Глава 24.
8 октября 2025, 10:43Хоть Так с Эдди и приняли мое решение в отношении Джареда – сами они мириться с ним не спешили, да и он не выказывал такого желания. Это оставляло неприятный осадок на душе, я ведь уже вообразила себе, что мы все снова станем неразлучны, как прежде.
Зато вот Джейми узнав эту новость, когда мы снова столкнулись в прачечной, наградила меня таким самодовольным взглядом, словно сама поспособствовала воссоединению.
Мы с Джаредом пару раз проводили время в компании Джейми и Тревиса, второй даже стал казаться мне чуть менее идиотом, чем раньше. Но в остальном, мы предпочитали быть одни, прятались за трибунами, на которых торговал Микки Мик. Он даже пару раз, любезно предложил нам презервативы по скидке. Весело, правда? Особенно веселился Джаред, наблюдая за моим очумелым выражением лица.
– Ты так и не рассказал мне, чем заслужил возможность разгуливать по тюрьме, когда вздумается. – как то спросила я, во время нашего очередного свидания.
Уже темнело, и мы снова забрались под трибуны, плотнее кутаясь в громадные пуховики, которые можно было использовать как отдельное жилье.
В эти пару дней, я старалась вести себя, как можно благоразумней, старалась не хамить, и в конечном итоге, жабе надзирательнице не за что было меня наказывать. Что только не сделаешь, ради мгновения, проведенного с Джаредом.
– Мне приходилось делать вещи, которыми я не горжусь и я не хочу, чтобы ты о них знала. – наконец ответил он после длительного раздумья.
Я убрала отросшую челку с его глаз, и он перевел на меня печальный взгляд.
– Ты говоришь об убийствах? – сказала я, он шумно вздохнул. – Я все понимаю, здесь все...
Он прервал меня, схватив мое лицо в ладони, пристально глядя мне в глаза.
– Но не ты, Бонни.
Его глаза стали еще темнее, удивительно, будто это реально небо и его цвет зависит от настроения его обладателя. Я даже на мгновение, совершенно потерялась в них, но вспомнила, о чем мы говорим.
– Я не убила его не потому что – не могу, ты знаешь это.
Он отпустил меня и провел рукой по волосам, после чего перевел на меня тяжелый взгляд, скрипнув зубами.
– Если ты про того урода в школе, – процедил он. – То он получил по заслугам, и я рад, что он умирал в муках.
– Джаред!
Но он меня уже не слушал, мгновенно выбрался из под трибун и зашагал по двору. Я поспешила за ним, чуть было, не ударившись головой о ступеньку. Как только мои пальцы сомкнулись на его предплечье, Джаред резко выдернул руку, но все же остановился.
– Я не жалею о том, что мы сделали. – отчеканил он. – Если ты это хочешь услышать.
– Я хочу. – я снова взяла его за руку. – Чтобы ты забыл об этом. Прошло уже много времени, незачем постоянно об этом думать.
Он долгое время вглядывался в мое лицо, я буквально видела, как в его голове вертятся шестеренки. Только не отталкивай меня снова.
Но он не оттолкнул, только подошел ближе и плотнее запахнул воротник моей куртки, закрывая горло от ветра. Сердце сжалось от этой заботы. Понятия не имею, когда я стала такой сентиментальной, но сейчас смотря на его такое обеспокоенное лицо – в глазах защипало, хотелось прижать его к себе, успокоить, дать понять что я рядом, что все позади.
Но на людях нельзя – еще одно маленькое правило, подробности которого, мне не следует знать.
***
– Слушай, ты ужасно выглядишь, давай я позову врача? – Харпер стояла напротив моей койки, пока моя голова, словно залитая свинцом, в край доконала меня, заставляя истошно ругаться.
Ее голос такой обеспокоенный, я почти поверила, что ей не все равно.
– Мне от тебя, ничего не нужно. – процедила я, врезаясь пальцами в черепную коробку, в надежде хоть как-то приуменьшить это давление.
