|11|
14 июня 2018, 15:22Этим вечером в палату зашла медсестра и, сообщив о том, что результаты крови Ромы плохи, она кинула ему больничную одежду и попросила сдать мочу для точного определения диагноза. В больницу Нура так и не пришла, из-за чего все встали на уши, ведь она принимала около пятидесяти пациентов каждый день, а сейчас другим врачам больницы приходилось работать в два раза больше, чем обычно, за что они требовали огромные деньги у администрации за дополнительные услуги.
Каролина лежала на своей койке и читала газеты. Она узнала, что за период её отсутствия полностью поменялся состав парламента государства, прошли выборы президента республики, и новый решил изменить Конституцию, введя смертную казнь за особые преступления. - Каролина, ты не могла бы отвернуться? - неожиданно сказал Рома, отчего девушка вздрогнула. - Хорошо,- ответила она и повернулась на левый бок в сторону окна.
За окном красовался потрясающий закат.Поктяжелый, бархатный зной весеннего майского дня, как океанский отлив, медленно, но бесповоротно убегал прочь, все как будто замирает. Солнце, устав за день честной и совестной работы, перед этим медленно катившись по небосклону, приближаясь к горизонту, словно все ускоряется. Желтое, слепяще яркое днем, оно меняет свой цвет и оттенок на более мягкий и теплый, который словно невесомая шаль укрывает все вокруг. На краткий миг создается атмосфера уюта и покоя, в которую хочется любить и быть любимым.Вся природа в закатных лучах чудесным образом преображается. Зеленый цвет растений становится все насыщеннее, контрастнее. Все живое, которое вело активную деятельность днем, готовится к отдыху и сну. На все вокруг приятно смотреть, да что там, все вокруг кажется таким родным и дружелюбным, что готов все обнять, прижать к себе и никогда не отпускать, что пыталась мысленно сделать Каролина.
- Всё, спасибо! - воскликнул Рома и присел рядом с койкой Каролины. - Как красиво! - улыбнулась девушка, не отрываясь от прекрасного природного явления. - Действительно, очень красиво. Я бы сейчас быстренько изобразил это на бумаге, но, к сожалению, ничего с собой нет,- пожал плечами Рома. - Тогда тебе остаётся только наслаждаться моментом!
Они около десяти минут смотрели в окно на закат, пока солнце полностью не ушло, оставив за собой комбо из разный цветов : розового, желтого, оранжевого и голубого.
В палату неожиданно вошла медсестра.
- Рома, пожалуйста, пройди со мной в процедурную,- сказала она, объяснив, где она находится, хотя парень и так знал. - А я? - спросила тихо Каролина. - А тебе следует выспаться и отдохнуть перед операцией. - Какой? - Какой-то,- вздохнула медсестра. - Я же не запоминаю операции каждого пациента! - Может.. - Никаких слов - никаких эмоций,- воскликнула она. - Спать, спать, спать!
******
Кен лежал на диване и смотрел телевизор, чей-то видеоблог о спорте, а Джессика в этот момент готовила ужин.
"Бежит, пропускает, падает! Их! Бей! Бей! Не хотите, чтобы соперник вас победил? Вот алгоритм ваших действий : подножка, в рожу, в рожу, в пятую точку кулаком!" - звучало из телевизора.
- Выключи это,- сказала Джессика, продолжая резать овощи.
Кен игнорировал.
- Выключи, Кен, пожалуйста! - умоляла его девушка.
Кен продолжал игнорировать. - Кен! - закричала Джессика.
Кен вздрогнул, повернул свою голову в её сторону и вопросительным взглядом посмотрел на неё уже злое лицо. На самом деле он не слышал её просьбы - он был в тех воспоминаниях, где есть Каролина. Её прекрасная улыбка с белоснежными зубами, мягкие темные волосы, голубые глубокие глаза. Он вспомнил их первый поцелуй, вспомнил их ночь под звездным небом, вспомнил танцы под дождем, их знакомство и абсолютно всё, что связано с этим хрупким созданием. Сейчас ему так не хотелось отвечать Джессике, он хотел снова укрыться воспоминаниями, словно одеялом и чувствовать улыбку на своём лице.
Он взглянул на Джессику. Их характеры, безусловно похожи, но Джессика - другой человек, другая личность, которую он тоже любил и не мог жить без неё. Он сделал ей предложение и об этом совсем не жалел.
Джессика оставила свои порезанные овощи и присела на диван рядом с Кеном.
- Ты в порядке? - спросила она, положив свою ладонь на его. - Да, в порядке,- ответил он. - Ты уверен, ведь ты не отвечал мне! - Я выключу программу! - сказал он, пытаясь быстрее избежать разговора с ней.- Спасибо!
