Глава 14.
8 октября 2025, 10:42Я не очень хорошо разбираюсь в тюремных бандах, в колонии было несколько подобных группировок, но меня они не интересовали. Однако сейчас, я склонна думать, что именно эта компания превратила Джареда в своего рода антагониста, настроив против лучших друзей.
Пребывание Эдди в банде, да еще и в той самой, можно было приписать к моим ночным кошмарам, хватит с меня потери Джареда. К счастью друзья разделяли мое негодование, и Эдди не собирался присоединяться к вражескому лагерю.
Когда я, наконец, добралась до камеры, мне не терпелось поделиться новостью с Харпер и хорошенько расспросить ее об этой компании, но предостережение Джейми все еще гремело в моей голове, и я решила немного повременить с расспросами. Тем более, что у меня не было поводов не доверять Джейми, а она всегда хорошо разбиралась в людях.
Харпер, как не странно, отреагировала на мое присутствие сдержанно. Я ожидала, что она спросит про конфликт с Джейми во время обеда, но ее, похоже, это не интересовало. Мы поболтали немного и легли спать, как только начался отбой.
Меня разбудил резкий толчок, я подскочила так резко, что будь у нас потолок пониже; непременно пробила бы себе голову; в маленьком окошке на стене виднелось ночное небо, значит еще глубокая ночь. Последовал еще один толчок, я перегнулась через свою койку и посмотрела вниз. Харпер лежала и пинала ногой мою койку; я испытующе посмотрела на нее, прежде чем она, наконец, заметила меня и прекратила.
– О, ты проснулась. – воскликнула она.
– Такое бывает, когда пинают твою кровать!
Харпер рассмеялась и поспешно выкарабкалась из постели; встав передо мной, она лукаво улыбнулась, дьявольские огоньки заплясали в ее глазах.
Я опасливо ее оглядела.
– В чем дело?
Харпер поиграла бровями и вдруг резко нырнула под свою кровать. Я еще больше прогнулась вниз, чтобы разглядеть, что она там делает, и чуть было не вывалилась из кровати. Она подскочила с широкой улыбкой, но руки спрятала за спиной. Я испепеляла ее выжидающим взглядом, глаза слипались от короткого сна, но я заставила себя держать их открытыми.
– Уже полночь! – пропела Харпер. – А это значит...
Она вскинула руку, в которой крепко сжимала бутылку; я растерянно смотрела на нее, ожидая объяснений.
– С днем рождения, меня! – она помахала бутылкой, а я пыталась подобрать свою отвисшую челюсть.
– Где ты это взяла? – запинаясь, пробормотала я.
Она просияла, довольная моим замешательством.
– Микки Мик сделал подарок к празднику!
– Он подарил тебе целую бутылку?
– На самом деле, он подарил мне скидку на бутылку...
Я прыснула со смеху; она снова помахала бутылкой, загадочно улыбнувшись.
– Это ром. Ты пробовала когда-нибудь?
– Нет, – я покачала головой. – Я не пила ничего кроме пива, в средней школе.
– Да ну?
– Я в тюрьме с четырнадцати лет, а тут, как видишь, минибары не предусмотрены.
Она засмеялась, и согласно кивнула.
– В таком случае, – торжественно объявила Харпер. – Я надеюсь, ты разделишь со мной эту бутылку, в честь моего праздника!
***
Лицо надзирателя следующим утром, представить было не трудно. Он разве что не дышал огнем, когда застал нас после веселенькой ночки.
Прежде я никогда не напивалась, поэтому ощущения были для меня в новинку. Голова гудела как бульдозер; я почти не слышала ругань охранника. Харпер выглядела получше меня, но тоже шла в развалку.
Душ помог немного прийти в себя, но головная боль никуда не ушла, казалось, будто я не иду, а плыву; непривычное и очень некомфортное ощущение. На еду в столовой, смотреть было больно, ни то, что есть. Она и в обычные дни не блистала аппетитностью, но в таком состоянии выглядела вообще паршиво.
– Боже, что с тобой? – ошарашенно пробормотала Джейми, садясь напротив.
