История начинается со Storypad.ru

Часть I. Глава 1. Предательство.

20 ноября 2025, 12:10

Йокана 2022

Под серым небом тяжёлые облака сгущались, скрывая солнце от людских взглядов. Это было начало лета и сезон дождей в стране восходящего солнца. Вдалеке, над медленно клубящимися деревьями, раздался первый слабый громовой раскат, предвещая приближение дождя. Не заставив себя долго ждать, начались первые капли дождя, стучавшие по окнам, словно мелодия, создавая ритмичное барабанное сопровождение.

Темноволосая коротко стриженная девушка сидела на подоконнике, вглядываясь вдаль и наслаждаясь мерными стуками дождя. Поглаживая свой уже довольно большой живот, она размышляла о том, как бы назвать своих детей. Споря с собой в мыслях, она время от времени возмущённо приподнимала тонкую, заострённую к концу бровь.

— Хм... Может быть, Сакура? Нет... слишком банально, — обдумывала про себя Юки.

Из прихожей раздался звук ключей, открывающих дверной замок. Затем наступила короткая тишина, и до неё донеслись лёгкие возмущения мужчины.

Юки обернулась и встретила мужа, промокшего до нитки. Робко улыбаясь, она слезла с окна и, медленно ковыляя, подошла к нему.

— Я ведь говорила, возьми зонт, — она воодушевлённо засмеялась, нежно проводя по его темным и жёстким волосам, стряхивая капли воды.

— Женушка, ты, как всегда, была права...

Акихито, заряжаясь от одной лишь улыбки жены, подхватил задорное настроение. Тряхнув головой, он сбросил капли с волос, брызнув во все стороны. Пара залилась смехом.

— Ой... — Юки резко замолчала, схватившись за живот. — К-кажется...

— Ч-что? Ты что, рожаешь? Уже?

— Ха-ха, чего ты так распереживался? Кажется, отпустило... а нет... Акихито, иди звони в скорую. Кажется, я рожаю...

Сердце Акихито ушло в пятки, когда Юки крепко вцепилась в его руку. Смотря на эту картину со стороны, казалось, что рожать собирается именно он, а не она. Лицо его побледнело, в то время как Юки пыталась смеяться, забавляясь настроением мужа.

Наконец, собравшись с мыслями, Акихито стал собирать сумку жены для роддома. Как только в дверь постучали, они тут же вылетели из дома, направляясь на машине скорой помощи прямиком в родильный дом.

Временами тяжело дыша, она не переставала улыбаться, умиляясь каждой взволнованной линии на лице мужа.

— А кто говорил, что и глазом не моргнет? — Юки приподняла одну бровь и уголок губы, ухмыляясь.

— Как ты остаёшься такой спокойной, я вообще не понимаю...

— Всё будет хорошо. Чего бояться? Я так долго ждала встречи с ними. Наверное, поэтому и не обращаю внимания на боль.

Только она заикнулась о боли, как внизу живота стало стягивать сильнее. Скорчившись от боли, она привела дыхание в норму.

Через полчаса Юки лежала на родильном столе. Палата была пропитана антисептическим запахом, что слегка расслабляло Юки. Она всегда любила порядок и чистоту. Увидев опрятных и ухоженных медсестёр, она с лёгкостью освободилась от одного ребёнка.

Комнату окутал плач малыша.

— Поздравляю! Крепкая девочка, — заключила акушерка.

Держа в руках новорождённого, она передала его медсестре. Сквозь лёгкую пелену в глазах Юки пыталась разглядеть малышку, видя, как её взвешивают и измеряют. Укутанную в лёгкую пелёнку, её уложили в люльку.

— Ну-ка, не отвлекайся. Нам ещё второго рожать, — сказала медсестра, возвращая внимание Юки на себя.

— Ыа-х... Покажите мне её... пожалуйста.

Медсестра и акушерка переглянулись, после короткого кивка медсестра подошла к Юки с люлькой.

Глаза Юки наполнились слезами счастья, как только она встретилась взглядом с дочерью. Ей казалось, что она улыбнулась. Её ещё красное личико сузилось, и после комнаты вновь окутал плач. Медсестра отнесла люльку обратно, а Юки приготовилась ко второму заходу. Она запомнила этот день и укрыла его в укромном месте своего сознания.

