История начинается со Storypad.ru

Глава сто шестнадцатая

9 августа 2022, 19:59

Все, не считая Эрена Йегера и Алери Миллер, спустились к моменту, когда вторая залезла в пасть Изначального, пробив в челюсти передний зуб. Это, конечно, мало кого удивило, однако шок всё же присутствовал у всех, даже у Шаттера, который, вроде бы, должен был знать всё, а он и знал, и даже так он не мог скрыть искреннего шока, удивления и восхищения человеком по имени Алери Миллер.

— Хэй... — подал голос Кирштейн. — А это точно нормально, что мы её оставили там наедине с Эреном?..

— Да, — уверенно кивнул Арлерт. — Она сказала, что они вернутся живыми.

— Алери никогда не врёт... — заметила Аккерман.

— Но частенько не договаривает, — подколола её Елена, которая подошла к ним к этому моменту вместе с Оньянкопоном, Грайс-старшим и детьми.

— То время в прошлом, — фыркнула Магнолия. — Алери сказала, что теперь будет говорить всю правду!

— Очень на это надеюсь, — с ехидной улыбкой сказала блондинка.

— На твоём месте я бы так не усмехалась, — сказала Леонхарт. — Даже если командир Магат не с нами, это ещё не значит, что не найдётся человека, готового сломать тебе вторую руку.

— Давайте не будет переходить на грубости, а?.. — осторожно попросила Рал.

— Согласен, — кивнул Чёрч. — Нам сейчас точно не до руганей.

Его взгляд пал на Изначального титана, что, на удивление, остановился, как и вся «дрожь земли». Браус уже хотела сказать что-то по типу «Ура, победа?» (именно с вопросительной интонацией), как пасть Изначального разорвалась, а из неё что-то выпало. К сожалению, разведчики и остальные не сразу признали в этом «предмете» тело миллеровского титана, падавшего прямиком вниз.

— ТВОЮ Ж МАТЬ!!! — выкрикнула Зое, хватаясь за голову. — Ей надо срочно помочь!

— Как ты ей поможешь, очкастая?! — Аккерман остановил девушку, схватив та за руку. — Поймаешь её?!

— А что нам сделать?! — тут же встала на защиту майора Магнолия.

«Вот же, спелись...», — подумал про себя Чёрч, усмехнувшись.

— Думаю... надо дождаться, когда она приземлится, — в голосе Шаттера послышалась боль.

Все тут же посмотрели на обладателя ангельской внешности. Конечно, каждый из них понимал, что помочь в данный момент Миллер никак: никто не успеет, как минимум, как максимум, никто не поймает тело титана. Даже Арлерт, который владеет силой Колоссального титана, ведь из-за его превращения всё в радиусе несколько десятков метров исчезнет с лица Земли, да и, как уже говорилось, он не просто на просто не успеет добраться до нужного места.

«Я... я знал, что она остановит Эрена. Знал и верил в это, чтобы будущее не изменилось, — думал, наблюдая за падением миллеровского титана, Шаттер. — Однако... об этом моменте я был не предупреждён. Алери говорила, что все останутся в живых, хоть и не полностью здоровы, — он быстро оглядел своих товарищей и вновь посмотрел на Миллер. — Но... почему тогда она не сказала об этой детали? Потому, что никто бы не смог помочь? Почему бы просто не предупредить, что ты будешь падать с такой высота?.. Мало ли... нашлось бы решение... хоть какое-нибудь...»

Ему было больно на это смотреть. Очень больно. Он не знал, как реагировать на подобное, ведь исход был ясен: девушка упадёт и получит сильные увечья, несмотря на то, что та и была в форме титана, ведь эта сила не безгранична...

Падение завершилось. По сравнению с превращение в титана, столкновение тела с землёй было очень тихим, почти неслышным, ведь многие ещё не отошли от шума и той смертельной беготни, что всем пришлось пережить всего несколько минут назад. Лишь пыль поднялась высоко-высоко, загораживая собой обзор.

— Нужно... — Арлерт заглотнул ком, застрявший в горле. — Нужно идти...

— Да, — более уверенно сказала Фингер. — Только, думаю, нам нужно просто забрать их и привести сюда, — она посмотрела на блондина. — Незачем нам всем туда идти и оставаться среди этих громадин, — девушка недовольно поморщила нос.

— Полностью с ней согласен, — кивнул Галлиард. — Тем более что Миллер нужно специальный рисунок начертить...

— У неё есть имя, Пок, — цыкнула Фингер, вздохнув. — В любом случае, поеду я. Нужно ещё хотя бы два человека...

Но не успела девушка договорить, как вперёд вышли Арлерт и Аккерман. Все и без особых объяснений поняли, почему именно они, и не воспротивились им, хотя Магнолия и Зое уж очень сильно хотели пойти с ними: там ведь всё-таки Алери...

