История начинается со Storypad.ru

Глава 6. - Доброе утро, Лора (ч.1) -

4 октября 2025, 14:44

Желтые тюльпаны на подоконнике лучились солнечным светом. Лора склонилась над букетом и вдохнула легкий аромат цветов. Пахло свежестью. Девушка открыла окно и утро дыхнуло мокрым асфальтом в номер отеля «Бланш». Она улыбнулась: весна в этом году пришла поздно, словно запоздалый гость на вечеринку, и виновато одарила город теплом. Были у Лоры и другие причины для радости: хорошая погода позволяла одеться полегче, а значит сегодня подписчики оценят ее подтянутую фигуру.

«Не зря всю зиму трудилась в спортзале»,—  подумала Лора, любуясь своим отражением. Из зеркала на нее смотрела молодая девушка модельной внешности.

«Роскошная», - так ее оценивали многочисленные поклонники. Лора задумчиво тряхнула копной пшеничных волос. Нужно было подобрать платье на открытие выставки подруги Паолы и в очередной раз подтвердить статус иконы стиля. Ее необъятная гардеробная с каждым днем вмещала в себя все больше и больше вещей. Многие из них так и остались висеть с биркой. Но это было не важно. Какое это имеет значение, если человек любит шоппинг и у него много денег?

Утреннюю тишину взорвала трель телефона. От неожиданности Лора вздрогнула.

—  Не могу доставить заказ, — сообщил нарушитель покоя.

—  Вы кто? — растерялась Лора.

—  Серж. Твой курьер. Каждое утро, на протяжении года, я доставляю тебе еду из Авоськи, а ты даешь мне чаевые, — в голосе собеседника звучали нотки обиды, — не могу пройти через турникет, на ресепшен никого нет.

— Ну позвони администратору, в чем проблема? – раздраженно бросила Лора. Внезапный звонок разрушил магию утра и ей стало не до вежливости. Что за странный курьер! Обычно Авоська славилась хорошим сервисом, но не сегодня.

— Я звонил много раз. Никто не отвечает. Забирай свой заказ в холле. Жду пять минут,— курьер бросил трубку.

Лора закатила глаза. Сегодня такой важный день, и вместо того, чтобы подготовиться к мероприятию, она вынуждена решать такие мелочи, как организация своего завтрака. И куда смотрит охрана отеля? Куда смотрит Авоська? Неужели она и правда платила чаевые этому хаму? Он, видимо, не понимает, что один звонок ее папе, навсегда лишит его работы!

Лобби пустовало. Весь персонал отеля словно растворился в лучах весеннего солнца. Курьер больше не отвечал на звонки.

Мне начинает это надоедать», — разозлилась Лора. Живот девушки предательски заурчал, требуя завтрак. На открытии выставки будет лишь канапе и шампанское. Сметать канапе – дурной тон, а заехать по пути в ресторан она не успеет.

Нужно было найти администратора. На ресепшен никого не было, но дверь в помещение для персонала была приоткрыта и манила полумраком. Лора знала, что заходить туда, где тебя не ждут, моветон не меньший, чем сметать канапе на культурном мероприятии, но это ее не остановило. Ощущая себя героиней фильма, девушка толкнула дверь и ступила внутрь.

В свете люминесцентной лампы чахли цветы на пыльных стеллажах. Веяло древностью от допотопного принтера на тумбе. Крепкий стол из африканского дуба плохо вписывался в интерьер, но поражало не это. То, что происходило на его столешнице, заставило Лору обмереть. Два обнаженных тела слились в единое целое в порыве страсти. Одно из них было до боли знакомым. Штольц прищурилась: тучная фигура, лысина в обрамлении седых волос и печатка с рубином в виде розы на мясистом пальце. Изделие было выполнено под заказ талантливым ювелиром и как бы Лоре не хотелось в это верить, сомнений не было: это был ее отец.

Мужчина сжимал в объятиях молодую девушку, чьи волосы были темнее самой ночи. Лора моргнула, но картинка не исчезла. Парочка не заметила появления Лоры продолжала самозабвенно предаваться любовным утехам.

Девушка сжала руку в кулак. Хотелось закричать. Словно сомнамбула, она развернулась и на цыпочках покинула помещение. Путь назад к себе в номер Штольц не запомнила. На придверном коврике ее ждал сюрприз: коробка с миндальным круассаном и кофе со стикером, на котором кривыми буквами было выведено: «Извените за опаздание».

Лора подобрала злосчастный завтрак и заперлась на все замки в номере. Она машинально зашла в гардеробную, забыв включить свет. Нужно было закончить начатое и выбрать наряд. Девушка проводила рукой по вешалкам, осязая рукой ткани. Шершавый бархат, легкий шелк, колючий лен... Весь ее гардероб состоял из самых качественных тканей и стоил дороже, чем здание отеля, однако сегодня Лору не утешал даже этот факт.

В голове девушки назойливой мухой жужжала мысль: что будет с мамой, если она узнает? Хорошая погода, открытие выставки, проблемы с курьером и выбор наряда: теперь все казалось таким мелочным и не важным. Лора съежилась на полу, сжимая  шелковое платье. Глаза наполнились предательскими слезами. Девушка сделала глубокий вдох и не спеша выпустила воздух из легких. Дыхательная практика помогла вернуть самообладание. Как говорил ей в детстве отец: "Штольцы не плачут". Матушка Лоры тяжело болела второй год. Она проходила лечение у лучшего врача города в дорогой частной клинике, принимала новейшие лекарства, но все было тщетно.

