Глава 25.
8 октября 2025, 10:43Пятница встретила нас проливным дождем, под стать всеобщему настроению, должно быть.
Я сидела на койке и вглядывалась в темное небо, сквозь небольшое окошко, нашей камеры. Харпер семенила вокруг как заведенная. Поначалу я старательно игнорировала ее метания, но когда она в очередной раз уронила что-то себе на ногу – взорвалась:
– В чем твоя проблема?
Она сделала глубокий вздох, но отвечать не стала, продолжая носиться.
– Только не говори мне, что ты боишься, как бы тебя не выбрали сегодня.
Она, наконец, остановилась и вперила в меня раздраженный взгляд. Я чувствовала необъяснимое удовольствие, наблюдая за тем, как она бесится, хотя раньше не замечала за собой особенности нарочно выводить людей из себя.
– Брось, – я насмешливо вскинула брови. – Твоя хозяюшка ни за что тебя не обидит, ты ведь никогда не участвовала.
Факт того, что Харпер действительно ни разу не дралась, дошел до меня через несколько мгновений, после того, как я выяснила, что причиной всех моих неприятностей здесь, является моя соседка. И я до сих пор корила себя за свою невнимательность, ведь на Харпер не было никаких следов борьбы; ни шрамов, ни разодранных костяшек. В то время как Джейми, после нескольких дней пребывания здесь, уже могла похвастать синяками.
– Сейчас у нее другое мнение, – ответила Харпер. – Я больше ей не помогаю.
Я прыснула со смеху. Охранник появился перед решеткой, выпуская нас на завтрак. Но Харпер смотрела на меня выжидающе, совершенно его игнорируя. Тогда я, продолжая недоверчиво качать головой, спрыгнула с койки и направилась к выходу, точно так же игнорируя ее взгляд.
***
Из-за дождя вечернюю прогулку отменили, поэтому народ забился в столовую и возбужденно трещал о сегодняшнем бое. Каждый был уверен, что именно ему предстоит драться. Некоторые даже пытались тренироваться, но места в столовой было намного меньше, чем во дворе, так что успехом попытки не увенчались.
Я же чувствовала себя абсолютно спокойно, мне даже не нужно было нервничать и волноваться, я и так знала, что это мой бой, но никакого напряжения не испытывала. Напротив, мое настроение было значительно выше, чем у большинства. На месте мне не сиделось, поэтому я решила побродить вдоль столов и понаблюдать за взбушевавшейся толпой. У входа я заметила Эйдана, он следил за обстановкой в столовой.
Мы не общались с тех пор, как я вернулась из лазарета, он больше не водил меня на работу и вообще никуда не сопровождал. Полагаю, Грейс решила перерубить на корню любое наше взаимодействие, слава богу, хоть не уволила его.
Я послала ему подбадривающую улыбку, и он ответил мне сочувствующим взглядом, не удивлюсь, если он тоже был уверен, в том, что этот вечер мой.
Шум столовой давил на барабанные перепонки, а стены будто надвигались со всех сторон, создавалось впечатление, что я нахожусь в консервной банке.
Несколько охранников у входа заметно напряглись, выдвигаясь вперёд, стоило мне замаячить рядом с Эйданом, но моей целью был не он.
– Можно мне подышать немного? – спросила я, подходя к двум здоровякам.
– На улице ливень. – сухо ответил один из них.
– Я просто постою у двери, не буду выходить. Мне нужен воздух, пожалуйста.
Они неуверенно переглянулась, и на секунду мне показалось, что они сейчас дадут мне отворот поворот, но их лица вдруг изменились, стоило им взглянуть куда-то мне за спину.
– Хорошо, только недолго и только под нашим присмотром!
Я просияла и энергично закивала, они обставили меня с двух сторон, и повели к выходу во двор. Стоило прохладному ветру ударить мне в лицо, в груди стало немного легче. В воздухе пахло дождём и мокрым асфальтом – мой любимый запах, я поучаствовала себя почти счастливым человеком.
Закрыв глаза, я медленно вдыхала, чувствуя, как по телу развивается радость.
Не знаю, сколько простояла в таком положении, но вздрогнула, когда над ухом подул прохладный ветерок. Открыв глаза, я наткнулась на забавляющееся лицо Джареда, вместо того, чтобы ответить улыбкой на улыбку, я сделала страшные глаза и принялась озираться по сторонам.
– В чем дело? – обеспокоено спросил он.
– Проверяю, нет ли по близости друзей, которые могу тебя засмеять.
Джаред закатил глаза и отодвинулся от меня, потирая переносицу.
– Почему ты всегда все понимаешь неправильно?
– А как ещё я могу это понять?
Он вперил в меня многозначительный взгляд, если пять минут назад я хотела распсиховаться, то сейчас только удручённо вздохнула.