Джессика встала и подошла к кухонному столу, продолжив готовить ужин. Джессика была одета в очень короткие шорты, через которые были видны ягодицы и облегающая майка.
- Ты прекрасна! - воскликнул он, подойдя к девушке. Он поцеловал её в щечку и убежал из кухни в свою комнату. - Ты куда? - Я должен съездить на встречу с директором редакции. Надо обсудить несколько статей,-солгал он. - Хорошо! Люблю тебя- И я тебя.
На самом деле Кен ехал в больницу. Он не мог без Каролины.
*****
21:00.
Каролина лежала в своей постели и читала книгу Джека Лондона "Смок Беллью". Она пила апельсиновый сок и явно наслаждалась книгой и вкусом свежевыжатого сока. Рома всё ещё был на процедуре, поэтому Каролине стало даже немного скучно, ведь обычно они много болтали, рассказывая о своей жизни, детстве и даже о первом поцелуе (скорее всего о неловкости и красных лицах во время него).
Кен быстро зашёл в палату, закрыв за собой дверь.
- Кен, сейчас не время принятия гостей! - воскликнула Каролина. Она была удивлена от сделанного сюрприза. - Как ты сюда проник? - Уметь надо! - улыбнулся Кен и запрыгнул к ней на койку.
Каролина улыбнулась, она была так счастлива, когда рядом с ней находился её любимый человек, особенно в такие трудные минуты.
- Я просто очень соскучился! А что не сделаешь ради любимой?
Она обвила его шею руками и приблизила к себе.
- Я не против! - рассмеялся Кен, отчего девушке стало неловко. Она коснулась его губ. По телу пробежала электрическая волна. Она только начала наслаждаться тем моментом, которого ждала очень долго, как Кен неожиданно отпустил хватку краба и лизнул её нос. Каролина сморщилась и начала жутко краснеть от неожиданности его действий.
- Моя хорошая! - он взял её на руки и пересадил на подоконник. Он продолжал целовать её, прижимать к себе. Кен знал, что никогда об этом не пожалеет, ведь после встречи с Каролиной дома он всё время мечтал о том, чтобы снова коснуться её губ, её тела, обнимать и никогда не отпускать. Неожиданно Каролина остановила его. Накатили странные воспоминания. Она их смутно помнила до этого, но сейчас она будто снова оказалась в том месте. Ночь. Она лежит в грязи, вокруг холмики, её тащут. Крики, но рот закрыт, больно, неприятно, страшно.
Девушка ухватилась за его плечи, чтобы оттолкнуть, но он был полностью скользким, что невозможно было ухватить. Она чувствовала, что на нём сейчас играла торжествующая улыбка. Каролина не могла его оттолкнуть, потому что не за что ухватиться, его невозможно было оцарапать, укусить, потому что он был ужасно скользким. Он начал быстро и ловко перебирать руками около её бедер, снимая с неё джинсы.
Скользкий...
Всё смешалось. Туман перед глазами. Воспоминания из прошлого и настоящее теперь казались одними целым. Она видела то перепуганное лицо Кена, то человека в желтом плаще.
Сознание угасло.
Кен испугался. Перед ним была будто мертвая девушка. Каролина теперь ни на что не реагировала, глаза были закрыты. Тело ослабло и завалилось на него.
Кен обернулся, он слышал приближающиеся шаги, отчего отреагировал вовремя и, взяв девушку на руки, он положил её на постель и укрыл одеялом.
"Родная моя, прости. Я забыл, что тебе нельзя напрягаться. Прости! Прости меня, моя хорошая! Я очень тебя люблю! Прощай!" - он поцеловал её в лоб и выбежал в коридор больницы.
Кен сел на диван и пытался привести дыхание в норму.
"Что я сделал? Зачем я это сделал?" - спрашивал он себя. Он взял телефон. На экране "20 пропущенных от Любимая".
Кен перезвонил :
- Кен? - сначала спросилаона. - Кен! Я тебе звонила около двадцати раз. Уже 11 ночи, ты где ходишь?
Рома в этот момент выходил из процедурной и, увидев Кена, он задержался в дверном проходе и прислушался к разговору.
- Джессика.. Любимая, я сейчас на встрече с директором редакции. Я приеду, и мы обязательно... - Кен, ты не лжешь мне? - Нет, Джесс! Ты теперь не веришь своему же мужу? - Но я звонила директору, никакой встречи и не планировалось проводить! - закричала она. Джессика начала истерить.
Рома был поражен.
- Так, Джессика, поговорим дома, хорошо? - Кен переходил на крик. - Только прекрати истерить!
