24| «Доверяю тебе»
31 августа 2025, 01:25≫────≪•◦❈◦•≫────≪Иногда лишь рассказав все можно вздохнуть и почувствовать свободу от груза прошлого<<────≪•◦⚜◦•≫────>>
Стук соседней двери привлёк внимание лениво лежавшего Нейта. День для него начался далеко за полдень. Все в поместье, кроме него, уже бодрствовали. Встать у парня никак не получалось. Мягкая постель была спасительным блаженством, от которого сложно отказаться. Место, похожее на рай, в этом адском месте. Даже дела не могли заставить начать что-то делать, хотя обычно заставляли подняться. Про вчерашний день и остальное просто не вспоминал. Лежал ленивым котом, которому лень даже пошевелиться.
Приложив всю силу воли Нейтан сумел вернуться к реальности и отпустить сладкий, манящий спокойствием, умиротворённый мир снов. Перевернулся на спину.
«– Стоит вернутся домой. Но для начала убедиться, что с Роуз все хорошо. Поговорить, наверное, надо бы. Узнать как она.» – смотря в потолок, думал Нейт. Тревоги не было, один лишь интерес. Он был уверен, что с девушкой все хорошо.
Сев ощутил необычное для себя отдохнувшее, лёгкое тело. Это продлилось недолго. Все, что произошло ночью, поочерёдно возвращалось тяжким грузом опускаясь на плечи. Нейт растер лицо руками, отгоняя эти тяжёлые мысли.
– Ха-а-а. Как же все сложно и запутано, – посмотрел в стену перед собой. – Мне нужно кофе.
Уютная комната была окутана полумраком. Через плотные шторы настойчиво пробивались лучи солнца, которое как казалось Нейтану, он не видел очень давно. Пусть оно и не грело так сильно, как летом, его холодную душу все же согреть могло, поднять настроение и зарядить энергией. Яркие полосы света нарезали комнату.
Без труда Нейт прошёл к окну, не ударившись о довольно новую мебель, распахнув шторы полюбовался красивым и редким солнечным днем. Вилон будто бы пытался скрыть за весельем свою грусть. Шёл дальше, оплакав потери. Так же поступил и Нейтан. Двигался дальше, позволяя себе отдохнуть. Горе истощает. С ним многое из того, что детектив хотел, сделать не выйдет. Поэтому он решил быть в хорошем настроении, не впадать в апатию. Ради себя и тех, кто погиб.
Вскоре парень уже стоял в столовой, где никого не было. Сел на место хозяина, что было ближе всего, даже не задумавшись. Нейтан стал дожидаться свой завтрак. Груз мыслей не давал свободы. Он отвлёкся, рассматривая большую комнату, где раньше наверняка устраивали званые вечера.
Дорогое дерево было в каждой детали. Серебряные приборы явно делал мастер в ручную. Только присмотревшись замечались мелкие не точности, придававшие каждому из приборов свою уникальность. Поверх дорогого стола лежала вязаная, так же в ручную, изысканная скатерть. В остальном же вещи были очевидно не дорогими, слишком простыми для всего этого величия, пусть и вписывались в интерьер.
– Будь это кто-то другой, я бы был зол или оскорблён, – послышался позади насмешливые, веселый голос Майкла.
Повернувшись в полуоборот Нейтан посмотрел на приближающегося мужчину. Тот светился от счастья. Рядом с ним шла Роуз, целая и здоровая. Больше Нейту было не нужно. Он окончательно успокоился. Подруга помахала ему, подойдя села по левую сторону от друга.
– Я хотела дождаться тебя, но уснула, – чуть виновато проговорила Роуз.
– Это даже к лучшему. Я был не в лучшем настроении. Да и сам почти сразу ушёл спать. Не переживай об этом, – с улыбкой произнёс Нейтан, чувствуя, как иногда приятно, когда за тебя беспокоятся. И тут же сожалел, что не ценил временами Грегори. Не так сильно, как тот заслуживал. – Главное, что с тобой всё в порядке.
Подобрать нужные слова, чтобы описать все свои эмоции и чувства Нейтан не мог. За последнее время они накладывались увесистыми кирпичами друг на друга, создавая стену. Это было проблемно.
