История начинается со Storypad.ru

#3 Хороший мальчик - мёртвый мальчик

28 апреля 2025, 21:34

   Дом был действительно небольшой, однако достаточно уютный: маленькая веранда с креслом и кофейным столиком, аккуратны окна, выкрашенные в коралловый цвет. Входная дверь была заперта, хозяйка дрожащими руками провернула ключ в замке. Небольшая прихожая залилась светом, моему взору открылся тесный коридорчик, ведущий на кухню и вход в спальню, справа лестница, ведущая на чердак, через спальню виднелся выход на задний дворик с несколькими декоративными деревцами. Всё было в идеальном состоянии. К этому моменту вернулся Роб, который быстро опросил соседей.

- Ничего, детектив. Полный ноль.

   Я отправил его осматривать чердак, дверь в который была открыта, сам же отправился в комнату, кажется парень был очень опрятный, все убрано, кровать застелена, вещи на полках и тумбочках разложены, никакого лишнего мусора, единственное что смущало, небольшой слой пыли на всех поверхностях, за несколько месяцев должно было накопиться больше. Выйдя в сад, я был не удивлен его прекрасному состоянию: аккуратно выложенные дорожки и зона барбекю с грилем, идеальный сад мечты, зелёный кропотливо постриженный газон что предавал дворику прекрасный запах свежести. Смущала лишь одна деталь. Я не думаю что такой педант как этот парень позволил бы себе топтать собственный газон, если бы я так же следил за своим садом, я ходил бы босиком. Однако я отчётливо видел несколько следов ведущих от задней дверцы.

- Детектив, я вызвал Стива, он будет через двадцать минут. На чердаке много фотографий, единственное что бросалось в глаза - этот альбом.

   Роб протянул толстую книгу с множеством вклеенных заметок и фотографий. Что с ним не так? В чём была зацепка?

- Последние записи и фото датируются тремя неделями ранее , а предыдущие вообще с прошлого года. Тут пол альбома пропущено.

   Кто-то или он сам предпочел скрыть от нас большую часть своей жизни, но что может скрывать фотограф дикой природы? Или ты снимал что-то еще?

- Что мы знаем наверняка? Человек, фотографирующий животных, с идеальной репутацией оказывается мертвым и мы не можем понять почему.

   Думается мне, Роберт, всё может быть немного проще. Все проблемы из-за любви, посмотри на фото. Может это связано с ней?

- С ней? Девушка?

   На письменном столе стояла фотография в рамке, девушка нежно обнимала парня, кажется нашего из карьера. Они выглядели счастливыми, оба с большими карими глазами и черными кудрями, оба расплывающиеся в улыбке, что передавала очень радостные, тёплые эмоции.

- Они были парой? Детектив, я не понимаю.

   "Te amo hermano, perdón por todo" - надпись белым маркером поверх фотографии, красивым почерком.

- Что это значит?

   Это его сестра, её зовут Франческа. Думаю нужно с ней связаться. Роб, разберись с этим, узнай об этой девушке всё что сможешь, попробуй выйти на других родственников. Я уверен что здесь происходит что-то на много серьёзнее.

- Хорошо, я в участок, Стиви приехал, сейчас подойдёт.

   Кэмптон вошел медленным шагом, внимательно окидывая комнату своим профессиональным взглядом. Не смотря на его молодость, он отличается старательностью и размеренным подходом к работе, что давало ему огромное преимущество перед остальными молодыми специалистами его профиля.

- Что за день, детектив... Что за день.

   Отличный день, Стиви, возможно, лучший за эту неделю. Я оставил Кэмптона в комнате, не отвлекая его от работы, вышел на улицу и продолжил осмотр сада. Я уже примерно понимал контекст происшествия. Мотивом могли стать фотографии, явно не животных и природы, что-то серьёзнее. Что же ты снимал на самом деле?

   Следы в саду, кажется их было двое. Где-то сорок пятый и сорок третий размеры. Они зашли через задний вход, возможно через соседский двор, вытащили его из комнаты. Машина... на чём его увезли, определённо машина.

