История начинается со Storypad.ru

26 Извращенцам бой

30 марта 2021, 15:37

Денёк у Акиры с утра не задался. Почему? Ну хотя бы потому что своими силами она не управляла. Весь её годами выработанный контроль слетел к чертям. Силёнок хоть отбавляй, она это чувствовала, но справиться с ними не могла. Любая простейшая техника выходила из-под контроля и становилась опасной для любого, кто рядом находился. Вот что бывает если резко открывать вентиль на газопроводе, малейшая искра и... Бумсик будет не маленький. Точно так же и с её накапливаемой годами силой, что подавлялась печатью матери, резко вернулась вся к своей владелице, тем самым навредив ей.

Чашка в руках треснула едва девушка взяла её в руки, а кран на кухне сломался от лёгкого прикосновения двумя пальцами и это ещё не все прелести сегодняшнего утра. Все мышцы ныли и болели, словно чудовищная крепатура, а голова просто раскалывалась.  Простейшая процедура разгона чакры по каналам заставляла стиснуть зубы от боли в каждой клеточке её тела.  Что с этим делать она просто не представляет, как и Цунаде к слову. После осмотра у гениального лекаря и после того как та сумела выдавить из себя хоть слово в шоковом состоянии вердикт был не самым утешительным. Чакроканалы повреждены и сильно. Пользоваться любыми техниками строго запрещено как и чакрой в принципе на неопределённое время. Удивительно что девушка  передвигается после такого на своих двоих а не в инвалидном кресле.  Такого поворота она не ожидала.

Объяснив вкратце что произошло не вдаваясь в детали кого конкретно Акира пыталась оживить и получилось ли, девушка поведала суть проблемы. Цунаде предположила что оживляла она себя и цена подобной техники такая же как и у всех воскрещающих - смерть использующего её. Акиру спасло лишь то, что она сама была не совсем живой и вместо того, чтоб вновь умереть она отделалась лёгким испугом, так сказать, потеряв бессмертие та и гены Узумаки внесли свой вклад.

Саму виновнику переполоха отнюдь не порадовали подобные выводы санина, она ведь планировала вытащить в этот свет ещё двух человек как минимум, чтоб получить преимущество в грядущих битвах для предотвращения войны но обломалась на корню. В таком состоянии как сейчас завалить хотя бы одного Акацки не представляется возможным. Вот вам и хитроумный план..  теперь им можно подтереть слюну с раскатаной губы.

С этими мыслями Акира топала по деревне и без гендзюцу или техники сокрытия чувствовала себя голой, мягко говоря. Жители через одного с любопытством пялились на неё, как на зверушку из зоопарка и хотелось рыкнуть на них чтоб все поразбегались по углам. Теперь она лучше понимала вечно хмурого Мадару и почему он не любил гулять людными улицами. Ещё и анбу корня топали следом этакими прилипшими к подошве жвачками и думали что они незаметные, при этом шумели как слоны в посудной лавке. Как же ей было жаль что она не могла спрятаться, на виду быть уж слишком не привычно. Та и показывать свои слабости опасно.

На её удачу анбушники прилипалы  посчитали открытое передвижение деревней девушки тем, что Акира не особо собиралась прятаться и чувствовала себя более чем уверенно. Как бы не так... Это снаружи она выглядела спокойно и расслабленно, рыпаться всё равно поздняк. Что толку пить боржоми если почки отказали, так ведь?

Сейчас Акира чувовала себя более бесполезной чем когда-либо и это раздражало. Любой доходяга может её убить если постараться и это она прекрасно понимала.

Проходя мимо баньки девушка покосилась в ту сторону и вздохнула. Что можно делать если работать над чем-либо она не может? Правильно, искупаться. Почувствовать вновь прелести жизни и вспомнить каково это - быть обычной девчонкой без выдающихся способностей, не решать проблем мирового масштаба и прочей фигни прилагающейся к этому. Вновь почувствовать себя  по-настоящему живой. Воскрешонные ведь не чувствуют тепло солнца, прохладу весеннего ветерка, вкус сладостей и опьянения от выпивки. А напиться хотелось в сопельки, но нельзя. Не сейчас. Может позже...

Быстренько обо всём договорившись Акира скользнула в раздевалку, а оттуда и в источник. Как же долго она не валялась так без дела в горячей воде и не чувствовала приятного тепла, разпостранявшегося по всему телу. В последний раз было ещё в той жизни перед её уходом из Конохи.

- Красота...

