6| «Мистик и Роза»
9 января 2025, 04:31≫────≪•◦❈◦•≫────≪Иногда каждому бывает нужна помощь ●━━━━━━⋆⌘⋆━━━━━━●
Два пожелтевших листка наконец оказались в руках Нейтана. До этого ему казалось, терпение вот-вот грозилось иссякнет, натворит бед, но он сумел выдержать. Дождаться. Лицо курьер, конечно же, хорошо спрятал. Бросил файлик под дверью и быстро сбежал, не забыв хорошо постучать.
Точно Нейт мог сказать, что это был парень, высокий, худой. Чутье подсказывало детективу, тот совсем недавно стал совершеннолетним. Наверняка поэтому и согласился на эту затею. Она могла оказаться и опасной. Кто-то предложил кругленькую сумму, вот и согласился парень. Легкие деньги.
Положив листы на стол, Нейт сфотографировал и тут же распечатал несколько копий. За два дня ожидания успел приобрести принтер. Ноутбук, ещё совсем новый, захватил свой. Там ничего не было компрометирующего.
У Нейтана была привычка выделять все нужное ручками, карандашами, маркерами. Чем-то видным. Так находил нестыковки или ещё что-то важное. Не тратил время на долгий поиск слов нужных.
Листы выглядели настоящими. Но принадлежали ли они Розмари? Допустим, им около двадцати лет, тогда возникал иной вопрос. Кто сохранил их и зачем? Потом из этого вытекал ещё один вопрос. Ещё и ещё. Куча вопросов. Почему листы ему отдали? Какая на самом деле цель. Как попали в руки этому человеку? Можно было сойти с ума от копящихся снежным комом вопросов.
– Хочешь показать свою «доброжелательность»? Ну хорошо. Мне пока это никак навредить не может.
Взяв оригиналы, он положил в новые файлики, намереваясь позже показать их кое-кому. Листы правда выглядели старыми. Нейт боялся что те в руках развалятся. Был крайне осторожным. Убрал в стол, сам взял распечатку и красную ручку.
«Меня зовут Розмари. Я одна из жертв мистерий. Культ… В дела его замешен весь город. Вряд ли меня спасёт хоть кто-то. Ненавижу всех этих грязных людей. Весь дьявольский город. Всех! Ненавижу! Из-за них страдает так много ни в чем не повинных душ. Эти их тайны, привели к тому, что пострадал мой отец. Он всего-то забыл на работе подарок для меня и мамы, а теперь стал одним из претендентов на роль жертвы. Это их хваленая справедливость? Его и так, и так должны были убить. В культе есть один из верховных, кто согласился помочь мне. Его бояться и уважают. Не знаю кто он. Надеюсь, моя жертва не станет напрасной. В мистериях нужен один мужчина и одна женщина. Имени моего покровителя никто не знает. Мне не важно это. Благодаря ему я могу до обряда спокойно заботиться о маме. Папа… Надеюсь с ним все хорошо. Покровитель говорит, что да. Могу ли верить? Он один из них. Правда пока он не заставлял в себе усомниться. Если бы не его связь с этими уродами, я бы назвала его хорошим.»
Несколько строк было пропущено. Дат или ещё чего не было. Просто текст. Это усложняло дело.
«Мама от чего-то не помнит меня. А что касается покровителя… У него есть рычаг давления на культ. Не знаю больше. Я стала звать его Мистик. Он и правда полон тайн. Загадочный. Мистический. Скрывает свою личность. Никто не знает, кто этот человек, даже в культе. До этого Мистик вел себя тихо, как сказали. Сейчас же все чаще появляется. Некоторых это пугает. Ну и пусть!»
Постукивая ручкой по столу, Нейтан посмотрел в сторону окна. Задумчивый взгляд пробежал по занавеске. В голове возник образ неизвестного в балахоне, что дал ему спички.