Микаса и Армин на Перевозчика, после чего Фингер осторожно побежала к упавшему из пасти Изначального титану.

Вид был тот ещё: пыль не успела до конца упасть, и маленькие крупицы плавно спадали вниз; тело миллеровского титана было наполовину уничтожено из-за сильного столкновения с землёй, руки титан поддерживали челюсть и прикрывали рот — видимо, как решили подоспевшие, именно там и находится Йегер; вся земля была в испаряющейся крови.

Первым делом вытащили парня: опустить руки титана и открыть его пасть оказалось куда проще, чем думалось сперва. Йегер оказался в сознании, правда, прибывал в небольшой шоке, а ещё был весь испачкан в слюнях титана (Изначального и миллеровского).

— Эрен. Эй, Эрен! — Арлерт дал ему смачную пощёчину. — Да приди же ты уже в себя, в конце концов!

— Армин!.. — попыталась остановить его девушка.

— Не думаю, что стоит влезать, — выразила свои предположения Фингер. — Его нужно привести в чувства, — она подошла к титану и, встав на ноги, руками приподняла верхнюю его часть. — Доставай быстрее!

Аккерман тут же оживилась. Она подбежала к титану и, найдя в ложбинке нужное ей тело, схватилась за плечи и дёрнула на себя, доставая его из горячей плоти. После этого девушка отнесла подругу поближе к её брату. Та была без сознания и почти что не дышала. Рубашка осталась без рукавов, сапог не было, а штанины порваны по колено. На лице были достаточно глубокие следы после превращения в титана.

— Алери... — одними лишь губами прошептал Йегер.

Троица уставилась на него, решая не вмешиваться в его приход в себя.

Парень наклонился над лицом сестры, осторожно взял его в свои ладони. В его глазах скопились слёзы, первая капля скатилась по щеке и упала на глаз девушки.

— Алери... прошу тебя... очнись... — шептал он. — Умоляю! Очнись, Алери! — его голос стал громче. — Алери... ну же!

— Думаю, надо вернуться, — предложил Арлерт, привлекая всё внимание к себе. — Там уже и приведём Алери в чувства.

— Соглашусь, — кивнула Фингер и присела так, чтобы её товарищам было легче взобраться.

Йегер, конечно, и с места не хотел сдвигаться, однако его друзья детства смогли переубедить упрямого парня и отвезти его вместе с сестрой к остальным. Многие хотели тут же на него наброситься, вот только им помешала Перевозчик, преградив всем путь.

— Эй, Пик! — выкрикнул Спрингер. — Отойди-ка!

— Конни! — позвал его Кирштейн. — Сейчас совсем не до этого. Успеешь ещё ему накостылять.

— Вот именно, — кивнул Галлиард. — Для начала надо Миллер в чувства привести.

— Бедненькая... — Магнолия приложила ладошки ко рту, пытаясь сдержать крик от увиденного.

Чёрч нежно её обнял за плечи, тем самым успокаивая.

— Она ведь... жива?.. — с дрожью в голосе спросила Зое.

— Да, — кивнула Аккерман. — Просто находится без сознания...

— И как нам её привести в это сознание? — поинтересовалась Браус, не сводя с той взгляда.

— Думаю, это сможет сделать только малец, — сказал Аккерман, кивнув на старшего брата своей возлюбленной. — Если, конечно, сам придёт в чувства.

— Тоже верно, — согласился с ним Джин. — Выглядит Эрен не очень...

— Да они оба не очень, — фыркнула Бозард, за что получил смачный подзатыльник от Рал. — Ауч! Петра! Больно же...

— Будешь знать, — цыкнула та.

— Эй, Эрен, — вперёд вышла Леонхарт, — ты на этой планете или где?

Йегер медленно поднял на неё взгляд, казавшийся отстранённым и... испуганным?

— Не надо так грубо, Энни, — попросил Браун-старший.

— А я говорила: Алери о многом любит умалчивать, — напомнила Елена.

— Эм... а, господин... Эрен, — позвал его Грайс-младший, сделав пару шагов к нему навстречу. Встретившись с его взглядом, продолжил: — Вы же... можете привести Алери в чувства?

Йегер, казалось, задумался. И о чём он думал — одному парню известно. Если, конечно, в данный момент он и правда о чём-то думал.

— Да... — неуверенно, наконец, выпалил Йегер, переведя взгляд на лицо сестры. — Алери... — тихо сказал он, взяв её за плечи и осторожно тряхнув. — Эй... ты ведь слышишь меня, да?.. А я тебя всё это время слышал: все твои мысли, переживания и желания. И...