- Детектив, в доме натоптано и это не вы с Робом, я нашел волосы, скорее всего мужские, ещё следы крови под ковриком и большая сумма денег.

   Сколько?

- Четыре тысячи.

   Я понимаю что это было не ограбление, но почему нападавшие не взяли денег, ведь они лежали в большом сундуке на полке, неужели их совсем не интересовали деньги. Они торопились или их покровители достаточно влиятельные, что четыре тысячи не кажутся столь привлекательными. Время у них определённо было, они пытались замести следы, прикрыли кровь ковриком.

- Кажется я закончил, детектив. Жду вас завтра в лаборатории. 

   Парень, ты вообще спишь? Нашел бы себе девушку, сынок, ты слишком много времени проводишь на работе.

- Мне это нравиться. И если я не ошибаюсь, а я не ошибаюсь, вы тоже одиноки.

   Не бери пример с меня, парень. Что ж, до завтра.

   Франческа, что же ты нам скажешь, что случилось с твоим братом? Пора отправляться домой, день был достаточно напряженным и насыщенным, а я не могу не спать как Стив, хотя и высыпаться не выходит из-за постоянных кошмаров.

   Я сел в машину, двигатель лениво начал свою работу и я спокойно отправился домой. Колёса скользнули по асфальту, влажный воздух отдавал теплом, солнце медленно уходило в закат. Я ехал, слушая классический джаз, одно из немногих вещей, что могла меня успокоить. 

   В почтовом ящике было пусто, я зашел в дом, со стены на меня смотрела дешевая копия "Мадонны" Да Винчи, купленная на распродаже в прошлом году. Возможно это единственное, что радовало меня дома. Не её улыбка, не пронзительный взгляд, направленный на ребенка, само её наличие у меня в прихожей поднимало мне настроение. На часах семь вечера, на улице тепло и приятно. У меня были еще дела в доках, но я не мог не заехать домой на чай.

   Я заварил чашку вкуснейшего китайского улуна, вышел на веранду и уселся в уютное кресло, сплетённое из лозы и поставив чай на столик начал подписывать сигарету. "Блек Маунта" не было, пришлось взять пачку "Паркер Хаус", но это ни чуть меня не смущало. Как курильщик со стажем могу ответственно заявить что предпочтения в табаке вопрос исключительно вкуса и эстетики и упаковка играет не последнюю роль в выборе сигарет. Однако в моём случае это было не столь важно. Я достал маркер, краски в нём хватило лишь на тонкую линию, но этого должно было хватить. Бережно раскурив сигарету я откинулся на спинку кресла и начал потягивать вкусный дым. Жар медленно поедал табак и чернила, издавая лёгкое шипение, вокруг тишина, поглощающая темноту и полное умиротворение. Жаль прерывать столь долгожданный отдых, однако, пора. Я оставил чашку с заваркой на столе и отправился в доки. Сегодня четверг, а значит в порт прибывают интересующий меня груз. Джул как обычно встретил меня возле склада номер шесть и провел в конец помещения, где стоял небольшой столик, ограждённый листовым металлом с массивной дверью, которая закрывалась и открывалась с характерным лязганьем и эхом уходящим в самое начало склада.

- Всё как обычно, детектив, всё пришло, вот список, я лично проверил. С вас двести шестнадцать долларов и десять процентов сверху, расценки всё те же.

   Конечно, Боб, держи. Деньги были переданы, плотно завернутый пакет был получен, теперь можно окончательно отправляться домой. 

   Ах да, Джул, возможно что-то из ранее меня интересующих химикатов поступило сегодня в порт? Я о кислотах и окислителях...

- Детектив, мой ответ всё тот же, единственное чем могу помочь, вот визитка начальника порта. Но действуй аккуратно, только тронешь мышиное гнездо, все разбегутся и не вылезут еще долго.