Спустя ещё двадцать минут на свет появился второй из близнецов. Удивление всех в комнате было велико, когда они увидели, что это был мальчик. Юки не могла поверить в это. На УЗИ ей сказали, что у неё будут две девочки.

Она удивилась не от грусти или досады, скорее это было чем-то необычным. Ей стало неимоверно интересно, как отреагирует муж на такую новость. В голове её всплывали плохие мысли, но она умело старалась их отгонять.

Она верила мужу... ей хотелось верить мужу...

Медсестры, приведя в порядок детей и роженицу, перевели её в отдельную палату. Акихито, уладив все вопросы, приобрёл частную палату для жены и детей. Только Юки прилегла, переводя дух, как в комнату вошёл, точнее, влетел Акихито.

Подбежав сначала к жене, он рассматривал её.

— Как ты себя чувствуешь? Что-нибудь желаешь? Может, кушать или пить? Ты только скажи...

Юки умилялась такой заботой мужа.

— Всё хорошо. Единственное, что я сейчас хочу, это спать. Лучше... взгляни на детей.

Повернув голову к детям, она рукой указала мужу. Переведя взгляд от жены к детям и обратно, он не спеша встал с кровати. Тихими, почти медленными шагами подошёл к двум люлькам.

Юки пыталась угадать, как он отреагирует на детей, точнее, на то, что они родились разного пола. Почему это так тревожило её?

«Незримый бог... пожалуйста, отведи от него грядущие мысли, что наведёт его семья...» — сомкнув глаза, молилась она, не издав и звука.

— Какие они красавицы... — еле слышно прошептал он.

Юки остро распахнула глаза, сглотнула ком в горле, что успел собраться за этот короткий промежуток времени.

— Аки... это двойняшки. У нас родились двойняшки.

— Неужели, — сухо произнёс он.

Сердце Юки кольнуло. Ей казалось, что время остановилось. Быть может, ей этого хотелось на самом деле. Она помнила, на что пошёл Акихито, когда его семья узнала о том, что у них будут близнецы. И она не могла представить, что будет с их семьёй, узнай старейшины о двойняшках.

Медленно, словно в режиме замедленного действия, Акихито развернулся лицом к жене. Склонив голову слегка в бок, то ли робко, то ли боязливо, он улыбнулся.

— Это... это ведь так прекрасно... Юки! — растерянно он прильнул к Юки и заключил её в объятия, поцеловав руки. — Мы ведь так хотели, чтобы у нас был и мальчик, и девочка. И вот нас наградили двойняшками. Я рад... безмерно рад. Спасибо тебе! — сказал он это всё так быстро, что смутил Юки.

Растерянно глядя на мужа снизу вверх, она не могла собрать мысли воедино. Удивлённо похлопывая ресницами, она пыталась понять, чего же на самом деле боялась. На этот момент она забыла о последнем разговоре мужа со старейшинами рода. Она запомнила лишь улыбку на лице мужа, которую она запомнила раз и навсегда. И эта улыбка, встала на место забытого негативного воспоминания. Оставив его позади, как бы она не старалась сохранить его, она решила не вспоминать о прошлых страхах.

Год спустя

Дом окутывал сладкий и приятный детский аромат. Юки старалась держать баланс между домашними хлопотами и заботой о двоих детях.

Во время беременности она не сидела сложа руки, а пролистала всю литературу, которая могла ей пригодиться в роли матери. И признаться, у неё довольно неплохо получалось. Но моменты, когда всё валилось из рук, всё же случались. В такие моменты она находила успокоение в муже. Тот не давал ей повода для волнений и в свободное время обязательно брал на себя заботу о детях, давая Юки возможность перезагрузиться и отдохнуть от домашних дел.

Сегодня молодые родители праздновали годик своих детей.

Юки ещё с самого утра суетилась на кухне. Она накормилa детей рисовой кашей из специального сорта, которую готовят на годовщину рождения. Затем начала готовиться к семейному обеду.

Гостей они не ждали, поэтому Юки готовила не так много.