— Хватит этих соплей, Эрен... — пробурчал до боли знакомый голос.

Все тут же посмотрели на бледное лицо. Девушка нахмурилась, сморщила нос и стиснула зубы. Видимо, вновь заболела голова...

— Алери?..

— Честное слово... даже полежать толком не дашь, — она осторожно приподнялась на локтях. — Так ещё и так сопливо заговорил... Фу... — девушка открыла глаза, что горели алым пламенем, и посмотрела на брата.

— Алери... — Йегер широко улыбнулся, его глаза заблестели от счастья. Он потянулся её обнимать, говоря при этом: — Я так...

Что — так? Ну, наверное, перепугался. Вот только договорить Эрен не успел. Алери хорошенько врезала ему правым кулаком прямо в нос, да так, что парень нагнулся назад, запрокинув голову назад. Из носа тут же полилась кровь, а вместе с ней появился и пар, исходящий от моментально зарастающей ранки.

— Ублюдок, вот ты кто, — процедила она сквозь зубы. — Не иначе.

— Алери, что ты... — начала было Аккерман, делая шаги в их сторону, однако её остановил Арлерт.

— Да ты совсем, что ли... охринела?.. — Йегер вернул голову в нормальное положение и со злостью посмотрел на сестру.

— Что-о? — протянула та, прорычав. — Это ты сейчас мне сказал?!

— А кому ещё?! — покричал он.

После своего крика Эрен тоже замахнулся, вот только ударить не смог: девушка перекатилась в сторону и быстро поднялась на ноги. Йегер тоже не заставил себя долго ждать: встал и нанёс новый удар, только теперь с ноги. К сожалению... к его, точнее, сожалению, ни один из его ударов не прошёл. Ну, почти. Парочку Алери всё-таки пропустила, хоть и таких значительных, каких пропустил парень.

— Чтоб тебя... — выругался Йегер, сплёвывая кровь.

— Хо-о?! — девушка зло усмехнулась. — Ты всегда был слабее меня, Эрен! Тем более в рукопашном бою, — она быстро схватила его и перекинула через плечо, замахнулась ногой и ударила по голове, точнее по тому месту, где была его голова пару секунд назад. — И сейчас ты уж точно меня не победишь!

— Да ты еле на ногах стоишь! — он ударил, но Миллер остановила его удар, схватив обе руки в свои, тем самым задержав, а парень продолжил надавливать на неё. — Пара ударов — и ты свалишься! После чего мне никто не помешает вновь превратиться в титана. А там уже и...

Жаль, договорить Йегер не смог. Тема, которую затронул парень, совсем не понравилась Миллер. И это было видно в её разъярённых глазах.

Девушка резким движением опустила руки парня вниз и ударила лбом его лоб, да так, что из них потекли струйки алой жидкости. Только вот Алери на этом не остановилась. И нет, она не стала продолжать его бить или как-то унижать словами, чтобы полностью разбить брата. Нет. Девушка применила другую тактику: она использовала силу своих глаз. Многих это удивило, ведь Йегер всё-таки обладал силой Изначального, а тут... он просто сел на колени перед Миллер, не отводя взгляда от её алого пламени, и с подчинением замер, не собираясь больше пошевелиться. Цена такого поступка для Миллер: кровь из глаз.

— А-алери... — пискнула Браун-младшая.

— Уже не в первый раз, — заметила Зое. — Выглядит просто ужасно...

— Сложно не согласиться... — тихо сказал Аккерман.

— Я сильнее, Эрен, — чуть ли не по слогам проговорил Миллер. — И намного упрямее тебя. Поверь мне, никто и ничто не заставит меня переубедиться в этих двух вещах. А вера, на удивление, сильная штука в этом мире.

— Действительно... вера — уж точно, — прорычал Йегер, явно намекая на её предательство.

— Ты сам виноват, раз не послушал меня с первого раза, — фыркнула та, смотря на него сверху вниз во всех смыслах этого выражения. — Я же сказала, что добьюсь своего. И ты уже никак меня не остановишь.

Парень в ответ лишь недовольно цыкнул, оскалив зубы.

К чему приведёт такой накал между братом и сестрой, которые так упрямо старались спасти жизнь друг друга? Что всё-так произойдёт? Кто из них останется в живых, а кто умрёт? Или же... есть надежда на счастливый финал?

А ведь и правда... надежда на счастливый финал была, и царила она в сердцах каждого, кроме одного. Надеждой на тот миг являлся Генри Шаттер, что знал способ спасти Алери Миллер. А тем человеком, что уже давно потерял надежду или же убил её в себе, вырвав с корнями из своего сердца, с гордо поднятой головой идя навстречу смерти, являлась сама Алери Миллер.

Кто победит в этой битве: надежда или смерть?

322210

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!