнь. Эта королева Дэвенпорт не дает мне спокойно дышать, подстегивая на каждом шагу. Сегодня мне хотелось показать, что ей не удастся меня сломать, но она сделала это еще в первый день нашего знакомства. Просто понимание этого пришло слишком поздно. - У меня не было сил больше сдерживать слезы. - Знаешь, мне не интересно слушать всю эту чушь, о том, какая ты несчастная. Открою тебе секрет: все люди бесталанные. У каждого есть свои проблемы, о которых он может толковать целыми днями. Но разве это жизнь, если ты постоянно жалеешь себя? - Какой же ты бессердечный! - Нет, я просто говорю правду. Научись же ты принимать это, - возразил парень, а затем после короткой паузы добавил, - у меня есть отличная идея. Иди, садись.
Честно признаться, его идеи никогда не были отличными, однако у него была богатая фантазия. Для Сэма в этом дело не существовало никаких границ. Все его идеи отличались безумием и безрассудностью. Отчасти я была такая же. Разве нормальная девушка сядет в короткой юбке в десять градусов тепла на байк своего соседа, который однажды пробрался ночью в её комнату? ~ Поначалу мне казалось, что мы поедем в школу, но когда мотоцикл на огромной скорости промчал мимо неё, я поняла, что ввязалась в очередную глупость. Не было смысла что-то кричать Сэмюэлю, потому что он бы ни за что не услышал меня из-за сильного ветра, который свистел в ушах. Оставалось только смириться с тем, что мой первый прогул уроков пройдёт с этим безумцем. Адреналин бушевал в крови, не давая возможности сосредоточится на дороге, которая превратилась в сплошное размытое серое пятно. Зданий становилось всё меньше. Теперь их заменяли деревья, которые уже сбросили свою листву, и сейчас напоминали беззащитных детей. Неизвестно, что происходило в голове этого парня, но я доверяла ему. Несмотря на всю его эгоистичность, он был искренним. Всё время. Крепче обхватив его пояс руками, я закрыла глаза. Теперь меня окружал лишь запах его любимых сигарет и темнота, в которой мне было спокойно. Время просто кануло в этой пустоте. Секунды оказались вечностью. Вскоре ровный асфальт куда-то исчез, и вместо него появилась ухабистая дорога. Мотоцикл подкидывало вверх и вниз, словно на американских горках. Это заставило меня вновь открыть глаза. Мы были в лесу. Над нами возвышались столетние сосны, сквозь кроны которых едва виднелось небо. Извилистая тропинка тянулась между деревьями, то и дело, исчезая из виду. Где-то вверху шелестели крыльями вороны, испугавшись рева мотора. Я никогда прежде не была в лесу. Моя голова крутилась по сторонам. Мне хотелось увидеть всё. Сэм не практически не сбросил скорость, поэтому разглядеть что-то было сложно. Однако лес можно почувствовать, когда легкие наполняются кислородом, который мгновенно выбрасывается в мозг. В тот момент твоя голова избавляется от всех ненужных мыслей, и ты тонешь в чистоте. – Мы приехали, – оповестил Сэм, останавливая мотоцикл, возле небольшого деревянного домика. – Это твоих родителей? – спросила я, спеша слезть из его железного коня. – Да, но они были здесь только раз, поэтому фактически это моё убежище. – Так вот где ты иногда пропадаешь! – догадалась я. – Возможно. – На его лице засветилась загадочная улыбка.
Дом, который оказался довольно старым, уютно расположился просто посреди высоких деревьев. За столь долгое время он стал уже неотъемлемой частью леса. Резкий порыв холодного ветра пробрался до самых костей. Только сейчас я осознала, настолько замёрзла. Даже эта мелочь не осталась незамеченной Сэмом:- Ты наверняка замерзла. Пойдем быстрей внутрь. - Такой заботы со стороны Сэма я не ожидала. Неужели моё замечание про эгоизм задело его? В ответ я всего лишь утвердительно кивнула головой и последовала за ним в дом. Он достал небольшой ключ под дверным ковриком. – Как предсказуемо! – с улыбкой промолвила я. – А ты ожидала от меня чего-то другого? – Возможно. Внутри было не намного теплее, но после жуткой холодины на улице, это было самое то. Уютная гостиная канула в полутьме, не до конца раскрывая свои тайны. Послышался тихий щелчок и помещение залил тусклый свет. С правой стороны находился старый камин, выложенный с темного камня. Рядом с ним находилось два кресла-качалки, на которых лежали небрежно оставленные пледы. Неужели он ещё кого-то привозил сюда? Это задело моё самолюбие. – Хочешь чай, или ты предпочитаешь кофе? – спросил Сэм, пока я разглядывала черно-белую картину, что висела над деревянным столиком. – Мне всё равно. Выбери на своё усмотрение. – Возможно, это прозвучало слишком грубо, но из головы до сих пор не выходила мысль о том, что кто-то сидел на втором кресле до меня. Но моему соседу было наплевать на мой тон. Он задал этот вопрос только из вежливости. ~ Укутавшись в плед и держа в руках кружку горячего чая, который благоухал лесными ягодами, я наслаждалась тихим потрескиванием огня. Сэм, задумавшись, сидел на соседнем кресле. Может он думает об Элис? – Знаешь, с тобой уютно, – пробормотал Сэм, не отрывая взгляда черно-белой картины. Только сейчас мне удалось разглядеть на ней человеческое лицо. – Как это? – Ты – дом, который не хочется покидать. – Именно поэтому ты не даёшь мне покоя? – В душе всё бурлило, но я отчаянно старалась не показывать этого. – Хочешь, чтобы это прекратилось? – Теперь его серые глаза уставились прямо на меня. Я понимала, что он не оставляет мне выбора. После недолгой паузы я выдавила тихое "нет".
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!