Глава 5
16 июля 2025, 16:22Злата
Я уставилась на экран своего телефона с открытым ртом. И нет, я не преувеличиваю, всё было именно так. Во рту пересохло то ли от шока, то ли от разочарования. Единственный человек, в котором я разочарована прямо сейчас – я сама. Разочарована, потому что позволила себе наивно думать, что этот человек отстанет от меня. И то что мой отказ и протесты имели какое-то значение для него.
Я начинаю понимать, что ты за человек Кирилл.
Я не знаю об этом человеке ничего, кроме его имени, но я уже понимаю, что мне ещё предстоит побороться с ним, прежде он окончательно оставит меня в покое. Это займет больше времени, но не то чтобы я собиралась отступать. Если бы я только знала, что по-настоящему может заставить его оставить меня...
Он дал мне ясно понять, что он не даст мне возможности действовать в одиночку. Раздражает ли это меня? Словами не описать как сильно. Я буквально киплю от мысли, что он будет плестись за мной, куда бы я ни пошла.
Могу ли я также преувеличивать? Кажется, именно это я сейчас и делаю. Ситуация может быть не такой критичной, и я не буду терпеть его присутствие всё время. Возможно он не тот, кто тратить своё время впустую, и да, я считаю, что он потратит время впустую, если будет наивно бегать за мной и думать, что я позволю ему действовать так, как ему вздумается.
А может, он просто из того ряда героев, которые умеют пользоваться только словами? Боженька, пускай всё будет именно так.
И пока я не выяснила. как могу заставить его отступить, я буду просто прятаться в тени. Я буду избегать его и думаю, что это будет не так уж и сложно. В большом городе спрятаться от него и не попадаться на глаза будет слишком легко.
Я выхожу из университета, когда на улице уже стемнело. Уже вечереет не так поздно, как зимой, но мне всё равно больше нравится летнее время. Кажется, будто я успеваю намного больше.
Улицы уже освещаются желтоватым светом уличных фонарей. Во дворе университета никого не было, кроме охранника, который расхаживал туда-сюда. Я потеряла счет времени, когда зашла в библиотеку, чтобы найти Шекспира в оригинале. Как вы могли догадаться, я забыла взять то, за чем шла.
Если бы не это чертово сообщение, я провела бы там ещё пару тройку часов, не заботясь о времени.
Уже темно, и я могла бы заказать такси, но на улице, наконец-то, первый раз за последнюю неделю не было дождя, и я решила пройтись пешком.
Мой отец сказал бы мне, что я напрочь лишилась инстинкта самосохранения, но его, к счастью, здесь нет. Я никогда не считала себя параноиком, который в случае какой-то ситуации рассматривает самые худшие сценарии. Я вообще не думаю об этом, и поверьте, это упрощает жизнь.
Я шла вдоль оживленной улицы недолго, потому что единственный вариант добраться до дома – это пройти через темные дворы, которые за всё время моего проживания здесь никогда не освещались. Но они меня не пугают.
Завернув в сторону темного переулка между двумя многоэтажками, я не услышала приглушенный мужской голос. Он бы не привлёк моё внимание, если бы не женский вскрик, который моментально заглушили. Намерено заглушили.
Я тихонько потянулась к своей сумке, приближаясь к голосам, и достала оттуда перцовый баллончик. Что? Меня заставили его купить. Видимо, я должна поблагодарить за это? Снова вспомнив о инстинкте самосохранения, я направилась в сторону голосов быстрее. Звуки были слышны всё отчетливее и понятнее.
— Красавица, я же много не прошу. Всего лишь номер, – сказал парень смазливым голоском.
— Отойди от меня и убери свои грязные руки, – уверенно ответила девушка, хотя я уловила едва заметную дрожь в её голосе.
Я выглянула из-за угла и увидела картину полностью. Девушка загнана в темный угол и парень, нависающий над ней, закрывая её от меня своей спиной. Из-за темноты мне удалось разглядеть только их силуэты, но большего мне видеть и не нужно было. Парень не собирается просто так её отпускать, и возможно, намерен сделать что-то более ужасное.
— Ты, блядь, знаешь, кто я такая? Один звонок, и ты больше не будешь иметь возможности говорить и функционировать своими конечностями.
