Глава V
6 февраля 2023, 02:31- Фил, почему ты здесь? - сонно, потирая глаза рукой, спросила я.
После непродолжительного молчания он эхом ответил у меня над головой:- Потому что, она этого захотела, - его шёпот повис в воздухе, когда он водил пальцами по запотешему стеклу.
День - 2 апреля Время - 6:51
День начался как обычно: криком медсестры с клоунским макияжем и ужасно резким голосом, что болезненным раздражением отдался в моей черепной коробке.
- Подъем! Пора проснуться ото сна и вернуться к кошмару, - "подбадривала" больных нервная медработница.
От ее громкого рёва все пациенты проснулись мгновенно с болью в затекших телах и звоном в ушах. Мы с Филом не были исключением: - С очередным ужасным утром, Умка, - произносив улыбаясь, я хотела стать такой же, как и парень напротив - живущей надеждой. - Как думаешь, в дальнейшем оно станет лучше?
Он слегка, широко зевая, протер свои пасмурные глаза. Затем посмотрев в окно, увидел стекающие капли на запотевшем стекле.
- Не все так уж и ужасно, ведь так? - проговорил, устремив взгляд на мое растерянное лицо, медленно погружаясь внутрь неморгающих глаз. Мне показалось, что он ждет от меня подтверждения своих слов.
- Не знаю... - это все что я успела ответить с тяжёлым вздохом, как меня перебил скрип открывающиеся двери, в палату вошёл Дмитрий Александрович. Он как всегда выглядел идеально опрятно, хоть и дежурил всю ночь.
- Доброе утро, девушки.
Светлана как обычно кивает, а я приложив усилия поприветствовала в ответ с камены лицом безразличия:- Здравствуйте! А почему только "девушки", или у парней утро совсем не доброе?
- Прости, что ты имеешь в виду? - сдвинув к переносице брови, с интересом и беспокойством во взгляде спросил врач.
Я сглотнула сырой воздух вместе с комом в горле, и не торопясь осторожно ответила:- Просто, Вы обратились лишь к девушкам.
Дмитрий Александрович задумчиво потирая подбородок, медленным шагом подошел к моей кровати, посмотрел на меня сверху вниз и произнес:- Верно, и что?
Я опустила веки, мои руки слегка дрожали то ли от холода, то ли от необъяснимой тревоги внутри. Повернувшись влево увидела как Фил все также смотрит на стекающие на окне капли. Видимо его несильно волновало игнорирование психиатром. Почему тогда меня так сильно задело, что врач не обратился к парню?
- Ничего, - прошептала себе под нос, нервно проглатив слово вперемешку с удушающей палатной пылью. Я надрывно закашлялась, и с болью в грудине согнулась попалам.
- Евгения, с тобой все в порядке? - говорил доктор, похлопывая меня по спине.
- Дмитрий Александрович, да! - через лёгкий полукрик, осиплым голосом произнесла я.
- Перед тем как выйти из палаты, я хочу быть уверенным в твоем самочувствии, - он продалжал легонько похлопывать меня по спине, даже после того как прекратился кашель.
- Лишь в моем? - смотря в сторону друга, спросила недоумивая.
Мужчина повернул голову к кровати, где Фил пристально рассматривал окно. Затем он слегка сморщил лоб как будто не понимая, на что именно смотрит.
- Евгения, ты у меня не единственная пациентка, так же не меньше Вас меня волнует Светлана, - низким ровным голосом произнес психиатр.
Я продолжала не понимать, почему ни Фил, ни психиатр не замечали друг друга. Друг все смотрит на стекающие капли, а врач то на меня, то на Светлану, но только не на него.
- А как же... он? - с трудом спросила заикаясь, не отворачиваясь от застывшего взляда Филиппа.
Дмитрий Александрович слегка наклонился, рассматривая мои мутно-зеленые глаза, и тихо на ухо задал вопрос который окончательно сбил меня с толку:
- Кто он?
Дрожь так и не проходила, а дыхание стало медленным и тяжелым. Мне хотелось закричать на парня, что бы он хоть как-нибудь отвлекся от окна и обратил внимание на врача. И показал свое присутствие, что он рядом - он здесь среди нас. Жаль только, что ему этого ненужно.
- Никто.
Психиатр взял мою холодную руку, и положил в ладонь несколько таблеток со словами:
- Прими лекарство.
Затем нежно отпустил руку и направился к Светлане, а я к кровати друга. Присев на край, я развернулась к окну и вместе с Филом следила за движением стекающих капель. Тогда и за спины я ощутила, как меня пронзает холодный взгляд врача.
День - 2 апреляВремя - 13:36
Обед прошел как всегда: дружки Боброва весело играли едой, Алексеев, что-то бубнил под нос, Светлана со стариком все так же играли в молчанку, а остальных медсестрам приходилось кормить с ложечки. Единственное, что меня смутило так это Бобров, который всего лишь раз назвал меня милашкой поклонившись, и ни разу не обратил внимания на белоснежного Умку.
