Глава 3
14 июля 2025, 17:44Злата
Топчась на месте, я уже полчаса пытаюсь вызвать такси. Я перепробовала все службы, но автоответчики каждой повторяли мне одни и те же слова: "Линия перегружена". Мой большой, бежевый пуховик, который достает мне чуть ли не до пяток, уже не справляется со своей ролью. Ещё и как назло, внутри магазина не ловит связь и интернет, поэтому мне приходиться стоять здесь – под козырьком ларька, который укрывает меня от дождя.
– Ну давай же ты! – бормочу я в телефон, когда очередная линия обрывается.
Одной рукой я пытаюсь дозвониться в службу такси, а другой держу огромный букет розовых роз, вес которых заставляет мою руку ужасно болеть. Я совру, если скажу, что они мне не нравятся. Цветы красивые – именно такие, как я люблю. Но мне не нравится то, что их подарили мне.
Я люблю цветы, и сбор букетов для меня является чем-то большим, нежели просто хобби. Мне доставляет дикое удовольствие тот факт, что эти цветы могут заставить кого-то улыбнуться и почувствовать себя нужными и любимыми.
Но почему-то я не считаю, что это то, на что заслуживаю я. Для меня всегда было чуждо чувство отцовской любви и внимания. Со временем я стала считать, что возможно это не то, на что я заслужила. Я думала, что на это нужно заслужить.
И теперь каждый раз, когда я получаю внимание со стороны мужского пола, внутри меня терзает чувство долга. Сделай что-то, чтобы получить что-то взамен, как приз.
Поэтому, чтобы не чувствовать вину, я всячески избегаю какого-либо проявления заботы от мужчин. Не то чтобы я слишком много его получала.
Я не просто избегаю – я научилась ненавидеть это.
И теперь, когда незнакомый мужчина оставил меня одну с огромным букетом, не дав возможности возразить, я чувствую себя застигнутой врасплох. Так и есть – это именно то, что я ощущала в тот момент. Но вскоре это сменилось яростью, когда чувство слабости настигло меня.
Я не нуждаюсь в чьем-то внимании. Мне нравится справляться со всем в одиночку.
Изначально я хотела разобрать этот букет к чертям собачьим, но после мне стало жаль розы, лепестки которых стали подсыхать уже через час, после того, как я их подрезала. В любом случае, я не могла вернуть их на витрину, потому что их вид уже не позволял мне сделать это. Оставить я бы не смогла только потому что это могло вызвать много вопросов у моей мамы, которая вернется сюда завтра утром.
А выкинуть... Я скорее приму эти цветы со скрежетом зубов, нежели выкину такое количество только из-за своих принципов и ущемления гордости.
На часах почти девять вечера, что означало отсутствие общественного транспорта. Превосходно! Если в городе ещё возможно поймать какой-то трамвай или автобус, то здесь, в глуши, на окраине, о подобном можно только помечтать.
Я надела капюшон и направилась на ближайшую остановку, которая находилась в пару метров от магазина. Сделав пару шагов, казалось, что я уже полностью промокла до нитки. Спрятавшись под козырек остановки, я продолжила свои попытки вызвать такси в час пик.
Мое внимание привлекли слепящие фары машины, которая остановилась прямо возле остановки. Тонированное окно новенькой, черной БМВ медленно опустилось с водительской стороны. Внутри я увидела...мужчину, который стал причиной боли в моей руке и затронутой гордости.
– Садись.
Я уставилась, не двинувшись с места.
– Я могу заказать такси.
– Можешь, я в этом не сомневаюсь. Но ещё ты можешь поехать со мной.
– Нет, спасибо, я пожалуй воспользуюсь услугами такси, – сказала, уткнувшись лицом в экран своего телефона.
Я услышала тяжелый вздох , после чего последовал щелчок открывающей и закрывающей двери. Я подняла глаза на мужчину, который возвышал надо мной, с весельем оглядывая меня с головы до ног.
– Почему ты упускаешь тот факт, что стоишь здесь уже давно? Сейчас час пик, восьмое марта, выходной день. Сколько ты уже пытаешься вызвать такси? Час? Полтора?
Я сжала зубы, недовольна своим разоблачением. Он самодовольно ухмыльнулся, когда я ничего не ответила, а темные глаза заискрились хитрым блеском по ту сторону очков.
Если другие мужчины выглядели в очках как задроты, зависимые на научных доводах и экспериментах, то этот случай точно станет исключением. Очки квадратной формы с мягкими углами и аккуратной, черной оправой не отталкивали, а скорее наоборот придавали его острым чертам большей строгости, жестокости и привлекательности.
Небритость его острой челюсти прибавляла ему мужественности и той же жесткости. Он выглядит как угроза, появившиеся из ниоткуда.
Увидев на его губах улыбку, я отвела взгляд, понимая, что слишком долго рассматривала его.
