32|
30 августа 2020, 00:48Заходим в просторное помещение, по периметру расположены небольшие одиночные камеры, огороженные пуленепробиваемым стеклом. Почти во всех сидят люди. Я сначала впадаю в ступор и останавливаюсь на пороге. Отец ненавязчиво проталкивает меня внутрь.
—Мы просто посмотрим, ты тут не останешься.-улыбается он, и я не узнаю своего папу. Я прохожу дальше. В первом изоляторе сидит мужчина, который мне знаком.
—Это же отец Тео...-шепчу я, и папа слегка улыбается мне, от чего мое сердце сжимается.
—Мистер Торрес не поддержал новую политику, поэтому понёс наказание.-с нотками радости поясняет мне отец.—Его ждёт суд. Я сглатываю ком, скопившийся в горле. Быстро пробегаюсь глазами по всем камерам. Тут сидят офицеры и ребята с печатью на личных делах, то есть дети чиновников и других влиятельных людей, которые оказали сопротивление. Я вижу Рут. У неё красные глаза и разбита губа.
—Вы их ещё и бьете?!-оборачиваюсь я на отца.
—Хм...-он всматривается в девушку.—Не уверен...
Я сдерживаюсь, чтобы не нагрубить папе и продолжаю идти вдоль стеклянных дверей. Из моих знакомых, тут больше никого нет.
—Дай угадаю, что ты хочешь спросить.-говорит самодовольный отец. Я вопросительно поднимаю брови.—Где Теон?Чувствую, как выступил пот на моих ладошках.
—Зачем он мне?-стараюсь сделать незаинтересованный вид.
—Меня дезинформировали?-мужчина потирает подбородок.
—Да.-коротко отвечаю я и направляюсь к выходу.
Мы возвращаемся в коридор, и не торопясь шагаем к моей комнате.
—Предлагаю тебе стать моей помощницей.-неожиданно говорит отец.
—Что?-я останавливаюсь.
—Я теперь президент Хотхайта.-меня будто окатывают кипятком. Я понимала, что папа предатель, но чтобы глава этой всей преступной группировки. Никогда...
—Не торопись с ответом, хорошенько все обдумай.-говорит папа, закрывая за мной дверь.
Я остаюсь одна в этой невыносимо идеальной комнате. Ровные белые стены, идеально сочетающееся оттенки серого потихоньку сводят с ума. Если Рут поймали, значит и Томаса тоже. Но он, наверное, в обычной камере, где были Табита и остальные. Где же Теон? Но и спросить я это не могу, они поймут, что он-мое слабое место, а этого допустить нельзя. Закрываю глаза и откидываюсь на подушку. Как моя жизнь так перевернулась? Возможно, нужно было оставаться на Авроре...В голове всплывает образ Тео, я сразу же понимаю, что нисколько не жалею о своём перелёте сюда.
~
Через сутки в комнату снова входит отец. Он приветливо улыбается мне. Я сглатываю, затягивая хвост потуже, и сжимаю кулаки.
—Что надумала, дорогая?-папа подходит ближе ко мне.
—Я согласна.-киваю я и улыбаюсь.
—Вот и умница.-нежно проговаривает отец.—Через четыре дня будет ужин, познакомлю тебя с новыми людьми и представлю тебя всем официально.
—Буду очень ждать.-говорю я и подхожу к папе.
—А пока что займись чём-нибудь.
—Можно мне выйти отсюда?-я жалобно поднимаю брови.
—Э...нет, извини, но пока что я тебе не доверяю.-мужчина напоследок гладит меня по голове и уходит. Я закрываю глаза, пытаясь сдержать в себе ярость, обиду и...отчаяние?Я валяюсь на кровати, делаю лёгкую зарядку, снова падаю на кровать и смотрю в окно. Людей нет, по периметру патрулируют военные, почти все растения завяли из-за того, что новая власть не считает нужным тратить на это деньги. В перерывах между моим сном, разминкой и ничего неделанием я задумываюсь о друзьях, Тео и отце, который так сильно изменился.
Спустя несколько дней, в комнату наконец-то входит папа. Он выглядит усталым.
—Собирайся.-строго произносит мужчина.
—Куда?-я стараюсь держаться на расстоянии.
—Первое твоё испытание на верность. Пройдёшь-будешь участвовать со мной на всех заседаниях и помогать принимать решения.
Я чувствую, что это мой шанс. Я обязана втереться в доверие отцу. Мы выходим из так сильно надоевшей мне комнаты и идём в западное крыло здания.
—Зал суда.-шепотом прочитываю я табличку на двери, куда мы заходим.
Ноги столбенеют, когда я замечаю отца Теона, его самого и мэра Хотхайта. Они скованы специальными напульсниками, которые ударяют током, при любом ненужном движении. Я встречаюсь взглядом с Тео, у которого ссадина на щеке. Мне становится больно, и я невольно закрываю глаза, пытаясь не разреветься.
—Альтаис?!-грубо произносит мой папа. Я вздрагиваю, и собравшись с силами, выпрямляю спину, уверенно проходя вперёд. Отец, я и ещё один мужчина с пугающим оскалом проходим на кафедру, усаживаясь за стол судьи. Папа садится посередине, я слева от него, неизвестный мне мужчина справа. Тут есть и присяжные, что меня сильно удивляет. Пара мужчин в костюмах, несколько женщин и даже люди в возрасте. Я облизываю губы, чувствуя, что мне становится плохо. Рядом стоит бутылка воды, и с удовольствием выпивая половину, замечаю измученного Теона, он сглатывает и отводит взгляд.