- Жень, о чем задумалась? - спросил парень, сидя рядом на кровати.
- Умка, сколько человек сегодня с тобой заговорило?
- Ну, дай ка подумать, - он задумчиво потёр подбородок, - один! - с широкой улыбкой ответил парень.
- И кто же...
- Ты, - перебивает он.
Пульс ускорился, а дыхание утяжелилось, поэтому произношение становилось не четким:
- Но, по... почему...
- Пора развеяться, - ор медсестры прерывает мои попытки говорить.
Парень встает с кровати хватая меня за руку, и тянет на прогулку.
- Подожди! - крикнула я, затем повернулась к соседке спросив: - Светлана, вы идете?
Женщина молча развернулась к стене, а Фил потянул меня к выходу.
На прогулке ко мне и Умке никто даже не подходил, как будто они жахались нас. Но ни их отвращение, ни даже облачное небо нависшее над нами, не могли остановить наш смех. Фил был единственным кто меня смешил – он рассказывал истории о своей семье, которая пыталась сделать из него паиньку. Для них он даже медвежонком не мог стать, лишь белым мышонком они его считали. После рассказов Фила, я дала ему другое прозвище:
- Ну и какой с тебя мышонок, видно же, что ты... Волк.
День - 2 апреля
Время - 16:03
Тихий час, все должны спать и видеть свои любимые кошмары. Но так как особо никто не устал, некоторые прятались по углам туалета с пачкой сигарет. Особо буйных, конечно же, усыпляли с помощью немалого количества снотворного. Мы с Филом несильно устали, так что мы тоже не спали:
- ♪ Ложкой снег мешая, ночь идет большая,Что же ты, глупышка, не спишь ♪ - нежно напевал парень.
- Фил, откуда ты знаешь эту колыбельную?
Парень повернулся в мою сторону и после нескольких секунд молчания произнес:
- Мне мама в детстве ее пела, - с теплотой вспоминал он.
- Правда, - удивилась я. - Мне тоже.
Затем я стала напевать вместе с ним:
- ♪ Спят твои соседи белые медведи, спи и ты скорей, малыш ♪
Пока не ворвалась медсестра с криком:- Хватит выть!
- Мы тихо поем, чтобы легче было уснуть, - возмутилась я.
- Кто вы? Если ты не заметила, то твоя соседка давно уже спит, - сказала она и захлопнула двери.
День - 2 апреля
Время - 21: 13
Ужин был холодным и как всегда не особо вкусным: манная каша разбавленная водой, и калорийная булочка с просроченным маслом – я так думаю, потому что от него воняло кислятиной, которая разъедает изнутри начиная с ротовой полости. Затем прошел обход: некоторым сделали инъекции в манипуляционном кабинете, другим провели осмотр и выдали лекарства. Затем все разошлись по своим палатам, кому-то понадобилось сопровождение, а кто-то смог дойти и сам. Начало темнеть, алое солнце садилось с большой скоростью. Мы с Филом наблюдали за каждой минутой заката, сквозь небольшое окно. Примерно в 20:00 все стемнело, и все даже самые буйные приутихли. После влажной уборки санитаров вместе с провинившимеся пациентами, начались ванные процедуры. В душ всегда был сопровождающий, который стоял за дверью в ожидании больного. Приняв душ, некоторые оставались еще покурить. Поэтому, когда я заходила в душевую, пахло не мылом, а дымом от сигарет. Возвратившись в палату я сразу же прилегла на кровать. Соседка уже спала, или притворялась что спит. Фил лежал и рисовал пальцами узоры по воздуху. В моей голове прокрутились моменты последних дней, и я поняла, что до сих пор не знаю: почему такой улыбчивый без страха парень находиться на соседней кровати.
- Фил, почему ты здесь? - сонно спросила, смотря в потолок.
После нескольких минут молчания он заговорил:- Потому что она этого захотела, - устало ответил парень, водя рукой по воздуху.
Не поняв о ком он говорит, я переспросила:- Кто она?
Парень повернулся ко мне лицом, широко улыбнувшись сказал:- ты.
День - 31 марта
Время - 9:13
Резко открываются двери, впуская свет - слепящий мне глаза. В палату вошла мама вся в слезах, за ней стоял Дмитрий Александрович, а за ним здоровый санитар с довольным выражением лица. Все вокруг меня словно плыло. Тело онемело, что я не смогла встать с кровати, а лишь выговорить одно слово:
- Мама...
Она услышав тревожность в моем голосе, в момент подбежала и крепко обняла меня. Повернув голову я увидела, как Фил стоит и улыбается, устремляя взгляд на меня с матерью.