Произнесла тихонечко свои мысли вслух девушка. Ей показалось или не одна она это сделала? Быстренько поднырнув она проплыла под водой к ограждению. Неприятное воспоминание собственной смерти вновь пронеслось в сознании, но она отогнала его подальше. Сейчас не время придаваться воспоминаниям, тем болие таким. Бояться воды после того случая в новой жизни просто глупо. Ей подумалось что если какой-то анбушник корня даже помыться ей спокойно не даёт, то она его утопит прямо здесь.

Подкравшись вдоль заборчика к небольшой дырочке Акира без каких-либо угрызений совести с разгона резко ткнула туда пальцем. За ограждением послышался крик и недовольное ворчание. Обмотавшись полотенцем, Акира за долю секунды перемахнула через забор и схватила наглеца за шкирку, впечатав его моськой в забор, зло прошипев.

- Какого чёрта?! Даже помыться нормально нельзя? Что за время, мать вашу? При Хашираме такой хрени небыло! Кто ты вообще та...

И тут уж она сообразила кто и с чем пожаловал. Ну кто же мог втихаря хихикать у забора женской части бани, как не великий санин извращений?Тем временем в воцарившейся тишине прижатая моська Джирайи бубнела что-то об извинениях, материале для книг и вечной красоте женщин, а после того, как хватка немного ослабла, моментально испарился в дымке. Немного оклемавшись Акира волком зарычала.

- Ану стоять, чёртов извращенец!

Конечно было бы куда проще наябидничать Цунаде о грязных делишках горе-писателя нежели  бегать за ним по кустам в одном полотенце, но ведь лёгких путей мы не ищем, так ведь? Гонка с препятствиями заняла пол дня и уже ближе к вечеру Акира надыбала пошляка где? Конечно же у стен другой бани. Хитренько ухмыльнувшись она подкралась к своей цели и начала напитывать землю под ногами чакрой, попутно вырисовывая пальцами ног хитромудрые узоры. Да, больно не по-детски использовать чакру но такие ситуации требуют крайних мер по её мнению. После сброса лишних сил даже на мгновение стало как-то легче и это позволило ей удержать техникой  "зоркого глаза". Кстати о зрении...

- Как ваш глазик, Джирайя-сан?

Тот подпрыгнул на месте и попытался смыться, но увы. Ноги припечатало к земле накрепко, как у мушки на липкой ленте. После нескольких неудачных попыток освободиться санин перевёл взгляд на источник своих неприятностей. Только под пристальным взглядом ухмыляющегося писателя эротики Акира сообразила что всё ещё в одном лишь полотенце и разозлилась ещё больше.

- Нечего так пялиться! Я там пыталась расслабиться, успокоиться, а вы совершенно бессовестно мне помешали посидеть спокойно хотя бы пол часа! Это много? Чёртовы анбушники следом лазят, бессовестно перешоптываясь и жужа как пчёлы ещё и вы в придачу. Да как вам не стыдно?! Задрали! Я между прочим...

Договорить свою племенную гневную речь она не смогла, так как использовать чакру было действительно лишним. Акира начала оседать от резкой боли во всём теле и свалилась на руки санину. Её крики не остались незамеченными и полу голые барышни уже шли в атаку с горящими глазами как у демонов, схватив всё что могло попасться под руку. У нескольких из них под рукой даже оружие оказалось. Кунаичи видимо с ним не расстаются даже в ванной. Джирайя понял что дело дрянь и сбор материала превращается в смертельную гонку на выживание. Та и столь прекрасный экземпляр,  буквально свалившийся на голову, оставлять здесь он не мог, совесть не позволит. Он ведь и правда виноват перед ней, хоть правый глаз всё ещё видел плохо. Подхватив Акиру на руки, всё в том же полотеничке, чудом с неё не слетевшее, он двинулся собачьим тропинкам в госпиталь к Цунаде, сбивая преследовательниц со следа как только мог. Впринцыпе он этому уже хорошо научился, не впервой.

***Акира пришла в себя от грохота ломающегося в щепки стола и криков хокаге.

- Глаз тебе подлечить? Да я его тебе сейчас выбью к чертям! Как ты его травмировал, а? И не говори что в бою, ни за что не поверю! Откуда тогда девочка в полотенце у тебя на руках? Старый извращенец, да ты хоть знаешь как она больна и что постоять за себя совсем не может? Ну я тебе сейчас покажу!