— Какие грязные слова из это прекрасного рта, – он потянул свою руку к её лицу, на что она резко отпрянула. — Ты права принцесса, я не знаю, кто ты, но мы можем познакомится поближе, — парень снова потянул руку в сторону её лица.
— Я сказала отступил! Нихрена ты не получишь.
— Хм...
После этого парень обхватил оба запястья девушки одной рукой и поднял их над её головой, прижимая её к бетонной стене. Другая рука расположилась на её талии, поглаживая вверх-вниз. Он был намного больше неё, и в таком положении она точно не имела шансов против него. Я направилась в их сторону уверенными, большими шагами, не колебаясь ни секунды.
— Отошел от неё, — сказала я самым уверенным и угрожающим тоном, на который только была способна.
Бугай на секунду замер, медленно повернув голову в мою сторону.
— Куколка, уходи отсюда, а то навлечешь на себя беду, — его наиграно милый голос донесся до моих ушей, отчего я скривилась в отвращении.
— Отойди.
— Я сказал свали отсюда, — проворчал он, не отрываясь от лица девушки.
— Ладно.
Я сделала пару шагов назад, прежде чем разогнаться и застрыбнуть ему на спину, хватаясь на плечи. От неожиданности он отпустил девушку, и та выскользнула из его ловушки. Я направила распылитель баллончика приблизительно туда, где должна находится его рожа и брызнула ему в лицо щедрое количество содержимого.
— Твою мать! — завопил он. Значит, я не промазала.
Спрыгнув с его спины, я быстро схватила девушку за руку и потащила её в сторону оживленной улицы, с которой пришла. Придурок ещё что-то кричал нам вслед, но мы уже не слышали его.
Выбежав на освещенную улицу, я впервые посмотрел на девушку, примерно моего возраста, которая всё время крепко держала меня за руку. Её черные, как смола, волосы в полном беспорядке, а зеленые глаза продолжают бегать по толпе людей, будто этот парень может продолжить нас преследовать. Бретелька её черного мини-платья спала с её хрупкого плеча, которое она быстро поправила.
Когда она наконец-то взглянула на меня, её взгляд стал менее испуганным, будто я напомнила ей, что опасность миновала и сейчас ей ничего не грозит.
— Эм... Спасибо, — тихо пробормотала она.
— Тебе не за что благодарить меня.
— Ты спасла меня, — напомнила она мне. — Определенно есть за что.
Я пожала плечами, будто не сделала ничего фееричного и сверхъестественного. Я не чувствую себя героем или что-то такое. Скорее чувствую, что выполнила часть своего долга, спасая девушку от... Да, все мы можем догадаться, чем этому суждено было закончиться, если бы они остались там наедине ещё минут десять.
И даже её короткое платье никогда не станет оправданием для подонка, сотворившему подобное. Эта девушка невероятно красивая, но красота не должна нести за собой последствия в виде этого. Мы не должны отвечать за то, что мы красивые. Пускай каждая по-своему, но каждая девушка красивая. И никакой хиджаб не спасет её, если подобный ублюдок перегородит ей дорогу.
— Брось, подруга, я всё равно собираюсь тебя отблагодарить! — она оживилась, и от испуганной девчонки не осталось ни следа. Почувствовав себя полностью в безопасности, она уже уверенно тащила меня куда-то.
— Куда ты... Куда мы идем?
— Пока не знаю.
Я плелась за ней, пытаясь не сбить людей с дороги. Центр города был слишком многолюдным как для вечера понедельника. Мы обходили людей зигзагами, и я успела пару раз стукнуться в прохожими.
— Я придумала, – сказала девушка, подтолкнув меня на обочину дороги. — Я не знаю как тебя зовут, но уверена, что этот ресторан тебе понравится.
— Я Злата.
— Янина, — улыбнулась она, взяв меня за руку.
— И как далеко нам идти? — спросила я, плетясь за ней.
— А нам и не нужно, — она резко остановилась, отчего я чуть не врезалась в неё. — Вот.
Мы стояли возле уютного ресторанчика с застекленной террасой, полностью забитой людьми. Вход освещался желтоватой гирляндой в виде лампочек.
Зайдя внутрь, лицо накрыла волна тепла и с каждой секундой мне становилось всё жарче в своем меховом, зимнем пальто.
