Прогулка
23 августа 2020, 03:49От автора:
Вот и завершающая глава этого фанфика. Я очень долго собиралась с мыслями (хороших так три месяца) о том как лучше закончить и заканчивать ли вообще. Малые крупицы совести все же заставили написать меня ещё одну главу + экстру (которая не закончена, так что фиг вы ее дождетесь☝🏻). Я даже не удивлена, что все у меня закончилось так мягко. Это уже прям стиль какой-то. В общем спасибо за то, что были со мной на протяжении всего времени, за которое я писала этот фанфик. Спасибо за отзывы и теплые слова в мой адрес, а так же за терпение, которое вы проявили по отношению к моей работе 😄»
P.S. Статус работы будет завершенным, но экстру я когда-нибудь выпущу❤️
***
Инк встал со стула и тоже удивленно посмотрел на Блуберри. Паренёк взъерошил свои волосы и сказал, что Эррор лично подошёл к нему и сказал позвать Инка. И назвал он шута по имени. Это привело обоих друзей в некий ступор.
Погода была на улице холодной, а замок не успел прогреться, поэтому было очень холодно. От стен шел ледяной воздух и шут поднял свой шарфик до самого носа. Блу шел рядом и что-то говорил, но парень его не слушал. Инк задумался о чем-то и просто рассматривал узоры на стенах и рамки огромных картин, персонажи которых смотрели на него своими нарисованными глазами.
Подойдя к покоям, Блу махнул другу рукой и ушел в другом направлении. Шут некоторое время смотрел на дверь, а потом, набравшись смелости, постучался и открыл дверь. По какой-то неведомой ему причине, сердце сильно стучало и отдавало в виски, казалось, что все вокруг слышат эти громкие стуки.
Окно в покоях было не завершено массивными шторами. Около него стоял сам король. Эррор смотрел на улицу, где плавно падали большие снежинки. Снег то прекращался, то вновь начинал свой прекрасный танец. Темноволосый продолжал следить взглядом за белыми хлопьями и ничего не сказал зашедшему. Возможно он и не заметил его вовсе.
— Эм. Эррор? — позвал Инк, подойдя чуть ближе и король встрепенулся.
Немного постояв, темноволосый ответил:
— Ты ведь художник, — он дождался кивка и продолжишь. — До Королевства Ошибок ты был в других государствах. Нарисуй мне что-нибудь, — в итоге сказал Эррор и снова повернулся к окну.
— Что именно? — наклонил голову шут.
— Да хоть главную улицу Королевства. Мне все равно, — раздражённо произнес король.
— Можно задать вопрос? — Инк тоже перевел взгляд на окно, а когда Эррор почти незаметно кивнул, спросил. — Когда ты последний раз выходил за пределы дворца?
Король ответил не сразу. Он несколько минут молчал, смотря в даль, на падающие снежинки. Было не ясно считал ли парень или просто не хотел отвечать. Потом Эррор окончательно повернулся лицом к своему шуту и ответил:
— Около тринадцати лет назад.
Инк был в небольшом шоке. Как за тринадцать лет можно было ограничить территориторию своего прибывания до такой степени? Фактически, единственное место, которое видел король Королевства Ошибок был королевский сад, в котором он проводил свободное время.
— Почему бы тогда лично не сходить и посмотреть на главную улицу Королевства? — вдруг предложил художник. — Ещё можно будет прогуляться и выбрать что-то из увиденного. Я обязательно нарисую, — улыбнулся светловолосый.
И снова неловкое молчание. Со стороны король казался равнодушным и каким-то раздраженным, но внутри него пылала буря эмоций. Он не знал, что хотел сказать и долго придумывал причину для того, чтобы позвать шута к себе. На протяжении долгого времени Инк приходил в покои короля и одна мысль о том, что парень больше не будет посещать его так часто, заставляла Эррора мучиться от противоречивых чувств. С одной стороны ему очень надоедало часами сидеть на одном месте — неужели этот художник не может по памяти рисовать?! Но с другой темноволосый понял, что привык к постоянным попыткам Инка заговорить с ним.