– Вот бы было смешно, будь это он. Или его потомок. Тоже загадочный. А может в культе есть группа этих «мистиков».
Быстро мысли вернулись к второму листу. Интерес брал верх над всем. Он мог на шажок оказаться ближе к истине и это будоражило.
«Папа. Надеюсь с тобой все хорошо. Надеюсь ты как мне и говорят, в порядке. Хочу чтобы ты жил. Это правда все, чего я искренне желаю. Ты должен быть сильным. Я хочу, чтобы ты жил без сожалений. Мой выбор никак не должен причинять тебе боль. Люблю тебя и маму. Ты нужнее ей.»
Прошло уже столько времени. Папа. Будь сильным. Я такая бессильная. Только и могу изливать эмоции на бумагу.
Мистик сегодня не пришёл. Надеюсь все хорошо. Он должен сказать как ты, папочка, надеюсь придет скоро. Держись. Мы тоже держимся.
Назначили дату мистерий. Ритуал так скоро. Мне страшно. Нужно собраться.
Если читаешь пап, знай, я жива.»
Последний лист вызвал в Нейтане смешанные чувства. Он запутал. Текста было совсем немного. Не было уверенности в том, что оба листа правда принадлежат девушке. Хотя выглядит убедительно. Последний лист был с чуть иным подчерком, тот был более размашистым, словно писали в папахах. Можно было списать на волнение.
– Она жива? Как так вышло? Разве её не убили? Джерри ведь видел её смерть. Или нет? Что происходит? Дьявол. Может ли это быть не она? Кто этот загадочный звонивший? Откуда у него листы из дневника Розмари? Подстроили её смерть? Зачем? Розмари, ты куда влезла?
Мистик. Нейтан снова задумался о нём. Хотел найти его, спросить обо всем, но как? Кто он? Его личность никто не знает. В деле, которое читал Нейт, такого человека не было. Значит поймали не всех.
– Жив ли ты? Не стал ли жертвой тех убийств и массового помутнения?
Если бы он был жив, можно было поймать оставшихся членов культа с особым статусом. Тех, кто был убийцей. А лучше посадить абсолютно всех, да только не получается. Мистика нужно найти. С его помощью отыскать ниточку, которая привела бы к другой и так найти выход из этого лабиринта лжи.
– Роза, ну не могла ты оставить подсказку? Незаметную. Кто он? Раз он тебе помог, мог знать где ты, только если… Это он?
Пока больше всего на роль Мистика подходил звонившей. У него были записи, значит он как-то с ней связан. И он хотел найти её, что вызывало сомнения в этой теории. Пока все сильно путалось.
В самом низу было предложение, никак не связанное с остальным текстом. Оно было поплывшим от воды. С трудом разглядывались буквы.
«Siamo vivi. Siamo morti»
Стоило ему прочесть, как понял, что и на прошлом листе было нечто похожее. Но от чего-то Нейтан пропустил. Сильно увлекся текстом, наверное.
«Morte. Mors. Mort.»
Оба предложения обвел, сам вновь постукивал по столу пальцами не задумываясь о ритме. Был недоволен собой.
– Неужели теряю хватку? Что с этим делать? А? Считаете плохим детективом? Ладно. Нужно спать лечь. Эти недосып к хорошему не приведут.
Часы показывали 04:50. Курьер приехал в 03:12, что удивило Нейтана. Он ждал раньше. Хотя бы в час ночи. Ему прислали сообщение «сегодня ночью» и на этом все.
Siamo vivi. Siamo morti. Morte. Mors. Mort.Мы живы. Мы мертвы. Смерть. Смерть. Смерть.
Гром, молнии, ливень. Девушка с безразличием смотрела на то, что было за окном. В её глазах была пустота. Словно сломанная кукла она смотрела в даль стеклянными глазами. Мужчина подошёл к ней, но она не обратила внимания. Это было непривычно для него. Он позвал, девушка не отозвалась. Моргнула и продолжила так сидеть на кровати с ровной спиной. Руки покоились на коленях, а тонкое белое платье помялось.