Помещение было освещено таким же желтоватым светом, как и снаружи, из-за тусклости которого зал казался слишком темным. На каждом столике стояли лампы в форме свечей, освещая его достаточно, чтобы не промазать и попасть вилкой в тарелку.
Интерьер говорил об уровне этого места. Изысканное, богатое место для людей с толстыми кошельками.
— Добрый вечер, — поприветствовала нас администратор. — У вас забронировано?
— Нет, — повернулась к ней Янина, после чего девушка будто протрезвела.
— Янина Алексеевна, добро пожаловать! — она посмотрела ей за спину, игнорируя мое присутствие. — Вы сегодня без семьи?
— Нет, Катя, я сегодня с подругой. Надеюсь, нам найдется здесь местечко.
— Конечно, конечно, любой свободный столик во втором зале в вашем распоряжении. Проводить?
— Нет, не стоит.
Администратор Катя всячески пыталась угодить Янине, что было видно даже слепому. Я даже заметила, как она поджала губы, когда Янина ей отказала, в то время как сама Янина пыталась быть сдержанной и спокойной, не обращая внимание на эту мелочь.
Значит, Янина далеко не простой посетитель, а девушка с громкой фамилией в этих кругах. Интересно.
Зайдя почти в полупустой зал, мы выбрали двухместный столик возле окна с видом на оживленную и освещенную площадь. Сняв пальто, я повесила его на вешалку в углу зала и села за столик. На нем уже лежало меню, которого минуту назад здесь не было.
— Большой плюс этого заведения – оперативность, — хмыкнула Янина, открывая свое меню.
Я последовала её примеру и начала детально его изучать.
— Что это за место? — спросила я, отвлекаясь. — Сколько живу здесь, ни разу не слышала о нем.
— Ресторан итальянской кухни. Мы часто бываем здесь с семьей, да и мне здесь нравится, — она придвинулась ко мне ближе. — Я слишком привередливая, поэтому это одно из немногих мест, которые мне нравятся.
Я улыбнулась, продолжая осматривать интерьер. Через пару минут к нам подошел официант.
— Вы уже выбрали?
Мы переглянулись с Яниной и синхронно кивнули.
— Тааак, начнем с напитков, — она открыла винную карту и уверенно заявила: — Вино. Красное.
— Может не стоит...
— Стоит, подруга. Сегодня произошло достаточно дерьма, — она обратилась к официанту. — Красное полусладкое.
Мне не очень понравилась эта идея. Я не из тех, кто злоупотребляет алкоголем, и пытаюсь не пить чего-то крепче, чем шампанское, которое я пью исключительно по праздникам.
Всё из-за одного случая на выпускном, после которого меня буквально притащили домой под две руки. Я переборщила с алкоголем настолько, что мой организм очищался на протяжении трех следующих дней. Я ещё никогда не чувствовала себя так ужасно.
Мы заказали какую-то пасту, название которой я не смогла вымолвить с первого раза, и после парень ушел.
— Можно я задам тебе личный вопрос? – сходу спросила я.
— Валяй.
— Администратор, когда мы зашли, почти склонила голову перед тобой. Возможно это не было бы так заметно, если бы я не была настолько наблюдательна, — хмыкнула я, неловко потирая шею. — Ты не с обычной семьи, верно?
Меня интересовал этот вопрос только потому что, возможно, я могла бы встречать её раньше на каких-то приемах, которые хоть и не посещала часто, или слышать о её семьи во время разговоров за "семейным" ужином.
Нет, точно не семейным, потому что за подобными ужинами больше не было всей моей семьи. У меня есть мачеха, которая далеко не годится мне в матери. Эта девка старше меня на десять лет! На её месте должна сидеть моя мама, чтобы эти ужины имели право называться "семейными".
— Ну если ты под "необычной" имеешь в виду бизнес или что-то в этом роде, то да, мой отец имеет немалое состояние, чтобы перед ним склоняли головы.
— Прости, а как твоя фамилия?
— Громова.
И меня осенило. Передо мной сидела дочь одного из врагов моего отца. Алексей Громов – наркодилер, прикрывающий свою задницу агентствами недвижимости. Именно так о нем говорит мой отец.
— Ты выглядишь удивленной.
— Это так заметно?
— Есть чуток, — она на секунду замолчала, внимательно осматривая меня. — Моя фамилия тебе знакома? — осторожно спросила.