– Злата, садись в машину, – улыбка спала с лица мужчины, на смену которой пришла маска спокойствия. – Или мне придется посадить тебя в машину самостоятельно.
Это больше не звучало как просьба. Это был прямой приказ.
Посмотрев на него со всей злостью, которая таилась внутри меня, я быстрым шагом направилась к машине и обойдя её, села на пассажирское сидение.
– Видишь, это было не так уж и сложно, – сказал он самодовольным тоном, садясь на водительское сиденье рядом со мной.
Я сложила руки на груди, несмотря на мой огромный пуховик и букет на коленях, которые значительно ограничивали мою способность двигаться.
– Где ты живешь?
Сначала я хотела сказать, что его это не касается, но после, осознав, что это было бы, как минимум, неуместно, назвала ему свой адрес.
Мы ехали молча. Мой взгляд скользнул в сторону водительского сидения, и остановился на руке, которая непринужденно лежала на руле с кожаной обивкой. На внешней стороне ладони был намек на татуировку, спрятанную под рукавом черного пальто. Вторая рука безвольно лежала на бедре, указательный палец которой ритмично постукивал в такт приглушённой музыки.
– Нравится? – неожиданно спросил он, выводя из раздумий.
– Что?
– Наблюдать за мной.
– Мир не крутиться вокруг вас, – съязвила я, отворачиваясь к окну.
Он весело хмыкнул, после чего в салоне снова повисла тишина. Оно и к лучшему. Я чувствую, как теряю терпение, разговаривая с ним.
Выехав на оживленный проспект, по которому тянулась длинная пробка, я мысленно выругалась. Неужели мы должны были попасть в пробку именно сейчас?
– Ты слишком молчаливая последнее время, – снова прервал тишину мужчина рядом.
– Мне не о чем с вами разговаривать, – почти пробубнила я себе под нос. – Вы не можете судить меня после одной встречи.
– Я это уже понял. Ты слишком злая и упёртая, но пару часов назад ты была приветливой и общительной. Что случилось с дружелюбной Златой за последние два часа?
Он разговаривает со мной, как с наивным ребенком, и меня это дико раздражало. Чисто теоретически, я могу выцарапать ему глаза, но мой темперамент вряд-ли согласиться с этой идеей. Я никогда не делаю что-то на горячую голову.
Тогда что мне делать, если находясь с этим мужчиной, моя голова просто не успевает остывать?
– Пару часов назад вы были моим клиентом, а сейчас вы просто назойливый тип, который не понимает значения слова "нет".
Я повернула голову в его сторону, надеясь увидеть хоть немного злости на его лице, но на его губах играла улыбка. Нет, это наглая ухмылка, будто я только что сделала ему самый приятный комплимент.
– Назойливый тип, да? – он посмотрел на меня хитрым взглядом. – Как насчет того, чтобы принять это как обычный жест помощи? Разве это не так выглядит со стороны?
– Помощь - это когда вы предлагаете её, и в случае отказа отступаете. Нет, в нашем случае это принуждение.
– Как драматично. Но, конечно, будет по твоему.
То-то же.
Пробка двигалась в мучительно медленном темпе, но когда мы наконец-то завернули на другую улицу, я облегченно выдохнула. До моего дома оставалось десять минут, что означало, что примерно через десять минут произойдет моё воссоединение с теплой постелью. Хотя я уже достаточно согрелась за время поездки в теплом салоне.
– И все же, – снова заговорил мужчина, и я закатила глаза. – Ты не знаешь моего имени.
– Не интересно.
– Кирилл.
– Мне всё ещё не интересно. Какой смысл этой информации? – мои слова заставили его задержать на мне взгляд дольше обычного.
– Эта информация имеет смысл, и со временем ты поймёшь насколько он большой.
Слова Кирилла заставили меня замолчать. Это звучало как угроза? Или мне показалось? Чушь собачья, мне не нужно знать его имя, потому что сегодня мы встретились первый и последний раз.
Подъехав к большой новостройке, Кирилл остановился прямо перед моим подъездом. Я застегнула свой пуховик до конца и накинула на голову огромный капюшон. Я собиралась спрятать свой телефон в свою сумку, но мужчина остановил меня.
– Дай мне свой телефон.
– Зачем? - я сделала паузу. – Вам не нужен мой телефон.
– Злата, дай мне свой телефон, – повторил он, и я наконец-то увидела, как его терпение постепенно заканчивается. – Я введу туда свой номер.
– Он мне не нужен.
И с этими словами я выбежала из машины под проливной дождь. Но Кирилл не вышел следом.
Закрывая дверь подъезда я успел поймать на себе его последний взгляд, который сопровождался мрачной ухмылкой. Вряд-ли это значило что-то хорошее.
Но, к счастью, я больше никогда не узнаю это наверняка.
***
мой тгк: Tina Alford/Author🖋️ (ссылка в био)подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о всех новостях❤️
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!