– Если ты стыдишься меня...
– Бонни. – Джаред схватил меня за плечи и развернул к себе лицом. – С чего бы мне тебя стыдиться, наоборот.
– Что это значит?
– Они мне не друзья, разве что Тревис, но Дэрил нет. Я не хочу, чтобы он вообще смотрел на тебя, не то, что находился рядом. Он опасен, особенно для тебя.
Сердце забилось как молот, я смотрела ему в глаза, не находя ответа. Подумать только, несколько дней назад, я была уверена, что Джаред и Нил вместе спланировали нападение на меня, но сейчас в голове все сложилась - ведь когда Джаред впервые нормально поговорил со мной здесь, Нил и напал на меня. После этого Джаред всячески демонстрировал свое равнодушие, чтобы и Нил потерял всякий интерес. Хотя я, все же, не уверена, что Джаред знал о нашей перепалке с Нилом, иначе он не стал бы с ним любезничать.
После понимания этого я почувствовала такой стыд, за свои мысли, за то что, посмела так подумать о нем.
– Прости меня. – пробормотала я.
Он нахмурил лоб, на его губах появилась смущенная улыбка.
– За что?
– За то, что думала о тебе черт знает что.
Теперь улыбка была самая настоящая, он даже не смог сдержать смешок. Притянув меня к себе, он заговорщически облизнул губы, но прежде чем он успел наклониться ко мне, я оттолкнула его и выбежала во двор.
Дождь обрушился на меня словно холодный душ, я не надевала куртку, ведь собиралась просто подышать, и теперь продрогла до костей, однако меня это ничуть не смутило. Настроение снова было на высоте, я закрыла глаза, подставляя лицо под прохладные капли.
– Ты больная? – выкрикнул Джаред, продолжая стоять в дверях.
Я перевала глаза на него, и закусила губу, пытаясь подавить улыбку.
– Иди сюда!
– Вот ещё, на улице февраль!
Я перестала кружить и, скрестив руки на груди, с иронией вскинула бровь.
– Ничего себе, великий и ужасный Джаред Касл боится маленького дождичка!
Его глаза сверкнули, я вскрикнула, когда он ринулся ко мне, и попыталась обежать его, но он перехватил меня на полпути, отрывая от земли и крепко прижимая к себе.
Я рассмеялась и повисла у него на шее, зарываясь пальцами в волосы на затылке.
Дождь продолжал поливать нас, мы вымокли до нитки, но ни один из нас не отстранился, мы просто улыбались как идиоты, глядя друг другу в глаза.
– Я люблю тебя. – прошептал Джаред.
У меня в горле пересохло, я смотрела на него пытаясь понять, шутка это или нет. Но его глаза сами по себе светились этим чувством, и я не смогла сдержать слез, они текли по моим щекам вместе с дождём. Я подтянулась к нему, и он приподнял меня, заставляя обхватить его ногами.
Медленно приблизившись к его лицу, я провела языком по его верхней губе, слизывая капли дождя. Перехватывая меня покрепче, Джаред завладел моим ртом, буквально съедая мою улыбку.
Над головой ударил гром, и я непроизвольно подпрыгнула, отстраняясь.
– Ну что, я вернул своё звание великого и ужасного? – усмехнулся Джаред мне в губы.
– О да, несомненно.
Мы засмеялись, я обняла его и коснулась губами его лба.
На стене со своих постов за нами наблюдали ухмыляющиеся надзиратели. Это напомнило мне фрагмент из кинофильма, где главные герои, переполненные счастьем, скакали по палубе, а через мгновение корабль напоролся на айсберг.
***
Громкая музыка била по ушам, все вокруг буквально подпрыгивали на месте от нетерпения. Удивительный факт – большинство, кажется, были бы рады оказаться сейчас на ринге.
Я разглядела в толпе напряжённо кусающую губы – Джейми, Тревис рядом с ней расслабленно откинулся на колонну и нежно гладил её по щеке, пытаясь отвлечь от тревожных мыслей.
Джаред заметив меня, ласково улыбнулся, и я против воли закусила губу. Так хотелось подойти к нему, но Нил был неподалёку, поэтому об этом пришлось забыть.
Я обняла Така и Эдди, пожелав удачи каждому, хотя и так понимала, что удача понадобиться мне.
– А чего это ты такая счастливая? - ехидно поинтересовался Эдди.
– С чего это ты так решил?
Эдди медленно подвинулся ко мне, с таким видом, словно хотел рассказать мне огромный секрет. Наклонившись ко мне и закинув руку мне на плечо, он с серьёзным видом посмотрел мне в глаза, я даже напряглась.
– Ты святишься как дискошар. – наконец выдал он и я облегченно вздохнула, Такер сзади прыснул в кулак.