Я не знала, стоит ли говорить правду...
— Да, есть чуток.
— Тогда ради собственной безопасности спрошу... Какая твоя фамилия?
Мне показалось, что она уже наперед знала ответ на мой вопрос, но всё равно продолжала терпеливо ждать. Я не знала, как пойдут дела дальше, после того, как она услышит мою фамилию, но мне кажется, что ей также не нужно много времени, чтобы понять, кто я.
— Макарова.
Я замолчала в ожидании того, что сейчас мы разойдемся здесь и сейчас не на самой доброй ноте, но вместо того, чтобы выразить свое недовольствие, Янина откинулась на спинку своего кресла и захохотала. Это был ироничный смех.
— Злата Макарова. Ещё скажи, что твое отчество Геннадиевна, и я начну верить в иронию судьбы.
— Именно.
Она захохотала ещё громче, заставляя пару неподалеку нас обернуться к нам.
— Кто бы мог подумать, что дочери двух бизнесменов, которые готовы прострелить друг другу бошки, будут вместе за ручки убегать от гопников из темного переулка.
Я засмеялась, радуясь пропаже напряжения между нами. Как бы сильно наши отцы ненавидели друг друга, это не волновало ни меня, ни, видимо, Янину.
***
Мы не слишком сильно задерживались на теме вражды между нашими семьями. Янина сказала, что если бы отец увидел нас, он бы закрыл её на три замка и не выпускал бы до конца её дней, но смех, который сопровождал её слова, говорил о том, что это не слишком её пугало.
Мы целый вечер болтали "о своем о женском". Она рассказала, что учится на журналиста, хотя отец заставлял её идти на архитектора. Я рассказала, что учусь на филолога и изучаю языки.
Янина была бойкой девушкой, и это я поняла после её историй о её нескончаемом количестве ухажеров, о которых никто не знал. Но в то же время, с ней было невероятно приятно общаться. Янина веселая, энергичная и очень уверенная девушка.
Мы пытались не говорить с ней о наших семьях, но после третьей выпитой бутылки вина, она упомянула мне о её старшем брате, которому она позвонит, чтобы тот забрал нас. Сначала я протестовала и убеждала, что уеду на такси, но после её рассказов о том, какой он у неё классный, я сдалась.
Нет, не потому что он классный, а потому что она бы не перестала об это говорить.
После третей бутылки моя голова гудела, а в глазах периодически плыло. Ещё после первой бутылки я уверяла себя, что от ещё одной, а после ещё одной ничего не будет. Я уже не уверена, что способна стоять на своих двух без опоры, а о ходьбе вообще речи не было.
Янина достала свой телефон и стала звонить. Почти сразу последовал ответ.
— Братик... ик... забери свою младшую сестренку и её новую подружку домой. А знаешь, как её зовут? — она прикрыла рот рукой и громким шепотом сказала: — Злата Макарова, прикинь! Дочь Макарова!
Я всё слышала, но не придала этому весомого значения. Единственное, что имеет значение – это моя теплая кровать.
— Где мы? — повторила она, а после придвинулась ко мне. — А как он называется? — Янина обвела пальцем помещение.
Я пожала плечами.
— Ну этот...ик, — она щелкает пальцами. — Там где мы папин юбилей отмечали. Тут ещё официанты...ик... красивые.
Она замолчала.
— Понял, да? Какой ты у меня крутой! Ждём! — она чмокнула телефон и отключилась.
Я не знаю, сколько времени прошло, но кажется, я уснула. Разбудил меня чей-то голос. Он не принадлежал Янине, но это не слишком меня насторожило. Казалось, меня погрузили под воду, и единственное, что я слышала – это отдаленные голоса на поверхности.
На мои плечи легло что-то теплое, наверное пальто, и даже это не заставило меня раскрыть свои сшитые нитью веки. После меня кто-то поднял на руки, и почувствовав тепло неизвестного тела, я прильнула к нему, прижимаясь своей горячей щекой к груди незнакомца, покрытой плотной тканью.
— Злата-Злата, сама судьба сводит нас снова, — послышался отдаленный голос, но единственное, что я чувствовала – это приближения новой волны сна.
Я уснула.
И вряд ли вспомню об этих словах завтра.***
мой тгк: Tina Alford/Author🖋️ (ссылка в био)подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о всех новостях❤️
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!