Глава 17.
8 октября 2025, 10:43Распахнув глаза, я не сразу поняла, где нахожусь, но ясно было одно - это точно не моя камера.
Я попыталась сесть, но все тело будто налилось свинцом. Туловище было плотно обтянуто, я подняла майку и увидела эластичный бинт.
Что происходит?
Оглянувшись, я, наконец, узнала помещение. Лазарет.
Как я сюда попала? Я помню, что меня отвели в камеру, и я отключилась почти сразу, правда на койке Харпер. Забраться на свою я не сумела.
Лазарет был пуст. Ясное дело, кому захочется подраться перед Рождеством и проваляться здесь. Удача, естественно, выбрала меня.
Я завертела головой по сторонам, так как подняться не хватает сил.
Во рту пустыня, глаза опухли и болят. Никак не могу вспомнить, как я сюда попала. Все тело болит, снова хочется рыдать, но я сдерживаюсь, и просто закрываю глаза.
– Ты уже проснулась? – я открыла глаза и наткнулась на улыбающееся лицо медсестры. Она до сих пор казалась мне совершенно не вписывающейся в эту обстановку.
– Как я сюда попала? – прошептала я, удивительно, что вообще смогла хоть что-то вымолвить.
– Ты кричала во сне. Твоя соседка сообщила, что пыталась разбудить тебя, а ты вскрикивала от боли, всякий раз, как она тебя касалась.
Я попыталась вспомнить нечто подобное, но в голове было пусто, я не помнила ничего, кроме взгляда Джареда и холодного злобного взгляда Нила, когда он наносил удар за ударом.
Я поморщилась, но не от боли, а от ярости. И от стыда, что меня так легко победили. Как же я тогда смогу выжить на бою. Да меня убьют с первого удара. Я совершенно никчемный боец.
– Что со мной? – я попыталась сесть, но она мягко вернула меня на место.
– Лежи. У тебя сильные ушибы в области рёбер. Повезло, что они не сломаны, но какое-то время придётся полежать здесь.
Она внимательно посмотрела мне в глаза. Не знаю, откуда взялось это чувство, но мне вдруг очень захотелось рассказать ей все, поделиться своей болью. Словно предо мной моя мама.
Но все, что я сделала, это попросила стакан воды и залпом его осушила.
– Расскажешь, что с тобой произошло? – спросила она, просаживаясь на край прикроватной тумбочки.
– Я упала. – машинально ответила я.
Медсестра укоризненно посмотрела на меня, и уже собиралась начать меня отчитывать.
– Как вас зовут? – мой вопрос застал ее врасплох, она растерялась, но быстро овладела собой.
– Клариса Мёрфи. – ответила она, и её лицо мгновенно приняло серьёзное выражение. – Не пытайся меня отвлечь, я знаю, что ты не упала.
Я невозмутимо смотрела на неё, она же выжидающе смотрела на меня, пытаясь подавить меня своим взглядом. Но не тут-то было, она же не знает, что я с детства практикую подобное умение.
– Бонни, я хочу тебе помочь. – наконец сдалась она.
– Это странно, разве вам не должно быть все равно? Я же преступница. Какая разница, что происходит со мной.
– Это моя работа. Следить, чтобы с вами все было хорошо.
Я прищурилась, но отвечать не стала. Она взяла у меня кровь, заставила сдать пару анализов и ушла.
Я провалялась в постели весь день, шевелиться было трудно, но приходилось, когда спина совсем затекала. Под вечер медсестра принесла мне еды, и я накинулась на неё так, будто не ела целую неделю.
– Кое-кто хочет навестить тебя. – сказала медсестра.
Я замерла, ожидая самого худшего. Может Джаред или Нил пришли завершить начатое?
Медсестра подошла к двери и впустила Эйдана, который сопровождал двух заключенных. Как только они вошли, мое напряжение тут же спало.
Эйдан освободил от оков сначала Эдди, а потом Така. Оба моих друга сразу же подскочили ко мне, не обращая внимания на возмущение медсестры.
– Бонни, ты как? Жива? – Эдди приложил ладонь к моему лбу, будто это могло мне как-то помочь.
– Все нормально. – улыбнулась я, ударяя его по руке.
– Это он сделал? – спросил Так, его голос звучал ужасающе спокойно.
Я опустила глаза и снова вернулась к своей еде.
– Что сделал? – спросила я, как, между прочим.
– Харпер рассказала, в каком ты была состоянии. Притворяться, что ты просто заболела, бессмысленно.
Я сердито посмотрела на Така, он смотрел на меня так, словно я была маленьким упрямым ребёнком.
Эдди переводил взгляд с меня на него.
