История начинается со Storypad.ru

Глава 36

18 сентября 2025, 22:39

Злата

День обещал быть ужасно насыщенным, длинным и интересным. На этот день было запланировано много дел, которые я должна успеть выполнить к предстоящему вечеру. Сегодня я впервые выйду с Кириллом в свет любопытных взглядов и разговоров светской элиты. Без семьи, с которой меня привыкло видеть общество, а с мужчиной в качестве...

Кого? Девушки? Подруги? Невесты?

О нет, не так быстро...

Сегодня вечером намечалась очередная благотворительная вечеринка с элементами маскарада. Я была полна удивления, когда услышала, что концепция таких мероприятий ещё актуальна в наши дни. Все эти ажурные маски, платья до пола, высокие прически и королевские замки, казалось, уже давно отошли от нашего поколения в дальний угол, но внезапное приглашение расторгло этот миф.

Конечно же, я прекрасно понимаю, что за этой идеей хранится какой-то скрытый мотив. Например, спрятаться за масками и получить возможность узнать много полезной информации, не вызывая лишних подозрений.

Как вариант.

По словам Кирилла, мероприятие организовывает его давний знакомый, поэтому лишних, нежеланных лиц там не должно быть. На маскарад приглашена исключительно молодая часть бизнес общества, поэтому ни моего, ни его отца мы встретить не планируем.

И нет, это не единственная причина, почему я сразу же согласилась на его предложение быть его "+1". Также Кирилл упомянул, что сегодня вечером я встречусь не только с Яниной, которая идет в сопровождении его лучшего друга Давида, но и с Алисой, которая приедет туда вместе со своим «пока что мужем».

Это станет отличной возможностью нормально поговорить с ней впервые с момента свадьбы.

С самого утра мы договорились с Яниной пройтись по магазинам с целью купить наряды и подходящие маски. Да, Кирилл решил сообщить о сегодняшнем мероприятии вчера, мать его, вечером, поэтому сейчас я, держась за голову, ищу что-то, что будет хоть немного соответствовать тематике вечера.

Из плюсов: Кирилл позаботился о визажистах, которые приедут домой ближе к вечеру.

– Как насчет этого? – спросила Янина, указывая на одного из манекенов, стоящего в центре зала.

На нём было ослепительно блестящее, платье, полностью расшитое золотыми пайетками и стразами. Подол платья красиво растягивался по полу, а разрез на ноге придавал особого шарма. Акцент на корсете создавали крупные стразы, привлекая внимание всех вокруг, но это и встревожило меня больше всего... Очень глубокое декольте и голая спина.

Это осознание почти физически оттолкнуло меня от этого платья, заставляя чувствовать непонятную неуверенность.

– Точно нет, – отрезала я, переключаясь на более приличные платья.

– Ну почему? – заныла Янина, шагая за мной по пятам. – Ты посмотри, какое оно эффектное! Блестящее и отлично подчеркнет все твои изгибы. Твоей фигуре позавидует любой смертный!

Тяжело вздохнув, я остановилась и ответила, как можно спокойнее:

– Оно слишком открытое. Это не те вещи, в которых я привыкла чувствовать себя уверенно.

– Но когда-то же нужно начинать, – Янина пожала плечами. – К тому же, я уверена, что мой братик оценит это платье на тебе.

– Кирилл не выпустит меня в нём из дома.

– Ну, я думаю, его реакция будет стоит того, чтобы остаться дома, – она хитро подтолкнула меня, заставив ужасно покраснеть от скрытого подтекста.

– Янина! Он твой брат!

– Ну и что? Ты думаешь, этот факт заставляет меня верить в то, что мой брат не трахается?

Я скривилась от её столь смелого заявления.

– У нас ничего не было!

– Но когда-то же нужно начинать, – процитировала она себя же.

– Янина!

Подруга только хихикнула и двинулась вглубь бутика, пока я не начала читать ей нудные морали и раскидываться бесполезными оправданиями.

Я ещё раз посмотрела на золотое платье и на мгновение задумалась о том, что в какой-то степени подруга права. Когда-то же нужно начинать чувствовать себя уверенно в чем-то ещё, кроме мешковатых свитеров и закрытых платьев.

Но как бы я не пыталась, борьба с самой собой продлилась недолго, и я быстро зашагала к манекенам с другими, не менее красивыми, но более приличными платьями.

– Как насчет этого варианта?

В этот раз она предлагала красное, атласное платье в пол, более скромного характера, но открытые плечи и спина все ещё не давали мне покоя. Я пробежалась глазами по ближайшим манекенам и остановилась на одном из них в попытки уйти от ответа.

– Этот вариант, кажется, не плохой.

Я указывала на такое же длинное, чёрное платье с блестящими пайетками на корсете, но декольте и спина были прикрыты от назойливых глаз общества. Рукава у этого платья отсутствовали, но верхняя часть была достаточно закрытой, чтобы спрятать не только декольте, но и шею.