Я упорно гипнотизировала еду, пытаясь заставить себя хоть что-то съесть; но чем больше об этом думала, тем сильнее становилась тошнота.
– Эм... – вымученно протянула я. – Немного перебрала...
– Что сделала? – она изумленно посмотрела на меня, и я вдруг почувствовала себя еще хуже, из-за того, что постоянно ругаюсь на нее, хотя сама не лучше.
– Брось Джейми, - появилась Харпер, и устроилась рядом. – Подумаешь, отметили мой день рождения. Для того, кто впервые попробовал крепкий алкоголь, она неплохо выглядит.
Джейми наградила ее многозначительным сердитым взглядом.
– И сколько, позволь спросить, тебе исполнилось?
– Девятнадцать.
Джейми ядовито улыбнулась, и, сложив руки на столе, нагнулась ближе.
– Вау, поразительно хорошо сохранилась.
Я недоуменно переводила взгляд с одной на другую; Харпер прищурилась, пристально глядя на Джейми. И когда у них произошел разлад?
– На что это ты намекаешь? – с вызовом спросила Харпер.
Появились Так и Эдди, это мгновенно отвлекло Джейми. Эдди сел рядом с ней, напротив меня, а Такер пристроился по другую сторону от меня.
Меня все ещё несказанно мутило, я смогла выдавить подобие радостной улыбки, хотя внутри была счастлива, что он снова с нами. Так с подозрением меня разглядывал, и минуты не пройдёт, как он поймёт, что у меня похмелье.
– Черт, ты выглядишь как пьяная куртизанка в порту. – заключил Эдди, прежде чем Так сказал хоть слово. Я вопросительно на него посмотрела, остальные тоже удивлённо на него косились.
– Что? – он окинул нас всех недоуменным взглядом. – Я просто читаю сейчас об этом...
– Какой интересный у тебя литературный вкус. – прокомментировала Харпер, нервно оглядывая нас троих, стараясь не встречаться взглядом с Джейми.
– Как ты умудрилась напиться? – спросил Такер.
Я попыталась открыть рот, но Харпер положила руку мне на плечо.
– Это моя вина, мы отмечали мой день рождения.
Такер как-то странно посмотрел на неё, вроде как обвинительно, но тут присутствовало что-то ещё. Может недоверие. У них с Джейми, похоже, мнения сходятся.
Я положила голову на плечо Така и закрыла глаза, пытаясь немного поумерить боль в голове. Видеть их серьёзные лица и слушать очередные нравоучения, не было ни сил, ни желания.
Работа протекала медленно; я передвигалась как зомби. После обеда, на котором я все же заставила себя немного поесть – сил прибавилось, но самочувствие все еще оставляло желать лучшего. Весь день я мечтала добраться до постели, но отказаться от свежего воздуха, при таком паршивом состоянии – было глупой идеей.
Я медленно шла по двору, желая поскорее добраться до скамейки и посидеть. Искать остальных сил не было, да и уединение, ради разнообразия, мне не помешает.
– Привет Бурбон. – раздался голос над моим ухом. Что ж, видимо уединение непозволительная роскошь для меня, надо смириться.
Я прибавила шагу, но в голове забил молот, и пришлось замедлиться.
– За два дня в карцере, у тебя память отшибло? – сухо спросила я, глядя перед собой. – Забыл мое имя?
– Ха, даже если бы хотел, не забыл. – Джаред бросил это так небрежно, как между прочим, а у меня сердце остановилось.
Кое-как я доковыляла до скамейки и, забравшись на спинку; опустила голову на колени. Как же плохо. Чтобы я хоть раз снова выпила хоть каплю спиртного, да никогда в жизни. Джареду видимо мое настроение не намекнуло на то, что общаться – я не настроена. Он стоял напротив меня и молчал, я не видела его лица, только ноги; голова налилась свинцом.
– Ты что-то плохо выглядишь. – наконец сказал Джаред.
– Надо же, как догадался? – прохрипела я себе под нос, но он, скорее всего, услышал.