– Хорошо ребята! – он вскинул руки. – Давайте не будем ссориться.
– Ладно. – Так поджал губы. – Я в любом случае знаю ответ.
Я усталости зарылась лицом в свои руки и после провела ими по волосам.
– Он ничего не делал. – отрезала я, и откусила очередной кусок хлеба.
– Тогда кто? – на этот раз спросил Эдди.
Я раздраженно уронила вилку, и глубоко вздохнула.
– Прекратите! Какая разница? Со мной все в порядке, и я не хочу говорить об этом.
Ребята мгновение подозрительно вглядывались в мое лицо.
– Как скажешь! – заключил Так, наконец. – Я сам узнаю.
Я расслабленно откинулась на подушку. Пусть делает что хочет, но не заставляет меня говорить об этом. После этого мы говорили на отвлеченные темы.
Эдди рассказал, что они за вчерашний день разучили несколько новых приёмов. Они даже хотели продемонстрировать мне несколько, но получили нагоняй от Кларисы.Когда их всё-таки прогнали, я прибывала в наилучшем расположении духа. Пока не появился Эйдан. Он кивнул Кларисе и она вышла за дверь. Мое расслабленное состояние пропало, когда он присел на краешек моей койки.
– Бонни. – начал он. – Я знаю, что произошло.
Я чувствовала, как меня наполняет невыносимая тяжесть, воспоминания вчерашнего дня мгновенно заплясали перед глазами. Я чувствовала себя ничтожной. Снова.
– Я беспомощна. – прошептала я, глядя в пространство.
– Это не так.
Я подняла на него пустой взгляд.
– В первом же моем бою, я проиграю. Я просто бесполезна. Я не готова. Я слабая.
– Тебя просто застали врасплох.
Я рассмеялась жёстко, в этом смехе не было ничего весёлого. Он весь был пропитан горечью.
– Я не хочу, чтобы это повторилось снова. В следующий раз, я должна быть готова.
С минуту Эйдан смотрел в пол, о чем-то явно размышляя, после чего поднял твёрдый взгляд.
– Я помогу тебе.
***
Следующие несколько дней, мне пришлось нескончаемо лежать на койке, иногда прерываясь на еду. Такер и Эдди навещали меня почти каждый вечер после работы.
Харпер тоже заходила, спрашивала о моем самочувствии, рассказывала новости, и ни разу не спросила о том, что случилось со мной тогда.
Мне не терпелось уже поскорее встать на ноги и начать тренировки с Эйданом. Я каждый день представляла себе полную картину действий, как и где это будет происходить, и быстро ли я смогу освоить навыки борьбы.
Но когда меня, наконец, выписали, Эйдан отказался тренироваться, мол, мне ещё надо прийти в себя, я мол только из больницы. И даже мое напоминание о том, что у меня ничего не сломано, его не переубедило. Поэтому мне ничего не оставалось, как снова валять дурака на прогулке.
Сегодня опять забрали нескольких ребят на уборку парков, в их числе был Эдди, поэтому я смогла уломать Така, показать мне пару приёмов. Но когда я сама захотела попробовать их на практике, он чуть ли не привязал меня к столбу.
– Но я нормально себя чувствую! – проворчала я.
– Я так не думаю.
Я обидчиво откинулась на столб, и стала внимательно наблюдать за тренировкой. Поблизости ещё несколько ребят тренировались, подтягиваясь на турниках. Я наблюдала за всеми, впитывая как губка. Меня больше не интересовало ничего, кроме самообороны и всяческих её проявлений.
Я каждый раз вздрагивала, когда кто-то неожиданно касался меня. Такер это замечал, и убедить его, что я просто поскользнулась на замёрзшей тропинке и упала, стало ещё сложнее.
Когда мы вошли в столовую, я замешкалась. Так обеспокоено посмотрел на меня, а потом огляделся вокруг.
– Сядь там с краю. – сказал он. – Я возьму нам еду.
Я кивнула и послушно поплелась к столу. В центре зала за огромным столом сидела Джейми в окружении всей честной компании. Наши взгляды на секунду встретились, она посмотрела мне в глаза с тоской. Но я отвела взгляд. Джаред на меня не смотрел, хотя я точно знала, что он заметил мое присутствие. Ну и прекрасно. Именно этого я и хотела - чтобы он оставил меня в покое.Рядом с ним Нил ядовито улыбался мне, явно довольный собой.
– Ты меня не проведёшь. – пробормотал Так, усаживаясь рядом. Я быстро оторвала взгляд от злосчастного стола и напустив на себя невозмутимый вид, стала молча ковырять еду вилкой.
– Они за это ответят.