– Бонни, это не шутки. Если ты заболела, нужно срочно в лазарет.
Эмоции на приделе, еще секунда и я просто взорвусь.
– Отвали, Харпер. С твоей подачи, я провожу в лазарете больше времени, чем здесь! Держу пари, это тоже твоих рук дело.
Я бросила на неё краткий взгляд, и заметила, как она почти задохнулась от ярости.
– О чем ты говоришь? – прошипела она. – Я никогда тебе не угрожала!
Если бы моя голова сейчас не разлеталась на части, я бы усмехнулась, но в итоге я только раздраженно вздохнула.
– Тогда будь добра, не начинай сейчас!
Харпер молчала, я больше не могла выдерживать ее испытующий взгляд, и с горем пополам, перевернулась на другой бок, сверля взглядом стену.
После недолгого замешательства, Харпер наконец уловила намек и уползла в свою нору. А я еще минут двадцать ворочалась, пытаясь лечь как можно удобнее, но все никак не удавалось. Когда сон все-таки сжалился надо мной, я могу поспорить, что слышала, как начинают петь птицы.
2 года назад.
Школьный автобус потихоньку наполнялся. Меня привели одной из первых, и я почти не удивилась не застав тут Джейми, которая как обычно застряла где-то по дороге.
Я терпеть не могла школу, но как только мы оказались за решеткой, поездки туда, стали моим самым любимым занятием. Потому что только в школе, мы с Джейми могли свободно общаться с ребятами, без разделяющего нас сетчатого забора. Видимо начальник колонии для несовершеннолетних решил, что достаточно денег угрохал на то, чтобы разогнать девочек и мальчиков по разным корпусам, и на раздельной школе решил сэкономить.
Я закинула ноги на сидение рядом со мной, чтобы никому не пришло в голову примостить сюда свой зад, и ждала кого-нибудь из ребят. Первой, конечно, я ожидала увидеть Джейми, поскольку девочек приводили раньше, но когда рядом материализовался Эдди – с довольным видом, уступила ему место.
– Ну что именинница, – пропел он, плюхаясь на сидение.
– Только не начинай... - я не успела договорить, как он закинул руку мне на плечо и начал раскачиваться со мной из стороны в сторону.
– Ты что, сладкие шестнадцать. Каждая девчонка спит и видит, когда ей исполниться шестнадцать, и она сможет закатить вечеринку.
Я закатила глаза и выбралась из его хватки.
– О точно, а я и забыла. – я сделала вид, будто меня озарило. – Приходи ко мне сегодня вечером, родителей не будет, будут алкоголь и куча народу.
Эдди просиял и нетерпеливо захлопал в ладоши, в его медовых глазах так и искрились дьявольские огоньки. Я рассмеялась, так громко, что словила предупреждающий взгляд от смотрительницы и мигом захлопнула рот.
– Ладно, – сказал Эдди и принялся шарить по карманам. – Если серьезно, у меня для тебя кое-что есть.
Я уставилась на него во все глаза.
– Ты что приготовил мне подарок?
– Это же твой день рождения. – он наконец закончил шарить и теперь сжимал, что-то в кулаке.
– Я ненавижу дни рождения.
– Да, но я все равно подарю! – он загадочно улыбнулся, и, поиграв бровями, открыл ладонь.
Я недоверчиво смотрела, на маленькое колечко в его руке. И когда взяла в его в руки, заметила, что сделано оно из тоненькой проволоки, скрученной в несколько оборотов, создавая видимость плетения.
– Ты сам его сделал? – спросила я, продолжая разглядывать колечко.
Эдди немного замялся и пожал плечами.
– Извини, что оно не золотое или серебряное, видишь ли, ресурсов маловато.
Я подняла на него опешивший взгляд, такой, будто он сморозил самую невероятную глупость на свете. Что, впрочем, так и было.
– Оно самое лучшее, вообще-то! – отчеканила я.
Эдди неуверенно улыбнулся, и взял кольцо из моих рук.