- Дочка, прости, прошу... прости, - глотая слезы сказала она.
Я не заметила когда начали слезиться глаза, пока не почувствовала соленый привкус на своих губах. В тоже время парень просто улыбался, смотря на мокрые следы на моем лице, как утром наблюдал за стекающими каплями дождя на запотевшем окне. Меня парализовало, я не могла произнести ни слова. За меня начал разговор психиатр:- Евгения, неожиданно для нас твоя шизофрения прогрессирует с большой скоростью. С первой стадии она переросла во вторую и близка к третей - последней стадии.
Резко оттолкнув мать, с моих уст вырвался крик:
- Нет!
За окном резко посветлело, лучи солнца пробивались через окно падали на Фила. Я встаю с кровати и начинаю бежать, отталкивая врача оказываюсь в руках санитара. Ко мне подходит Дмитрий Александрович и повышенным тоном произносит:- Число? Какое сегодня число?
- 2 Апреля! - истерично ответила я.
- А время, ты знаешь который час? - уже более спокойно спрашивает врач.
- Конечно, примерно полдесятого, - глотая слова отвечала я.
- Дня или вечера? - пристально посмотрев мне в глаза, спросил врач.
- Вечера! - кричала, растягивая свой ответ.
Он сделал шаг назад и тяжело вздохнув сказал:- Назови всех кого сейчас видишь в палате, - опустошенно попросил психиатр.
Рассматривая каждого, кто находился рядом я дрожащим голосом проговаривала имена:- Вы, Дмитрий Александрович, мама, не плач, пожалуйста...
- Продолжай, - перебил он.
- Моя соседка Светлана и...
- Евгения, кто еще?
Смотрю на парня, который все так же улыбается. Только сейчас он еще и вращает головой, как будто говоря нет.
- Филипп, - продолжила свой ответ.
Мама начала еще больше всхлипывать, и затем выкрикнула:- Здесь нет никакого Филиппа!
- Нет есть, он рядом с тобой.
Все повернулись в сторону парня, но их взгляд прошел сквозь него.
- Евгения, Филипп лишь плод твоего воображения, - сказал психиатр, повернувшись ко мне лицом.
Слезы текли ручьем по моим щекам, губам и подбородку, падая мне на язык во время горького крика:
- Вы сами привели его к нам в палату.
- Когда я, по-твоему, положил к вам этого парня? - наклонившись ко мне, спросил врач.
- Позавчера - 31 марта, - уверенно дала ответ на заданный вопрос.
- Женечка, сегодня 31 марта, - вмешалась мать.
- Нет, ты врешь! - я отказывалась верить в ее слова.
- Евгения, мать права. Твоя шизофрения прогрессирует, из-за этого ты путаешься в пространстве и времени. Твои галлюцинации стают реальностью для тебя.
- Нет, нет! Светлана прошу, скажите им, что он здесь, - я умоляла соседку, но она просто молча развернулась к окну.
- Мы вынуждены, перевести тебя в психиатрическую больницу Св. Варфоломея для тяжело душевнобольных людей. Это единственное учреждение в нашей стране, которое занимается подобными случаями.
Услышав врача, мне вспомнились слова Боброва:
«- Женя, поверь это не наихудшие место в котором могут оказаться такие как мы. Я молюсь, чтобы не попасть на последний круг ада... ада».
Меня охватил ужас, что крик вырвавшиеся из моих уст был неожиданным для всех:
- Не-е-еТ! Я не готова к аду, - выкрикивала, вырываясь с хватки огромного санитара.
Увидев как Дмитрий Александрович кому-то кивает, меня пронзила острая боль от вколотого транквилизатора. Последним, что я увидела перед тем как утонуть во мраке, был ловец снов белоснежного парня по имени Филипп.
"Меня удивило, что его лицо не выглядело измученным и уставшим, как у всех остальных пациентов. А руки совсем, не дрожали от страха, как у меня. Парень раскладывал свои вещи на стул - стоявший возле его кровати, среди них я заметила интересную вещицу.
- Что это? - с интересом спросила.
- А, это, ловец снов. Благодаря ему мне перестали сниться кошмары.
Я слегка закатила глаза, он заметив это про хихикал и сказал:- Что, не веришь?
- Если честно – нет, - ответила я.
- Ну конечно, никто не верит. Хочешь, докажу, что он правда ловит кошмары?
- И как же? - наклонив голову произнесла с не наигранным интересом.
- Так уж и быть, дам тебе на одну ночку свой оберег, - он протянул мне эту вещицу.
- А как же ты? Не будет страшно спать на новом месте без него?
Он подошел ко мне поближе, моргнул левым глазом и сказал:- Не парься, я не из пугливых.
- Фил, да я уже это поняла.
Он отреагировал легким смешком, и на лице появилась первая улыбка."
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!