– Ты же боишься грозы, разве нет? – попытка завести разговор провалилась.
Тишина. Взяв за подбородок он повернул её голову к себе. Даже боль не пробудила ее.
Звонкая пощечина опалила щеку несчастной. Мужчина схватил за волосы, снова заглядывая в мертвые глаза.
– Я твой хозяин. Как смеешь меня игнорировать? Где вся та смелость? Больше жить не хочешь?
– Где-то, – все таки ответила она и тут же получила по лицу кулаком. Упала на пол. Оказывается её уже не держали за волосы. Отпусти кукловод нити, марионетка упала бы так же, как и Розмари. Впрочем, она и была марионеткой в руках иерафанта, что с важным видом стоял перед ней.
– Какая ты тупая, Рози. Моя Роза. Только я могу тебя спасти. Жизни всех горожан принадлежат мне. Ты знаешь ведь, так какого дьявола пытаешься делать вот это все? Может расправиться с Джерри на твоих глазах? Тогда перестанешь драму это играть?
– Монстр. Вы все монстры. Вы… Вы убиваете…
– В этом городе нет хороших. Даже ты. Твоё самопожертвование, пожалуй, самый хороший поступок из всех, что были до этого. Но он ничего не измерит, – намотав волосы на руку, он поднял её, заставив смотреть в глаза. – Даже твой защитник бессилен. Он не спасёт тебя. Мы не позволим ему лезть.
– Но без него тебе нельзя трогать мою семью, – сумасшедшая улыбка озарила её лицо. – Думаешь они что-то могут сделать Мистику?
Взбешённый мужчина ударил её голову о стену. Волосы осыпались на лицо девушки. Он стал избивать ногами, не заботясь о том, куда бьёт. Хрипы наполнили комнату со звуками удара. Вскоре все прекратилось. Тишина.
– Боги. Я же по-хорошему хотел, – вытерев пот, вылетел из комнаты. – Никого не пускать!
Девушка лежала. Руки дрожали, а слёзы все никак не останавливались, стоило мужчине выйти. Было больно. Она задыхалась от боли. Дышать стало трудно. Физическая ни в какое сравнение не шла с душевной. Как так все обернулось не знала. И не хотела. Уже ничего не изменить. Розмари хотелось замёрзнуть и умереть. Ужасно хотелось покинуть этот жестокий мир. Чтобы никто её семье не смог причинить боли. И ей.
Дверь скрипнула, тонкая полоска света ослепила её. Розмари не хотелось открывать глаза. Было страшно. Шагов не слышала. Точно смерть пришла за ней. Некто остановился возле неё, стоял не шевелясь. Минута. Две. Пять. Он ничего не делал.
– Зачем она ему? – кто-то за дверью тихо шептался.
– Нам не понять верховного. Может ему боги что-то на шептали, – ответил ему второй её «охранник».
Розмари тоже было интересно. Но ответ она знала. Зачем? Ответ лежал на поверхности. Иерафант нездоров. Одержимый ею. Она была похожа на его бывшую жену, и он, больной, сумасшедший, видел в ней умершую. Он избил её, забил до смерти, никто не вмешался. Это ведь ОН. А теперь сожалел.
Холодные пальцы дотронулись до её щеки, на которой остались ссадины и запекшаяся кровь.
– Нельзя было звать меня. Но раз это ты, все хорошо, Розмари. Пора уходить.
Незнакомый голос. Тихий. Искаженный маской. Не живой. Не настоящий. Открыв с трудом глаза, обнаружила знакомую маску, но изменившуюся. С новым узором в виде кровавых слез.
Взяв плед, он обернул девушку в него, пряча от людских глаз. Осторожно, будто она была самым дорогим и красивым хрусталем, взял на руки. Паника зарождалась в ней. Роза не понимала куда он хотел её отнести. Боялась что это проверка от верховного жреца или ещё что-то.