– Как ты без меня поживала?
Я медленно подняла голову, и встретилась с его ехидным взглядом.
– Это был лучший день в моей жизни. – я сохраняла невозмутимое выражение лица, но сарказм в голосе буквально затопил все вокруг.
Джаред усмехнулся и, скрестив руки на груди, испытующе уставился на меня.
– Брось, Бурбон, я знаю, что ты скучала.
– Что это за дурацкая кличка? – глаза закатить не удалось, поэтому я просто их закрыла; так немного легче, хотя бы не видно его злорадствующей усмешки.
– По-моему тебе очень подходит, хорошо сочетается с твоим именем. Ты такая же пьянящая, манящая и башка от тебя трещит.
Я подняла на него свирепый взгляд, что только раззадорило его еще больше.
– Объяснение еще более идиотское, чем...– я замолчала, живот скрутило, но вместо того, чтобы вырвать, перед глазами заплясали черные точки. Я закрыла и открыла глаза несколько раз, но это не помогло.
– Что с тобой? – спросил Джаред, даже слегка обеспокоенно, как мне показалось. Я ничего не могла ответить, я словно попала в какую-то дымку, звуки доносились до меня приглушенно, черных точек становилось все больше. Я попыталась подняться, но вдруг все заполнила непроглядная тьма.
Медленно разлепляя глаза, я смутно видела очертания мельтешивших вокруг лиц. Моя голова лежала на чьих-то коленях; когда зрение нормализовалось, я увидела обеспокоенное лицо Джейми, она потирала мне лоб, не успела я открыть глаза, как она подняла голову. До меня не сразу дошло, что происходит, рядом послышались ещё голоса. Такер и Джаред яростно препирались, сверля друг друга взглядами.
– Ты что с ней сделал? – рычал Так, чуть ли не вплотную походя к Джареду.
– Ничего я с ней не делал!
– Когда мы пришли, она была без сознания в твоих руках! Если ты ударил ее, обещаю, я закатаю тебя в асфальт!
Джаред недоверчиво усмехнулся.
– Неужели? Да будет вам известно, она упала в обморок, а я просто поддержал ее, чтобы не убилась в полёте с этой лавки!
Вот значит как? Я упала в обморок. А может он действительно ударил меня, а сейчас врет? Хотя, если прокрутить в голове мое последнее воспоминание, то ничего кроме лавки и чёрных точек, в голову не приходит.
Признаться, раньше мне не доводилось падать в обморок, но и алкоголем, я никогда не злоупотребляла. Полагаю это расплата.
– О, ты у нас теперь супергерой? – съязвил Так, разводя руками.
– Заткнитесь пожалуйста. – прохрипела я, приподнимаясь на локтях. Они вздрогнули от неожиданности и посмотрели на меня. Джейми тоже вернула мне своё внимание.
– Бонни ты как? – спросила она, потирая мой лоб. – Все в порядке?
Я кивнула. На удивление, я чувствовала себя намного лучше, слабость, конечно, присутствовала, но в целом состояние заметно улучшилось.
– Ты подняться можешь? – спросил Так, присаживаясь перед мной. – Эдди приведёт помощь.
– Все хорошо, не нужно никого звать. – ответила я, Такер и Джейми с сомнением переглянулись.
В любом случае отказываться уже было поздно. Эдди уже спешил к нам в компании двух охранников; одним из них, к счастью, оказался Эйдан. Зато встреча со вторым, ничего хорошего не сулила.
– Господи! – завопил Док. – Можете вы трое, хоть один долбанный день, не создавать никаких проблем?!
Он переводил взгляд от меня, на Така и после к Джареду. Картина вырисовывалась забавная – я лежу на земле, Такер сидит напротив меня, а Джаред над ним плотно сжимает руки на груди.
Для Дока мы были, своего рода "любимцами". В первую нашу встречу, когда я подралась, нарушив его сокровенные правила, он сразу для себя отметил меня, как особо проблемную. Я же, хоть и не специально, но поддерживала этот образ, в основном благодаря Джареду. А теперь ещё и Так, который до этого, не привлекал особого внимания охранников - потерял терпение и теперь только и ждал шанса столкнуться нос к носу с Джаредом.