– Да. – ответила я и подняла на него серьёзный взгляд. – Только я сама с этим разберусь.
***
– Перевяжи руки для защиты. – командовал Эйдан на следующий день.
Мы стояли в небольшом, но просторном зале, немного похожем на тот, в котором проходят бои. Но этот был значительно меньше, представляя собой только круг в центре, который Эйдан обвёл в качестве импровизированного ринга.
Я послушно обмотала одну руку эластичным бинтом и залепила на липучки. Эйдан помог мне перебинтовать вторую. Сегодня он не выглядел как охранник тюрьмы, на нем были спортивные штаны и белая майка, которая резко контрастировала с его тёмной кожей. У меня, к сожалению, выбор был не большой, я все ещё была в тюремных брюках, но сейчас сняла рубашку и, находилось в простой серой футболке.
– Встань в центр круга. – приказал Эйдан, я послушно проследовала на место.
Эйдан встал напротив, расправив плечи и широко расставив ноги. Я повторила за ним и подняла руки к лицу.
– Хорошо, теперь попробуй нанести мне удар.
Мне не нужно было повторять дважды, я резко кинулась на него, занося кулак. Но не успела я сделать и пары шагов, как он мгновенно сделал мне подсечку, и я полетела на спину. Боль пронзила тело, я поморщилась, но проигнорировала её. Быстро вскочив на ноги, я снова заняла боевую позицию. Эйдан кивнул, и я снова бросилась в атаку.
На этот раз мне удалось нанести несколько ударов, но все они не причиняли моему сопернику почти никакого вреда. А вот когда он снова сделал мне подсечку и запечатал кулак напротив моего носа, я поняла, что бей он по-настоящему - меня бы здесь уже не было. Гнев закипал во мне, я снова дёрнулась из под его хватки и вскочила на ноги.
– Ещё раз! – выкрикнула я.
– Ты не собрана.
Я сердито посмотрела на него.
– В каком это смысле? Я полностью собой владею!
Эйдан скрестил руки на груди и подошёл ближе ко мне.
– Ты позволяешь эмоциям взять над собой вверх. И это мешает тебе.
– Я совершенно спокойна.
Он усмехнулся и закатил глаза.
– Позволяя гневу сражаться за себя, ты рискуешь проиграть, потому что не можешь мыслить ясно. Во время боя, твой разум должен оставаться холодным.
– Легко сказать. – проворчала я, но эта мысль плотно засела в голове. Хладнокровие точно не мой конёк, поэтому придётся над этим серьёзно поработать.
– Давай, попробуй ударить, не представляя на моем месте своих врагов.
Он выделил последнее слово, а я поджала губы, подтверждая его правоту.
Мы снова заняли свои позиции, я постаралась привести мысли в порядок, и затолкать воспоминания о Ниле и Джареде куда подальше. Я смотрела на Эйдана и раздумывала, над возможными вариантами атаки.
Он ринулся ко мне, и я молниеносно отскочила в сторону, ударив его кулаком в подбородок.
– Не плохо. – прокомментировал он.
Мы ещё какое-то время упражнялись, и мне даже удалось пару раз ударить его, но когда у меня не получалось, гнев снова застилал мой разум и я начинала кидаться на него, как сумасшедшая. Что ж, это будут очень долгие тренировки.
– Силы в тебе не много. – говорил Эйдан, когда мы шли к моей камере. Мы тренировались почти весь день, и прежде чем начался комендантский час, мы быстренько поспешили вернуться. – Но у тебя хорошая реакция и скорость. Это твои преимущества.
Я кивала, впитывая информацию. Меня ничуть не задело его высказывание, о моей силе. Я очень гордилась, тем, что он считает меня быстрой.
Мы договорились встретиться завтра во время обеда, оставалось совсем мало времени до окончания праздничных выходных, и придётся сократить время тренировок из-за моей работы в прачечной. Так что я не намерена была злоупотреблять свободным временем. Главное, чтобы меня снова не отправили на общественные работы.
Харпер сидела на койке и читала книгу, когда я вошла она устало улыбнулась и похлопала по месту рядом с собой.
– Как дела? – спросила я, усаживаясь рядом.
– Отстой. Я жутко устала, да ещё и упала в сугроб.
Я прыснула со смеху, она сердито посмотрела на меня, но потом тоже рассмеялась.
– А как ты? – спросила она.
Я была переполнена энтузиазма и рассказала ей все, о своих тренировках, отмечая мои победы и как можно меньше говоря о поражениях.
Она слушала меня с интересом, задавала вопросы и подкидывала идеи для следующих тренировок.
Мы проболтали полночи, пока не заснули сидя на её койке.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!