«– Это ведь он, мой Мистик, все будет хорошо. Да? Да. Он ведь не желает мне зла». – Розмари пыталась убедить себя, что все хорошо. Она боялась доверять кому-либо.
Они вышли через пустой коридор. Похоже заранее все было спланировано, от чего Розмари почувствовала радость и облегчение. На их пути не было ни души.
В тот день она поняла, что Мистик заботиться о ней, пусть и по своему неумело. Прознав где находится Розмари, он пришёл и забрал из лап иерафанта. Тот всегда недолюбливал, но теперь открыто ненавидел того, кто был выше его и кто отобрал его «жену». Сделать ничего не мог. Скрипя зубами смотрел как Мистик забрал у него «его» вещь, «его» женщину. Одержимый, безумный. Он забыл кто выше и сильнее. Стал строить планы о мести сразу же как только узнал кто виновен в пропаже Розмари.
– Куда ты меня несёшь? – хрипло спросила Роза.
Все кто был у них на пути либо прятались в зданиях, либо опустив голову шли мимо. Каждый знал, нельзя смотреть на него. Мистик не снимал маску. Никогда и не при ком. Ровно, как и не разговаривал. Ходил в перчатках. По этому поводу было множество слухов. Все сходились на том, что если увидеть лицо, услышать голос или дотронуться до его кожи можно умереть.
– Узнаешь, – все такой же тихий голос. Интонация была странной, будто он давно не разговаривал, разучился и теперь это давалось ему с трудом.
– Ну и ладно.
Розмари больше не волновалась. Они были не в том проклятом театре. Не на нижних этажах, что прятались под землёй где нет солнечных лучей, тепла. Там всегда холодно, страшно и невыносимо.
Веки тяжелели и она даже не заметила как уснула. Возможно не стоило так доверять, но во всем Вилоне это был единственный, кто ей правда помогал. Роза была готова сделать все что он попросит в замен, Мистик не просил. Ничего. Молчал постоянно. Если что-то нужно было передать, писал своим красивым, каллиграфическим подчерком. Всегда кратко и по делу. В остальное же время приходилось задавать вопросы, на которые можно ответить кивком «да» или «нет». Сейчас же он и вовсе заговорил с ней. Разве это не достойно доверия? Розмари посчитала что достойно. Поэтому позволила себе расслабиться.
Противный кошмар с верховным жрецом, иерафантом в главной роли терзала её. Полумрак царил в помещении. Мужчина снова бил. Сильно. Тело и память помнили каково это. Фантомная боль разлилась по плоти. Но в этот раз все пошло дальше. Уродливая рука потянулась к её одежде, норовя снять. Розмари резко открыла глаза, не сразу поняла где находится. Голос не слушался. Она хрипела, а горло ужасно болело. Даже не закричать.
– Дыши спокойно, – снова этот голос. Низкий, хрипловатый и тихий. Но немного другой. Она не сразу это заметила.
Роза все ещё находилась не здесь, а там, в этом кошмарном сне. Услышав мужской голос отползла на другую часть постели, чуть не падая с неё. Мистик был привычно спокоен. Он сидел не двигаясь. Не желал напугать ещё больше. Маска лежала рядом, как и плащ. Но голос его. Розмари не спутала бы его ни с чем.
– Ты… – горло подвело, она закашляла.
– Мистик. Так ты меня зовёшь, – он прокашлялся, прежде чем продолжить. – Ты в моём доме.
Она осмотрелась. В комнате горела лишь настольная лампа, рядом с которой лежала открытая книга. Плотные шторы не пропускали лунный свет. Мистик сидел на мягком стуле, что уже был не новым. Потертый, цвет знатно поблек. Голубовато-серые глаза не отрывали своего взора от неё. Впервые он был без всего. Интерес загорелся в ней, уступая место страху. Казалось кошмарный сон сменился на сказочный. Оставалось только послевкусие.
