Глава 26
4 августа 2025, 15:19Злата
Бессонница неожиданно подкралась ко мне, заставляя мучится от собственных мыслей, пугающих теорий, догадок и фантазий. Идея закрыть глаза была чертовски опасна, ведь после этого в голову лезли такие же страшные картинки.
Привет, я Злата, и я умею мастерски себя накручивать.
Меня не оставляли в покое мысли о состоянии Кирилла после его возвращения. Он будто бы вернулся физически, но мысленно он где-то далеко отсюда и точно не со мной. Будто он оставил свою веселую личность там, где случилось что-то страшное.
Я не могу убеждать себя в том, что мною управляет только интерес и любопытство, потому что это только половина правды.
Я беспокоюсь.
Все мы – люди, которые не могут всегда улыбаться и поддерживать привычный для округа облик. Но почему же этот факт не успокаивает?
Я чувствую ужасное напряжение, которое он всегда сглаживал своей уверенностью и позитивом. Мне действительно не хватает того, что раньше я ненавидела в нём больше всего. Саркастические улыбки, подколы, шутки. Это так сильно шло ему, что я даже не пыталась задумываться о том, что когда-то смогу увидеть в нём противоположную этому сторону.
Как видишь – можешь.
Зацикленность на настроении близких мне людей была со мной всегда, сколько я себя помню. А страх быть причиной их плохого настроения держался за меня мертвой хваткой все мои годы. Возможно, поэтому я сейчас не сплю, а раздумываю о том, что если бы не мои проблемы – Кирилл не погруз бы во всём этом.
От приближающейся тревоги горло ужасно сдавило, оставляя на его стенках неприятную горечь. Ладони вспотели, а лицо покрылось жаром.
Я могу контролировать это.
Чтобы предотвратить возможную паническую атаку, я вскочила с кровати и направилась куда-то – только бы подальше от этой нагнетающей, пустой тишины.
Я направилась по ступенькам вниз на кухню. Здесь было также тихо, но ощущение чьего-то присутствия возвращало в реальность. Коридор, ступеньки и кухонный островок освещался тусклым светом, который успокаивал и отвлекал, будто он мог говорить ко мне.
Ощутив сухость в горле, я решила налить стакан воды и забрать его в комнату, чтобы не задерживаться здесь надолго, но отдаленный городской шум, исходящий из открытого окна так и манил заглянуть туда.
Поиски посуды заняли у меня немного времени, прежде чем я нашла стакан и налила в него воду из графина. Не пытаясь противится собственному желанию посмотреть на ночные виды, я направилась к панорамному окну, из которого виднелся ночной город, покрытый тысячами бликов света.
Мне не стоит повторять, насколько это завораживает. Не похоже на день. Ночь особеннее.
Я заставила себя оторваться с мыслями о том, что завтра рано утром я должна быть готова проснутся в университет.
Развернувшись, чтобы уйти, я боковым зрением заметила темный силуэт, сидящий в нескольких метрах от меня.
– Ой, – вскрикнула я, делая шаг назад. Я смогла удержать стакан в руке, но немного содержимого всё же вылилось мне под ноги.
Я сразу же узнала Кирилла, сгорбленного на диване в гостиной, оперев локти на колени. Мне не удалось рассмотреть его лицо, но я точно знала, что его взгляд был полностью сфокусирован на мне. Как долго он наблюдал за мной?
От напряженной тишины и «слепых» взглядов по телу пробежались мурашки. Но от неожиданного прилива уверенности и решительности, мои ноги сами понесли меня в его сторону.
Остановившись в нескольких шагах от Громова, я спросила шепотом, будто боялась кого-то разбудить:
– Ты почему здесь?
Будто этот вопрос был уместен, когда мы стоим в его квартире.
– А ты? – его голос был таким же тихим, но таким... сексуальным.
Боже, Злата, не думай об этом сейчас!
И никогда не думай!
– Я не могла уснуть. Пришла за водой, – мой голос немного дрожал.
– Аналогично.
Он не изменился. Последние несколько часов не смогли ничего сделать. Я может и не вижу его лица, но мне достаточно услышать его голос, чтобы быть уверенной в этом. И это убило во мне крохотную надежду на лучшее...
Я металась между выбор: молча уйти в комнату с пониманием, что никакого диалога мы не выстроим, или всё же спросить его напоследок о том, что меня мучит последнее время.
– Кирилл, что с тобой случилось?
Он быстро поднял голову в мою сторону. Удивление.
– Что со мной случилось? – в недоумении ответил он вопросом.
– Ты мне скажи. Ты почти не разговариваешь, закрываешься. Я привыкла видеть тебя не таким!
Он выдержал двухсекундную паузу, прежде чем медленно, очень медленно, подняться со своего места и подойти ко мне почти вплотную. Теперь, когда тусклый свет с кухни немного освещал мне вид на стоящего передо мной мужчину, я могла разглядеть его получше.
Те же брюки и рубашка, рукава которой закачены до локтей. Беспорядок на голове в виде взъерошенных волос и помятые черты лица, будто он был лишен сна последние недели две.
А главное: я могла видеть его взгляд. Глаза уже привычно блуждали по моему лицу, не вызывая знакомого дискомфорта. Интерес и... жалость? Мне может показаться?
– А каким ты привыкла меня видеть? – его дыхание обволокло мою кожу, заставляя отчетливо слышать запах мяты и... Стоп. Алкоголь?
– Громов, ты пьян? – возмущено покосилась на него я.
Я посмотрела за его спину и обнаружила там бутылку чего-то крепкого, стоящую на полу возле дивана.