Так бывает с болезнью под названием «рак». Мама измучено улыбалась, старалась скрыть свою боль, но угасала с каждым днем. Диагноз не оставлял шансов, но Лора с отцом не теряли надежды.

«Или только я не теряла...? — горькое предположение холодной змеей заползли в мысли девушки».

Лора родилась и выросла в образцовой семье. Измены и предательства существовали, но не у них, а где-то там, в другом мире у обычных людей.  Сколько девушка себя знала, столько родители души не чаяли друг в друге. Представить, что все может быть иначе ей казалось невозможным.

«Разве может всеми уважаемый мэр Градуба и примерный семьянин совокупляться в подсобке собственного отеля с какой-то девицей? Что он вообще здесь забыл?» — размышляла Лора о своем отце, комкая в руках скользкую ткань платья.  С тех пор, как она переехала из родительской загородной резиденции в отель «Бланш», принадлежащий ее семье, отец навещал ее всего один раз – полгода назад.

Что, черт возьми, происходит?

В соседней комнате беспрерывно звонил телефон. Знакомые не были готовы к внезапному исчезновению дочки мэра и теперь все эти фотографы, видеографы, сммщики, блогеры, а то и сами владельцы галереи искали ее. Правильнее было бы ответить им, но сил встать не было.

Лора не знала, сколько времени пролежала в темноте. Встать с холодного пола ее заставило онемевшее тело. Солнце за окном скрыли тучи, а тюльпаны подвяли.  Телефон был переполнен сообщениями и звонками.

— Мы в сборе, ждем тебя, перерезать ленту! Эй Ло! Ты где? —  вопрошала Паола в видеоособщении трехчасовой давности.

— Я заболела. Не могу говорить. Как станет лучше – сразу выйду на связь, — написала  сообщение Лора и сделала рассылку по всем знакомым. Она чувствовала себя разбитой. Когда-то давно девушка болела гриппом и у нее болела голова, но это не шло ни в какое сравнение с нынешним состоянием.

На экране сыпались сообщения с пожеланиями скорейшего выздоровления. «Теперь мое подтянутое тело никто не оценит», — подумала Лора, ощутив незнакомое ей безразличие. С детства она росла в атмосфере публичности. Первые съемки Лоры состоялись в двухлетнем возрасте и с тех пор пропустить светское мероприятие для нее было сродни катастрофе.

Лора отхлебнула кофе. Холодная горькая жидкость показалась ей мерзкой и приторной, как вся ее жизнь. Перед глазами всплыл образ голой девицы в объятиях отца. Кто она?Девушка выглядела младше, чем сама Лора. От этой мысли ее желудок сжался и содержимое кофейного стакана вышло на пушистый розовый ковер.

«Дожила», — таков был вердикт девушки. Оставаться в номере больше не было сил: розовые стены давили на психику. Лора вызвала горничную для уборки, взяла телефон и вышла на улицу.

Город жил своей жизнью и продолжал радоваться весне. Вечерело. На территории отеля резвились дети, а молодые мамы общались друг с другом, катая коляски. Они выглядели неприлично счастливыми и Лоре хотелось подойти к ним и сообщить им, что семья — это фикция и что их мужья спят с другими женщинами.

Она поборола свой порыв и присела на лавочку за фонтаном. Пышная зелень кустов скрывала ее присутствие от посторонних глаз и случайных встреч с поклонниками. Ухоженный пальчик разблокировал экран смартфона. Лора зашла в Лайкограм. Тысячи писем годами висели непрочитанные: кто-то ждал ответа долго, кому-то получить ответ было суждено никогда, а рандомным счастливцам Лора отвечала, когда ей было грустно.  Люди радовались, что на них обратила внимание дочка мэра и выставляли в истории скрины переписки с Лорой, как доказательство для скептически настроенных знакомых.

Это льстило и одновременно пугало ее: Лора отвечала редко, но вкладывала всю душу в эти ответы случайным людям, публичность же убивала всю магию интимности их диалога. Исчезала искренность написанных слов. Девушка знала, что ее внимание радует подписчиков и одна только мысль, что она может сделать чей-то день лучше, поднимала ей настроение. Она открыла сообщения и ткнула наугад в первый попавшийся диалог. Писала школьница.

«Лорианна, твой последний пост поражает осознанностью. Вот бы мне крупицу твоего ума! Искренне восхищаюсь твоей личностью», —  писала юная подписчица. 

«Спасибо за теплые слова, надеюсь я стану твоим ориентиром в жизни», —  ответила девушка.

Лорины посты писал копирайтер за очень большие деньги и под подписку о неразглашении. Лору это не смущало. Она считала, что находить умных людей, которые скажут все за тебя – это тоже своего рода талант, поэтому с удовольствием принимала все похвалы на свой счет.

Лора отвечала на восторженные слова подписчиков, чувствуя, как ее самоощущение возвращается в норму. Внезапно ей попалось сообщение, захватившее внимание своей необычностью и длинной. В нем не было хвалебных слов, но было то, что задело струны ее души.

Это просьба о помощи, но собеседник просил не денег. Лора погрузилась в чтение.

4081680

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!