– Нейт, ты подумал? Я честен с тобой и доверяю тебе. В ответ прошу лишь быть честным со мной. Но если ты не хочешь говорить, так тому и быть, – решил не давить сильно Майкл, ведь знал сам, как бывает тяжело кому-то открыться. – Это не то чтобы важно.
– О чем ты? – хмуро спросила Роуз. Майкл ей загадочно улыбнулся и сел рядом. – Да ответь ты.
– Это секрет, – отступал мужчина от темы.
– Нейтан? – посмотрела девушка теперь требовательна на друга, надеясь что хотя бы он ответит.
Только в этот момент Нейтан понял, что с самого начала Майкл рассчитывал на такой исход. Ему просто не хотелось рассказывать все. Можно было сказать, что уступил место рассказчик ему. Парень усмехнулся.
– Вчера мы с Майклом немного поговорили. Вкратце, Майклу интересно, почему я приехал, зная всю правду. Как и любому хочется знать, что я скрываю. Что связывает меня с этим городом, – решил рассказать подруге Нейт. Прочитал это правильным. – Ну и конечно же ему интересно, зачем я ищу Розмари. Не только ему. Тебе ведь тоже интересно, правда Роуз? А я, честно говоря, все ещё в шоке с того, что твой отец дадух. Дьявол. Вилон сведёт меня с ума. Это… Было слишком неожиданно.
Резкая отстраненность Роуз не укрылась от взгляда Нейтана. Её можно было понять. Это не то, что хотелось бы рассказывать. И это не её тайна.
– Ты все понял, или тебе рассказали? – мрачно спросила Роуз.
– Он понял, – ответил Майкл за Нейтана.
– И что теперь ты будешь делать с этой информацией? – девушка спросила спокойно, скрывая свое волнение. Руки её были под столом, на коленях. От переживаний массировала пальцы.
– А что мне делать? Ничего. Просто буду знать. Но ты могла бы и сказать мне сама. Я ведь нормально отношусь к тому, что Майкл верховный.
– Как ты себе это представляешь? Этот город как одна большая секта, а я дочь одного из считай лидеров? Ещё и в интересных отношениях с верховным жрецом. Ты бы стал прислушиваться ко мне? Я бы нет. Дружба конечно хорошо, но все же, я побоялась, – выпалила Роуз взмахнув руками. – Конечно, я планировала рассказать. Чуть позже. Ты и без этого в делах.
Выслушав девушку Нейтан выдохнул и признал, что он бы точно сомневался в девушке. Она и так была под подозрениями какое-то время. То, что он выяснил сам, к лучшему. Однако кусочек обиды ещё будет мучать его какое-то время.
– И ты, Нейт, тоже ничего не говоришь, – сделала замечания Роуз.
– Резонно. Ты права. Требую, а сам не говорю, – не стал отрицать Нейтан.
Вопреки всему, мозг не стёр воспоминания, ужасные и травмирующие. Нейтан помнил все. Каждую деталь. Убийства. Кровь. Страх. Смерть. Его не пугало это лишь по одной причине. Он все это уже видел. Помнил отчетливо, будто это произошло вчера. Не мог забыть, как бы не старался.
– Я расскажу. Так будет правильно и справедливо.
На лице Нейта отразилась тень тоски и боли, что пряталась в самой глубине души. Она была двигателем.
Отец Нейтана вырос в Вилоне. Где и прожил всю долгую жизнь. Тут же встретил свою смерть. В воспоминаниях парня дядя был и останется навсегда скользким слизнем. Его моральные ценности далеки от нормы. Именно поэтому он послал подальше свою очередную пассию с ребёнком подальше от себя. Чтобы не мозолили глаза.
Мужчина, который растил Нейтана, стал для него одним и единственным, настоящим отцом. Нейт никогда не признавал и не признает «дядю» своим отцом, пусть тот и был его биологическим родителем. Дядя всегда был для Нейтана чрезмерно холодным. Особенно в сравнении со своим братом, который и стал для Нейтана отцом. Они как небо с Землёй, людом и огнем. Слишком противоположные. Их просто невозможно было сравнивать.
Несмотря на то, что Нейт был всего лишь племянником, сыном не умеющего нести ответственность брата, мужчина никогда не упрекал ребёнка. Воспитывал и заботился как о своём собственном сыне. Его доброту мать Нейтана не могла проигнорировать, поэтому и влюбилась. Брошенная тем, кого полюбила и кем была обманута, женщина начала все сначала.