– Я очень рада что вам весело. – проворчала я, одаривая их суровым взглядом.
Переглянувшись, они сокрушенно приложили руки к сердцу и поклонились, я не смогла сдержать смешок, и пришлось-таки оттаять.
Толпа загудела, когда Кевин запрыгнул на арену, но мгновенно стихла, как только он поднёс громкоговоритель к лицу.
– Ну что ребята, – заорал он. – Я уверен, у всех сейчас очко жмёт, и это нормально. Я не буду трепать вам нервы, так что давайте взглянем на экран и узнаем, кто сегодня будет бороться за свою жизнь!
Толпа снова загудела, и я невольно подумала, нет ли где кнопки, которая по команде включает и выключает это гудение. Ей богу как стадо баранов.
Все взгляды устремились на экран, мне этого не требовалось, так что я сразу поспешила к рингу, но Так вдруг резко схватил мою ладонь, не дав мне и шага ступить.
Я уже собиралась взбелениться, мол, брось дружище, мы и так знали, что сегодня из меня сделают котлету. Но стоило мне поднять на него глаза, я напряглась – вся краска сошла с его лица, и оно стало почти мертвенно бледным.
Проследив за его взглядом, я посмотрела на экран, и мое сердце мгновенно упало в пятки, разбилось, разлетелось на миллионы кусков.
Джаред Касл и Эдисон Флетчер.
Два имени, двое самых важных людей в моей жизни. Это не может быть правдой, ведь бой предназначался мне, я точно знаю. Тут ошибка, не может быть иначе.
Но Такер продолжал крепко сжимать мою ладонь, в то время как Эдди стоящий рядом, решительно двинулся к арене, одаривая нас едва заметной улыбкой. С другой стороны на ринг забирался Джаред, и стоило им оказаться лицом к лицу, как я судорожно вздохнула. Даже в самом страшном сне, я не могла представить себе такой картины.
Эдди выглядел совершено расслаблено, казалось, вся эта ситуация его забавляет. Зато вот Джаред со своим лицом-кирпичом, его веселья не разделял.
Вдруг в моей голове мелькнула мысль, или нет, скорее понимание, и оно показалось мне настолько очевидным, что я поразилась, с чего вообще сначала испугалась. Эдди слишком весёлый, наверняка что-то задумал, бьюсь об заклад, что они поступят так же как я. Тоже сорвут бой, откажутся убивать друг друга. Это же они – мои лучшие друзья, они всегда находят выход из ситуации.
Я свободно выдохнула и два раза сжала руку Така, как бы говоря, что все нормально, но он кажется, мне не поверил, потому что напряжение его не ослабло. Кевин объявил начало боя и спрыгнул с ринга, в зале на мгновение воцарилась тишина, ну точнее люди молчали, но музыка продолжала греметь.
Эдди с улыбкой протянул руку и что-то шепнул, Джаред пожал руку с тем же каменным лицом и утвердительно кивнул.
Вот оно, они действительно что-то придумали, после этого боя мы все будем вместе, как раньше.
– Все нормально, Так. – сказала я, сжимая руку друга, пока тот, то и дело сглатывал наблюдая за рингом.
– Ничего не нормально, Бонни.
Он не смотрел на меня, просто говорил куда-то в пространство. На секунду мне даже передалось его беспокойство, но я быстро подавила это. Вдвоём они выкрутятся - конечно, выкрутятся.
Эдди ударил первым, попав в челюсть, и у меня от этого вида все внутренности скрутило, но это ведь по плану.
Каждый раз когда один из них наносил удар другому, мое сердце делало сальто с переворотами, держать руку Така я больше не могла, скрестив руки на груди, тёрла плечи, чтобы хоть как-то унять нервную дрожь.
Первое время нападал только Эдди, Джаред отбивался, но со стороны это выглядело так, словно они просто резвятся, как в старые добрые времена. И хоть лицо Джареда заметно пострадало, я клянусь, что заметила, как на его губах проскальзывала горделивая улыбка.
Этот бой тянулся дольше всех, на которых мне удавалось побывать, я искусала все губы до крови, хотя и была уверена, что волноваться не о чем.
Эдди проявлял себя в отличной форме, наносил удары без ошибок и много раз сумел попасть в цель. Джаред на секунду замер, и мне показалось, что это именно тот момент, когда он позволит Эдди "победить" а после отказаться от убийства. И ничего, что они оба просидят в карцере, зато будут живы.
Я радостно поддалась вперёд, предвкушая реакцию Кевина на ещё один бунт. Но пауза Джареда резко прекратилась, и вместо того, чтобы "замертво" свалиться, он начал наступать. Сначала медленно, но каждый последующий удар становился все более сокрушительным.