– Но оно же скучное, – Янина сузила глаза и уставилась на меня. – Почему ты не хочешь даже смотреть на что-то более открытое? Ты всегда можешь рассказать мне правду, если тебе что-то тревожит...

– Что? Нет! Это не имеет какой-либо истории. Просто я привыкла, что на подобные мероприятия меня всегда одевали, как куклу на богослужение. Теперь мне просто тяжело выйти из этой зоны комфорта.

– Ты ведь даже не хочешь попытаться...

– В этом нет какой-либо жизненной необходимости. Мне так комфортно и никто не может осудить меня за это.

– Но ты ведь хочешь попытаться, – это прозвучало как утверждение с её уст.

Да, хочу. Но вечно откладываю это на следующий понедельник, под предлогом, что в этот раз это будет неуместно. Ведь тяжело признаться самой себе, что неуместна здесь только моя ненужная скромность.

– Хорошо. Делай, как знаешь. Я не могу изменить твое мнение и принять решение за тебя, – Янина подняла руки в знак капитуляции.

Мой взгляд метался между выбранным мною платьем и тем, которое предложила мне подруга с самого начала. Впервые я задумалась о том, чтобы пойти против собственной системы и попробовать переступить через себя.

Может, ну его к черту, и пойти за тем золотым платьем с полуголой грудью?

Моё долгое колебание прервал голос консультанта:

– Вы что-то выбрали?

Янина стояла рядом и ожидала моего ответа вместе с сотрудницей бутика. Первая смотрела на меня с каплей надежды, которую я разрушила в ту же минуту:

– Да, я возьму то черное платье.

***Спустя несколько минут после того, как мастера закончили с моим образом и покинули комнату, в дверь спальни постучали. В проеме показался Кирилл в своем черном смокинге, идеально сшитом под него, и в галстуке-бабочке. Безусловно, он выглядел шикарно во всём, что есть в его гардеробе, но брючные костюмы всегда будут моей самой большой слабостью.

Глаза мужчины медленно, завораживающе блуждали по мне, рассматривая каждую деталь, начиная с платья, заканчивая прической.

Я была в том же черном платье, выбор которого не оценила Янина. Визажист сделал мне вечерний макияж, делая акцент на губах, так как глаза будут закрыты маской. Стилист с причесок подняла мои волосы в высокий хвост, оставив пару прядей у лица свободно свисать по обе стороны лица.

Впрочем, я полностью отдалась в руки мастерам, позволяя делать им всё, что они считают нужным.

Я не успела рассмотреть себя получше и окончательно понять, довольна ли я результатом, но взгляд Кирилла сказал мне больше, чем требовалось. В этом взгляде было что-то непонятное и неоднозначное. Будто бы он смотрел на меня с теплом и восхищением, но в одно мгновение появлялась внезапная тоска и грусть. Я бы хотела верить, что я снова надумываю себе лишнего.

Ощущалось неловкое напряжение, но Кирилл смог развеять это одной лишь фразой:

– Ты невероятно красивая.

Я с облегчением выдохнула и улыбнулась.

– Не могу не сказать того же.

– Так скажи, – хитро улыбнулся он, приближаясь ближе.

– Напрашиваешься на комплименты?

– Ну если только немного, – мужчина обнял меня за плечо и поцеловал в лоб.

Уже такой привычный жест, но всё ещё заставляет бабочек в животе порхать, как сумасшедших.

Только в тот момент моим вниманием завледела белая коробка в руках Кирилл, перевязанная розовой лентой.

Хм, очень похожую сегодня я привезла домой из бутика.

– Что это? – поинтересовалась я, указывая на коробку.

– Моя сестра настоятельно просила купить это для тебя. По её словам, это платье должно свести меня с ума.

Он протянул мне коробку, но мне не нужно было проверять её содержимое, ведь я и так знала, что находится внутри.

– И ты даже не взглянул на него?

– Это должно свести меня с ума, поэтому я принципиально отказывался видеть это платье до того, как оно окажется на твоем теле. Янина сама заказала его, а я только оплатил его и принял у курьера.

Я села на диван и открыла коробку. Тяжелый вздох вырвался из меня, когда внутри я увидела то самое золотое платье. Голое платье.

Резкую смену моего настроение Кирилл заметил сразу же и присел возле моих ног, чтобы заглянуть мне в глаза.

– Цветочек, что-то не так? – с волнением спросил он, внимательно всматриваясь в моё лицо.

– Нет, всё так, просто... – я замолчала, пытаясь правильно подобрать слова. – Это платье... Не уверена, что я смогу надеть его сегодня вечером.

– Я ни в коем случае не стану тебя принуждать, и если ты этого не хочешь – ты можешь остаться в этом не менее прекрасном платье. Но почему это так расстроило тебя.

Я аккуратно отставила коробку в сторону, чтобы иметь возможность лучше видеть мужчины перед собой.