Все же Нейт считал неправильным то, как мать полезла в чужую семью. Даже её молодой возраст не был для него оправдание. За свою работу таких случаев видел много. То, что они попали в Вилон было ожидаемо. Мужчины вроде дяди, очень часто, остаются в семье.
– Он просто тварь, вот и все. Воспользовался и выбросил. Подонок, – не смогла сдержаться от комментария Роуз, прервав рассказ друга.
– Такой вот он человек, – не мог сказать ничего более Нейт.
– К сожалению таких больше, чем можно себе представить, – сказала задумчиво девушка. – Извини. Продолжай.
На деле же эта заминка помогла Нейту собрать перед самым тяжелым моментом. Долгое время он не мог разобраться и найти ответы. Его детские воспоминания всегда резко обрывались на моменте, когда он видел лицо девушки. До этого же происходил настоящий кошмар, воспоминания которые преследовали во снах и наяву. Мешали жить очень долго.
– Как обычно семья сидела за столом. Ужинали. Затем кто-то постучал в дверь и отец вышел узнать кто это был и что им нужно. Мы ждали. Крик и грохот испугали нас. Мать подорвалась, схватила меня на руки. Кажется она плакала, потом побежала спрятала меня. Её поймали, – прервался Нейт, сжав челюсть.
Ему не хватило сил сказать, что видел как жизнь покидает её глаза и пустой взгляд смотрел в его сторону. В тот момент ему нужно было бы бежать. Тело окаменело, он не мог даже закричать. Смотрел и все. Затем он почувствовал, как боль пронзила грудную клетку. Рот наполнился кровью. Он захлебывался ею. Прежде, чем его окутала тьма, он увидел лицо Розмари. Она тянулась к нему руки. Как ангел. Как богиня. Роза подарила ему спокойствие, которое и удерживало от того, чтобы не сломаться окончательно. Нейтан был уверен, что не встречал её никогда прежде, но она точно не спроста это сделала. Он хотел во что бы то ни стало отыскать её. Узнать.
Что случилось ещё маленький Нейтан не понимал. Даже сейчас, вырастя, не знал как выжил. Как выбрался из Вилона. Воспоминаний попросту не было, до момента похорон. Живя в Вилон, он должен был хотя бы раз встретить Розмари, но воспоминаний нет. Все было слишком странно.
Их временного приюта его забрал, не спрашивая, родной отец, живущий в мегаполисе. Нейтан знал лишь то, что кто-то привёл его в этот приют и дал адрес отца. Когда начал искать, следы конечно же все оборвались. Все время он жил далеко от Вилона. Эрик ненавидел за резкое появление в своей жизни нового ребёнка. Нейт отнёсся с осторожностью к изменениям. Держал дистанцию.
Становясь старше Нейтан начинал все больше понимать, что же на самом деле произошло в те злополучные дни. Родители перешли дорогу культу и вот что вышло. Он ненавидел Вилон и его жителей. Хотел мести всему всем в этом проклятом городе. Со временем эмоции стали слабее, а позже нашёл новость о закрытии театра его окончательно разочаровала, а затем успокоила. Тем более все главные люди культа мертвы. Мстить уже не было кому, как оказалось. Нейт решил что раз все так, то и культ просто развалиться. Ошибся, о чем выяснилось недавно.
Все это время единственное, что волновало Нейтана была спасительница — Розмари. Пропавшая девушка. Складываю все сведения в хронологическом порядке выходило, что он видел её уже после того, как она пропала. Это было странно. Это заставляло ещё больше жаждать расследовать дело. Нейтан не мог жить без ответов. Только она знала, что случилось в те дни и как он выжил.
– Майкл, скажи, зачем ты открыл на самом деле театр? – прервал рассказ вопросом Нейтан, сложив пальцы домиком.
На секунду показалось, что глаза Майкла потемнело. Он откинулся на спинку стула, устало вздохнув.
– Это имеет какое-то значение?
– Да. Ехать только за этими вопросами в проклятое место не хотел ровно до новой, ошеломляющей новости. «Театр открыт». Не передать словами, что я тогда испытал. Эта новость не исчезла. Из-за неё я решился приехать так скоро. Она не давала покоя вплоть до того, как я приехал, – признался Нейтан.