– Возможно, – он взял меня за руку и надел кольцо. – Когда-нибудь ты согласишься выйти за меня замуж.
Наверно у меня глаза почти выпали из глазниц, потому что его нарочито серьезный вид, вдруг дал трещину, и он прыснул.
– Видела бы ты сейчас свое лицо. – хохотнул он, – Не волнуйся, я еще слишком молод для всего этого.
Я оторопело усмехнулась и ущипнула его за руку, колечко оказалось немного большим, но все равно село как влитое.
– С днем рождения, Бонни. – Эдди быстро чмокнул меня в лоб, и я расплылась в благодарной улыбке.
– Так-так, - послышался голос над нами.
Мы подняли головы, и увидели Джареда, который склонился над нашим сиденьем, вопросительно приподнимая бровь.
– Ты что это, Эдди, клеишь Бонни? – спросил он, при этом его взгляд подозрительно скользнул по мне, словно он спрашивал это не в шутку.
Эдди самодовольно ухмыльнулся, закинув руку мне на плечо.
– Вообще-то, я поздравлял ее с днем рождения!
– Она ненавидит дни рождения. – парировал Джаред, злорадно усмехаясь.
– Да, но я все равно поздравил.
Позади Джареда замельтешил Такер, подталкивая его вперед.
– Не толпитесь там, рассаживайтесь живее. – прокричала смотрительница.
Джаред потрепал Эдди по голове, при этом послав мне многозначительный взгляд, и они, с Таком подталкивая друг друга, двинулись в конец автобуса.
Яркий луч солнца ударил мне в лицо, я поморщилась и открыла глаза. Оглядев камеру, я заметила, что Харпер уже проснулась и теперь собиралась на завтрак, а снаружи по коридору разносились шум гогочущей толпы.
Для человека, который полночи не спал, я чувствовала невероятный прилив сил, видимо все зависит от сновидения, потому что настроение у меня было такое же отличное, как в тот самый день, после поздравления Эдди. Видимо, я чувствовала себя настолько плохо этой ночью, что мозг автоматически решил порадовать меня хорошими воспоминаниями.
Я была в таком хорошем расположении духа, что даже не послала Харпер ни одного презрительного взгляда, не говоря уже о комментариях, а когда мы дошли до столовой - я повисла на Эдди, так словно не видела его пять лет.
– Что это за щенячьи нежности? – спросил он, но все же оторвал меня от земли. Такер смотрел на нас как на безумных, и я закинула вторую руку ему на шею, повиснув на них обоих.
– Просто я по вам соскучилась.
– Мы виделись вчера. – Так вскинул брови, расплываясь в улыбке.
– И что? Я не могу соскучиться?
Они переглянулись, пожали плечами и потащили меня за собой к еде.
***
После тяжкого трудового дня, мы с Джейми отправились во двор, за все время в прачечной под пристальным взором надзирательницы, мы и словом не могли обмолвиться, зато теперь трещали без умолку.
– Кстати, – Джейми вмиг посерьезнела. – Как ты себя чувствуешь?
Я на секунду впала в замешательство, и нахмурилась.
– Нормально, почему ты спрашиваешь?
Джейми замешкалась, отводя глаза, смотря себе под ноги, словно подбирая слова.
– Ну...Харпер сказала мне, что ночью тебе было плохо.
Я остановилась, поджав губы. Джейми прошла немного вперёд, не сразу заметив, что я не следую за ней. Когда она обернулась, вид у неё был растерянный.
– Что такое?
– Ты теперь Харпер слушаешь? – презрительно бросила я.
– Нет, просто...она подошла ко мне сегодня и посоветовала к тебе присмотреться.
Я не удержалась и фыркнула, негодование заполнило меня до краев.
– Какая забота! Сначала ты просила меня не доверять Харпер, а теперь сама прислушиваешься к её, якобы, советам.
– Нет-нет. – Джейми успокаивающе положила руки мне на плечи. – Я не прислушиваюсь, я ведь сразу спросила у тебя.
В ее голубых глазах было столько раскаяния, что мое сердце мгновенно оттаяло. Невозможно злиться на неё слишком долго.