Джессика отключилась. Кен молча быстро покинул больницу.
Рома вздохнул от тяжести информации, ведь Каролина так приятно отзывалась о нём, о любви между ними, о верности, а теперь Каролина жестоко обманута своим любимым человеком.
Рома зашёл в палату и лег спать.
******
Ночью всё замирает : шелест листьев, пение птиц, шум машин. В каждой квартире, в каждом доме, комнате, общежитии гаснет свет, и наступает та пора затишья, которую обожают совы, летучие мыши и бомжи, любящие петь песни ночью.
В больнице тоже наступила ночь. Коридоры быстро опустели, двери палат закрылись, шаги медсестер, крики и возмущения пациентов прекратились. Все нежились в своих койках или страдали от боли, кроме медсестер и дежурных врачей - они никогда не спят. Так и провели ночь доктор Розочкин и молодая санитарка Мария Коровкина. Они сидели за столом в маленькой комнате, где обедали врачи, отдыхали или ночевали дежурные врачи и медсестры. На столе стоял ночник, а около него тарелка с домашним печеньем, которое приготовила Мария.
- Вам налить молоко? - спросила Мария, подойдя к холодильнику. - Печенье с холодным молоком - потрясающее сочетание! - Конечно, попробую!
Мария вытащила канистру с молоком и налила его в два стакана.
- Удивительный вкус! - воскликнул Розочкин. - Вам следовало идти работать повором, а не санитаркой. Вам не противно вытирать после пациентов рвоту, мочу, кровь? Вся грязная работа - ваша! Как представлю, ужасаюсь! - Работа такая,- вздохнула девушка. - Когда нужны деньги, пойдёшь на всё. Тем более вы не первый человек, кто задевает мой статус. - Я не задевал ваш статус, Мария. У вас проблемы с деньгами?- Да, это так. - А насчёт вашей профессии... Я не хотел вас обидеть! Ни в коем случае! - Скажу вам так,- Мария села напротив врача и посмотрела ему в глаза. - Узнав, что я пошла работать санитаркой, многие отвернулись от меня. - Почему? - Не догадываетесь? - Нет,- Розочкин сделал ещё один глоток молока. - Для своих бывших друзей я теперь принадлежу к нисшему уровню людей,- девушка смахнула слёзы со своей щеки. - Даже мой муж решил развестись из-за этого. Как дальше жить? Этим вопросом я задаюсь каждый день.
Мария начала плакать.
- Мария, корабль не тонет, когда вода вокруг - он тонет, когда вода в нём,- сказал доктор. - Неважно, что происходит вокруг вас - важно, что происходит внутри. Вы сильная женщина, Мария. Вы справитесь! - С..Спасибо,- прошептала она.
Чтобы не смущать девушку, доктор вышел покурить на балкон, а она так и осталась сидеть за столом, осталась наедине со своими мыслями и эмоциями.
Каролина тоже оказалась наедине со своими эмоциями и мыслями, когда посреди ночи неожиданно проснулась. С её лба ручьем тек пот, а на простыне кровати находилось несколько кровавых пятен. Она завалилась снова на матрас и пыталась привести своё дыхание в нормальное состояние, пока сердце всё ещё бешено стучало. Вдруг кровать заскрипела, хотя Каролина не делала на ней никаких движений, на кровати сбоку показались длинные грязные ногти, в паутине и плесени.
"Так, Каролина, успокойся! Успокойся! Я ещё во сне.. Во сне!" - пыталась успокоить себя Каролина, говоря это вслух.
Следом за ногтями полезла рука, вторая - такие же грязные, зелёные и скользкие, будто оно пробывало под землёй несколько лет. Через несколько секунд вылезла она - Кэрри. Она снова была обнаженной, что для Каролины уже не было удивительно. Рыжие волосы свисали с нее, как плесень с сыра или какого-нибудь животного. Каролина попыталась закричать, поэтому закрыла свой рот двумя ладонями. Она вспотела ещё сильнее, а сердце стучало уже с такой силой, что прибор стал очень громко звучать, таким образом показывая или аритмию, или тахикардию - девушка точно не знала.
- Приветик,- хрипло произнесла она. - Что тебе надо? - по слогам произнесла Каролина. - Ты вспомнила? - спросила Кэрри. - Зачем? Что вспоминать? - Дорогуша, ты должна вспомнить, кто, зачем и что было до того, как ты здесь проснулась! - она начала громко смеяться. - Найди нас.
Кэрри подошла к девушке и прошептала :
- Беги, Каролина, беги!
Потом она открыла окно и выпрыгнула.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!