– Что ж. Это вышло случайно. Хейг, все, что я делаю, направлено на то, чтобы получить свободу, – честно говорил Майкл, с той усталостью, которую он скрывал. – Вилон не изменить так просто. Большинство людей, как видишь, меня либо не принимает, либо относится нейтрально. Если бы у Чарзла, поддельного иерафант, получилось все, меня бы попытались сместить. То, что может дать Вилон, им куда привлекательнее, чем мораль или человеческие жизни.
– Значит случайность…
Эта случайность стала отправной точкой. Точно не случайность. Нейт посчитал это событие знаком, и видимо это был знак от судьбы. Она все это время продолжала играть с ними. Нейтан задумался, что возможно неспроста Морт так не любит все, что было связано с судьбой в его понимании.
– Когда позвонила Роуз и пригласила, для меня это стало как ещё одно знамение, что нужно ехать. Можно сказать, что я бросил все и сорвался. Когда приехал, увиденное, откровенно говоря, мне совершенно не понравилось. Никто не знал, кто я такой и откуда, что забыл в таком мечте, поэтому спокойно мог прикидываться дураком для тех, кто справки не наводил, – многозначительно посмотрел Нейтан на Майкла. – Они даже не представляли, как много я видел, замечал, понимал, знал и играл.
– Был затаившимся хищником, – коротко сказал Майкл. – И да, я действительно смотрю кто приехал. Это занимает время, но с тобой проще. О тебе уже многое было известно.
– Не говори так. Чувствую себя виновной, – сказав Роуз поджала губы.
– Забудь. Все нормально, – тут же попытался успокоить Нейтан. – Я тоже виноват перед тобой.
Теперь, по большей части Нейт все рассказал. Это было странно. Столько лет хранил в тайне от всех и вот рассказал. Теперь они честны друг с другом. Так правильно.
– Я ошибся, – продолжил откровенничать Нейтан. – Очень сильно. Даже не понимал в какую яму провалился в действительности. Не знал весь масштаб, – признался Нейтан заканчивая свою историю. – Но я действительно приехал, чтобы найти Розмари и узнать о событиях того времени. И я боюсь этих ответов. Наверное это единственное, чего я боюсь. Потому, что уже, кажется, понимаю что услышу от Розмари. Но догадки могут оказаться и неправильными. Надеюсь на это.
– Но ты все ещё не знаешь зачем в действительности нужны ритуалы, – словно пытался намекнуть Майкл. – Те, кто живёт в Вилоне, по сути своей бессмертны. Время для всех нас останавливаться в один момент, заключённый в договорённости. Вот только этот город становится для нас клеткой. Без Морта никто не может покинуть Вилон. Это привилегия одной лишь смерти. И конечно же никто не может умереть в действительности. Тело может умереть, но души…
– Становятся тенями после обряда, – догадался Нейтан и это было ужасно. – Я понял. Понял, почему тянусь к Розмари. Как и тени, – подорвался Нейт. Ему стало плохо от этой мысли. – Мне нужно к Морту. Те придурки, скорее всего, тоже знают это. Она как Морт. Способна отпускать. А возможно и больше. Ведь я жив, если можно назвать меня живым, – запустил пальцы в волосы. – Если это так… Как всегда, дела обстоят хреново.
– Я ему наберу, – сказал Майкл поднимаясь.
Роуз встала и обняла Нейтана. Тот заторможено приобнял её в ответ. В отличие от него девушка понимала, что делать в такой момент. Знала и его, как ему помочь. Иначе говоря, понимала его. Вот почему они все ещё дружили. В который раз убедился в их связанных судьбах и душах. Мог поблагодарить судьбу только за то, что они связаны и знакомы. В остальном же хотелось сделать что-нибудь, чтобы помешать всем.
– Спасибо, что рассказал, –произнесла девушка отступая.
– Было бы за что, – пожал он безразлично плечами.
– Есть, и ты это знаешь. Нейтан, не будь к себе так жесток, – недовольно проговорила Роуз.
– Скорее безразличен. Так понимаю, завтрак не принесли, потому что мы тут откровенничали?
– Угадал. Скажу, чтобы принесли и ещё посижу с тобой. Я тоже не ела.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!