2.
8 августа 2015, 21:06«В странах Европы существуют
некие музыкальные дороги,
играющие произведения Баха и Бетховена
на скорости 60 км/ч.
Российские же дороги на скорости 60 км/ч
играют тяжелый рок».
Девушка закрыла глаза, покачивания поезда быстро усыпляли её. Но она не позволяла себе, как следует расслабиться, ведь они уже скоро буду на месте! Селезнёв согласился принять её в расследовании дела о таинственной пропаже мэра. Было так приятно ехать в поезде, укутавшись в тёплый плед. И этот Саша ничего так оказался, деловитый паренёк.
Он взял и погладил её по коленке. Марго взвизгнула на весь белый свет и вскочила, рыжие волосы вмиг встали дыбом и лёгкая дрёмка мгновенно испарилась вместе с прикосновением.
- Ты что это такое творишь?! – схватила его за рубашку девушка.
- Мы должны изображать супружескую пару, - пожав плечами, спокойно ответил мужчина. – Или ты думаешь, что мы сможем втереться в доверие, если будем друг от друга шарахаться, как кошки от пылесоса?
- Нет-нет-нет, мы так не договаривались. То есть, ты хочешь сказать, что мы не будем расследовать дело легально, а будет притворяться молодожёнами?
- Именно, - его спокойный тон ещё сильнее злил Марго. – Поэтому, мы должны всячески на людях показывать, что любим друг друга. Наша миссия должна остаться только между нами.
Рыжая села, накинула на себя плед и глубоко задумалась, глядя на стремительно пробегающие мимо окон деревья. Вот берёзка с двумя стволами, будто кланяясь Марго, согнулась по самую землю, касаясь своими изящными веточками зелёной травки. Дул душераздирающий ветер, казалось, что маленький ребёнок стонет и кричит от страха за окном. Всё это природное состояние вселяло какую-то необъяснимую тревогу.
Ей придётся несколько месяцев притворяться любимой этого чересчур спокойного типа. А может и больше. И ради чего? Ради очередного жалкого миллионера, за которого все трясутся, как наследие человечества. Наверняка у него дома стены золотые, и зубы золотые, и даже потолки золотые. Хм... А вот уже очень даже заманчиво. Деньги Марго любила, ох, как любила. Ради них можно и чуточку потерпеть.
Они вышли из поезда, захватив чемоданы, и поехали к жене мэра.
Марго с Сашей остановились перед огромным шикарным коттеджем. Двухэтажным. Снаружи сразу же было видно, что тут живёт мэр и его жена, тоже занимающая не последнюю должность, она была известной бизнесвумэн, в окрестностях ей даже дали кличку «Не-хуже-мужка». Адвокат и следователь переглянулись, и рыжая поняла, что это был первый шаг к решению таинственной пропажи главы города.
- Ни пуха, ни пера, - одними губами шепнул мужчина.
- К чёрту.
Марго нажала на звонок, ответили не сразу. Внутри квартиры раздался шелест, но девушка, будто бы не слыша его, ещё раз позвонила. В следующую секунду раздался голос за дверью:
- Кто там?
- Здравствуйте, мы заблудшие в ваших окрестностях молодожёны, вы не могли бы нас пустить в дом переночевать?
- О вашем гостеприимстве ходят легенды, - добавил Селезнёв.
Дверь открылась, и адвокат увидела красивую худую блондинку, на которой было надето красное облегающее платье с глубоким вырезом. Сразу видно, женщина была в возрасте и перенесла ни одну операцию, но её возраст был очень сильно скрыт. Белые волосы были распущены и доходили по плечи. На глазах были натянуты чёрный очки с красной оправой, Феодориди подумала, что это потому что, она долго ревела из-за своего мужа. Они же ведь с ней жили душа в душу, говорят, любили друг друга до гроба, а тут такое...
- Проходите, - коротко бросила женщина, Марго неуверенно последовала за своим «мужем».
Она ахнула при виде дома, столько всего тут было! И бильярд, и камин, и огромные золотые часы, аж не перечислить. А диван-то, диван, одна сплошная розовая кожа с оттенком малинового. Рыжая села на диван со своим спутником, тот положил ей руку на плечо, адвокат собиралась привычно одернуть его, но с неудовольствием вспомнила, что они тут разыгрывают спектакль про счастливую семейную жизнь.
- Знаете, - начала женщина, усаживаясь на золотом стуле. – Мне так непривычно спать ночью одной. Мужа жалко, Юра хороший парень был.
- Почему вы так говорите? Быть может, он ещё жив, - произнесла Марго.
- Не думаю, - поморщилась не-хуже-мужка. – Кстати, вы, наверное, голодные, быть может, накормить вас чем-нибудь? У меня курица сегодня с макаронами.
«Молодожёны» закивали, живот Феодориди подтвердительно муркнул, подтверждая свой голод. Они последний раз ели в поезде, и то быстрорастворимую лапшу, от которой больно не наешься. А сейчас уже семь часов, самое время для ужина.
Они сели за стол, Марго получила огромную порцию курицы. Девушка вдохнула чудесный куриный аромат и с диким аппетитом вцепилась в добычу. Саша тоже начал с упоением набивать голодную пасть свежатиной. Рыжей было всё равно на манеры, она, ещё не прожевав, давясь и отплёвываясь, с благодарностью посмотрела на богатую хозяйку:
- Это самая вкусная еда, которую я ела в своей жизни!
Сашка яро закивал головой и буркнул что-то нечленораздельное себе под нос.
- Вот видите, не зря я чувствовала, будто сегодня кто-то придёт, так много всего приготовила.
Прошло какое-то время молчаливого чавканья, и Марго с Селезнёвым, поблагодарив хозяйку вечера, пошли в свою комнату. Рыжая была готова выть от отчаяния, когда увидела двуспальную кровать. Боже мой, какой кошмар, ей придётся спать на одной кровати с этим спокойным нахалом!
Они выгрузили половину вещей и разложили по полкам. Феодориди, выразительно глядя на своего «мужа», попросила его выйти из комнаты. Она быстро переоделась в ночную рубаху.
Мужчина тоже был готов ко сну, только вот он предстал перед Марго во всей своей красе: в одних трусах. Девушка мучительно поморщилась, сразу пожалевши о том, что поехала с ним и согласилась на этот спектакль. Сейчас бы она пошла в свою комнату, укуталась одеялом и легла спать, или же надела наушники и стала слушать любимые песенки, но никак ей не хотелось ложиться спать с незнакомым мужиком на одной кровати в абсолютно незнакомом ей месте.
Они выключили свет и легли. Саша ласково накрыл её одеялком, за что сиюминутно получил в нос:
- Ещё раз вытворишь что-нибудь подобное, тебе не жить, - процедила Марго, закрывая глаза.
Но Селезнёв будто даже не услышал её:
- Слушай, мне не даёт мысль, чтобы могли значить эти слова «не думаю»? Может быть она как-то замешана в этом деле? Или же Елизавета знала о том, что её муж замешан в криминалистике?
- Я знаю только одно. Сейчас нам нужно отдохнуть с дороги.
- Пожалуй, ты права. Спокойной ночи, и пускай тебе присниться то, как мы с тобою грабим банк.
Марго засмеялась и провалилась в чудесные сновидения.
5"}},",8
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!