– Я просто упала, они здесь не причём. – успокаивала я, пытаясь подняться на ноги.
Док признательно фыркнул и перевёл взгляд на своего напарника.
– Отведи ее в лазарет. А то развалилась тут.
Как не странно, за мое длительное пребывание с ГРЕЙС, я ещё ни разу не посещала лазарет, хотя побывала в нескольких драках. Это даже, своего рода комплимент, не так уж просто меня свалить. Но в тоже время, тот факт, что меня свалила бутылка рома – аннулировал все мои прежние заслуги.
Эйдан довёл меня до лазарета, в непривычном для него молчании.
Мне даже показалось, что мое присутствие его тяготит. К моему удивлению, меня это расстроило, не хотелось разочаровывать единственного верующего в меня человека, в этих стенах.
Лазарет представлял собой средних размеров комнату, намного больше того жуткого кабинета, в котором меня искололи иголками в первую ночь моего пребывания здесь. Несколько больничных коек стояли в ряд, разделённые небольшими ширмами. В принципе все, как в обычной больнице, за исключением решёток на окнах.
Меня пристроили на крайнюю койку у стены, через несколько коек от меня лежала ещё одна девушка, больше здесь никого не было.
Я в полной уверенности, что сейчас снова столкнусь с той ужасной женщиной из комнаты пыток – сидела, сжимая и разжимая кулаки. Эйдан смотрел в окно, не произнося не слова, с тех пор как забрал меня с улицы. Я уж было хотела спросить, в чем дело, но появилась медсестра.
Она не была похожа на ту женщину, да и вообще на работника тюрьмы, слишком мягкие черты лица. На вид ей лет сорок, тёмные волосы собраны в конский хвост, большие голубые глаза, добродушно сверкают.
– Это у нас кто-то новенький. – она не улыбалась, но а голосе звучала нежность. И как ей это удаётся в таком месте.
Эйдан отвёл ее в сторону и скорее всего, объяснил ей мое положение. После чего ушёл, даже не взглянув на меня. Женщина вернулась ко мне, внимательно меня разглядывая.
– Значит, ты упала? – спросила она, записывая что-то в блокнот.
– Да, в обморок.
– Ты что-нибудь ела сегодня?
– Да, немного.
Она поняла на меня испытующий взгляд, недовольная моими односложными ответами.
– С тобой такое раньше случалось?
– Никогда.
Она хмыкнула, записала и отложив блокнот, подошла ко мне ближе, приложив руку ко лбу.
– У тебя есть предположения, почему ты могла упасть в обморок?
Я поразмыслила над ответом, раздумывая можно ли ей сказать о бутылке, и решила, что лучше сказать правду, чем меня напичкают непонятно чем.
– Эм, да. Я, в общем, немного переборщила с ромом.
– Ты до этого пила когда-нибудь?
– Нет.
Я невинно пожала плечами, а она устало потёрла глаза.
– Для не привыкшего организма, злоупотребление таким крепким алкоголем может быть очень опасно. Ты могла получить алкогольное отравление, и дело могло бы кончиться летальным исходом.
Я задумчиво жевала нижнюю губу, делая вид, что с упоением внимаю каждому ее слову, но меня это не интересовало, я в любом случае не собираюсь больше пить, а так как, сейчас летального исхода я избежала - делать мне здесь было нечего.
– Послушайте. – я прервала ее нотацию, пока она не перешла на более сложные медицинские термины. – Давайте вы дадите мне аспирин, и мы благополучно разойдёмся?
Она заправила выбившиеся из своего конского хвоста, пряди, и снова принялась расписывать что-то в своём блокноте.
– Ты получишь свой аспирин, но на сегодняшнюю ночь останешься здесь.
Спорить я не собиралась, мне в любом случае хотелось добраться до постели, и не имело значения, где именно она меня найдёт. Я расслабленно откинулась на подушку, и даже не дождавшись аспирина, заснула без задних ног.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!