В это время в гостиной Акихито игрался с детьми. Детский звонкий смех наполнял весь дом. Май, старшая из двойняшек, схватила отца за руку и принялась усердно раскачивать её в стороны. Одновременно с ней Харука, стоя на бедрах отца, подпрыгивал.

- Ай, Харука, это больно... нельзя! – сурово заявил Акихито.

С хмурив брови, он посмотрел на сына, который в свою очередь лишь засмеялся. Акихито не смог держать строгое лицо долго и, освободив руку от хватки Май, схватил сына за бок и, приподняв его, подкинул вверх.

Акихито чуть было не уронил сына, когда раздался неожиданный звонок в дверь.

Вернув сына на пол, он направился в прихожую. Взглянув в дверной глазок, он сжал кулаки. Прикусывая край губы, он непроизвольно отшагнул назад. Когда в глазах его стало темнеть, он пришел в себя, ощутив руку на плече.

- Кто пришёл? – поинтересовалась Юки, протирая руки о кухонное полотенце.

- Старейшины...

Акихито развернулся лицом к жене, и они замерли, глядя друг на друга пустыми взглядами. Они знали, что ничего хорошего от них ждать не приходится.

Стоя какое-то время в центре прихожей в тишине, Акихито принял решение.

Почти одновременно прозвучавшим повторным дверным звонком он открыл дверь. На пороге стояли старейшины его рода во главе с мужчиной средних лет. Черные, почти угольные волосы украшала седина по краям головы. Он был в черном классическом костюме и белой рубашке с расстегнутыми двумя верхними пуговицами. В руке, скрытой за черной кожаной перчаткой, дымилась почти докуренная сигарета.

- Дядюшка, что привело вас в мой скромный дом? – нарушил нагнетающую тишину Акихито.

- Пришли поздравить с годовщиной рождения наследника... или нам нельзя? – неторопливо проговорил он.

- Что вы. Как я могу. Только вот дитя не дома. Вчера мы отвезли к родителям Юки.

- Да ты что. Досадно. Тогда поговорим о второй причине, но тебе нужно будет поехать с нами. Ты ведь не занят, раз дитя дома нет.

- Д-да... конечно.

Акихито словно почувствовал, как сейчас из гостиной выбежит сын, и быстро, обувшись, вышел за порог дома. Захлопнув за собой дверь, он отправился следом за дядей.

Как только дверь за Акихито захлопнулась, Юки схватилась за сердце. Оно бешено колотилось. Ей казалось, что вот-вот она потеряет сознание. Но плач сына привел её в чувства.

- Ма-ма, п-па-па, – прощебетал он.

Опустившись перед сыном на колени, она обняла его изо всех сил, стараясь не передавить его.

- Он вернется... скоро вернется... – шептала она, поглаживая его по голове.

Пытаясь таким образом успокоить и себя.

Уложив детей спать, Юки осталась сидеть в убивающей её тишине. В полной темноте и не думая ни о чём. Лишь временами лихорадочно смотрела то в сторону прихожей, то в сторону окна.

Акихито ушёл из дома в домашней одежде, без телефона и всего остального. За это время Юки, казалось, состарилась на десять лет вперёд.

Юки вздрогнула, когда послышались стуки в дверь. Это был авторский стук Акихито. Он отстукивал слово «Любовь» на азбуке Морзе. Воодушевлённая и взволнованная одновременно, она подбежала к входной двери. Вглядываясь в дверной глазок, она убедилась, что пришёл муж.

Широко распахнув дверь, она чуть ли не силой затащила Акихито в дом.

В свою очередь Акихито, выпрямившись, посмотрел на жену сверху вниз. Обычно Юки не обращала особого внимания на то, каким высоким был муж по сравнению с ней. Однако сейчас ей стало неуютно от этого. Его взгляд отличался от утреннего. Ей казалось, что из его глаз вытянули душу, оставив лишь оболочку мужа.

- Зачем они тебя увезли? Что говорили? Всё в порядке?

Скривив рот в раздражённой усмешке, Акихито раздражённо приподнял уголок губы. Юки, словно ошпаренная, невольно отступила, как только почувствовала в его взгляде что-то неладное.

- Аки... почему... почему ты молчишь?