На протяжении долгого времени, единственным человеком, который мог заставить короля выдавить из себя несколько фраз, была Огюф, но недавно появился Инк и что-то в Эрроре изменилось. Его голова была постоянно забита этим причудливым пареньком, который постоянно улыбался и пытался что-то обсудить.
Король в итоге обсудил со своим советником то, что есть человек, при виде которого, он чувствует себя странно. Огюф некоторое время молча смотрела на Эррора, а потом вздохнула. Тогда она сказала, что ему просто надо было поговорить с этим человеком. Девушка улыбнулась и начала убеждать темноволосого в том, что все это нормально и он вовсе не болен.
Эррор до сих пор не верит ей.
— Ладно, — отозвался Эррор после нескольких убеждений Инка о том, что их никто и не увидет. Ведь столько лет никто и не подозревал, что Огюф девушка, разве кто-нибудь поймет, что под капюшоном прячется сам король бывшей столицы Империи.
Эррор накинул мантию и закрыл свое лицо. Инк больше замотался в свой шарфик, так как погода была не из приятных. Но если подумать, то ему сейчас было совсем не холодно, даже жарко. Светловолосый смотрел на Эррора, на его растерянное лицо, когда он предложил ему прогуляться. Художник очень хотел знать, что происходит в голове у этого человека. Инк не мог представить, как король столько лет прожил взаперти. Точно как какая-нибудь принцесса, о которой ему рассказывали дворовые девочки, когда заплетали друг другу косички.
Было уже поздно, но двое беженцев все равно старались обходить те места, где обычно было много людей. Они даже не заметили, как прошли мимо фигуры в капюшоне, которая стояла под нишей и смотрела в их сторону. На лице Огюф была ликующая улыбка, будто в предвкушении чего-то.
Очень скоро Инк и Эррор подошли к главным воротам дворца. Обычно в это время тут стоят Санс и Андайн, которые о чем-то спорят. Так же их разнимает Папайрус, но сейчас было тихо. Тихо и холодно вокруг.
Машинально Эррор подошел ближе к светловолосому. Он не привык выходить на холод, так как в такую погоду обычно просто наблюдает за снежинками, одновременно считая их. Скучное занятие, если подумать. Но зато рядом стоит камин, в котором трещат дрова и греют холодные покои. В этот самый момент король начал жалеть о своем решении, но Инк взял его за кончик плаща и потянул дальше.
Город был абсолютно тихим. В некоторых домах все ещё горел свет, но на улице было не души. Снег хрустел под ногами двух парней, которые в один шаг шли к главной улице. С неба больше ничего не падало и оно стало на удивление чистым. Было странно, что температура так резко опустилась. Очень неожиданно. На небе сияли звёзды и луна, которая заставляла блестеть снео, который тонкой пленкой покрыл все вокруг.
Эррор завороженно, словно ребенок в большом магазине игрушек, оглядывался по сторонам, то и дело вздыхая. Парень даже не заметил как начал сам вести шута, который просто позволил взять себя за указательный палец. Инк улыбался при виде еле заметной улыбки на лице вечно недовольного короля. От мысли о том, что фактически одной прогулкой он выполнил миссию «заставить хотя бы улыбнуться Его Величество», художник засмеялся.
Король на него вопросительно посмотрел, но парень лишь продолжил смеяться, пока воздуха не стало категорически не хватать.
— Я слышал, что смех продлевает жизнь, — сказал Инк, стрехая с лавочки снег и освобождая место для темноволосого.
— Я тоже.
Инк внимательно посмотрел на короля. Он начал замечать, что тот терет рука об руку и слегка дрожит. Шут-художник резко дернулся, от чего ничего не подозревающий Эррор вздрогнул, и стянул с себя шарф. Потом он просто обмотал им короля, который начал возмущаться и шипеть, требуя, чтоб к нему не прикасались.
— Зато не замёрзнешь, — просто улыбнулся светловолосый.
— А ты? — недоверчиво спросил Эррор.
— С тобой мне и так тепло, — засмеялся Инк, а король задрал шарф как можно выше, чтобы его смущения никто не заметил.
***
И жили они все долго и счастливо. Ауф☝🏻
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!