—«Им даже воды не дают?»-проносится у меня в голове.
Папа говорит какую-то речь.
—...сегодня мы вынесем приговор для противников нашей новой политики.-отец поворачивается ко мне и вопросительно кивает. Я утвердительно матаю головой, скрещивая пальцы рук, пододвигаюсь ближе. К нам выводят первого мужчину, которого я не знаю. Мужчина справа от папы зачитывает, как он провинился, и папа выносит свой приговор. Так проходят еще около десяти человек. Отец спрашивает мое мнение и даже пару раз прислушивается, так же спрашивают мнение присяжных. Это заседание далеко от того, как должно выглядеть настоящее заседание суда, но никто не перечит. Когда перед нами ставят Теона, я изо всех сил стараюсь не показывать, как трясутся мои руки и, как сильно колотится сердце.
У парня скрещены руки за спиной, на его лице невозмутимое безразличие. Он устал, я вижу запекшуюся кровь на щеке, пару шрамов на руках и разбитую губу.
—Является сыном Капитана Торреса, который возглавлял попытку подавление нашей армии, убил около 50 наших солдат, было три попытки побега и одна увенчалась успехом.-зачитывает мужчина.
—Если бы увенчалась успехом, он бы тут не сидел.-издевается мой отец и резко поворачивается ко мне.—Выноси свой приговор.-делая большие паузы между словами говорит он. Я проглатываю ком в горле, убираю волосы за ухо и поднимаю взгляд на юношу. Он хмурит брови, как будто сомневаясь на чьей я стороне.
—Теон Торрес приговаривается к заключению в тюремных камерах этого Штаба.-уверенно произношу я.
—Что?-отец недовольно поднимает брови.
—У тебя в Штабе работает пол армии-это неразумно. Военные должны служить, а тут могут работать и такие осуждённые.-я стараюсь быть убедительной.
—Согласен! Нам нужны «принеси-падай».-говорит какой-то мужчина из присяжных.
Я вижу, что Тео сжимает скулы и кулаки.
—«Только не делай глупостей».-мысленно поговариваю я, смотря на него. Он выдыхает, будто бы поняв меня.
—Я в тебе не сомневался, солнышко, отличная идея!-говорит мой папа.—Уведите его.
Юношу выводят из зала. Следом сразу же заводят отца Теона.
—Капитан Торрес...-улыбаясь произносит мой отец.
—Пошёл ты!-выплевывает связанный мужчина, его сразу же бьет током, и он скручивается от боли.
—Неправильный ответ...-откашливается папа.—Я даю тебе последний шанс, чтобы исправиться, мы были неплохой командой...-он потирает подбородок.—Просто признай новую власть, и я верну тебе твою должность.-когда он заканчивает, я смотрю на связанного капитана.
—Я никогда не стану поддерживать такую политику.
—Убейте его в порядке очереди.-произносит отец и устало потягивается. Я смотрю, как уводят отца Тео и чувствую, что во мне медленно сгорает терпение. Папа хвалит меня и приказывает двум солдатам проводить меня до своей комнаты. Мы неторопливо шагаем по пустому коридору. Я осматриваюсь. Парни совсем не качки, да и как-то неуверенно держат автоматы в руках. Сглотнув, я раскрываю все свои актерские навыки. Останавливаюсь и начинаю откашливаться, как будто чем-то подавилась. Солдаты неуверенно переглядываются. Я бью себя в грудь, хриплю и показываю им пальцем, чтобы чуть-чуть подождали. Как только один из них поворачивает голову в противоположную от меня сторону, я питаю его и выхватываю из его рук оружие. Он сразу же падает и поднимает руки вверх, я выстреливаю ему в ногу, наводя автомат на второго. Парень тоже держит меня на мушке.
—Дай мне уйти и никто не пострадает.-говорю я.
—Иди.-говорит он и на лице мелькает ухмылка. Я слышу приближающиеся шаги.
—Как ты успел позвать подмогу?-я в панике смотрю по сторонам. Бежать некуда. Нет времени раздумывать. Я стреляю себе в голень, но умышленно не простреливаю её, пуля лишь задевает край моей ноги, оставляя страшную только с виду царапину. Я падаю на пол, громко крича.
Когда к нам подбегает отец с охраной, он испугано смотрит сначала на меня, потом на растерявшегося парня, который с автоматом.
—Что здесь, мать вашу, происходит?-строго произносит мужчина.
—Они напали на меня, хотели шантажировать тебя, пап.-говорю я, убирая руку от раны на ноге. Увидев кровь папа заметно пугается. Он наводит пистолет на парня, который стоит рядом. Пока они разбираются, я легким движением забираю из кармана лежащего рядом солдата универсальную ключ карту, которая открывает почти все двери тут.
—Это неправда, не убивайте его.-кричит тот, что лежит рядом, и отец сразу же переводит прицел на него, не раздумывая, застреливает юношу. Я сглатываю и пытаюсь подняться.
—Аккуратней, отведите её в медпункт.-командует отец, и мне помогают встать на ноги.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!