– Не страшно? – с интересом спросил Мистик.
Так и хотелось Розмари уточнить, чего именно. Его? Того, что находится неизвестно где? Может про сон? Она не понимала. Садясь удобнее поняла, что уже в другой одежде.
– Кто меня переодел? И почему…
– Потом, Роза. Потом.
Он встал. Медленно, чтобы не вызвать страх. Подал девушке воду, приложил палец к губам, призывая молчать и вышел, попутно одевая маску с плащом. Перчатки он даже не снимал. Кто-то зашёл в дом, запоздало поняла девушка. Шаги приближались к их комнате. Парень взял за ручку прежде чем успели постучать. Резко Мистик открыл дверь. Пришедшая женщина вздрогнула, чуть не выронив ношу.
– Боги! Я так скоро к вам присоединюсь! – женщина тяжело дышала. Затем её взгляд упал на девушку. – Ты проснулась! Заставила же понервничать. Надеюсь вещи моей дочки тебе подошли. А ты, прекрати пугать! Я не камень же! – зло смотрела на Мистика. Быстро потеряла интерес к нему. – У тебя наверное много вопросов, девочка, но не переживай. Я все расскажу. Только давай для начала посмотришь вещи, поешь, помоешься и все остальное.
– Как долго я, – и снова кашель прервал Розмари.
– Сутки где-то, – точно женщина и правда не знала. Её позвали, когда девушка уже была в доме. – Выйди, – обратилась к Мистику. – А лучше прогуляйся и дай нам своими делами заняться.
К удивлению Розмари, Мистик послушно вышел. Совсем скоро и вовсе покинул дом, о чем сказала хлопнувшая дверь.
– Вы ведьма?
– Что. Ха-ха-ха. Нет конечно. Просто мы давно знакомы с этим человеком. Когда-то он помог мне, как и тебе. Давай время не будем терять. Иди прими ванну, померь одежду. Что не подойдёт, положи обратно, а я пока разогрею еду и тебе отвар заварю. Пугает твой кашель. Сильно же ты простыла, – невольно женщина посмотрела на раны и ссадины. – И раны ещё посмотреть надо, чтобы не загноились. Не знаю, кто это с тобой сделал, но надеюсь этого человека боги проклянут. Смерть его точно заберёт скоро, если не уже.
– Сколько сейчас времени?
– Три часа утра. Не переживай.
Женщина скрылась за дверью. Чуть приоткрыв штору, Розмари поняла, что они не в Вилоне. Это была деревня. Обычная, ничем не примечательная. У дерева, смотря на луну, стол Мистик.
Делала все Роза не торопясь. Из ванны не хотелось выходить, но из-за переживаний женщины пришлось. Вся одежда была совсем немного великовата, но не настолько, чтобы было невозможно ходить.
– Ты кушай-кушай. Худая как ветка. А мне пора. Время.
– Спасибо вам.
Стоило женщине уйти, как девушка вспомнила, что хотела узнать, она ли её до этого переодела и обработала раны. Впрочем, в этом почти не сомневалась. Оставшись одной, на неё нахлынула тоска по дому, родителям, прошлой жизни. Захотелось узнать, как отец, мать. Страх за то, что иерафант решит отомстить им, проучить её.
– О чем думаешь?
Вздрогнув, Розмари чуть не перевернула тарелку. Мистик снял маску. Теперь вопросов к нему прибавилось.
– Родители. Как они, ты же знаешь?
– Живы. Их не тронут, – помолчал, ни то сложно было продолжить, ни то подбирал слова. – Вину чувствует Джерри, но все будет хорошо. Он не хочет умирать. Но думает, тебя нет больше. Кхм. Так будет лучше. Безопаснее.
– Да. Спасибо, – Роза одарила его улыбкой, наполненной благодарностью и печалью.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!