Мною овладел мой скрытый страх, о котором Кирилл уже успел разузнать – страх пьяных мужчин. Не помню, когда и из-за чего я стала бояться этого, но это преследует меня по сей день. Даже если сильно противоречит некоторым моим историям....
– Нет, я сделал всего лишь два глотка, – виновато отчитался он, будто я действительно могу ругать его за это.
К слову, кроме запаха спиртного, его больше ничего не выдавало.
– Больше не пей, пока я живу здесь, – я сглотнула, пытаясь звучать увереннее. – Пожалуйста.
На лице Кирилла отобразилась маска боли в прибавку ко всей смеси его подавленности.
– Прости, цветочек, я помню об этом. Я был уверен, что ты спишь.
Буду честной: я не злилась. Мне тяжело было злиться, когда он сидел здесь, в полной темноте и гнетущей тишине, с собственными мыслями, в которых творилось черт знает что. Я сама бежала от этого пару минут назад.
– Нет. Ты прав. Ты в своем доме и можешь делать всё, что захочешь.
Кирилл покосился на меня странным, слегка даже удивленным взглядом, будто я сболтнула самую нелепую вещь в его жизни.
– С этого дня мы на равных правах здесь, Злата, – он обвел пространство пальцем. – Это твой дом тоже.
– Бред. Этого не будет уж точно.
Глаза мужчины потухли в ту же секунду, будто я посмела задеть его за живое. Впервые в них не горел привычный азарт и желание доказать мою неправоту. Отсутствовало и желание лишний раз сболтнуть о нашем с ним «будущем».
Странно даже не это.
Странно то, что мне хотелось бы это услышать. Для собственного покоя и подтверждения, что тот Кирилл ещё тут.
Но он молчал. Молчал, но не отступал, а продолжал смотреть. Опять молча смотреть.
Понимаю, что выстроить диалог с ним сейчас будет практически невозможно. Собравшись с духом, я посмотрела в его застывшие глаза и ответила:
– Я, наверное, пойду...
Я успела ступить несколько шагов прежде чем услышала тихий, неуверенный голос за спиной:
– Ты не ответила на мой вопрос, – я повернула голову. – Каким ты привыкла меня видеть?
Я замерла, обдумывая свой ответ. Конечно, я знала, что ответить, но сейчас говорить честно было как никогда тяжело. Неуверенность и смущение овладело мною, крича мне о том, чтобы я убежала от этого вопроса как можно скорее.
– Также, как и ты не ответил на мой, – парировала я, мастерски оттягивая собственный ответ.
Мне показалось, что он отступит, но он уверенно ответил:
– Я получил плохую новость, которая очень сильно ударила по моему агентству, – незамедлительно ответил он.
И я действительно не знаю, могу ли я поверить в это.
Это звучало как правда, и я должна поверить в это для собственного блага. Это ведь намного лучше, чем то, что я себе успела придумать.
– Теперь ты, – Кирилл вывел меня из мыслей и надежд, что мне не придется отвечать.
– Просто не таким поникшим, как сейчас. Ты всегда был уверенным, упертым и шутливым рядом со мной. Может я просто привыкла к этому образу настолько, что не могу принять его противоположность.
– Это расстроило тебя? – с виной в голосе он пытался выискать в моем лице ответ, медленно подходя ближе.
– Нет, я просто подумала, что это из-за меня, – неожиданно призналась я.
Кирилл взял меня за предплечья. Жест неожиданный, но совсем не пугающий. Хватка была не сильной, но её было достаточно, чтобы удержать меня на месте. Будто мне не достаточно одного его взгляда и крошечного расстояния между нами, чтобы замереть и бояться сдвинутся с места.
– Никогда. Ты никогда не сможешь расстроить меня.
– Не зарекайся, все разочаровываются в людях.
– Не я. Я никогда в тебе не разочаруюсь.
Несмотря на его настойчивость и уверенность, мне было сложно поверить в это. Люди не могут не разочаровываться. Ты никогда не знаешь, при каких обстоятельствах и когда человек сможет разрушить всё.
Особенно веру в его чистую совесть.
– А ты? Ты не разочаруешь меня? – зачем-то задала я этот вопрос. Ужасно глупый.
Кирилл посмотрел на меня своими темными глазами. Это тот момент, когда они приобретали самый темный оттенок. Не знаю, что это значило сейчас и какие мысли у него возникали. Но как же мне хотелось это узнать!
Мужчина окончательно сократил между нами расстояние одним небольшим шагом, прежде чем посмотреть на меня последний раз.
Прежде чем накинутся на мои губы.
От неожиданность и сильного напора я пошатнулась назад, но Кирилл быстро среагировал и удержал меня, ложа одну руку мне на спину, а другую – на затылок. Я ухватилась в его рубашку мертвой хваткой, безжалостно сжимая её ткань.
Я даже не думала о том, чтобы закончить это. Напор горячих губ Кирилла не давал возможности думать и принимать решения. Если в прошлый раз он пытался быть более мягче, то сейчас он отчаянно и агрессивно терзал мои губы, не давая возможности вдохнуть воздуха.
Ощущение были ни на что не похожи. Одно лишь отчаяние и боль, которую он пытался скрыть за тяжелым и быстрым темпом. В этом чувствовалась уверенность, но не та, на которую был способен мужчина передо мной. Она была слишком ограничена.
Кирилл оторвался так же быстро и неожиданно, оставляя меня громко, неравномерно дышать.
– Я хочу надеяться на это.
И после этих слов он оставил меня одну в огромной комнате.
***
мой тгк: Tina Alford/Author🖋️ (ссылка в био)подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о всех новостях❤️
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!