- Я забираю сына и возвращаюсь к своему клану, – заявил он.

В ту же секунду мир Юки развалился на бесконечно большое количество осколков. Глаза её округлились, а ноги подкосились. Она не могла поверить в то, что только что сказал ей Акихито.

- Что... что произошло, Аки? – прохрипела она. – Почему ты возвращаешься? Что значит, ты забираешь сына? Объясни мне. Тебя не было целый день...

Грубо цокнув, Акихито обошёл жену. Не разуваясь, прошёл в дом и направился прямиком в детскую комнату. Включив в ней свет, он подошёл к колыбели Харуки. Не церемонясь, поднял его на руки.

Юки, спотыкаясь о свои же ноги, шла вслед за ним. Уперев руки о дверной проём, она перекрыла путь.

- Ты заберёшь сына только через мой труп...

- Не заставляй меня делать тебе больно, Юкине.

- А сейчас...– её голос вырвался на крик. сейчас ты что делаешь?

Акихито театрально закатил глаза, а затем сделал угрожающий шаг вперёд.

- Что они тебе сказали, что ты принял это решение? А? Ответь мне!

Эмоциональный предел Юки зашкаливал. Целый день ожидать мужа в полной неизвестности и сейчас видеть и слышать это вместо ответов. Вцепившись в его рубашку, она пыталась потрясти мужа.

«Чем же тебе промыли мозги, милый...», - от одной лишь этой мысли глаза Юки наполнились слезами.

От высоких тонов, что окутали комнату, близнецы начали просыпаться. Растирая своими маленькими ручками глазки, они выглядели такими беззащитными.

- Положи сына в колыбель. Давай поговорим... – с дрожью в голосе произнесла она.

- Мне не о чём говорить, – сказал он и, крепче сжимая сына в руках, направился прямо к Юки.

С силой оттолкнув её от двери, он даже не обратил внимания на то, как она повалилась на пол. И молча захлопнул за собой входную дверь.

Последнее, что услышала Юки, был тихий всхлип сонного сына.

Собрав волю в кулак, она приподнялась с пола и побежала в прихожую. Стоило ей открыть дверь, как она увидела отдаляющуюся машину Акихито. Прикрыв рот рукой, она пыталась сдерживать подступившие слёзы. Правда это было трудно. Сжимая губы, пыталась кусать их изнутри. Другой рукой она сжимала подол платья.

Ей казалось, что ноги её приклеились к земле, а из неё вынули душу, потрепали над адским пламенем и небрежно засунули обратно. После молниеносно она обернулась в сторону гостиной. Оттуда начал доноситься нарастающий детский плач. Материнские инстинкты смогли оживить её на краткое время. Она тут же забежала в комнату дочери.

Май, ворочаясь, плакала, прикусывая палец. Малышка Май любила себя так успокаивать. Юки наклонилась над колыбелью и вытащила дочь. Прижав её к себе, она осела на землю, покачиваясь взад-вперёд и пытаясь снова усыпить ребёнка.

Юки делала это инстинктивно, словно запрограммированный робот. Смотря перед собой в одну точку, она вовсе не обращала внимания на то, что её дочь вовсе не засыпает, а лишь посапывая, разглядывает маму снизу вверх.

- Ах... – удивлённо ахнула Май.

Юки тут же пришла в себя и посмотрела на дочь. В её янтарных глазах она заметила белоснежное свечение, исходящее от окна. Приподнявшись на ноги и всё ещё держа в руках дочь, она подошла ближе к окну.

«Неужели комета?» – подумала она, смотря на ночное небо.

Изогнувшись, чтобы лучше разглядеть, она вдруг осознала, что это свечение было не обычным. Вглядываясь в ту точку, откуда появилось свечение, она заметила, что оно начинает расширяться, словно нити паутины, расходясь от этой точки. Этот процесс напоминал радиальные волны, распространяющиеся от центра. Контур этой линии плавно расширялся, образуя купол. Казалось, что это нечто покроет весь город, а может, и всю страну.

Сменив взгляд на дочь, она наблюдала, как Май завороженно рассматривает это зрелище. Саму же Юки окутал страх. Она боялась того, что может последовать вслед за этим.

149270

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!