А теперь с грохотом рассыпалась часть стены госпиталя, около головы жабьего санина. Цунаде замахнулась второй "нежной" ручкой ему прямо по его главной гордости. В другой ситуации Акира бы это с удовольствием позволила  но сейчас ей Джирайя был нужен достаточно живым и она рывком встала, схватив медика за запястье, останавливая удар в паре сантиметров от своей цели. От резкого движения немного закружилась голова, а собственная рука отозвалась болью, но благо ещё терпимой.

- Цунаде-сама, я не сомневаюсь что он заслужил это, но убивать пока не стоит. Не при свидетелях же, вы хокаге.

Та в свою очередь немного ошарашено хихикнула на подобное заявление и, приняв эти слова за шутку, устало выдохнула и уселась на свой стул около разломаного надвое стола.

Джирайя медленно сполз по стене и расплылся по полу лужицей, переваривая случившееся. Ещё  бы  чуть-чуть и танцевать ему  ничего бы больше не мешало.

Цунаде, вспомнив о том что хотела сделать накануне, выудила из-под обломков стола блокирующую чакру  шкатулку и подозвала Акиру.

- Вижу тебе уже лучше. Ты случаем не знаешь что это?

Брюнетка не веря своим глазам подошла и вцепилась взглядом в вещь лежащую в шкатулке.

- Откуда это у вас?

- Нашла в вещах дедушки, он говорил что это принадлежало его другу. Тебе эта вещичка знакома?  Я подумала раз ты с  дружила с дедушкой, то должна знать что это и кому принадлежало.

Акира протянула руку к хорошо  знакомой, блестящей и тоненькой цепочке,  раньше казавшейся ей такой тяжёлой. Метал приятно холодил кожу но лишь пару секунд.  В следующее мгновение  руку обожгло чужой чакрой, а в голове закружились обрывки чужих воспоминаний и чувств.

В углу комнаты, сжавшись в комок на полу сидел Хаширама, абсолютно разбит и растерян. Чувство вины просто душило и не давало вздохнуть.

- Что же я наделал...Что я наделал...

Повторял себе старший Сенджу раз за разом. Он пришёл сюда ещё ночью и с тех пор не двинулся с места ни на шаг, хоть уже и светало. Одежда и руки парня, который выглядел  гораздо старше чем Акира помнила, были в крови.

- Что я ей теперь скажу? Я ведь обещал...обещал ей приглядеть за ним, а в итоге?  Собственными руками и убил своего лучшего друга...

Дверь резко распахнулась и на пороге возникла расплывчатая фигура Тобирамы. Альбинос видно уже устал бегать и пытался отдышаться.

- Вот ты где? Ну и? В чём дело? Где...?

- Мёртв.

Едва слышимо прошептал Хаширама. Его брат лишь шумно выдохнул и присел рядом, облакотившись на стену спиной.

- Ты всё правильно сделал, по-другому было нельзя. Если из-за Учих переживаешь, то они ещё вчера выбрали нового главу и не станут ничего...

- Я не об этом! Как это может быть правильно? Я ведь... я ведь хотел чтоб здесь все жили в мире, вместе с ним хотел создать новое будущее. Я не могу понять что с ним произошло и как это случилось. Должен был быть другой выход...

- Хаши, другого выхода небыло. Он сам всё решил и сам во всём виноват.

- Акира меня не простит...

Тобирама выдохнул и протянул брату лист бумаги. Тот взял его дрожащей рукой и пробежался глазами по строчкам.

- Это что?

- Акира мертва. Пыталась что-то украсть и попалась. Никто не знал что она из нашей  деревни так что проблем быть не должно и...

- Как ты можешь так о ней говорить? Она же наша подруга и ты ведь её...

- Нет! Всё в прошлом. Она сделала свой выбор и бросила нас более 4х лет назад. Ей было плевать на тебя, на меня, на Учиху, на Мито, на всех нас! Я просто стал относиться взаимно. Тебе тоже стоит забыть об этом и заняться более важными вещами. Ты глава деревни, Хаши, и на тебе лежит огромная ответственность.

- Возможно ты и прав...

Протянул старший Сенджу прикрывая глаза и опираясь головой о стену. Его брат  разглядывал цепочку, что сжимал Хаширама в руке всё это время.

- Это что?

Переспросил Тобирама, заинтересовавшись вещичкой.

- Это слетел с рукояти его катаны. Никак не могу понять откуда эта штука и зачем.

- Ну отвалилось и что с того? Нужно же было тебе подобрать... Не забивай голову глупостями а эту хрень выбрось.

Произнёс Тобирама выхватывая цепочку из рук брата но тут же вскрикнул.