Я никогда не смогу игнорировать то, насколько он красив: его пропорциональное лицо с острой линией челюсти придавали ему невероятной уверенности, статности и совсем немного угрозы, но никогда касающейся меня. Его кофейный оттенок глаз можно было разглядывать вечно, но мне не хватит никакой жалкой вечности, чтобы понять и наконец-то насладится ими.

Кирилл всегда носил очки, но бывали моменты, когда он обходился без них. И честно? Я любила это больше всего. Как бы эта строгая оправа не придавала ему большей мужественности и секусуальности – без очков он выглядел проще и более открыто.

А этот взгляд... Всегда внимательный, нежный, переживательный, заботливый, временами тоскливый, иногда ироничный и до краев наполненный лаской. Интересно, когда-то это изменится?

Он продолжал смотреть на меня с беспокойством, ожидая ответа. А я просто хотела продолжать сидеть молча, не пророняя и слова.

– Я не хочу видеть тебя в таком состоянии. Скажи мне, что я сделал не так.

– Дело не в тебе, а во мне. Я видела это платье сегодня в бутике, но я не осмелилась его купить, – честно призналась я, тяжело глотая ком в горле.

– Что тебя останавливало?

– Оно голое, Кирилл! Глубина декольте и голая спина не оставляют места для фантазии, ведь там даже додумывать ничего не нужно – всё и так прекрасно видно.

Было заметно, как эти слова поразили его. Не напугали или встревожили, а просто удивили. Кирилл явно не ожидал, что именно это станет причиной.

Он кинул задумчивый взгляд на коробку, а после на меня, прежде чем спросить:

– Но тебе ведь оно понравилось?

Я кивнула.

– И всё, что тебя останавливает – это мнение и взгляды окружающих?

Снова кивок.

Кирилл потер идеально выбритый подбородок, что-то усердно обдумывая. Было ужасно интересно узнать, что он думает по этому поводу. Он не был ужасно ревнивым или собственническим, но моментами его поведение удивляло даже меня, заставляя думать оборотное. Он был до безумия непредсказуемым.

– Цветочек, – начал он, будто сейчас нам предстоит погрузится в очень долгий, поучительный разговор. – Я повторюсь: я не буду заставлять менять платье, но кое-что ты должна понимать. Твоя неуверенность и страхи – это нормально, хоть я и абсолютно настроен отговаривать тебя от этого. Ты самое прекрасное, что способен создать этот мир и ты не должна стыдится ни единого сантиметра твоего тела. Если тебе нужно подтверждения этих слов – я готов боготворить твое тело столько, сколько потребуется, чтобы ты наконец-то осознала, что твое тело – самое прекрасное.

Кажется, я не дышала всё время, пока он говорил. Я слушала, абсолютно забыв о всех своих тревогах, поглощая каждое его слово.

– Если же ты боишься, то знай: я всегда рядом, и никто не посмеет приблизится к тебе или же сказать что-то плохое в твой адрес. Я не позволю никому обидеть тебя или попытался унизить, иначе я сделаю всё, чтобы этот человек больше никогда не смог высунуть свое ненужное, грязное мнение.

– И что же ты с ними сделаешь? – с легким смешком спросила я.

Он быстро подхватил моё настроение и отзеркалил мою улыбку.

– Тебе не стоит знать подробностей.

– Так вы, Кирилл Алексеевич, очень жестокий человек, как оказывается, – пролепетала я, игриво проводя ногтем по его плечу.

– Ты никогда не увидишь этого человека. Он перехватил мою руку и нежно поцеловал.

– И знай: в любом твоём образе, когда ты рядом со мной, я буду гордиться тем, что смог завоевать такую девушку.

От его трепетных слов мои губы растянулись в самой широкой и счастливой улыбке, а рука сама взлетела к его щеке, чтобы нежно провести тыльной стороной ладони по мягкой коже.

– Я бы хотела поцеловать тебя прямо сейчас, но визажист очень долго вырисовывала мои губы.

– Я уверен, мы сможем вызвать её ещё раз.

Его глаза засияли игривым блеском, но я вовремя приложила палец к его губам и остановила.

– Не-а, мне ещё нужно много чего успеть, поэтому прошу покинуть мою комнату и не мешать, – я пыталась говорить как можно серьезнее, но улыбка сама сходила на губах.

– Выгоняешь меня, значит?

– Выгоняю.

– Ну хорошо, я уйду, – он поднялся с колен, возвышая надо мной. – Но ровно через пятнадцать минут я буду, в муках ожидания, ждать вас на первом этаже.

– Несомненно, – хитро улыбнулась я, подталкивая его к выходу.

Когда Кирилл наконец-то покинул комнату, я кинула взгляд на открытую коробку и с уверенностью сказала самой себе:

– Ну что, пора окончательно свести этого мужчину с ума...

2.8К1320

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!