   Я благодарен тебе. Взяв визитку, я протянул двадцатку Бобу, скромная плата за ту информацию что он мне предоставлял, и удалился. Машина скрипнула старой подвеской, лениво переваливаясь через лежачий полицейский. Я ехал домой по пустым улицам с пустой головой, невозможно всегда обо всем думать, иногда нужна мысленная разгрузка.

   Приехав домой, я запер дверь, зашторил окна и поставил чайник. В ложке растворив химикаты, что забрал у Джула, на огне зажигалки, перелил в небольшую кружку, прогрев еще пару минут и дождавшись пока все остынет, я набрал жидкость в шприц. Пять кубов, не больше, не меньше. Оставив шприц на столе в кухне, взял маркер и вымыл часть краски из ватного стержня. После этого впрыснул жидкость из шприца в маркер. На часах было девять вечера, завтра рано вставать, впрочем как всегда. Наверное Стиви сейчас во всю работает.

   Ложась в кровать, я очень долго не мог уснуть. В голову лезли разные мысли. Франческа Адео-Санчес, кто ты и что ты сможешь нам рассказать? Доминик Макнилл, зачем ты убил Кевина и ты ли это был на самом деле?

   Только я уснул, видя сон и наслаждаясь долгожданным отдыхом, в окно раздался стук. Я лежал на диване, а в голове проносились ругательства, подождав секунд пять, я встал с кровати, накинул халат и пошел к двери.

- Детектив, это Кэмптон, у меня много интересного для вас. Детектив...

   Стиви, мать твою так, какого чёрта ты тут делаешь в час ночи?

- Это не может ждать до утра. Детектив, вы должны это увидеть.

   Я открыл дверь, на пороге стоял Кэмптон с небольшой сумкой через плече. Я впустил его в дом и поставил чайник. Стив хлещет кофе каждые полтора часа , я не был удивлен, когда он не отказался от чашечки ночью.

- Франческа мертва, уже как два года. Следы в саду такого же размера как и у нашей первой жертвы, того что выпал из окна гостиницы. А у фотографа я нашел эту тетрадь, его дневник.

   И что же там написано?

- Читайте, детектив, это вы коллекционируете словари. Я совсем запамятовал, что взял этот дневник при осмотре кровати, он лежал под матрасом, там очень многое на испанском. Но если я правильно понял из отрывков, что смог прочитать, дело запутанное и завязано на банде Барконэ... Мне пора, детектив, надеюсь вы сможете понять на много больше, до завтра.

Барконэ... Никогда не слышал...

   Кэмптон допил кофе и оставил меня одного наедине с дневником Кевина Адео-Санчеса. Я взял англо-испанский словарь с полки, отряхнув его от пыли, вернулся за стол. Словари я собирал еще когда учился в академии, в идеале выучить ни один из иностранных языков у меня так и не удалось, но коллекция осталась, насчитывая около девяти книг.

   Эх, еще одна бессонная ночь, возможно, мне просто не судьба выспаться. Пробегая глазами по строкам и переводя испанские записи я натыкался на много интересных фактов, чёрт, это многое проясняет.

   Я вышел на улицу и уселся в кресло. Ветерок тихо шептал, такой тишины я никогда не слышал, я чувствовал пустоту, изнеможенность, я просто очень устал, или нет. В темноте что-то потрескивало, эти звуки... Они повсюду, я слышу шаги, я слышу каждого сверчка и эти звуки нарастают, собираясь из милого ночного ноктюрна в невыносимую адскую симфонию звуков, что разрывала барабанные перепонки, давила пульсирующей болью прямо в мозг, невыносимо нагнетая тревожность. Меня бросило в дрожь, пот выступил на лбу и крупными каплями скатывался на щеки. Дрожащими руками я вытащил сигарету из пачки и кривыми буквами написал маркером "Саманта". Сигарета медленно тлела, а мне становилось на много легче. Докурив, я чувствовал то самое умиротворение, что и перед поездкой в доки, так уж на много лучше. наконец я вошел в дом и только моё лицо коснулось подушки, я провалился в глубоки крепкий сон, которого так долго ждал.

1920

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!