- Твою жеж мать! Это что вообще?

На его руке красовался ожог в форме этой самой цепочки. Хаширама нахмурился и подобрал изделие.

- Когда я думал, что сделал всё правильно он и меня обжог, но сейчас спокойно держу и ничего.   Интересно, а...

- Откуда  у вас браслет Акиры?

Произнесла шокированая Мито, которая только что вошла и застала Тобираму, выранившего украшение, которое вновь пытался выхватить с рук брата. Узумаки медленно подошла и подняла изделие, покрутив его в руках и убедившись в своей догадке. Ошарашеные Сенджу переспросили хором.

- Эта вещь Акиры?

- Ну да. Её сделали по чертежам её матери для того чтоб сестра лучше контролировала свою силу, у неё с этим в детстве было много проблем. Так откуда это у вас?

После этого браслет положили в шкатулку и закрыли тем самым прервав поток воспоминаний.

Акира чуть пошатнулась, держась за голову и обдумывала увиденное.

" Браслетик показал последний раз когда его касались? Действительно интересная вещь... По чертежам матери? Кем же она, чёрт возьми, была?"

Её мысли прервала Цунаде .

- Что с тобой?

- Да так, воспоминая браслета увидела.

Оба санина уставились на девушку как на чёкнутую. Ну да, какие воспоминания может иметь блестяшка со сломанной застёжкой? Джирайя пришёл в себя первым и внимательно рассматривал вещичку.

- Метал такой же как используют на горе Миобоку для изготовления оружия... У тебя тоже лягушачий призыв?

Акира отрицательно покачала головой но тут в её голову пришла совершенно безумная идея.

- Цунаде-сама, сен-чакра ведь укрепляет тело и позволяет использовать более мощные техники, ведь так?

Та неуверенно кивнула, пытаясь понять к чему эта двинутая клонит и девушка продолжила.

- Значит мне нужно обучиться искусству санина и мои проблемы со здоровьем рассасуться как спирт в пустом желудке!

Цунаде немножко прифигела от подобного заявления и начала было возражать.

- Акира, ты ведь понимаешь что это безумие и я бы не советовала тебе сейчас...

Её перебил Джирайя.

- А что за проблемы то?

Акира тихо вздохнула и вкратце описала суть проблемы. Тот задумчиво потёр подбородок и сказал что возможно и есть шанс что это сработает но гарантировать это он не может. Подобная попытка может стоить ей жизни или же в лучшем случае она лишиться возможности использования чакры на совсем. Цунаде пердложила отправиться в таком случае в её призывной мир, поскольку в случае чего Кацуйя смогла бы ей помочь но Акира отказалась. Сейчас она ухватилась за возможность не только привести себя в порядок, вернув потерянные возможности, стать сильнее, но и узнать побольше о браслете и своей матери. Такой шанс нельзя было упускать. Вот только перед отправкой нужно было навестить воскрешонного лесного жителя и предупредить о своём уходе. Акира ведь обещала наведаться и объяснить всё что ему следовало бы знать плюс составлять компанию в тренировках так часто,  как только возможно. К тому же нельзя оставлять его на попечение самому себе и заставлять питаться лесной живностью на долго. Он ведь всё-таки не пещерный человек, как никак и так долго не протянет.

- Джирайя-сан, у меня ещё есть кое какие дела, отвлеките моих преследователей корешков будьте добры. К утру я вернусь и отправимся.

Санин кивнул, вспомнив анбу корня на хвосте, когда нёс сюда Акиру. Он не понимал что девчонка успела не поделить с тем старейшиной но спрашивать не стал. Ну не верил он в то, что девушка может быть плохой. Разве такая красота и услада глаз творческой натуры может быть злом? Естественно нет. Темболие он чувствовал себя немного обязанным ей за то, что она спасла его гордость от удара бывшей сокомандницы. К тому же у него будет уйма времени чтоб понаблюдать за интересной представительницей женского пола во время тренировок и узнать её получше.

Акира же больше не смогла выдерживать пристальный, мечтательный взгляд известного извращенца и поспешила удалиться. В её голову лезли мысли о том что возможно она только что обрекла себя на длительное времяпрепровождение с этим человеком но узнать о матери та и браслете необходимо. Потерянную вещь она естественно забрала с собой и отметила что так чувствует себя  намного лучше. Может из-за того что вернула своё, а может и потому что Мадара хранил это у себя до самой смерти. Неужели он до последнего надеялся что Акира вернётся?

836740

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!