Слабо кивнув, я опустила глаза.
– Ладно. Со мной все в порядке, Харпер просто пускает пыль в глаза.
Джейми облегченно выдохнула, и, подхватив меня под руку, снова повела по двору, стараясь больше не затрагивать эту тему.
Джаред и Тревис сидели на скамейке о чем-то с энтузиазмом переговариваясь. Рядом с ними стоял Нил, со скучающим видом рассматривая свои ногти.
Джаред заметил наше приближение и его взгляд вдруг ожесточился. Я медленно остановилась, не совсем понимая, что мне делать. Он бросил краткий взгляд на Нила, после чего еле заметно покачал головой.
Мне нельзя подходить. Я почувствовала себя оскорбленной, потому что Джейми спокойно проводила время в их компании, и Тревис не сторонился её при друзьях. А мне оставалось просто стоять в стороне, потому что Джаред не хочет, чтобы Нил меня видел.
Поборов желание разораться, я быстро сообщила Джейми, что обещала провести время с Таком и Эдди, и поспешно ретировалась, не обращая внимание на её растерянный вид и уж точно на Джареда.
Ребята быстро скрасили мое мрачное настроение, с ними вообще долго скучать не приходилось, Эдди, как обычно сыпал своими искрометными шутками, и уже через пять минут, я и думать забыла о Джареде.
– Всем собраться в центре площадки! – прогремел голос, вещавший в граммофон.
Мы втроём озадачено переглянулись, я посмотрела по сторонам, и заметила, что многие так же неуверенно переглядываются. Голос прогремел ещё раз, и все стали медленно шагать к центру. Окружающие возбужденно перешептывались, для всех было неожиданностью такая смена привычного образа жизни.
Рядом появилась Джейми, вопросительно махнула нам головой и мы втроём синхронно пожали плечами.
На каменной стене, окружающей по периметру тюрьму, из будки для смотрителей появилась Грейс, как всегда в сопровождении двух охранников, одним из них был Эйдан, при виде его я немного сникла.
Грейс надменно оглядела толпу, сверху вниз, от этого создавалось впечатление, будто помещица оглядывает свой скот. Я скрипнула зубами.
– Минуточку внимания. – начала она, таким нежным и сладким голоском, что волосы на затылке дыбом встали. – Все вы знакомы с нашим порядком, а главное нашими правилами.
Она выжидающе посмотрела на толпу, но никто не издал ни звука. Я отметила для себя тот факт, что все смотрели на неё с враждебностью, полагаю это одна из причин, почему она вещала с высоты, не решаясь выйти к нам напрямую.
– У меня для вас прекрасные новости. – ее лицо исказила улыбка, больше похожая на оскал. – Теперь соперники на каждый бой, будут выбираться в день боя.
Гул голосов пронёсся по толпе, все ошарашено переглядывались, где-то позади послышался свист. Мы с Джейми обеспокоено переглянулись, после чего я посмотрела на Така, его лицо застыло словно маска.
Грейс продолжала со скептичным выражением разглядывать народ. Как только шумиха немного стихла, она откашлялась.
– Теперь ваша судьба будет решаться непосредственно перед началом боя.
Ее пристальный взгляд остановился на мне. Красная пелена встала перед глазами, когда я поняла, что она имеет в виду. Это моя вина, это наказание за мое сопротивление. И если я правильно поняла – мне можно уже заранее заказывать себе похоронный венок.
Встретив мой яростный взгляд, она победоносно улыбнулась и не спеша удалилась.
Ещё долгое время потрясение от новостей не оставляло разбушевавшуюся толпу, все непрерывно обсуждали это событие.
А я стояла, смотря перед собой, в попытке хоть как-то совладать со своей совестью, но она не желала успокаиваться. Если бы я не взбунтовалась тогда, если бы засунула свои принципы в зад, то Грейс не приспичило бы вводить новые правила, которые значительно осложнят нашу жизнь. Или заметно сократят мою.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!