Зал гудел в поддержку своего фаворита, ведь все тут уважали Джареда куда больше чем Эдди. Но я растерянно оглядывалась по сторонам, будто кто-то сможет мне объяснить, что, черт возьми, происходит. Но никто не замечал меня, и все что мне оставалось – это смотреть, как Джаред без остановки колошматит Эдди.
Все внутри холодело с каждым ударом, в кончиках пальцев начало покалывать. Я не могла даже вздохнуть, Джаред выглядел так, словно с цепи сорвался, он бил Эдди, но даже не смотрел на него, будто просто выполнял обязательную программу, а не избивал лучшего друга.
Все больше и больше, я понимала, что все это уже не похоже на план, сердце неслось галопом, стучало в ушах, заглушая все вокруг. И стоило Джареду нанести последующие несколько ударов коленом по ребрам Эдди, как сердце рухнуло, буквально оторвалось от всех клапанов и упало, одновременно с хрустом, который я услышала, оглушающим хрустом после которого Эдди с хрипом рухнул на землю.
Весь гул толпы, превратился в звон в ушах, я ничего не слышала кроме этого звона, и даже не заметила, как оказалась у ринга, как забралась на него, очнулась только когда хрипящее прерывистое дыхание Эдди, прорвалось сквозь этот нескончаемый звон.
Я не верила в то, что я вижу. Я не верила в то, что сейчас происходит. Эдди лежал на спине, пытаясь дышать, но выходило у него все хуже с каждым разом, видимо осколок ребра поранил легкое, Эйдан рассказывал мне о таком приеме, но видеть это воочию, ещё и с твоим лучшим другом, было сродни самой быть проткнутой тысячами рёбер.
Я вырвалась из своего ошарашенного транса, как только Эдди поднял на меня свои медовые глаза, в которых не было ни грамма страха, они светились, как будто он пытался улыбнуться. И меня прорвало – слезы градом хлынули из глаз, застилая взор, я вцепилась в его в воротник, как будто это могло заставить его остаться здесь рядом со мной.
Он что-то хрипнул мне, но я не поняла, открыла глаза и увидела, что он тянется к моей руке сжимающей его футболку, и потянулась к нему навстречу, когда он зацепил ногтем маленькое плетёное колечко на моем пальце, я всхлипнула, почти закричала, но голоса не было, поэтому мои слова отдавались хрипом.
– Да да да, Эдди, я выйду, выйду за тебя, все сделаю, обещаю, все сделаю, только не оставляй меня!
Дрожащими руками я сжала его руку, не в силах унять рыдания, которые разрывали мне горло.
– Пожалуйста, Эдди, не оставляй! – я кричала это, что есть сил, но слова все также были просто хриплым отголоском.
Но он слышал, я видела, что слышал, он улыбнулся мне кровавой улыбкой, но она была такой счастливой, что грудь сдавило сильной болью, я зажмурилась на секунду, но когда открыла глаза, Эдди продолжая улыбаться, издал последний булькающий звук, и его глаза погасли.
– Нет! – закричала я. – Нет! Нет! Нет!
Только сейчас я заметила, что вокруг стояла тишина, ни голосов, ни музыки, только мои слова эхом разносящиеся по залу. Я смотрела на Эдди, как на что-то невероятное, ведь это правда невероятно, что он мог уйти, что мог оставить нас всех.
Я подняла растерянный взгляд на Джареда, он неподвижно стоял рядом, все с тем же напряженным ничего не выражающим лицом, как в самом начале.
– Ублюдок! – послышался крик совсем рядом, я повернулась и увидела Така, который нёсся к рингу, сверля яростным взглядом Джареда. Но стоило ему попытаться запрыгнуть на ринг, как толпа надзирателей немедленно перехватила его, стянув обратно, скручивая и оттаскивая его к выходу. Позади него, я заметила Джейми, она упала на колени и рыдала, но рядом с ней был вовсе не ее возлюбленный – обхватив не за плечи, рядом сидела заплаканная Харпер.
Такер боролся, что-то кричал, не сводя взгляда с Джареда, но я ничего не слышала, все мое внимание вернулась к Эдди. Я смотрела как зачарованная, все ещё крепко сжимая его руку – если отпущу, он исчезнет, уйдёт, и я никогда его не увижу.
На мои плечи опустились несколько рук, и попытались оторвать меня от земли, но я вцепилась в Эдди мертвой хваткой.
– Я без него никуда не пойду!
И снова попытка, но я отмахнулась, задела чьё-то лицо, послышалась ругань и меня чуть ли не за шкирку подхватили на руки, оторвали от земли и потащили.
Я даже не вырывалась, висела как тряпичная кукла, ничего не чувствуя ни боли ни радости – как будто все внутри умерло вместе с Эдди.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!